Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 68, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.05.2016 17:57 

Сообщения: 63
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.03.2015
Kostik.V писал(а):
Скажите если стоял бы выбор перед Вами, планетарка не важно какая или классика, что-бы вы предпочли, к примеру тот что я выложил выше или скажем городской на планетарке, ценник скажем за оба вела одинаков по 350 уе

Я б искал на планетарке 7-8 передач и с динамовтулкой в переднем колесе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2016 18:01 

Сообщения: 24
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.05.2016
Да именно о таких и говорю, 7-8 передач с динамкой ксеноном.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2016 18:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 758
Город: Харьков Салтовка/Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:10.07.2009
лично я обхожу планетарку десятой дорогой. там постоянный колхоз будет. что то подтянуть, что то доделать, натяжитель получше, звезды подбирать в течении двух лет. То слишком маленька, то в с горки не едет.. 2-3 передачи обязательно будут не рабочие не сразу так через полгода, и их не настроишь т.к. лезть внутрь очень мало кто рискнет

А в итоге получаем - тяжелая бандура, не-ремонтопригодная практически, На любой покатушке в горку приходится спешиваться т.к. передаточное число 1-1 , а меньше по звездам производитель не рекомендует ствить т.к. якобы момент высокий и убивается быстрей. (говорю про nexus 8 и про разные 16 скоростные Roxlof и пр)

ну-его в баню

я бы для начала брал обычный велосипед с 24 скоростями (спереди 3 звезды, сзади 8). Год-два поездить, а потом можно и планетарку ставить если сильно хочется..
Внешне чтобы красивый был, а оборудование можно Shimano Acera или alivio - все равно едет все одинаково совершенно.

_________________
добавляйтесь в группу http://vk.com/veloshimano

http://velosvet.in.ua/ - велозапчасти и аксессуары
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2016 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 126
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:27.05.2014
Mypka писал(а):
лично я обхожу планетарку десятой дорогой. там постоянный колхоз будет. что то подтянуть, что то доделать, натяжитель получше, звезды подбирать в течении двух лет. То слишком маленька, то в с горки не едет.. 2-3 передачи обязательно будут не рабочие не сразу так через полгода, и их не настроишь т.к. лезть внутрь очень мало кто рискнет

А в итоге получаем - тяжелая бандура, не-ремонтопригодная практически, На любой покатушке в горку приходится спешиваться т.к. передаточное число 1-1 , а меньше по звездам производитель не рекомендует ствить т.к. якобы момент высокий и убивается быстрей. (говорю про nexus 8 и про разные 16 скоростные Roxlof и пр)

ну-его в баню

я бы для начала брал обычный велосипед с 24 скоростями (спереди 3 звезды, сзади 8). Год-два поездить, а потом можно и планетарку ставить если сильно хочется..
Внешне чтобы красивый был, а оборудование можно Shimano Acera или alivio - все равно едет все одинаково совершенно.

Всё выше сказанное Вами про колхоз и постоянное что-то делание я бы скорее сказал про перекидку. Сейчас катаюсь на планете и кайфую! Чёткое и бесшумное переключение. 8 передач с головой хватает везде в том числе и на о. Хортица. Думаю что на этом байке, оборудованном планетаркой никто не спешивается http://www.pinkbike.com/buysell/1113007/?directtofirstphoto.
Тяжёлая бандура?! :shock: А сколько весит втулка с кассетой+2 передние звезды+натяжитель+не слабый кусок цепи (примерно 20 звеньев)+передний переключатель? Планетарка уже стала не такой диковинкой как раньше, поэтому ремонт уже не есть проблема.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2016 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Mypka писал(а):
лично я обхожу планетарку десятой дорогой. там постоянный колхоз будет. что то подтянуть, что то доделать, натяжитель получше, звезды подбирать в течении двух лет. То слишком маленька, то в с горки не едет.. 2-3 передачи обязательно будут не рабочие не сразу так через полгода, и их не настроишь т.к. лезть внутрь очень мало кто рискнет

А в итоге получаем - тяжелая бандура, не-ремонтопригодная практически, На любой покатушке в горку приходится спешиваться т.к. передаточное число 1-1 , а меньше по звездам производитель не рекомендует ствить т.к. якобы момент высокий и убивается быстрей. (говорю про nexus 8 и про разные 16 скоростные Roxlof и пр)

ну-его в баню

я бы для начала брал обычный велосипед с 24 скоростями (спереди 3 звезды, сзади 8). Год-два поездить, а потом можно и планетарку ставить если сильно хочется..
Внешне чтобы красивый был, а оборудование можно Shimano Acera или alivio - все равно едет все одинаково совершенно.

в целом - мнение имеет право на жизнь, но лично я его не разделяю. Планетарки ходят и по 30000 километров без перебора. Цепь менять надо втрое реже. передачи 1 хватает настолько с головой... на шоссерах, едущих в гору на турдефрансе тоже 1 (24-24) самая низкая. У нас таких гор нету. Фиксеры на Веснина на передаточном 3 заезжают. Да. 3!!!! И это уже экстрим. Даже 2 может показаться новичку сложным. Но 1 - это даже бабушка заедет. Сидя.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2016 21:08 

Сообщения: 63
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.03.2015
Kostik.V писал(а):
Да именно о таких и говорю, 7-8 передач с динамкой ксеноном.

На форуме были объявления о продаже новых велосипедов. viewtopic.php?f=18&t=118644&start=150 Хотя в Одессе может проще найти.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2016 21:51 

Сообщения: 24
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.05.2016
Конечно выбор велов с классическим переключением, в разы больше, и выбор есть и по деньгам и по дизайну.
С планетарками выглядят в общей массе не очень, хотя попадаются достойные велы, но они все на дамских рамах, меня это не напрягает но все же.
Меня например больше пугает разобраться в 24 скоростях, мое мнение в них больше шансов запутаться и порвать или слизать звенья.
В Одессе я пока не нашел достойных экземпляров, хотя уже давно присматриваю.
Блин погода, льет каждый день какой вел, сел в машинку и поехал)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2016 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 758
Город: Харьков Салтовка/Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:10.07.2009
я писал, что на мой взгляд для новичка планетарку брать не стоит как первый велосипед.
Планетарка гарантированно тяжелей чем 2*8 система, уже много раз считали.
Если новая, и на 8 или 14 скоростей, то гарантированно дороже при прочих равных. Местами сильно дороже. Обычный комплект планетарный в магазинах за 300 баксов продают, что недешево совсем.
Да, в целом ходит дольше намного. и цепь толстая дольше ходит, Но если взять обычный вел на 24 скорости, то цепь 8 скоростная дешевая совсем, вполне толстая и не убиваемая, стоит в 5 раз дешевле 10-ти скоростной цепи и ходит дольше раза в два - вполне рабочий и бюджетный вариант для начала.


Как пример неандежности Планетарки - в недавнем небольшом велопоходе в купянск у чела поломалась Срамовская планетарка - сначала трос оборвался (и она переключилась на низкую передачу, сильно не поездишь на такой, потом совсем заклинило механизм - пришлось отправлять на электроне назад.

В марте-апреле ездил два раза в легкую покатушку популярную " База ПВО С200 - Эсхар" - там перед самой базой есть горка небольшая, около километра. Так вот в первой покатушке был один гражданин на плантарке и двухподвесе - опытный известный в узких кругах велоипедист - спешился, не хватило передач
во второй покатушке было двое на планетарке 8х - тоже спешились. У всех передаточное было примерно 1-1 на самых легких передачах. И это были совсем не бабушки а парни лет 20-30


Это я к тому, что новичку скорей всего не хватит планетарки даже в легких покатушках. будет пешком горки ходить.
Если не новичек, то можно попробовать. Неновички на фиксах легко на веснина заезжают. Вчера в салтовской колонне наблюдал девочку в одежде хипстер-сити на серебристом фиксе без тормозов и туклипсов с передачей на глаз 44-18 - очень она легко на любые горки заезжала, даже на педали не вставая, а на вид хрупкая дюймовочка. Все дело в закалке. Но фикс по другому едет, в горку он сам тебя заносит и легкий как правило, и колеса легкие - а с планетаркой совсем не так, колесо сзади тяжелое, и очень это чувствуется..


Сам владел двумя бушными велами с европы на планетарках. на одном нексус 8 был, на втором Rohloff 14 или 15 скоростей (половина нормальна не работало) - никто в украине за пол года не захотел ее чинить не за какие деньги. Избавился я от них и забыл.
Сейчас езжу на обычном велосипеде с колесами 27,5" - спереди одна звезда 34Т, сзади кассета 11-36 - лично для меня это самый оптимальный вариант оказался. До этого был у меня очень дешевый найнер тоже был на 8 скоростей(спереди 1 звезда, сзади кассета на восемь звезд). Ездил аки ветер. Но по росту не подошел слегка.

По моему скромному мнению, если уж брать на планетарке - то брать новую с гарантией от производителя, А если бюджет небольшой - искать недорогую бушную но тоже с гарантией. И для начала, я бы искал старую Nexus 3 и поставить на нее звезды с передаточным полегче - и не боятся убить механизм большим моментом.


Как резюме повторюсь - для новичка (по моему скромному мнению)
1. найти велосипед, чтобы нравился внешне, был красивый и по душе.
2. оборудование желательно на 8 скоростей сзади, и 3 спереди (долго ходит, почти не нуждается в обслуживании, очень дешевое, даже при нынешнем курсе доллара, например Shimano Acera вполне годное)
3. Желательно чтобы велосипед был на обычной алюминиевой раме, не двухподвес (в недорогом сегменте), с хорошей качественной окраской и лаком, чтобы стакан рулевой был под стандартную рулевую 1 1/8", чтобы кареточный узел был резьбовой, под обычную каретку BSA, чтобы подседельная труба была стандартного распространенного размера, типа 31,8 мм или 27,2мм
4. Тормоза можно брать любые, хоть дисковые хоть вибрейки. Если велосипед с вибрейками, то желательно, чтобы на раме и вилке были крепления под дисковый тормоз (вдруг захочется таки дисковые гидравлические тормоза поставить.). Совсем дешевые безымянные тормоза вибрейки или дисковые лучше не брать. Хотя бы Tektro или Promax из бюджетных вполне рабочие.
5. колеса на мой взгляд можно любые, втулка задняя со стальным барабаном под кассету а не под трещетку. Лично я бы брал старые добрые 26" колеса. Т.к под них валом дешевых покрышек и камер и сами колеса дешевые относительно, и таки в среднеценовом сегменте 26" колеса ничем не хуже 29 и 27,5"

Купить такой велосипед, новый или б.у. - поездить годик, Потом, для пробы, снять спереди две звезды, оставить только одну на 34 зуба. Поездить так. Если удобно и хватает передач - то можно пробовать планетарку.

_________________
добавляйтесь в группу http://vk.com/veloshimano

http://velosvet.in.ua/ - велозапчасти и аксессуары
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2016 21:58 

Сообщения: 24
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.05.2016
Mypka писал(а):
Как резюме повторюсь - для новичка (по моему скромному мнению)

Вы правы, наверно!?
Но Вы не учитываете главный фактор, вы понимаете и разбираетесь, это ваше хобби ли вы завернуты с полной головой в теме велов. Я же просто пользователь чайник, который вряд ли будет менять звезды и носится в горы километровые, для этого у меня есть автомобиль.
Я вел покупаю исключительно для проезда по городу ,когда лень ехать на машине и поездка не оправданна. К примеру скакнуть на море, в магазин, на базарчик. Все эти точки в пределах 3-5 км.
Конечно, разбираться в передаточных числах, может и нужно а может и нет, решает человек сам, как по мне чем проще тем надежней. Хотя как рисуют страсти про планетарки - что если они вдруг поломаются то все, но так же ломается и классика.
У каждой системы есть свои плюсы и минусы, но мне подсказывает логика что планетарка - это то что нужно.
Люди есть кто то на планетарках, зайдите отпишите, пожалуйста.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2016 06:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 758
Город: Харьков Салтовка/Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:10.07.2009
так классический вел и есть для чайников - купил и забыл о проблемах и просто ездишь.Как правило там нечему ломаться просто так. Все обслуживание сводится к смазке цепи раз в 300км. Если вдруг начал барахлить переклюку задний, через пару тысяч км пробега, в любой веломагазин и его настроят за 20 грн. А при покупке планетарки есть риск что передач не хватит и придется горки ходить пешком, а в Одессе таки есть горки( и я говорю не про высокие горы а про небольшие подъемы, которые пешком и на машине даже не замечаешь, а на велике, при нехватке передач придется спешиваться.

Самый лучший способ понять разницу - взять в велопрокате велик на планетарка и поездить несколько дней.
А потом взять обычный велик с переключателями и тоже поездить несколько дней.

Я.так делал, когда хотел купить модный найнер. В велопрокате брал разные найнеры и сравнивал. Из трех опробованных найнеров все были неповоротливые, с очень плохой динамикой, тяжеленные и больших габаритов.

_________________
добавляйтесь в группу http://vk.com/veloshimano

http://velosvet.in.ua/ - велозапчасти и аксессуары
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2016 08:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Kostik.V писал(а):
Люди есть кто то на планетарках, зайдите отпишите, пожалуйста

Планетарка является самой лучшей системой для велосипеда (городского, туристического, прогулочного).
Именно с инженерной точки зрения, такая конструкция наиболее совершенна. Все вращающиеся и подвижные компоненты скрыты в корпусе от загрязнения, ни грязь ни лёд на шестерёнки не попадают.
Цепь у планетарки работает параллельно звёздам, никаких скачков её с ударами по раме не предусмотрено.
Переключение передач осуществляется без всяких параллельных кручений педалей, что абсолютно логично. Одним переключателем!
А велосипед со скоростями? Чтобы цепь перескочила на другую шестерню, надо крутить педали.
А ну-ка, представьте автомобиль, где чтобы переключить скорость, надо проехать некоторое растояние с перегазовкой :D дергая четыре (ЧЕТЫРЕ, Карл!) рычага - именно столько ручек управляют переключением передач на велосипеде "со скоростями".
Кто не верит, посчитайте сами
Изображение

В позапрошлом веке такие конструкции были популярны, ага.
Опять же этот нелепый собиратель веток на задней оси, на котором цепь между роликов вращается у велосипеда "со скоростями"... :facepalm:
Тонкая цепь с огромными люфтами в звеньях, работающая с двумя боковыми изгибами, которая стачивает шестерни... я уже приводил пример, как грамотный маркетинг Шелдона позволил выдать эту провальную конструкцию цепи за последнее достижение научной мысли viewtopic.php?f=27&t=218912&start=225#p1372715
и дальше viewtopic.php?f=27&t=218912&start=225#p1372815
и продолжение тут и три поста ниже viewtopic.php?f=27&t=218912&start=240#p1373705
Дерайлерный переключатель - технически безграмотная, нелепая, дремучая конструкция, предназначенная для выкачивания денег из пользователей на расходники. Распространилась исключительно потому, что выгодна производителям всего этого железа.
Ну легче она на 150 грамм, и что? Не все тут весодрочеры и спортсмены.

Короче, после того как я купил велосипед с 8-ми скоростной планетаркой и покатался на нём, я нашел планетарки и для всех остальных своих великов. Теперь их 4 шутки. Никаких настроек не требуется, выставил раз тросик переключения на правильную длину и забыл.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Последний раз редактировалось Пафнутий 02.06.2016 13:04, всего редактировалось 21 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2016 09:17 

Сообщения: 21
Город: ПП
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.09.2009
Kostik.V писал(а):
Люди есть кто то на планетарках, зайдите отпишите, пожалуйста.

У меня 8 скоростная планетарка. купил на ebay комплект б.у. за 180 евро +40 евро пересылка. (не очень дешево, прямо скажем)

Звезды поставил такие, что передаточное получается 0,6 - на любую горку заехать легко. Да, производитель пишет о том, что так нельзя делать, но все катаются и пофигу.
Единственное - кпд у моей плнетарки оставляет желать лучшего. Знающи люди говорят, что нужно разобрать и сменить смазку, но как это сделать и вообще неохота туда лезть. Пару средних передач переключаются неуверено, но на это можно забить.
Тяжелей где то на пол килограмма стал велосипед после переспицовки и пр.
В целом, как бы лет за 5-6 наверное окупится одними цепями, если сравнивать с 10-ти скоросными

_________________
Scale


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2016 11:59 

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.07.2015
У меня есть один вопрос, можете подсказать? На счет карбонового велосипеда (Scott). Стоит ли брать велосипед, которому уже 5-6 лет? Или срок его эксплуатации уже подходит к концу? Даже если на нем катали аккуратно, то все равно, в любой момент может прийти в негодность, треснуть/лопнуть?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2016 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 600
Город: Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.03.2016
Пафнутий писал(а):
А велосипед со скоростями? Чтобы цепь перескочила на другую шестерню, надо крутить педали.
А ну-ка, представьте автомобиль, где чтобы переключить скорость, надо проехать некоторое растояние с перегазовкой :D дергая четыре (ЧЕТЫРЕ, Карл!) рычага - именно столько ручек управляют переключением передач на велосипеде "со скоростями".


что за бред? чтобы переключить одну передачу, используется один рычаг!
Пафнутий писал(а):
Дерайлерный переключатель - технически безграмотная, нелепая, дремучая конструкция, предназначенная для выкачивания денег из пользователей на расходники. Распространилась исключительно потому, что выгодна производителям всего этого железа.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

_________________
Отдых в Крыму, турпоездки в Крым, граница без очереди
_________________
Gagarins писал(а):
передачи - это хорошо и нужно!
Gagarins писал(а):
нет такой страны "прибалтика"!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2016 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 758
Город: Харьков Салтовка/Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:10.07.2009
Vladimir_Lds писал(а):
У меня есть один вопрос, можете подсказать? На счет карбонового велосипеда (Scott). Стоит ли брать велосипед, которому уже 5-6 лет? Или срок его эксплуатации уже подходит к концу? Даже если на нем катали аккуратно, то все равно, в любой момент может прийти в негодность, треснуть/лопнуть?

нужно осматривать карбон тщательно даже если он новый. Все узлы, подседельный, кареточный, перья. Тчательно осмотреть узлы на предмет ремонта. Часто трещины шпаклюют и красят и лакируют, и на первый взгляд и не поймешь, что велик с дефектом.

я ездил 4 года на старом древнем карбоновом Canondale Taurin 2006 года. до меня его 5 лет неизвестно кто убивал.
вроде не сламался.
жена катается на Scott Scale 10 карбо - покупался б.у. и с приличным пробегом. пока живой велосипед

Цитата:
Дерайлерный переключатель - технически безграмотная, нелепая, дремучая конструкция, предназначенная для выкачивания денег из пользователей на расходники. Распространилась исключительно потому, что выгодна производителям всего этого железа.
на прошлом веле откатал 28000 км. один раз ролики за 50 грн менял в переключателе заднем - вот и вся выкачка денег. Цепями пользовался на 8 скростей KMC X8 три цепи на 10000 км. уходило по кругу. стоили они дешево очень даже (8,5 евро штука). И звезду родную шимановскую таки укатал за 12000 км - потом купил железную звезду с высоким зубом у Сказочника тут на форуме - и она оказалась таки вечной, для моего стиля езды.

_________________
добавляйтесь в группу http://vk.com/veloshimano

http://velosvet.in.ua/ - велозапчасти и аксессуары
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 68, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.86 ]
Reputation System ©'