| Leon велосипеди |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 138, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.08.2015 14:51 

Сообщения: 9
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2015
Катание по городу и окрестностях по выходным, асфальт\грунт - 50\50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2015 15:14 

Сообщения: 71
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.07.2013
От читаю я запитання новачків - і кожного разу думаю - не переводяться ж у нас любителі купувати китайське нижчої категорії ... Зараз ціни на будь-які велосипеди ( ну крім зовсім брухту ) - зовсім не низькі . Ціна "секонд-хенду" пристойного - така ж , або нижча ціни нового незрозуміло якого . Але ж велосипед - це досить складна техніка на довгі роки ( в принципі ) . Відповідно требі і розглядати покупку . Якщо руки стоять правильно до слюсарних робіт - то б/в однозначно . Якщо не стоять - то є досить таки багато майстерень . Все одно Трек чи ГТ не порівняти з будь-яким ашаном ... Велосипед має принципово всього кілька важливих частин : рама , колеса , вилка . Все решта - розхідники . Хороші служать довше , працюють краще . Погані - навпаки ... ( "Капітан очевидність" нібито - але все одно мало хто звертає увагу чомусь ) .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2015 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.05.2015
kolesya69 писал(а):
Катание по городу и окрестностях по выходным, асфальт\грунт - 50\50

Если есть возможность, я бы подкопил немного денег на что-то типа trek, scott, specialized рамы, с обвесом деор, на хороших колесах, можно в б.у.
Просто предложенные велосипеды не расчитаны на длительную эксплуатацию в условиях кросс-кантри. Я сам сменил все компоненты на своем specialized hardrock буквально за 1-2 сезона, единственное что осталось - рама да седло. Если же велосипед нужен на 20-30км в неделю, то можно даже и на двухподвесе из ближайшего фуршета катать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2015 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 351
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:28.05.2013
Как новичок с двух летним стажем, собирал бы велик сам из нужных мне комплектующих. Понял это спустя месяц езды на стоковом обвесе ЖТ.
Благо, барахолка процветает и советников тьма.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2015 22:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 351
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:28.05.2013
kolesya69 писал(а):
А можно по подробнее про formula Atlant 29", почему не советуете, а то кроме отрицания - ничего.

Обратиться к статье на луркморе "ашанбайк". Жестковато написано, но правдиво.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2015 22:29 

Сообщения: 474
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:26.11.2014
kolesya69 писал(а):
Интересует мнение форумчан о велосипеде "AVANTI 29″ SMART Disk 2015" и велосипеде "Winner Gladiator-Disc-Alu 29", по подробней пожалуйста

Конкретно по вашим вариантам:
Avanti-вилка, тормоза, трещетка сразу на выброс (они травмоопасны).
Winner-трещетка на выброс. Вилка для парка, при весе райдера не более 65кг. (для найнера особо важно т.к. рычаг при приложении усилий больше). Остальной обвес в обоих начального уровня и тяжелые рамы. Стоит ли оно того-решать только вам.

_________________
Ветер-лучший попутчик!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2015 08:05 

Сообщения: 9
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2015
А что посоветуете про Велосипед 29" PRIDE XC-29 MD черно-синий матовый 2015 г.в.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2015 08:44 

Сообщения: 403
Город: Первомайск
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:26.03.2014
kolesya69
Напишите свои параметры , рост вес и возраст , зачем вы выбираете чугунные стоковые найнеры ?
Для катания на стоковых недорогих найнерах нужно иметь немалый запас силенок , так как колеса на них из чугуна и все что вам говорили или вы читали что найнер " катит " , стоковый ни хрена не катит .
Прайд уже более менее велосипед начального уровня , ездить будет .

_________________
Учитесь сами обслуживать лисапед , в лесу механиков нет. (с) KubikV


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2015 10:08 

Сообщения: 9
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2015
рост 178, вес 95, возраст 46, на здоровье не жалуюсь,3 года катаю на 26" колесах, есть неудержимое желание катать на 29",новом,бюджет до 10 к.грн


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2015 10:49 

Сообщения: 403
Город: Первомайск
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:26.03.2014
kolesya69
посмотрите тогда еще в сторону GT , к примеру http://ru.drive-sport.com.ua/goods/51516/971943.html , http://ru.drive-sport.com.ua/goods/51516/971948.html

_________________
Учитесь сами обслуживать лисапед , в лесу механиков нет. (с) KubikV


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2015 15:30 

Сообщения: 71
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.07.2013
kolesya69 писал(а):
рост 178, вес 95, возраст 46, на здоровье не жалуюсь,3 года катаю на 26" колесах, есть неудержимое желание катать на 29",новом,бюджет до 10 к.грн

Ну якщо новий найнер та до 10000 - то однозначно тільки ГТ - які порадили . Каракорам - цілком непоганий вже велосипед взагалі . Поспішіть - поки розмір є ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2015 15:38 

Сообщения: 138
Город: Єнергодар
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2015
kolesya69 писал(а):
рост 178, вес 95, возраст 46, на здоровье не жалуюсь,3 года катаю на 26" колесах, есть неудержимое желание катать на 29",новом,бюджет до 10 к.грн

А вы на 29 колёсах то катились?

Отправлено с моего IQ4410 Quad через Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.08.2015 23:05 

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:19.07.2015
господа, прошу дать диагноз данному пациенту.
http://www.velolike.com/index.php?route ... duct_id=86
Мои ТТХ и применение:
186 см
84 кг
15 км в день(дом-работа-дом) 5 дней в неделю через парк Артема и пару тройку бардюров. Периодически люблю прокатится на пределе физических возможностей(непродолжительно).
До этого был pride cross 2, в принципе устраивал. Только не хватало диаметра покрышек чтобы проезжать рельсы и ямки без пробивания до обода. И. Были нарекания на переднюю перекидку, ездил в сервис раз 7, но настроить так, что бы цепь под нагрузкой не терлась о переключатель в крайних правых положениях звездочек не смогли.
Прайд был, пока не сплыл(украли).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 06.08.2015 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.05.2015
YstuP писал(а):
господа, прошу дать диагноз данному пациенту.
http://www.velolike.com/index.php?route ... duct_id=86
Мои ТТХ и применение:
186 см
84 кг
15 км в день(дом-работа-дом) 5 дней в неделю через парк Артема и пару тройку бардюров. Периодически люблю прокатится на пределе физических возможностей(непродолжительно).
До этого был pride cross 2, в принципе устраивал. Только не хватало диаметра покрышек чтобы проезжать рельсы и ямки без пробивания до обода. И. Были нарекания на переднюю перекидку, ездил в сервис раз 7, но настроить так, что бы цепь под нагрузкой не терлась о переключатель в крайних правых положениях звездочек не смогли.
Прайд был, пока не сплыл(украли).

Ну передняя перекидка альтус может попастся хорошая, а может и не очень: я и 2 моих велотоварища никак не могли её настроить, постоянно были какие-то косяки, возили в сервис и там её настраивали но после 300 метров было то же самое :(
Хотя множество других людей пишет что проехали на подобных альтусах-турнеях 7к+ км, и прекрасно себя чувствовали (говорят что даже не меняли цепь и кассету; для меня подобные утверждения делают такие истории откровенными баснями).
В целом же велосипед за свои деньги неплох, только вот непонятно какие шатуны там стоят. Тормоза - самая базовая механика, ничем не примечательная, попадается такая что настроить без трения невозможно (на новом велике, ротор ровный), такая как раз попалась на велике подруги моего велокомрада. У меня же стояли нормально, тормозили вполне себе неплохо, но все-же это было первое что я сменил на своем велике. По поводу вилки ничего сказать не могу. Втулки джойтех лучше чем какой-то ноунейм и должны нормально прослужить.

Если есть возможность добавить 1200грн я бы посоветовал посмотреть в сторону такого велосипеда http://drive-sport.com.ua/goods/51516/766183.html вполне неплохой велосипед с перекидками на класс выше, да и со всякими остальными вещами типа тормозов, колёс, покрых и прочего. Правда этот вариант в 26 колёсах.
Ещё есть неплохой вариант http://drive-sport.com.ua/goods/51516/757712.html но нужно смотреть по длинне рамы, она скорее всего маловата будет для Вас.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2015 17:04 

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:19.07.2015
Спасибо за рекомендации, но найнер для моего эго принципиален.
Это, честно говоря, более бюджетный вариант основного предпочтения в виде GT http://drive-sport.com.ua/goods/51516/971948.html
,но жутко стеснён в средствах и очень хочется хоть немного сэкономить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 138, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.163s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'