Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 68, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.10.2014 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2014
:D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2014 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2014
Как то Вы сильно предвзяты по моему :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2014 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2014
У меня вообще был первый вариант, исключительно "европенсионерский " велосипед. Ну думаю Швин, не такая высокая рама и опять не так :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2014 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Смыслов писал(а):
....Тормоза: базовые нормальные дисковые тормоза у Бьянки и безымянные ободные на Месе. Лично я наелся ободными тормозами на жизнь вперед, и их просто ненавижу. Ну а объективно, при спокойной езде разницы нет.Шатуны, каретка и переключения - одинаково базовые. Я ездил на турнее, и не жаловался....
Смыслов, не стоит раздавать советы не откатав пару-тройку комплектов обвеса. Дисковые тормоза на вилке-макете - страшное зло. Сперва еще куда ни шло, но потом как начнут умирать башинги и начнется люфт... при торможении колесо начинает дергать и вести в сторону очень даже ощутимо. Не, на асфальте и ровных тропинках нормально, но на разбитом спуске все может закончиться потерей контроля. На это еще и накладывается тот факт, что как раз дисковый тормоз убивает вилку-макет буквально на глазах...
Ободные ж тормоза даже с бюджетными рычагами и нормальными колодками работают вполне нормально и долго, и даже с умирающей вилкой-макетом при торможении нет таких сильных рывков и скручивания вилки, как при диске. Тем более для их обслуживания не требуеться высокой квалификации. Те кого беспокоят восмерки - так тут проблема в колесах, надо иметь нормальные, а не грешить на ободные тормоза.

А так, за 5000 вполне можно найти бу велосипед в нормальном состоянии, но уже на какой-то Аливии и с нормальными колесами. Вилка будет скорее всего уже подубитая, но... новая вилка-макет обычно приходит к подобному уровню работы где-то за 1 тысячу пробега. А дальше... хоть отсутствие ухода, хть "танцы с бубуном" не влияют кардинально ее поведение следующие несколько тысяч пробега. Так что стоит ли ради более "свежего" макета брать велосипед на общем "витринном уровне обвеса", вместо бу версии, но на среднем любительском обвесе.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2014 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Младён, вот и я об этом, тем более, что за 5000 можно взять малокатанный б/у в хорошем состоянии и с обвесом уровня Deore и выше, еще и на ТО с расходниками сдача останется.
Irina Romanovskaya, мой пример с "котлетами из песка" вовсе не предвзятость, а результат опыта по обслуживанию велосипедов разного уровня. Сэкономив поначалу, как правило приходится заплатить потом.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2014 14:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
real SIMON писал(а):
Младён, вот и я об этом, тем более, что за 5000 можно взять малокатанный б/у в хорошем состоянии и с обвесом уровня Deore и выше, еще и на ТО с расходниками сдача останется.
В виде подтверждения, лень было шерстить всю барахолку, вот нашел вариант с обвесом на много лучше, чем можно найти в магазинах из нового. При этом уровень уже обеспечивает беспроблемное катание тысяч так 10-15. viewtopic.php?f=82&t=214771 Понятно, что для Irina Romanovskaya не подходит ни сумма ни ростовка, вариант исключительно в виде примера, что бу при небольшой цене уже несет нормальное и надежное, не "витринное" оборудование.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2014 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Я имел ввиду велы ввезенные из Европы.
для езды в городе и по всяким паркам - лесопаркам http://veloed.com.ua/index.php?route=pr ... uct_id=538 (планетарка)

http://veloed.com.ua/index.php?route=pr ... uct_id=532 (классическое переключение)
С тем, что в магазинах за эти деньги, просто нет смысла сравнивать. Приходится такие иногда обслуживать - сделаны с очень большим запасом надежности, т.к. рассчитаны на очень большой пробег.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2014 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 583
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.08.2014
Irina Romanovskaya писал(а):
Есть возможность взять Швин за 2900, это может быть аргументом для меня?

если вы рассматриваете б/у варианты, это уже совсем другая песня, и вам вот люди уже пару вариантов предложили. Вообще, таких вариантов много. Смотрите, думаете, выкладывайте ссылки на объявления и тут вместе проанализируем.

Младён,
а вилку-макет и не жалко. Тем более, девушка не будет тормозить резко (импульсная нагрузка и убивает) и часто. Да и тормозить будет только правой ручкой :)
Кстати, по опыту товарищей, у которых макетно-дисковые велы уже давно, скажу что ничего у них не повело... Или просто привыкли вел ловить уже подсознательно и не замечаем таких вещей :digger:

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2014 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Смыслов писал(а):
Младён,а вилку-макет и не жалко. Тем более, девушка не будет тормозить резко (импульсная нагрузка и убивает) и часто. Да и тормозить будет только правой ручкой Кстати, по опыту товарищей, у которых макетно-дисковые велы уже давно, скажу что ничего у них не повело... Или просто привыкли вел ловить уже подсознательно и не замечаем таких вещей
В том то и дело. В нестандартной ситуации вроде мелочь может привести к серьезному ЧП. Среди моих знакомых девчат уже были и переломы рук, и ног, и рассечения, растяжения, при этом обычно именно на низких скоростях, когда вроде велосипед еще катиться, а потом хлоп, колесо вильнуло баланс развесовки сместился, вилка отстрелила или сложилась... оппа уже лежим и что-то болит. Потому и жутко коробит, когда девчатам советуют макеты из-за того, "она ж будет еле-еле ездить и тормозить только правой ручкой". А зачем ей тогда тем более диски?! :facepalm:

Для поездок только по хорошим дорогами и укатаным грунтовкам, действительно лучше что-то "городское" на планетарке. А витринный МТБ - бессмысленная трата денег - надежность и качество работы компонетов делают поездки "по полям" во многом опасным или тяжелым мероприятием, а в удовлетворительных условиях - "типа городской" будет и быстрее и удобнее. Если кому нравиться кататься на вилке-макете, которая по сути дела играет роль только утяжелителя... ну... дело хозяйское. Фитнес и все такое как раз напрямую связан с разными утяжелителями. :-P Обычно те, кто доволен вилками-макетами, значит не катался в условиях под МТБ. Да, многие катаются по плохим условиям на макетах, но уж точно не довольны их качеством, а пока копят на нормальную вилку.... и уж точно не будут советовать подобное новичкам.

P.s.:Покупка нового велосипеда в магазине оправданна только в случае последующих покупок там же (наличие скидок "своему клиенту") и возможность дешевого обслуживания "своей марки". Во всех остальных случаях - бу дает возможность получить более надежный велосипед, требующий меньшего тех.обслуживания из-за более высокого уровня и качества обвеса. Но естественно это сопряжено с шансом купить "кота в мешке". Дальше... где покупать каждый решает сам.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Чтобы не купить "кота в мешке" желательно воспользоваться помощью кого то, кто разбирается в предмете выбора и сможет обслужить вел пред эксплуатацией (б/у, как правило, требуют этого, да и у магазинных предпродажная подготовка порой оставляет желать...). Хотя шанс нарваться на скрытый дефект есть всегда, в том числе и у новых велосипедов.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Смыслов писал(а):
Тем более, девушка не будет тормозить резко (импульсная нагрузка и убивает) и часто. Да и тормозить будет только правой ручкой :)


Расскажите это девушкам с которыми я катаюсь - возможно, они улыбнутся... :wink:

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Младён и real SIMON

В десятку. Присоединяюсь и дополню.
Здоровый и опытный велосипедист проедет и серьезную МТБ трассу даже на макете. И скорее всего не навернется. Но - медленно, аккуратно и без всякого доверия велу. Ездил - знаю. И это весьма сомнительное удовольствие - езда на макете.
А вот для неопытного и не слишком сильного ездока - попросту и опасно, так как макет плох неожиданными взбрыками и отказами. Да и весьма редко макет получит хорошее профессиональное обслуживание - работа хорошего механика дорога, а если это друг - то он никак не посоветует макет. Ни покупать, ни ездить. И на заводе, где их делают, и в магазине, где соберут из коробки - хорошего этот вел не увидит. Это печально, но - так.

Б/у шку приличного класса продает человек, который покупал хороший и недешевый вел, зная что ему надо, и желающий себе еще лучшего. Знающий как ухаживать за велом, и этот уход осуществляющий. И, как правило, все болячки этого вела бывают исправлены.
Износ - разумеется есть, но остаточный ресурс хорошего вела в разы больше полного ресурса макета.
Диски. Очень хорошая штука, но они очень требовательны и ко всему велосипеду. Тормозное усилие на дисках прикладывается несимметрично, в отличие от ободных, а это очень не любят ни аммовилки, ни тонкие трубчатые конструкции ни тонкие оси колес...
И с бюджетом 3000 -5000 грин - диски на новом веле чаще всего минус, а не плюс.
Хотя - есть и такие, но есть ли они в Украине?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2014 15:24 

Сообщения: 3
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2014
Подскажите велосипед до 4000 грн?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2014 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 583
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.08.2014
vpiskudgbgbcre писал(а):
Подскажите велосипед до 4000 грн?

для чего будет использоваться велосипед, какой рост, какой вес?

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 13:38 

Сообщения: 1
Город: {fhmrjd
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.11.2014
vpiskudgbgbcre писал(а):
Подскажите велосипед до 4000 грн?
вот такой 4150 но он этого стоит rozetka.com.ua/premier_galaxy_disc_white/p1183370/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 68, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.14 ]
Reputation System ©'