Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102 ... 107, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.04.2019 16:31 

Сообщения: 368
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:07.03.2018
Михиал писал(а):
Добрый день. Хочется приобрести велосипед для поездок на работу и обратно, в черте города.
https://www.olx.ua/obyavlenie/velosiped ... 68313f38b6
https://www.olx.ua/obyavlenie/velosiped ... DQARj.html
Вот присмотрел пару, прошу совета, стоит ли покупать.
Рост 173, вес 86.


ну таки наших людей ничем не прошибешь - на чемпионате мира по наступанию на грабли равных не найти )
рама 53 см - это 21"\размер - на рост 185 - немцы они вообще-то крупнее наших, те у них выше средний рост
28" колеса при весе райдера 86...
выработавшая ресурс аморт вилка - т.к. оба вела с немецкой свалки
передняя динамо втулка - некуда девать здоровье?
да еще на олх из другого города - это же кот в мешке

_________________
распродажа
в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2019 16:35 

Сообщения: 368
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:07.03.2018
SanchezD писал(а):
Спасибо за совет и ссылки. Я смотрел на GT Avalanche пару дней назад, но таких скидок тогда не было. Сейчас вот в его сторону задумался. А у Norco преимущество исключительно в обвесе, или еще какие-то нюансы есть?

И почему вы не советуете брать Pride? Малоизвестность бренда, или есть известные проблемы?


имхо рамы норко и прайд делают на одном китайском заводе по одной технологии
зато если написать на запорожце "порше" он сразу поедет в 5 раз лучше...

_________________
распродажа
в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2019 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 680
Изображения: 92
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:26.09.2009
Михиал писал(а):
Добрый день. Хочется приобрести велосипед для поездок на работу и обратно, в черте города.
Рост 173, вес 86.


Точно не олх. Как вариант
на разницу в цене - сделайте ему ТО у хорошего мастера, если надо ставьте крылья/багажник/свет и наслаждайтесь.

_________________
- походник
- комьютер


отчеты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2019 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3089
Изображения: 1
Город: ..
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
BBV писал(а):
передняя динамо втулка - некуда девать здоровье?

можно разжевать мысль?

_________________
Велотуризм и никакого спорта
-------------
Куплю


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2019 17:16 

Сообщения: 368
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:07.03.2018
Rost писал(а):
BBV писал(а):
передняя динамо втулка - некуда девать здоровье?

можно разжевать мысль?



имхо в Германии законодательно предусмотрено что вел для езды в темное время суток должен быть оборудован фарой, которая работает от динамо, а не от батареек
в немецких велах динамо встроено в переднюю втулку, т.е. во время движения включено постоянно
чтобы прокрутить переднюю динамовтулку надо приложить некоторое усилие, чтобы динамо вырабатывало электричество
и весит такая втулка больше
если передняя втулка НЕ динамо, то она прокручивается практически без усилия - надо поставить ниппель в вернее положение и если конуса отрегулированы колесо должно провернуться под тяжестью ниппеля

имхо для езды в темноте - если такая необходимость имеет место - лучше использовать мощную фару на элементе питания 18650 или фонарь например со светодиодом Т6

_________________
распродажа
в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2019 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3089
Изображения: 1
Город: ..
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
BBV писал(а):
в немецких велах динамо встроено в переднюю втулку

не в немецких велах встроено, а некоторые производители выпускают динамовтулки, например Shimano
BBV писал(а):
т.е. во время движения включено постоянно
чтобы прокрутить переднюю динамовтулку надо приложить некоторое усилие, чтобы динамо вырабатывало электричество

это чушь
BBV писал(а):
и весит такая втулка больше

конечно больше
BBV писал(а):
если передняя втулка НЕ динамо, то она прокручивается практически без усилия

динамовтулка тоже прокручивается без усилия.
у меня на трёх велосипедах динамовтулки, если что. Устанавливались сознательно.

_________________
Велотуризм и никакого спорта
-------------
Куплю


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2019 17:30 

Сообщения: 368
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:07.03.2018
может я что-то неправильно делаю - возьмите динамовтулку одной рукой за ось, а второй рукой покрутите
легко вращается?

повторите то же с обычной втулкой без динамо и сравните

_________________
распродажа
в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2019 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3089
Изображения: 1
Город: ..
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
BBV писал(а):
может я что-то неправильно делаю - возьмите динамовтулку одной рукой за ось, а второй рукой покрутите
легко вращается?

повторите то же с обычной втулкой без динамо и сравните

делал это куеву тучу раз. А теперь вставьте колесо в вилку и покрутите.

_________________
Велотуризм и никакого спорта
-------------
Куплю


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2019 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 893
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:29.07.2016
Rost писал(а):
BBV писал(а):
если передняя втулка НЕ динамо, то она прокручивается практически без усилия

динамовтулка тоже прокручивается без усилия.
у меня на трёх велосипедах динамовтулки, если что. Устанавливались сознательно.
Я вот думаю, что, скорее всего, ты просто на свои три велосипеда устанавливал _нормальные_ динамовтулки (не сверхдорогие, просто средненормальные), а кто-то поставил себе что-то вообще непонятного качества и теперь рассказывает, что динамовтулка требует огррромных усилий :)?

Для BBV: если читаете по-английски, почитайте, например, https://ridefar.info/bike/cycling-speed/mechanical-resistance/#hubs. Возможно, возникнет несколько другое понимание потерь в динамовтулках, обычных втулках и т.д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2019 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3089
Изображения: 1
Город: ..
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Максим Козуб писал(а):
Я вот думаю, что, скорее всего, ты просто на свои три велосипеда устанавливал _нормальные_ динамовтулки

привет, Максим.
вот эти три у меня:
Изображение

_________________
Велотуризм и никакого спорта
-------------
Куплю


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2019 18:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 893
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:29.07.2016
Rost писал(а):
привет, Максим.
вот эти три у меня:
Ну дык, не творения же из подвала дядюшки Ляо :).
Кстати, о Германии: BBV, видимо, имел в виду, что в немецких ПДД (StVZO) раньше было _обязательным_ наличие динамовтулки (причём не ниже определённой мощности и т.д.). Сейчас там (статья 67 StVZO) уже что-то об обязательности генератора, батареи или сочетания таковых, но это послабление в отношении источников питания появилось буквально несколько лет назад.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2019 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2690
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.03.2015
Максим Козуб писал(а):
Rost писал(а):
BBV писал(а):
если передняя втулка НЕ динамо, то она прокручивается практически без усилия

динамовтулка тоже прокручивается без усилия.
у меня на трёх велосипедах динамовтулки, если что. Устанавливались сознательно.
Я вот думаю, что, скорее всего, ты просто на свои три велосипеда устанавливал _нормальные_ динамовтулки (не сверхдорогие, просто средненормальные), а кто-то поставил себе что-то вообще непонятного качества и теперь рассказывает, что динамовтулка требует огррромных усилий :)?

Для BBV: если читаете по-английски, почитайте, например, https://ridefar.info/bike/cycling-speed/mechanical-resistance/#hubs. Возможно, возникнет несколько другое понимание потерь в динамовтулках, обычных втулках и т.д.

Справа не в дорогих чи ні. Дорогі динамо-втулки відрізняються від дешевих рівно тим самим, що звичайні дорогі втулки від бюджетних. І в плані конструкції самої втулки( дибелість та якість підшипників, вісі, корпусу, добрі пильники тощо), і в плані генератора. В дорожчих так само якісніший магнітопровід, обмотки, якісь фічі, що дає можливість отримати кращі електричні характеристики чи меншу вагу з тими ж характеристиками.

До що фізики, то читати нічого не треба - гуманітаризм не лікується, якщо немає розуміння елементарної фізики, то воно й не з'явиться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2019 21:25 

Сообщения: 139
Изображения: 3
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.07.2016
SanchezD писал(а):
Спасибо за совет и ссылки. Я смотрел на GT Avalanche пару дней назад, но таких скидок тогда не было. Сейчас вот в его сторону задумался. А у Norco преимущество исключительно в обвесе, или еще какие-то нюансы есть?

И почему вы не советуете брать Pride? Малоизвестность бренда, или есть известные проблемы?


На мой взгляд переплата за норку тут стоит разницы в обвесе(ну и субъективно я не люблю бренд GT)
Касаемо прайдов, раньше слышал о проблемах с их рамами. сейчас вроде все норм - люди ездят, но осадочек вот остался. И есть нюанс, если вдруг решите продавать велосипед(я тоже при покупке первого думал что он надолго) то проще продать велосипед "известной" марки.

_________________
1)Ghost EBS One (продан)
2)Merida tfs 900 xc(продан)
3)Specialized Stumpjumper fsr comp


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2019 21:29 

Сообщения: 139
Изображения: 3
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.07.2016
BBV писал(а):
имхо рамы норко и прайд делают на одном китайском заводе по одной технологии
зато если написать на запорожце "порше" он сразу поедет в 5 раз лучше...

Китайские заводы часто делают продукцию для нескольких брендов, тем не менее это совершенно не означает что качество товаров идентично. Надо смотреть конкретно каждую трубу и каждый шов на двух моделях велосипедов, но даже так - у всех немного разная гео, что может заметно повлиять на велосипед в целом.

_________________
1)Ghost EBS One (продан)
2)Merida tfs 900 xc(продан)
3)Specialized Stumpjumper fsr comp


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2019 07:38 

Сообщения: 17
Город: Н. Каховка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:04.04.2019
Уважаемые знатоки, напишите пож. стоит ли смотреть на эти модели?
Хочется ездить на работу в черте города.
Рост 173, вес 86.
https://ru.drive-sport.com.ua/goods/51516/853735.html
https://ru.drive-sport.com.ua/goods/51516/853733.html
С ув.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102 ... 107, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.123s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.57 ]
Reputation System ©'