| велосипеды кропивницкий |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 133, 134, 135, 136, 137, 138, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.12.2021 11:55 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
12345


Последний раз редактировалось Yamato88 09.10.2022 16:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2021 11:57 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
12345


Последний раз редактировалось Yamato88 09.10.2022 16:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2021 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1195
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.05.2019
А я про шо. Нету у детей тямы.
Чуваку хотели помочь - а он всосал самое худшее и умчался вдаль. Ребенок конечно найдет выход из этого геморроя с ненужными ей передачами. Но не факт, что правильный.

_________________
Накат есть - дорог нет!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2021 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1195
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.05.2019
Yamato88 писал(а):
Планетарки для пенсионеров, детям этот хлам не нужен.

Детям и 9-вятерик не нужен. Я уверен, шо девочка наклацает спереди звезду на 22 зуба, а сзади на 12 и будет весело пилить рамку переднего переклюка.

_________________
Накат есть - дорог нет!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2021 13:56 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
12345


Последний раз редактировалось Yamato88 09.10.2022 16:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2021 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1195
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.05.2019
Yamato88 писал(а):
я бы сразу ставил 9 скоростную трансмиссию на сингле и пусть ребенок не думает о правильном или нет переключении.

На этой кассете ребенок сточит одну-единственную звезду. Ту, на которой ему будет удобнее всего катать. Да и спереди будет не сингл, а трипл. Шо еще больше запутает десятилетнюю девочку.
Но мы этого не узнаем. Папа девочки перед нами не станет отчитываться.

_________________
Накат есть - дорог нет!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2021 16:07 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
12345


Последний раз редактировалось Yamato88 09.10.2022 16:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2021 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: мечты ;)
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:07.01.2021
Ztto делает разборные касеты. Можно две купить и одна будет донором :)

_________________
31 октября 2008 г.
Сатоши Накамото - неизвестный гений.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2021 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1195
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.05.2019
Yamato88 писал(а):
цепи и звёзды ниже 9ск делают из отвратительного пластилина, они улетают мгновенно, в отличии от 9ск и выше. Так что возможно мой вариант более долговечный

А почему мой варик на планетарке хуже? Там цепи и звезды ваще не улетают. :)

_________________
Накат есть - дорог нет!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2021 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1195
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.05.2019
BBW писал(а):
Ztto делает разборные касеты. Можно две купить и одна будет донором

Идея отличная. Кому продать остальные 14 звёзд с двух комплектов? их то вообще использовать не будут.

_________________
Накат есть - дорог нет!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2021 18:03 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
12345


Последний раз редактировалось Yamato88 09.10.2022 16:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2021 20:31 

Сообщения: 46
Город: Харьков
Пол: Жен
Возраст: 34
Зарегистрирован:04.04.2020
Аякс писал(а):
Yamato88 писал(а):
цепи и звёзды ниже 9ск делают из отвратительного пластилина, они улетают мгновенно, в отличии от 9ск и выше. Так что возможно мой вариант более долговечный

А почему мой варик на планетарке хуже? Там цепи и звезды ваще не улетают. :)

Живой велик на планетарке намного сложней найти на ОЛХ. На неубитой 7-8 скоростной планетарке тяжело. Если человек затрудняется выбрать среди 1500 различных вариантов на олх с обычной трансмиссией, то по планетарке у него будет выбор в 100 раз меньше - 20-50 велосипедов, среди которых, половина ржавый хлам, другая половина с проскакивающими крайними звездами. Ну может пару тройку попадется реально рабочих (я про 7-8 скоростей, 3 скорости не берем в расчет, ибо их мало для любого города новичку)
По моему скромному мнению - велосипед на планетарке можно советовать только чтобы его возненавидеть с самого начала. ну или купить новый на планетарке, с гарантией и бесплатным сервисов в течении года, тогда у планетарки есть шанс, но это не точно. Говорю это, как опытный барыга, который сам ездил долго на планетарках очень разных и тучу этих говно евро планетаров продал в те довоенные годы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2021 20:58 

Сообщения: 162
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.07.2020
3-х скоросні планетарки значно надійніші за прості індійські типу торпедо чи китайські червячні і ремонт недуже дорогий.Дійсно на ОЛХ та й на інших рекламних площадках продають планетарки далеко не першої свіжості ,саме цікаве що там і ламатись особливо нічому але 7-8 швидкісні планетарки дуже дорогі в ремонті, заміна 3х підшипників та ще якихось 3-4 деталей іноді може коштувати як б/у вело в непоганому стані.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2021 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: мечты ;)
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:07.01.2021
Аякс писал(а):
BBW писал(а):
Ztto делает разборные касеты. Можно две купить и одна будет донором

Идея отличная. Кому продать остальные 14 звёзд с двух комплектов? их то вообще использовать не будут.

Когда будет, тогда и заменять. Будет зато куча звезд :) Правда я не пойму зачем делать кассету разборную и при этом не делать звезды :sad:

_________________
31 октября 2008 г.
Сатоши Накамото - неизвестный гений.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2021 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
карабас. б. писал(а):
3-х скоросні планетарки значно надійніші за прості індійські типу торпедо чи китайські червячні і ремонт недуже дорогий.Дійсно на ОЛХ та й на інших рекламних площадках продають планетарки далеко не першої свіжості ,саме цікаве що там і ламатись особливо нічому але 7-8 швидкісні планетарки дуже дорогі в ремонті, заміна 3х підшипників та ще якихось 3-4 деталей іноді може коштувати як б/у вело в непоганому стані.

В "значно надійнішій" троьошці лайнороба виробника з віковим досвідом, Sturmey Archer, одна з передач шле райдерів пикою в асфальт довше, ніж я живу на цьому світі.
Писав докладно про це тут.

Кому ліниво шукати по спойлерах в тому пості, цитата для зручності:
aidaho писал(а):
Ранее никогда не ездил на планетарках и это было моё первое знакомство с этим механизмом.
Постараюсь использовать слово "говно" как можно реже, чтобы не травмировать психику любителей старины.
Если что, прикладывайте кислородную маску к лицу и дышите глубоко.

Начнём с манетки. Говно.
Она настолько же удобна, насколько и выглядит.
Если на белом свете когда-либо был шифтер хуже, я рад, что мы не встречались.
Рычажок манетки раздвоен, чтобы во первых вы могли до него достать из крайних позиций, а во вторых, чтобы он при переключении с пониженной не пролетал среднюю передачу.
Логика натяжения троса аналогична распространённой у перекидок: чем сильнее натянут трос, тем ниже передача.

Сравнить планетарку не с чем.
Если взять какой-нибудь винтажный бомж-групсет из прошлого, типа Shimano SIS, который последние десять лет гнил на тряпочке стихийного рынка, то планетарка сольёт ещё в квалификационном раунде.
Её чёткость/скорость переключения на холостом ходу просто не из этого столетия. Иногда даже самый холостой ход для неё недостаточно холостой, и она может залипнуть, пока вы не поможете ей дёрнув шатуны назад.
Планетарку можно случайно переключить в состояние, где она расцеплена со всеми передачами. К счастью, у меня беспроблемная планетарка, и мне удалось сделать это только один раз.
Владельцы пятёрки переключают велосипед в режим самоката гораздо более уверенно.

Планетарка — это механизм отлаженный столетиями, без детских болезней.
Поэтому ответный упор штыря переключения передач не держится ни на чём, кроме самого вкрученного штыря и силы трения промасленных внутренностей.
Если вы решили подрегулировать конуса с выкрученным штырьком с цепью, а он потом не вкручивается: поздравляю, вам теперь нужно лезть внутрь и ставить ответный упор для штыря на место.
Ездить без штыря тоже нельзя: ответный упор может не просто сместиться и застрять в непонятном положении, а выпасть в механизм и очень весело провести время в окружении шестерней.

Ну подумаешь, сам дурак. Обязан знать и сдать экзамен на владение тремя скоростями идеального механизма.
Деды назад шатуны крутили, а ты чем хуже? Работает же.

А вот хрен. После того, как я сходил внутрь и сменил звёзды так, что теперь у меня высокая передача основная, а две пониженные на подхвате, при настройке у меня на высокой пошли проскоки.
Ну, значит хреново собрал, подумал я. Я же экзамена не сдавал, планетарных консерваториев не заканчивал. Перебрал ещё раз.
И опять на высокой скачет.

Разобрал, долго медитировал над внтуренностями, пока не пришёл к выводу, что всё было собрано верно. Там особо негде ошибиться.
Но единственный способ, каким может быть включена третья выглядел абсурдно. Получалось так, что нужные элементы внутри могли удержаться только если присутствует опора со стороны колеса.
То есть, она не может не скакать на холостом ходу, пока колесо вывешено. Ему нужна опора в виде асфальта.

Собрал назад, и с поджатым тормозом действительно остаётся на повышенной.
Но велосипед то с подвеской, которая впридачу слишком мягкая под мой вес.
Это вам не дуал-пивот с минимальным педал-киком: подвеска на кочках постоянно ослабляет натяжение цепи. И скачет на третьей тоже постоянно.

Но как так? Не может же быть, что компания со столетнем опытом пустила в серию механизм, где одна из всего трёх передач сделана через жопу?
Ещё как может. Этот гениальный дезигн судя по всему тянется ещё с доинтернетных времён. Вот самое старое упоминание, которое я нашёл:
http://yarchive.net/bike/sturmey_archer_hubs.html

Не нужно быть инженером компании с вековым опытом, чтобы понять в чём проблема и как её решить: поменять форму зацепов для третьей передачи.
Понятно так же, что сделать, чтобы уменьшить эффект инженерной ошибки: поставить внутрь более сильную пружину (я свою просто растянул).
Чтобы из этого было сделано за прошедшие десятилетия: НИ-ЧЕ-ГО.

Ещё момент: сначала не понял, зачем в полости оси, где ходит штырь переключения до чёртиков смазки. Она же лезет наружу, грязь собирает.
Ну и вытер всё, на кой оно мне? Но после разборки всё стало ясно: канал для штыря напрямую сопрягается со внутренностями втулки.
Там нет ничего, никаких уплотнений. Если велосипед стоит под дождём, наклонённый влево, то вода будет пытаться проникнуть в самый центр механизма.


Не понимаю, как удаётся продавать это говно в 21 веке.

Похоже вместо инженеров в штате остались одни эффективные менеджеры.
Распродажа музейных экспонатов под лозунгами "необслуживаемый механизм", "нельзя ёбнуть ногой и погнуть", "пресвятой прямой чейнлайн".
Необслуживаемый механизм потому, что сложный, особенно когда там много передач. Его вынимают из втулки и целиком макают в масло. Типа обслужили. Внутрь же страшно лезть.
Погнутый переклюк продолжит переключать быстрее, и под нагрузкой даже чётче. КПД останется выше, да и передач там поболе. А что будет, если втулка поймает асфальт на цепь переключения?
Для тройного сложения чейнлайн очень важен, факт. Но остальные то ради чего мучаются?

Можно ли со всем этим жить? Понятно, что да. Но в простой трёхе херни на два туриста и три водана.



Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 133, 134, 135, 136, 137, 138, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.173s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'