Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 85, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.05.2017 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 918
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:03.06.2010
SilentBob писал(а):
Advokat писал(а):
Alex_Suv писал(а):
Приветствую!

Господа, помогите с выбором. Нужен бюджетный велосипед, покататься около года, потом определиться, чего хочу и купить что-либо нормальное. Пока нет понимания того, где и сколько хочу ездить (и хочу ли вообще), поэтому брать что-либо узкоспециализированное (вроде тех же шоссейников) или дорогое на данный момент не готов.

По параметрам:
1. Бюджет - определяется, на данный момент точной цифры нет т.к. не знаю даже примерных цен
1. Вес - не важен, пусть хоть 20 :D кг
2. Тормоза - не важно, лишь бы работали
3. Диаметр колёс - без разницы
4. Бренд - не важен
5. Кол-во скоростей - от 3 и выше
6. Надежность - единственно, что относительно важно. Нужна простая и неприхотливая "рабочая лошадка"
7. Мой рост - 170 см, вес - 70 кг, с помощью велопрогулок хочу снизить до 63-64
8. Ездить буду 90% по асфальту вдоль белгородского шоссе
9

Т.е. нужен простой и надёжный велик за умеренные деньги. Что смотреть, в каком ценовом диапазоне (от и до), какие бренды вообще НЕ рассматривать и т.п. Также, рассматриваю вариант покупки б\у т.к. всё равно впоследствии буду менять на что-то приличное


Для старта самое то
viewtopic.php?f=82&t=369528&p=1840983#p1840983

Великоват для 1,7 , но цена годная.



Тут можно поспорить, 19 рама прайда как раз на 170 отлично подойдет, думаю этот и на 165 будет нормально. По опыту проката прайды немного меньше конкурентов, если брать 19 келлис и 19 прайд, то последний немного меньше.

_________________
Создаю сайты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2017 11:55 

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:25.05.2017
Спасибо всем за рекомендации. На выходных ходил в прокат, решил потестить разные модели перед принятием решения о покупке. Поездив на всяком-разном, оставил мысль брать "лишь бы что" и решил сразу брать нормальный бюджетный МТБ - гибрид. Ездить буду, в основном, по асфальту, но минимальная универсальность всё же нужна.

Накатавшись вдоволь, остановился на Pride Cross 1.0, почитал о Прайдах несколько тем на этом форуме, и решил покупать новый. На том, что брал в прокате, без особых усилий проехал 25 км за 60 мин, опробовал и работу простенького обвеса Shimano, и обычных ви-брейков, и так называемого "имитатора переднего амортизатора". Если велик из проката полностью удовлетворил текущие потребности, то нового, думаю, хватит с головой.

Крепко подкупил их сервис, особенно - год бесплатного ТО.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2017 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 112
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.03.2016
Pride Cross 1.0 - нормальный вариант, 2.0 по-моему дороговат.
https://veliki.com.ua/goods_Bergamont_Helix_3_0.htm
(или в других местах поискать что-нибудь из этой серии)
На velosiped.com kellys cliff\phanatic, но сейчас там ничего интересного.

Посмотрите на жесткой стальной, лучше - хромолиевой вилке, типа Cannondale Quick 6, если подвернётся где-то.
(Карбон будет неоправданно дорого скорее всего, например: https://veloplaneta.com.ua/28-apollo-ex ... atte-green)

На планетарке подойдёт под Ваши требования:
https://veliki.com.ua/goods_Apollo_Mark_3.htm
https://veloplaneta.com.ua/28-schwinn-s ... 2016-olive
(но учтите, что "Hi-Ten" сталь от менее известных брендов - водопроводные трубы).
Вот хромолиевая баттированая рама и вилка, жаль одна скорость, туда бы планетарку: https://veliki.com.ua/goods_Giant_Via_3.htm
Или так: https://www.giant-bicycles.com/us/via-2-2015

Традиционно мало выбора по гибридам, есть смысл поискать среди б\у "из европы", там как раз городских много, только будьте предельно внимательны при покупке.
Не отговариваю от Pride Cross 1.0 :)

_________________
GIANT Escape 1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2017 00:52 

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:25.05.2017
RA!N писал(а):
Pride Cross 1.0 - нормальный вариант, 2.0 по-моему дороговат.
https://veliki.com.ua/goods_Bergamont_Helix_3_0.htm
(или в других местах поискать что-нибудь из этой серии)
На velosiped.com kellys cliff\phanatic, но сейчас там ничего интересного.

Посмотрите на жесткой стальной, лучше - хромолиевой вилке, типа Cannondale Quick 6, если подвернётся где-то.
(Карбон будет неоправданно дорого скорее всего, например: https://veloplaneta.com.ua/28-apollo-ex ... atte-green)

На планетарке подойдёт под Ваши требования:
https://veliki.com.ua/goods_Apollo_Mark_3.htm
https://veloplaneta.com.ua/28-schwinn-s ... 2016-olive
(но учтите, что "Hi-Ten" сталь от менее известных брендов - водопроводные трубы).
Вот хромолиевая баттированая рама и вилка, жаль одна скорость, туда бы планетарку: https://veliki.com.ua/goods_Giant_Via_3.htm
Или так: https://www.giant-bicycles.com/us/via-2-2015

Традиционно мало выбора по гибридам, есть смысл поискать среди б\у "из европы", там как раз городских много, только будьте предельно внимательны при покупке.
Не отговариваю от Pride Cross 1.0 :)


Спасибо за толковый (и, главное - аргументированный, ответ). Планетаркой на данный момент не заморачиваюсь. Она, конечно, лучше защищиена от пыли/грязи и т.п., но планетарка скоростей эдак на 9 - дорогое удовольствие, а 3х мне, боюсь, не хватит. Хочется ехать и на горку, и с горки, причем, ехать быстро и прогрессировать, а на 3х-скоростной планетарке (да еще на горку) каденс ну никак не будет нормальным (вот такие вот нубы в век информации :lol: )

Если без шуток - велодорожка вдоль белгородского шоссе богата подъёмами и спусками. 3х скоростей там точно не хватит, нужно и в горку педалить, и с горки гнать (если есть желание, а оно есть). Cross 1.0 уже заказал, на неделе буду обкатывать. Их всех Ваших вариантов более всего понравился Bergamont, подходит по всем параметрам, но Прайд выигрывает и в цене, и в сервисе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2017 01:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 693
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:12.01.2012
В это сложно поверить, но 3ск планетарка очень универсальна и её хватает и на подъёмы и на спуски. Это я не к тому, что "баба яга против", а к тому, что на многоскоростной кассете в основном используется одна звезда сзади "любимая". Со временем "любимая" становится похожа на сюрикен изза износа, и это начинает наводить на разные мысли.
По великам выше- я за прайд кросс 1, или бергамонт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2017 01:41 

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:25.05.2017
SilentBob писал(а):
В это сложно поверить, но 3ск планетарка очень универсальна и её хватает и на подъёмы и на спуски. Это я не к тому, что "баба яга против", а к тому, что на многоскоростной кассете в основном используется одна звезда сзади "любимая". Со временем "любимая" становится похожа на сюрикен изза износа, и это начинает наводить на разные мысли.
По великам выше- я за прайд кросс 1, или бергамонт.


Насчет "любимой" звезды - верю. Прокатил около 60 км за 2 выходных, и не особо понял, зачем нужна аж 21 (!) скорость. Если поставить спереди большую звЯзду и играться задними, - скоростей хватает и на подъём на горку, и на весьма быстрый спуск. Да, перекос цепи - плохо, но кто мешает убрать на йух все звезды спереди и оставить одну большую, по центру, чтобы с ней можно было использовать весь диапазон задних звёзд без перекоса? Хоть плюйте в морду, хоть тапками кидайтесь - девяти скоростей хватит за глаза любому новичку для любых целей. Нет, блин, мы будем клепать бюджетные (!) велики для новичков (!) с охуллионом скоростей за хульярд лишних денег. Чтобы эти самые новички стирали под 0 одну звезду спереди и 3-4 сзади. Как в том анекдоте: "Где логика?.."

З.Ы. по великам выше - мне тоже более всех приглянулись Прайд и Бергамонт. На Прайде катал, было бы интересно покатать и на Бергамонте. Но Прайд, всё же, поменьше весит в килогривнах


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2017 09:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 194
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.05.2017
Про "любимую звезду", особенно в городе, все правда. Но ради справедливости, 3-скоростной планетарки мало, если город на холмах расположен. У нее диапазон переключения какой-то своеобразный (я про SRAM). Как по мне, то взять качественный односкоростной велик и отдельно доставить на него Шимано Нексус на 7-8 передач, будет самый "зайчик" для ежедневного использования. Себе в начале сезона присмотрел для этих целей Tern Link Uno, но тут подвернулся хороший вариант Бромми, не устоял и взял его. ;)

_________________
KTM Power Cross 26"; Brompton custom 16"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2017 13:50 

Сообщения: 17
Город: Moscow, Russia
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:07.03.2015
Народ, нужен вело на каждый день до работы и обратно + по выходным в парк с ребенком.
Выбор пал на такой: http://www.wiggle.ru/roux-кроссовыи-...deavour-2016-/

Есть ли ему достойная альтернатива за те же деньги?
Спасибо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2017 21:25 

Сообщения: 133
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2015
провокационный вопрос.......)))))))))
я думаю как вас, то посоветовал внучка фрейда


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2017 07:04 

Сообщения: 2
Город: Николаев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.05.2017
что лучше gt avalanche elite 2016 27,5 или mangoose tyax expert 2016 27,5?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2017 09:51 

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:23.04.2017
f2triger писал(а):
что лучше gt avalanche elite 2016 27,5 или mangoose tyax expert 2016 27,5?

У mangoose ход мягче, мне больше понравился


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2017 17:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2239
Город: Харьков Салтовка/Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.07.2009
От планетарок б.у. старых 3-7 скоростных новичку лучше держать подальше, и очень подальше.
По моему скромному мнению .

Если новичек, конечно не готов изучить всю техдокументацию, пересмотреть весь ютюб и разбирать ее и смазывать и обслуживать самостоятельно. (на самом деле это не так сложно, но большинство велосипедистов не хотят или не могут научиться регулировать обычную заднюю перекидку двумя болтиками и отверткой, да и не нужно это, т.к. в мастерской эта процедура очень дешево стоит в отличии от регулировки и настройки планетарки)

Мало того, обычная трехскоростная планетарка (да и 7/8 скоростная тоже) имеет довольно узкий диапозон и передаточное число, И если поставить сзади маленькую звезду на 22 а спереди на 38(что делать запрещено), то возможно рядовой велосипедист на самых низких оборотах сможет заехать например на жилярди или на белгородский спуск, или на любой крутой подъем с даниловки на жуки, или на Холодную гору - Но скорей всего не заедет и будет идти пешком. И даже если ему хватит такого передаточного числа 38/22 то уже по ровной дороге или с горки не выйдет прокатиться с ветерком под 40 км/ч т.к. передаточного числа уже не хватит даже на скорость 30 км/ч (это легко просчитывается, нужно лишь знать длину окружности колеса, количество зубьев в звездах, передаточное число планетарки нижнее и верхнее и средний каденс)

Безусловно, речь идет о среднестатистическом велосипедисте, который катается в свое удовольствие а не лосит и не ломит передачу и не хочет ставить рекорды в Strava. Таких велосипедистов, почти уверен - 70-80% если не больше.. Это хорошо видно в любой многочисленной покатушке, когда вперед вырываются небольшая группа, а остальные едут и тянутся длинным хвостом. 9 мая это хорошо видно в покатушке на Высоту маршала Конева, например.


Во вторых, даже если удастся купить случайно б.у. недорогой велосипед с живой работающией планетаркой у которой все скорости идеально работают, не проскакивают под нагрузкой и не заедают, то через какое то время (весьма небольшое) новичек столкнется с вышепиречисленными проблемами - скорости иногда заедают под нагрузкой, иногда проскаивают, на педали встать и поднажать страшно т.к. педаль может сорваться - и когда уже надоест с этим мириться, придется делать т.о. планетарки, а его в харькове мало кто делает, и если и делают то за весьма негуманные деньги. Если подрегулировать обычный задний переключатель скоростей могут за 10 минут в любой мастерской за 15-20 грн. То с планетаркой придется постараться чтобы найти хорошего мастера, а потом в плохом случае - еще и постараться и найти комплектующие типа подшипники ходовой или тормозной, и другие прочие штуки которые могут сломаться/заржаветь.

По моему скромному мнению, велик с планетаркой стоит покупать опытным велосипедистам, которые за несколько лет пришли к выводу, что задний переключатель это зло, и хватит платить производителю за дорогущие многоскоростные кассеты и тонкие цепи, но такие велосипедисты еще не готовы пересаживаться на синглспид или фикс т.к. это слишком радикально и тяжело - выход есть - Планетарная втулка.

И конечно лучше покупать велосипед на новой планетарке,и обязательно с гарантией.

Лично я перешел на планетарку, и не жалею. Но велосипед чисто для работы, съездить на новую почту, или по асфальту без крутых горок по городу. А например, даже проехать на таком велике через лесопарк с салтовки на алексеевку я не рискну, т.к. много крутых горок и почти в каждую горку придется идти пешком, даже банальную горку от колодца в лесу велосипед на планетарке не вытянет (по моему скромному мнению)

Например, в популярной покатушке из харькове к радиолакационной базе - на таком велосипед придется спешиваться раза три четыре, это минимум.

Но, хорошо собранный и настроенный велосипед на планетарке, действительно очень дешев в обслуживании (практически вечен), и радует безотказной работой.

_________________
добавляйтесь в группу http://vk.com/veloshimano

http://velosvet.in.ua/ - велозапчасти и аксессуары
Изображение


Последний раз редактировалось Mypka 05.06.2017 06:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2017 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 693
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:12.01.2012
Mypka
Интересное мнение - благодарю за инфо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2017 16:20 

Сообщения: 11
Город: Каховка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.06.2017
Приветствую, друзья! Я высокий и худой, рост 1,90, вес 70, катаюсь на тяжеленном немце Conquest Performance без амортизаторов, на 20" раме и 26 клееных-переклееных говноколёсах. Мои покатушки приближённо выглядят так - 70% трасса, 30% бездорожье, условно говоря. Последние 20 страниц темы внимательно читал, на миг получил просветление, а затем в голове каша стала еще сильнее чем была. ))
Катаю не по работе а исключительно в удовольствие и планомерно увеличиваю ежедневное расстояние до 35-40 км. Тяжело на такой технике, что вам рассказывать. Максималку всё что мог выжать - 33 км/ч :facepalm:
Ищу новый вел, бюджет до 10 кило грн. Хардтейл на алюминиевой раме, 26 колёсах, желательно. Гидравлические тормоза не особо хотел бы, можно и дисковые, но механику. Вибрейки пока не разочаровывали, но дисковые это как бы лучше?
В планах довести средний пробег до 50-70 км в день/через день.
Без особого скептицизма смотрю в сторону отечественного производителя, приглянулось кое-что из Оптимы.... или скидки щас везде на ЖТ, может его? Про классы оборудования краем уха слышал, нужны ли мне Деоре и проч, или хватит начального? Но тогда бюджет полезет вверх, ближе к 12-15 к, а это пока не в планах.
Дикие прыжки по бордюрам не планирую никак, трасса и лёгкое бездорожье. В степях Херсонщины горы не вырастут также ))
Ваши мнения?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2017 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 765
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:31.08.2009
26" с ростом 190 и пробегом асфальт/грунт 70/30 - совсем неправильная идея ИМХО.
Тяжело судить, как выглядят те самые 30% грунтов в Херсонской области, но если как правило они хорошо укатаны, то можно задуматься над гибридом (28" колёса с тонкой резиной 32-42мм)
Ну или МТБ на 29" колёсах ("найнер") - на нем проедешь везде.
За 10000 с ростом 190см вполне можно выловить какой-нибудь приличный байк прошлых сезонов - такие ростовки часто зависают в магазинах, например: https://veloplaneta.com.ua/29-pride-xc- ... &order=ASC

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 85, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AXOLOTL


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.114s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.65 ]
Reputation System ©'