Ищем копирайтера в велосипедный интернет-магазин


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 88, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 19:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2111
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:23.04.2006
какая наклейка больше нравится тот и бери :D

а вообще вот: viewtopic.php?f=82&t=63970 там их аж 2 штуки , так что хватит на всех :biker:

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 19:44 

Сообщения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:16.05.2012
LEGICK писал(а):
какая наклейка больше нравится тот и бери :D

Да вот в том то и дело что внешне нравятся все :yes: сегодня "щупал" Pride XC-300 и GT Aggressor 1.0, Мериду вживую не видел - хочется услышать мнения опытных райдеров и тех кто ездит на подобных великах и относительно механической начинки стоит ли, например, брать аггрессора из-за дисковых тормозов или у кого из них вилка помягче ну и т.д. :) Вопросов море - ответов - пару капель)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2111
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:23.04.2006
Приходишь в магазин щупаешь и пробуешь ..... но однозначно дисковые за такую цену лучше не брать.

Я бы на твоем месте всё-таки обратил внимание на тот двухподвес. Реально очень хороший вариант. Двухподвес - это весч. Никакой супер-пупер хардтейл с ним не сравнится по комфорту передвижения и по управляемости на расколбасах . И конструкция заднего подвеса вроде как исключает паразитную раскачку при педалировании. И обвес там очень хороший стоит . Вилка правда макет ..... но это не критично .

И не надо пугаться что он б/у и 2006 года. У велика всё на виду и механизмы простые - всё спокойно смотрится, щупается на предмет износа, трещин и люфта .... но судя по фотке он в очень хорошем состоянии .
Если бы я имел финансовую возможность, то я бы их все два забрал. Два вела в хорошем сотоянии по цене одного нового - это очень хорошо.

Я вот щаз думаю может кредит взять .... :smile:

Хотя , хочу я себе вот такой:


Вложения:
2010GTForce3Blue.jpg (1999×1185).jpg
2010GTForce3Blue.jpg (1999×1185).jpg [ 255.7 КБ | Просмотров: 4350 ]


_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 21:05 

Сообщения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:16.05.2012
LEGICK писал(а):
Я вот щаз думаю может кредит взять .... :smile: Хотя , хочу я себе вот такой:

Попробуй в кредит, я сам так и буду делать :smile:
Да двухподвес - это круть, но мне для начала надо пятую точку и на хардтейле размять :ROFL:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 21:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2111
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:23.04.2006
главное чтоб не лицо .... :D


Вложения:
bolnopad.jpg
bolnopad.jpg [ 51.5 КБ | Просмотров: 4348 ]


_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 21:17 

Сообщения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:16.05.2012
LEGICK писал(а):
главное чтоб не лицо .... :D

Чувак пропахал покрышкой по фейсу зачОтно)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 21:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 8764
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
все зависи от того, чего Вы хотите от своего велосипеда. так мтб есть несколько типов - кросс-кантри - велосипед, на котором катаются, но не по шоссе, в основном, а по грунтовым дорогам и бездорожью, даунхилл - то если Вы хотите в горах спускаться с них, прыгая с природных трамплинов и пролетая по воздуху по несколько метров, как Вы можете видеть в рекаме гианта. ну и т.д. также, если все же кататься будете в основном по нормальным дорогам и будет желание именно быстро поездить - то можно думать не об мтб, а о гибриде или даже шоссейнике - отличие - геометрия рамы, колеса большего диамерта (28") и не обязательное наличие амортизирующей вилки. кто-то советует Вам двухподвес - действительно, есть и такой тип велосипедов. но посмотрите, катают ли на таких по ровным дорогам с большой скоростью или кросс-кантри? какие в основном велосипеды там? сколее всего, хардтейлы - т.е с жесткой рамой. из названных Вами все , кроме Прайда, бренды - и Мерида, и джити. прайд выпускают в Украине. мой совет - не гонитесь за суперобвесом - аливио - это оптимальный вариант для не только новичка. при этом передняя перекидка может быть даже уровня ацера(чуь ниже аливио), чего Вы не почувствуете. впоследствии, если захотите то-то менять - поменяете. опять же, хорошие гидравлические тормоза ни на одном из названных не поставят. а оно Вам надо? может, Вам вполне достаточно вибрейков - я вот на вибрейках езжу с первого дня, когда пересел с украины на другой велосипед.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2012 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 59
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:10.04.2012
IOleg писал(а):
если все же кататься будете в основном по нормальным дорогам и будет желание именно быстро поездить - то можно думать не об мтб, а о гибриде или даже шоссейнике

Я вот когда выбирал, думал так же. Но проблема в том, что у нас нормальные дороги в Харькове по пальцам пересчитать. Чуть в сторону от магистрали свернешь - начинается трясомотина, ямы, асфальт, уложенный в стиле "болотные кочки" - особенно по краям дороги, где велосипедисты ездят. А про дворы я вообще молчу... Даже не представляю себе, как можно даже по Харькову кататься на чем-то без амортизатора...

_________________
Merida Matts 40-MD 2012


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 08:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3401
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.03.2007
Nattfodd писал(а):
IOleg писал(а):
....можно думать не об мтб, а о гибриде или даже шоссейнике

....Даже не представляю себе, как можно даже по Харькову кататься на чем-то без амортизатора...

Наличие/отсутствие амортизатора не обязательно связано с размером колес или основным назначением велосипеда. Хватает как ригидов на 26' колесах, так и хватает разнообразия среди класса " обод 28" с 75мм вилками, да даже двухподвесов (понятно они чаще всего 29", но это уже определяется резиной и рамой, а не исключительно ободом).
Так что... просто не стоит зацикливаться на "вилка - значит МТБ" :wink: МТБ - это прежде всего юркость и устойчивость, у гибрида, а тем более шоссера маневренность не главное, важнее накат. Потому их и следует брать как "транспортное средство", если нет целей гонять исключительно по лесным и горным тропинкам НА ВРЕМЯ!!! А амортизация это можно сделать.... и у шоссера, хотя это будет уже "моральный урод", но если владелец так уж захочет... его право. Разбитые дороги на постсоветском пространстве... автомобилисты ж ведь по городу на багги не ездят. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 09:18 

Сообщения: 658
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:16.12.2010
Nattfodd писал(а):
IOleg писал(а):
если все же кататься будете в основном по нормальным дорогам и будет желание именно быстро поездить - то можно думать не об мтб, а о гибриде или даже шоссейнике

Я вот когда выбирал, думал так же. Но проблема в том, что у нас нормальные дороги в Харькове по пальцам пересчитать. Даже не представляю себе, как можно даже по Харькову кататься на чем-то без амортизатора...

Да можно, я вот не представляю как можно кататься с амортизатором, после шоссера МТВ воспринимается либо как тренажер :D , либо как прогулочный велосипед.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2111
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:23.04.2006
Нормальная вилка с амортом имеет блокировку хода если надо по асфальту переть. Конечно же размер колес и тип резины сильно влияет на скорость на асфальте. Шоссер всё-таки узконаправленный вел, а МТБ универсал.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 14:34 

Сообщения: 1
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.05.2012
В связи с ограниченным бюджетом присмотрел AVANTI 12 TRIUMPH.
http://ava.ua/product/414033/Avanti-Triumph/
Цель - покатушки по городу, парку.
Рост 180, вес 90.
Что скажете о модели, стоит брать?
Или же, посматриваю на велосипеды «ВОДАН». Например, дорожный усиленный У-2
http://vodan.prom.ua/p5137878-velosiped ... zhnyj.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3401
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.03.2007
LEGICK писал(а):
Нормальная вилка с амортом имеет блокировку хода если надо по асфальту переть. Конечно же размер колес и тип резины сильно влияет на скорость на асфальте. Шоссер всё-таки узконаправленный вел, а МТБ универсал.

1.)LEGICK, собственно выше и писал, что качества амортизатора не связаны на прямую с типом колес. Ну, про размеры и ход - понятно, но это тип.стандарты деталей, а говорим о качестве работы. :wink: Тем более по принципам работы основные бюджетные вилки на 99% одинаковы в не зависимости от наклейки или типа велосипеда. Другой вопрос, что именно поставил производитель велосипеда на отдельную модель. Увы чаще на гибриды или городские универсалы ставят.... откровенное "фе" :facepalm:

2.) Второе, ну как объясните может быть велосипед в названии которого четко указывается "горный" быть универсальным. Обувной клей склеивает и кожу и резину... но является ли он универсальным ??? :wink: Так же и МТБ - это просто крепкий, устойчивый и маневренный велосипед. Его широкие "тракторные покрышки" хороши на песке и каменной сыпухе. В грязи - ее собирают, на асфальте - балласт, на укатаном грунте - избыточны... Где же универсальность. :facepalm: Так что МТБ такой же узконаправленный велосипед как и шоссер, который банально является антиподом МТБ. :wink: Тут конечно стоить добавить что говорим о "действительно МТБ", а не "бюджетниках мтб", у которых колеса восмерят и рамы лопаются на обычных бордюрах.

3.)Ну, и о чем писалось выше. Между МТБ и шоссерами находиться огромное разнообразие моделей... начиная от найнеров с одного края и заканчивая циклокроссами с противоположной. Где-то посередине и находиться "классический гибрид" - действительно универсал. С амортизацией для обычных колдобин, резиной на 1,5" чтобы держаться на грунте и не жужать на асфальте.

4.) Одно жаль... но к нам завозят мало моделей гибридов и чаще всего что-то из.... "фе". :facepalm: Потому и хватает отзывов "пробовал у знакомого - не понравилось"... тем более забывают добавить "мне мой мтб на ХТ по кругу и FOX-ом больше по душе" :-P Если сравнить гибрид и мтб с одинаковой ценой и схожими свойствами вилки.... на обычном покрытии город-грунтовки, мтб преимущества если и будет иметь.... то только в маневренности и комфорте от широкой резины. Как транспорт из А в Б.... это не направление МТБ.
Ну и еще... многие велосипедисты считают что гибрид и городской велосипед это одно и тоже, а это не так. Ну а новички..... для них все что с колесами 28' - или шоссер или "Украина". :facepalm:

5.) Есть очень важный момент про который все... "активные велосипедисты" забывают. В 90 случаях из 100 те новички, кто начинают задавать вопросы про выбор велосипеда на форуме покупают не велосипед, А ИГРУШКУ!!!! И им надо чтобы "смотрелось круто"! А катит/не катит, это уже отговорки или доп.факторы при выборе из 2-х (3,4...) моделей. А круче выглядит.... ну конечно МТБ. Вот их к нам в основном и везут.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 18:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 59
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:10.04.2012
Напоминает дискуссию хипстеров про мейнстрим и андеграунд :D Угадайте, кто из них МБТ, а кто - шоссеры :))

_________________
Merida Matts 40-MD 2012


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2111
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:23.04.2006
Универсальность МТБ заключается в том что на нём нормально можно ездить везде, а вот на шоссере по говнам и расколбасам .... это нужно себя очень сильно не любить :smile:

Горный вел - это вел с возможностью изменения передаточного числа трансмиссии . А зубастость или сликовость резины, наличие и количество амортов , размер колес - это уже подвиды.

Вон у моей жены на МТБ стоят полуслики , так конечно же по сравнению с моими зубастиками на асфальте явно гораздо легче ехать. А переобуть резину в зависимости от потребностей не проблема.

А циклокросс - это для эстетов, это сборище шоссейников в тайне мечтающие об МТБ, но ихняя религия им этого не позволяет..... вот и мучаются бедняжки на шоссерах со злой резиной в говнах и расколбасах - " мыши кашляли, кололись, но продолжали жрать кактус " :D .
И дело не в ригидной вилке - дело в специфической шоссейной посадке, которая во-первых создает неравномерную нагрузку на колеса, а во-вторых годится только для ровной поверхности ибо и так большая нагрузка на руки, плечи, крылья , а если еще и расколбасы - да ну его нафик. Я в свое время на папином старт-шоссе ездил - это очень хорошо прочуствовал.

Так что на мой взгляд как раз наоборот новичку больше всего подходит МТБ из-за своей универсальности , а уж потом человек покатавшись в разных стихиях может как-то определится что ему интересно. Лично мне нужен однозначно кросс-кантрийный двухподвес. :biker:

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 88, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Baiker


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.166s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 1 ]
Reputation System ©'