Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102 ... 138, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.04.2019 16:31 

Сообщения: 784
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:07.03.2018
Михиал писал(а):
Добрый день. Хочется приобрести велосипед для поездок на работу и обратно, в черте города.
https://www.olx.ua/obyavlenie/velosiped ... 68313f38b6
https://www.olx.ua/obyavlenie/velosiped ... DQARj.html
Вот присмотрел пару, прошу совета, стоит ли покупать.
Рост 173, вес 86.


ну таки наших людей ничем не прошибешь - на чемпионате мира по наступанию на грабли равных не найти )
рама 53 см - это 21"\размер - на рост 185 - немцы они вообще-то крупнее наших, те у них выше средний рост
28" колеса при весе райдера 86...
выработавшая ресурс аморт вилка - т.к. оба вела с немецкой свалки
передняя динамо втулка - некуда девать здоровье?
да еще на олх из другого города - это же кот в мешке

_________________
распродажа - в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2019 16:35 

Сообщения: 784
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:07.03.2018
SanchezD писал(а):
Спасибо за совет и ссылки. Я смотрел на GT Avalanche пару дней назад, но таких скидок тогда не было. Сейчас вот в его сторону задумался. А у Norco преимущество исключительно в обвесе, или еще какие-то нюансы есть?

И почему вы не советуете брать Pride? Малоизвестность бренда, или есть известные проблемы?


имхо рамы норко и прайд делают на одном китайском заводе по одной технологии
зато если написать на запорожце "порше" он сразу поедет в 5 раз лучше...

_________________
распродажа - в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2019 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 738
Изображения: 100
Город: Харьков/Мерефа
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:26.09.2009
Михиал писал(а):
Добрый день. Хочется приобрести велосипед для поездок на работу и обратно, в черте города.
Рост 173, вес 86.


Точно не олх. Как вариант
на разницу в цене - сделайте ему ТО у хорошего мастера, если надо ставьте крылья/багажник/свет и наслаждайтесь.

_________________
- походник
- комьютер


отчеты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2019 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
BBV писал(а):
передняя динамо втулка - некуда девать здоровье?

можно разжевать мысль?

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2019 17:16 

Сообщения: 784
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:07.03.2018
Rost писал(а):
BBV писал(а):
передняя динамо втулка - некуда девать здоровье?

можно разжевать мысль?



имхо в Германии законодательно предусмотрено что вел для езды в темное время суток должен быть оборудован фарой, которая работает от динамо, а не от батареек
в немецких велах динамо встроено в переднюю втулку, т.е. во время движения включено постоянно
чтобы прокрутить переднюю динамовтулку надо приложить некоторое усилие, чтобы динамо вырабатывало электричество
и весит такая втулка больше
если передняя втулка НЕ динамо, то она прокручивается практически без усилия - надо поставить ниппель в вернее положение и если конуса отрегулированы колесо должно провернуться под тяжестью ниппеля

имхо для езды в темноте - если такая необходимость имеет место - лучше использовать мощную фару на элементе питания 18650 или фонарь например со светодиодом Т6

_________________
распродажа - в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2019 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
BBV писал(а):
в немецких велах динамо встроено в переднюю втулку

не в немецких велах встроено, а некоторые производители выпускают динамовтулки, например Shimano
BBV писал(а):
т.е. во время движения включено постоянно
чтобы прокрутить переднюю динамовтулку надо приложить некоторое усилие, чтобы динамо вырабатывало электричество

это чушь
BBV писал(а):
и весит такая втулка больше

конечно больше
BBV писал(а):
если передняя втулка НЕ динамо, то она прокручивается практически без усилия

динамовтулка тоже прокручивается без усилия.
у меня на трёх велосипедах динамовтулки, если что. Устанавливались сознательно.

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2019 17:30 

Сообщения: 784
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:07.03.2018
может я что-то неправильно делаю - возьмите динамовтулку одной рукой за ось, а второй рукой покрутите
легко вращается?

повторите то же с обычной втулкой без динамо и сравните

_________________
распродажа - в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2019 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
BBV писал(а):
может я что-то неправильно делаю - возьмите динамовтулку одной рукой за ось, а второй рукой покрутите
легко вращается?

повторите то же с обычной втулкой без динамо и сравните

делал это куеву тучу раз. А теперь вставьте колесо в вилку и покрутите.

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2019 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 932
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.07.2016
Rost писал(а):
BBV писал(а):
если передняя втулка НЕ динамо, то она прокручивается практически без усилия

динамовтулка тоже прокручивается без усилия.
у меня на трёх велосипедах динамовтулки, если что. Устанавливались сознательно.
Я вот думаю, что, скорее всего, ты просто на свои три велосипеда устанавливал _нормальные_ динамовтулки (не сверхдорогие, просто средненормальные), а кто-то поставил себе что-то вообще непонятного качества и теперь рассказывает, что динамовтулка требует огррромных усилий :)?

Для BBV: если читаете по-английски, почитайте, например, https://ridefar.info/bike/cycling-speed/mechanical-resistance/#hubs. Возможно, возникнет несколько другое понимание потерь в динамовтулках, обычных втулках и т.д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2019 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Максим Козуб писал(а):
Я вот думаю, что, скорее всего, ты просто на свои три велосипеда устанавливал _нормальные_ динамовтулки

привет, Максим.
вот эти три у меня:
Изображение

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2019 18:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 932
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.07.2016
Rost писал(а):
привет, Максим.
вот эти три у меня:
Ну дык, не творения же из подвала дядюшки Ляо :).
Кстати, о Германии: BBV, видимо, имел в виду, что в немецких ПДД (StVZO) раньше было _обязательным_ наличие динамовтулки (причём не ниже определённой мощности и т.д.). Сейчас там (статья 67 StVZO) уже что-то об обязательности генератора, батареи или сочетания таковых, но это послабление в отношении источников питания появилось буквально несколько лет назад.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2019 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 4158
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.03.2015
Максим Козуб писал(а):
Rost писал(а):
BBV писал(а):
если передняя втулка НЕ динамо, то она прокручивается практически без усилия

динамовтулка тоже прокручивается без усилия.
у меня на трёх велосипедах динамовтулки, если что. Устанавливались сознательно.
Я вот думаю, что, скорее всего, ты просто на свои три велосипеда устанавливал _нормальные_ динамовтулки (не сверхдорогие, просто средненормальные), а кто-то поставил себе что-то вообще непонятного качества и теперь рассказывает, что динамовтулка требует огррромных усилий :)?

Для BBV: если читаете по-английски, почитайте, например, https://ridefar.info/bike/cycling-speed/mechanical-resistance/#hubs. Возможно, возникнет несколько другое понимание потерь в динамовтулках, обычных втулках и т.д.

Справа не в дорогих чи ні. Дорогі динамо-втулки відрізняються від дешевих рівно тим самим, що звичайні дорогі втулки від бюджетних. І в плані конструкції самої втулки( дибелість та якість підшипників, вісі, корпусу, добрі пильники тощо), і в плані генератора. В дорожчих так само якісніший магнітопровід, обмотки, якісь фічі, що дає можливість отримати кращі електричні характеристики чи меншу вагу з тими ж характеристиками.

До що фізики, то читати нічого не треба - гуманітаризм не лікується, якщо немає розуміння елементарної фізики, то воно й не з'явиться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2019 21:25 

Сообщения: 199
Изображения: 3
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.07.2016
SanchezD писал(а):
Спасибо за совет и ссылки. Я смотрел на GT Avalanche пару дней назад, но таких скидок тогда не было. Сейчас вот в его сторону задумался. А у Norco преимущество исключительно в обвесе, или еще какие-то нюансы есть?

И почему вы не советуете брать Pride? Малоизвестность бренда, или есть известные проблемы?


На мой взгляд переплата за норку тут стоит разницы в обвесе(ну и субъективно я не люблю бренд GT)
Касаемо прайдов, раньше слышал о проблемах с их рамами. сейчас вроде все норм - люди ездят, но осадочек вот остался. И есть нюанс, если вдруг решите продавать велосипед(я тоже при покупке первого думал что он надолго) то проще продать велосипед "известной" марки.

_________________
1)Ghost EBS One (продан)
2)Merida tfs 900 xc(продан)
3)Specialized Stumpjumper fsr comp


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2019 21:29 

Сообщения: 199
Изображения: 3
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.07.2016
BBV писал(а):
имхо рамы норко и прайд делают на одном китайском заводе по одной технологии
зато если написать на запорожце "порше" он сразу поедет в 5 раз лучше...

Китайские заводы часто делают продукцию для нескольких брендов, тем не менее это совершенно не означает что качество товаров идентично. Надо смотреть конкретно каждую трубу и каждый шов на двух моделях велосипедов, но даже так - у всех немного разная гео, что может заметно повлиять на велосипед в целом.

_________________
1)Ghost EBS One (продан)
2)Merida tfs 900 xc(продан)
3)Specialized Stumpjumper fsr comp


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2019 07:38 

Сообщения: 17
Город: Н. Каховка
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:04.04.2019
Уважаемые знатоки, напишите пож. стоит ли смотреть на эти модели?
Хочется ездить на работу в черте города.
Рост 173, вес 86.
https://ru.drive-sport.com.ua/goods/51516/853735.html
https://ru.drive-sport.com.ua/goods/51516/853733.html
С ув.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102 ... 138, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aviator1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2021
https://veliki.com.ua/ - туристическое снаряжение.
Мобильный вид

[ Time : 0.156s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'