Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 17:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
мой первый велосипед: viewtopic.php?t=76714

Изображение

Изображение

Изображение



Покатав на таком вот утилитарном мтб с ригидкой, понял, что хочется ездить быстрее: 26-е колеса мне, видимо, малы. Изначально думалось так: купить еще шоссер начального уровня, чтобы уже полностью определиться, на чем мне нравится кататься. Теперь есть сомнения: качество наших дорог (даже трасс) не всегда приемлемо будет для шоссера, а сьехать с дороги на проселочную так вообще вряд ли будет приятно. Тем более, что появляется вкус к дальним поездкам, и хочется иметь багажник и более-менее комфортную резину, но при этом не терять в скорости. Предполагается катить 75-85% дороги по трассе, остальное - кросс-кантри как на обычном мтб - тропинки, проселочные дороги, неэкстремальные спуски. Отсюда вывод, что нужен туристический гибрид на 28 колесах с ригидкой или простой аммовилкой. Варианты пока следующие:

http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... in=6190738
http://velosvit.com.ua/bergamont/new_20 ... -speed.htm
http://www.gofree.com.ua/content/velosi ... t-escape-1

Вот еще нашел вариант: viewtopic.php?f=82&t=76336

Из Бергамонтов вообще большой выбор таких моделей.
Или посоветуйте что-нибудь другое, если я неправ в выборе 28-го гибрида - важными для меня будут скорость на трассе, надежность и комфорт в дальней поездке, возможность спокойно ехать по бездорожью.
Прошу знающих осветить подводные камни дальних поездок на них: как будет ощущаться багажник, какой вел в дальнем пробеге быстрее, а какой комфортнее. Как они ведут себя на бездорожье. Какая конфигурация звезд и переклюков лучше - шоссейная или горная? (мне почему-то кажется, что шоссейная будет предпочтительнее).
"Дальние поездки" - имеются в виду многодневные, или однодневные больше 100 км в день.
Мой рост 179, вес где-то 62. ростовка сейчас 19.5 (51 см), хочется чуть больше, так как нравится сидеть высоко.
Бюджет: пока не решил, думаю 2500-4000 грн, может больше. Б/у тоже вполне устроит, даже вероятно, отдам предпочтение такому велу, если он в нормальном состояниии из под хорошего заботливого хозяина.
Буду очень рад советам)


Последний раз редактировалось enso 14.09.2012 08:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 20:56 

Сообщения: 644
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
enso писал(а):
Из Бергамонтов вообще большой выбор таких моделей.

А вот это: http://velosvit.com.ua/bergamont/new_20 ... -speed.htm
действительно где-то у нас продается? Это сайт 2006 года.
Сейчас из "бегемотов" с жесткой вилкой у нас реально вроде продается
только такой: http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... s_id=12750
по соответствующей цене. А что есть в наличии из этих велосипедов
для вашего роста?
Вот совсем недалеко от вас тема: viewtopic.php?f=79&t=77929 (если не читали). Тут пара слов и про эти велосипеды.
Как для ваших условий, считаю жесткую вилку более подходящей,
но тянуть в свою сторону не хочу. Послушайте другие мнения.
Опыт у вас уже есть, выберете сами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 21:15 

Сообщения: 583
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2012
enso писал(а):
мой первый велосипед: viewtopic.php?t=76714

Изображение

Изображение

Изображение



Покатав на таком вот утилитарном мтб с ригидкой, понял, что хочется ездить быстрее: 26-е колеса мне, видимо, малы. Изначально думалось так: купить еще шоссер начального уровня, чтобы уже полностью определиться, на чем мне нравится кататься. Теперь есть сомнения: качество наших дорог (даже трасс) не всегда приемлемо будет для шоссера, а сьехать с дороги на проселочную так вообще вряд ли будет приятно. Тем более, что появляется вкус к дальним поездкам, и хочется иметь багажник и более-менее комфортную резину, но при этом не терять в скорости. Предполагается катить 75-85% дороги по трассе, остальное - кросс-кантри как на обычном мтб - тропинки, проселочные дороги, неэкстремальные спуски. Отсюда вывод, что нужен туристический гибрид на 28 колесах с ригидкой или простой аммовилкой. Варианты пока следующие:

http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... in=6190738
http://velosvit.com.ua/bergamont/new_20 ... -speed.htm
http://www.gofree.com.ua/content/velosi ... t-escape-1

Из Бергамонтов вообще большой выбор таких моделей.
Или посоветуйте что-нибудь другое, если я неправ в выборе 28-го гибрида - важными для меня будут скорость на трассе, надежность и комфорт в дальней поездке, возможность спокойно ехать по бездорожью.
Прошу знающих осветить подводные камни дальних поездок на них: как будет ощущаться багажник, какой вел в дальнем пробеге быстрее, а какой комфортнее. Как они ведут себя на бездорожье. Какая конфигурация звезд и переклюков лучше - шоссейная или горная? (мне почему-то кажется, что шоссейная будет предпочтительнее).
"Дальние поездки" - имеются в виду многодневные, или однодневные больше 100 км в день.
Мой рост 179, вес где-то 62. ростовка сейчас 19.5 (51 см), хочется чуть больше, так как нравится сидеть высоко.
Бюджет: пока не решил, думаю 2500-4000 грн, может больше. Б/у тоже вполне устроит, даже вероятно, отдам предпочтение такому велу, если он в нормальном состояниии из под хорошего заботливого хозяина.
Буду очень рад советам)

Белуга очень классный велик, у бергамонта гибриды удачней горных велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
pieter писал(а):
А вот это: http://velosvit.com.ua/bergamont/new_20 ... -speed.htm
действительно где-то у нас продается? Это сайт 2006 года.

Да нигде не продается, это я для примера, как на мой взгляд наиболее мне подходящий вел. Если кто скажет, что да, это стоит того, то буду искать по форумам-барахолкам и т.п. - авось и повезет найти.
pieter писал(а):
Вот совсем недалеко от вас тема: viewtopic.php?f=79&t=77929 (если не читали). Тут пара слов и про эти велосипеды.

перечитал за последнюю неделю не раз, и на все ссылки понажимал, и на все похожие темы зашел, и все велы посмотрел. Да вот только никто не говорит, как оно на этих велах помногу км в день катать, комфортно или нет, в разы быстрее, чем на мтб или нет, а меня именно это и интересует.
Рабочую аммо с локаутом было бы конечно хорошо иметь, это я понимаю, да тогда нужно сильно бюджет менять в сторону увеличения.

fosgen_07 писал(а):
Белуга очень классный велик, у бергамонта гибриды удачней горных велосипедов

А вот какая именно Белуга? Вон их сколько..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 14.09.2012 01:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
enso писал(а):
А вот какая именно Белуга? Вон их сколько..

Да по сути рамы то там одинаковые, разница в обвесе. Про Белугу были ведь уже темы на Харьков Туристе:
- Bergamont Beluga Nexus 8. Обмен опытом.
- Кроссбайк Bergamont Beluga Nexus 8
- Bergamont Beluga Sport

НО! Важно не забыть одну важную особенность. Упоминалось желание "ездить быстрее", а ведь при скоростях выше 25км/час уже основную часть потерь берет на себя аэродинамика, уже дальше потери в втулках, колесах и т.п. Так что... хочется скорости - нужна низкая посадка - значит нужен баран, либо лежак, но баран будет все равно удобнее. Не зря ж все туристические велосипеды для дорог только с ним. Ну и ... вот тема, где если покопаться о том же говорилось - баран против мультибара (бабочки) для туризма. Палка - она удобнее на грунтах, где на первую роль выходит управление.
Дальше, переход на "классический гибрид" не означает резкого прироста скорости.. да рост будет, но не на столько чтобы ... полетели. При этом под "классикой" понимаю гибрид на ободах ~17мм и покрышками 1.5-1.6'. Почему шоссеры такие быстрые - у них легкие колеса и малые потери в резине. Резина узкая - материала мало - вес намного меньше чем "МТБ-ые трактора". Ну и высокое давление - как же без него. Обода широкие не нужны - метала на них идет меньше - опять веса намного меньше чем на широких катках для МТБ. А у "классического гибрида" обода достаточно широкие, хотя и чуть уже чем у большинства МТБ, резина тоже уже, но не так как у шоссеров. Так что колеса по весу не такие уж и легкие, тягаться с шоссерами бессмысленно, хотя физ. форма - это многое решает, но для сферического коня...

Еnso, по сравнению с ригидом "Ашанчиком" Белуга будет резвее, но... подумайте точно ли вам нужен "классический гибрид" с рулем палкой?! Или.... надеюсь для дальнейших размышлений информации дал достаточно.... можете еще полистать тему Мощность, аэродинамика, эффективность, скорость и время

А так, у меня в подписи как раз есть вариант "универсального гибрида", который собирал именно для поездок в походы, НО, с большим количеством грунтовых дорог и гор. Скорость не была приоритетным пунктом. Это так... как пример, что гибриды они разные бывают. :wink: А какой вариант подойдет вам - кому как не вам и решать, только посмотрите шире. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 14.09.2012 05:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
Младён писал(а):
надеюсь для дальнейших размышлений информации дал достаточно.... можете еще полистать тему Мощность, аэродинамика, эффективность, скорость и время

Да, вот это очень интересно, особенно про то, что большой разницы в скорости у мтб и гибрида не будет(
Младён писал(а):
А так, у меня в подписи как раз есть вариант "универсального гибрида", который собирал именно для поездок в походы, НО, с большим количеством грунтовых дорог и гор. Скорость не была приоритетным пунктом. Это так... как пример, что гибриды они разные бывают. А какой вариант подойдет вам - кому как не вам и решать, только посмотрите шире.

У вас там есть, что для наших дорог большой необходимости в мтб нет. Это и мое ощущение тоже. Ваш гибрид хорош, да, но для меня дорог)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 14.09.2012 05:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
enso
Алюминий для туринга - дерьмо,может ,для тебя имеет смысл поискать
старую советскую раму и на её базе собрать хороший велосипед именно для своих нужд.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 14.09.2012 08:17 

Сообщения: 1290
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
На счет разницы в скорости:
Есть опыт езды на 500долларовых мтб(4шт разных)+типа твоего и недорогом шоссейнике, на нем и сечас езжу, только другие колеса - эти слишком хлипенькие для моего веса, руль и вилка - погнул в авариях
ИзображениеИзображение
разница в средней по компу составляет 6-8 км/ч в пользу шоссейника.
На счет длительных поездок:
В многодневные с кучей барахла не ездил, в день катал до 200 км, с собой в рюкзаке 2 банана + на раме 2 бут.воды(0,7+0,5) и все, больше ничего не надо, ну по жаре докупить на заправке воды.
На счет бездорожья:
Совсем плохо когда сильно битый асфальт или рыхлый грунт, по грунтовым дорогам ездить можно, например в этом году с товарищами ездили в клебан-бык, там по грунтовкам в обе стороны около 10 км вышло-нормально проехал...
Короче, если хочешь скорости бери шоссейник, до 4-х штук можно взять б-у живой начального уровня шосс. Это так, бегло глянул
http://peloton.com.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=9323
http://peloton.com.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=9679
http://peloton.com.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=8215

pitbrit писал(а):
,может ,для тебя имеет смысл поискать
старую советскую раму и на её базе собрать хороший велосипед именно для своих нужд.


как вариант поискать старую забугорную раму и на ней собирать, а то стартухи по 4 тыщи у людей выходят, ну их нафик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 14.09.2012 08:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
pitbrit писал(а):
Алюминий для туринга - дерьмо

почему?
чел писал(а):
разница в средней по компу составляет 6-8 км/ч в пользу шоссейника.

Вот это уже ближе к ответам, которых я искал
чел писал(а):
например в этом году с товарищами ездили в клебан-бык, там по грунтовкам в обе стороны около 10 км вышло-нормально проехал...


Изображение


да, бык и дороги там знаю) (правда их два в области - под дружковкой заповедник тоже клебан-бык). А вот на шоссере там.. это нужно смелость иметь) (а после дождя и смелость не поможет, думаю)

чел писал(а):
Короче, если хочешь скорости бери шоссейник, до 4-х штук можно взять б-у живой начального уровня шосс.

Я так сначала и планировал, и варианты уже симпатичные нашел (пелотон - сайт, где нормальный шоссейник реальнее купить, чем тут? у вас по ссылке мерида ничего так, и скапин - чем не trek 520?)), а теперь вот задумался: багажника нет, плохой асфальт, склоны с брусчаткой, проселочные дороги, да и если еще в дождь..
чел писал(а):
как вариант поискать старую забугорную раму и на ней собирать

Типа какую-нить Chro-Mo? да собирать можно зимой будет, а сейчас кататься хочется

Вот еще нашел вариант, добавил в первый пост: viewtopic.php?f=82&t=76336

И такое тоже думается: Cannondale touring
http://www.velokiev.com/pages/katalog_v ... ing_2_2010
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=cannondale+touring

Очень интересует мнение насчет цены этого Бергамонта: http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... in=6190738
Учитывая, что вел продается с багажником, сумкой, компом и несколькими инструментами?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 14.09.2012 10:13 

Сообщения: 1290
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
enso писал(а):
почему?

жестко
enso писал(а):
А вот на шоссере там.. это нужно смелость иметь

та нет, просто аккуратненько, тем более вес у тебя маленький, вообще без проблем будет когда опыта наберешься, брусчатки и проселочные можно если осторожно. В дождь и грязь лучше действительно не катать.
enso писал(а):
пелотон - сайт, где нормальный шоссейник реальнее купить, чем тут?

смотри здесь, пелотон и велокиев - самая живая барахолка, везде бывают интересные

enso писал(а):
чем не trek 520?))
не трек, совсем не трек

enso писал(а):
Типа какую-нить Chro-Mo? да собирать можно зимой будет
да, только дорого это
посмотри сюда
viewtopic.php?f=31&t=72632&start=210
и еще раз на скапин например
Только рама заграничная будет стоить от 1000

enso писал(а):
Очень интересует мнение насчет цены этого Бергамонта


если все хорошо, то цена нормальная, ИМХО. Но вел не для скорости, хотя побыстрее твоего однозначно+будет ощущение более качественной вещи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 14.09.2012 10:24 

Сообщения: 1290
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
enso писал(а):
да, бык и дороги там знаю
недавно товарищи говорили что там строительство какое-то начали, не пускают... есть инфа?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 14.09.2012 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
enso писал(а):
да собирать можно зимой будет, а сейчас кататься хочется
Так смени резину на "первом велосипеде" на узкие слики и катай в удовольствие.
enso писал(а):
особенно про то, что большой разницы в скорости у мтб и гибрида не будет(
Не совсем верно интерпретировал написанное мной. Просто "классический гибрид" будет иметь среднюю скорость выше чем у МТБ где-то на 10%, выражаться это будет к примеру, что на обычной дороге "сферический конь" в седле МТБ будет ехать с 25 км/час, а на гибриде с резиной 1.6" - 27-28км/час. Разница есть, но она не настолько уж бросается в глаза. Ведь у шоссера скорость перевалит хорошо так за 30-ку, и это уже заметно сразу.
А так выше была речь о том, что для высоких скоростей нужно несколько пунктов:
1.) низкая посадка - это скорее баран, чем палка
2.) узкая резина с высоким давлением
3.) легкие колеса - это узкие обода и тонкая резина
4.) низкий вес всего велосипеда - тут хорошо помогает "худеть" жесткая вилка.
5.) большие колеса катят лучше.
Как видно, у "классического гибрида" реализуются только последний пункт и частично третий. Остальные... зависит от модели и вкусов владельца. Потому и прирост скорости не такой чтобы ух полетели. Но на дальних дистанциях такая прибавка уже очень даже заметна.

P.s.: Собственно, у самого к скорости тяги нет, но несколько знакомых имеют как раз два велосипеда - МТБ и шоссер. Один вообще купил вначале алюминевый шоссер (продавались как-то ХВЗ на Sore за 200$), а потом к нему нормальную раму с карбоновой вилкой на барахолке. Затраты оказались меньше, чем брал бы сразу комплектом. В результате доволен не то слово, , при этом спокойно катает с нами и в лес по тропинкам с ветками, если погода сухая. Помниться был еще один приятель, который вначале собрал для байка с дисковыми тормозами комплект шоссейных колес (они как раз отлично помешаются).... но потом через полгода почему-то тоже собрал себе уже нормальный шоссер.... Что как раз и показало, не все решается размером колес и резиной, посадка это важная составляющая велосипеда для нормальных дорог. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 14.09.2012 10:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 14.09.2012 10:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
чел писал(а):
недавно товарищи говорили что там строительство какое-то начали, не пускают... есть инфа?

Дороги у берега перекопали траншеями, на машине не везде теперь можно проехать, на пляж(и) просто так никого не пускают, даж за деньги. За остановку на ночь на территории заповедника с палаткой нужно платить. Строительства как такового не видел, хотя прибрежная зона очень большая, может, и есть что.
Младён писал(а):
Просто "классический гибрид" будет иметь среднюю скорость выше чем у МТБ где-то на 10%, выражаться это будет к примеру, что на обычной дороге "сферический конь" в седле МТБ будет ехать с 25 км/час, а на гибриде с резиной 1.6" - 27-28км/час. Разница есть, но она не настолько уж бросается в глаза. Ведь у шоссера скорость перевалит хорошо так за 30-ку, и это уже заметно сразу.

Вот это ценно, и становится понятнее.
Спасибо!)
Цитата:
но несколько знакомых имеют как раз два велосипеда - МТБ и шоссер.

что-то я тоже об этом думаю..
Цитата:
Один вообще купил вначале алюминевый шоссер (продавались как-то ХВЗ на Sore за 200$)

Знаю, да, жовто-блакытни такие, тоже искал такой


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 14.09.2012 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Ну, во первых, Младен уже всё правильно написал и по теории (подписываюсь ), и по практике создания и использования своего гибрида.
На легких грунтах - без скал, битого кремня и сравнительно небольших количествах колючки я использую и алюминиевый ригидный гибрид (дешевый) на 28" колесах с достаточно широкой и не зубастой универсальной резиной - вполне достаточно, немного быстрее моего же хардтейла с весьма приличной воздушкой, и не слишком костотрясно.
Руль - палка, широкий и с толстыми и мягкими грипсами. Для дальнобоя (150+ и более суток, и при наличии дорог и встречного ветра) дооборудую лежаком - уродливо, но практично. (В планах - замена палки на широкий и неглубокий баран + длинные ручки и смена очень жесткой алюминиевой вилки на простенькую карбо).
Багажник - пробовал в течение полугода, и снял, заменив на внутрирамную сумку, поскольку мне сильно не нравится управление этим велом с груженым багажником. Трансмиссия - перед гибридные 48/38/28, зад - сменные колеса с вариантами 11/28 и 11/32, в планах прикупить кассету 11/36, так как на некоторых тягунах мне уже маловато тяги, а вернее - просто выносливости.
Посадка на этом веле высокая, и на шоссе разогнаться реально лишь при попутном ветре. Перед горным спуском легко быстро опустить седло и вывесить зад за него, В городе - очень удобен, что в плоском как доска Тель Авиве - что в Иерусалиме, где плоские разве что крыши :) .

Старый итальянский хромолевый шоссер Боттеккия - тоже применяется мной и на грунтах, но - минимально, например при срезках меж трассами и выездах с дорог в интересные места и на ночлег. Плюсы - отличный комфорт (стальная рама, классика, паяная на узлах, и тоже стальная вилочка, уже сварная(ТИГ) дают отличное гашение вибраций), низкая посадка и хорошая аэродинамика, а следовательно и скорость, и накат.
Минусы - по камням и в крутой подъем вел поедет на мне, а не наоборот. На лесных тропках легко чиркнуть обо что либо системой. Руль - баран, узкий, вернее его хват - в случае острого управления с работой тормозами - безбожно проигрывает палке, и шанс убраться существенно выше. Шоссейная трансмиссия, и как следствие, существенная нехватка тяги в подьем. Убирать жопу за седло на спусках неудобно, а классическая рама не позволяет его опустить.

Простая, или псевдо аммовилка - не просто ненужная, а откровенно вредная штуковина. Пока в конструкции нет энергопоглощающего элемента - масляного демпфера, вилка лишь ухудшит управление, утяжелит вел, и в самый ненужный момент будет отдавать в руки. Ну и немного ухудшит ходовые качества. А минимально приличная новая - одна слопает весь бюджет :sad: . Кроме того - Вы - легкий, и особой нужды в аммовилке на подавляющем большинстве дорог и легких больших колесах у вас не будет - просто хватит грамотной езды. А вот при маленьких колесах - там уже нужнее.

Относительно Б/У - поддерживаю, так как можно найти гораздо лучший вел, и уже проапгрейдженный, чем новый за те же деньги.

pitbrit - С одной стороны - алюминий для туринга действительно не сахар, но с другой - старая приличная советская рама - лотерея... И время на докупку и сборку... Для Вас - и удовольствие, для меня - пожалуй тоже, но у нас то доступ к железу и возможности совсем другие, чем у enso. И enso - легкий.

По ссылкам - первая, вел, в ней показанный - хорош. Немного тяжеловат, вилочка..., но в общем и целом - более чем достойно. То есть подобная комплектация и за устраивающюю Вас цену - годится.
Вторая - почти точный аналог моего гибрида на момент покупки. Вилка - у Бергамота лучше, втулки и трансмиссия - у моего, а в остальном - одинаково. Хороший вариант, но Б/У можно отыскать и существенно лучше, и даже не только Б/У. Гляньте и на мериды, если попадутся, я этой фирмой весьма доволен.
Третья - лучшее из предложенного. Если раздолбаю свой гибрид в хлам - в замену вероятно пойдет либо этот, либо его аналог.
Моё мнение сугубо субьективное, и у меня гибрид работает в основном в городе, где не только асфальт, и где управляемость и динамика важнее аэродинамики, а прочность и дешевизна эксплуатации и безотказность в любых условиях - важнее максимальной скорости. И шосеры у меня тоже есть.
Ваш утилитарный МТБ - на мой вкус отличный выбор этого класса для Ваших условий. Гибрид несомненно даст прирост скорости, и даже - заметный прирост, и о чем не упомянуто, большую дальность при равной затрате сил и времени. И - он дешев в эксплуатации, так что при желании на шоссер денег наберете скоро :D :D :D
Добавлено
относительно http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... in=6190738, надо смотреть - скорее всего резина от долгого неподвижного хранения могла подсохнуть и могла появиться ржа в подшипниках и цепи и тросиках - а могла и не появиться. И вилку проверить тщательно. В принципе вел хорош, и запрошенных денег стоит, на мой взгляд. Но обязательно надо на нем покататься, и как следует, и особенно поглядеть как Вам на нем крутые повороты, резкое торможение и преодоление препятствий(бугор, яма, и прыжок)
С Челом мои цифры близки, меж гибридом и шоссером, хоть немного выше - но у меня хорошие шоссеры и хороший горный, и простой гибрид, а меж МТБ и гибридом немного меньшие что и объясняет расхождение.

http://peloton.com.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=9323 - Очень и очень хорош. Я даже заказал его себе этой весной, но сменил на модель более высокого класса(халтурка подвернулась :) , и смог). 6Ккм для Мериды - так, обкатка. Но широкую резину не вставить и в действительно крутой подъем - придется слезть. Дорогу на скорости держит - песня, вибрация на руле минимальна, на жопу - немного есть. Под моими 120кг - немножко мягковат в кареточном узле, но для веса вдвое меньшего - более чем достаточно жесток.

http://peloton.com.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=9679 На Келлисах не ездил, колеса хороши, но с асфальта на них лучше бы не слезать, они под шоссе заточены, как и весь вел. Навеска интересная. И вообще вел интересный, но я лично советовать не могу - не катал я их.

http://peloton.com.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=8215 - Этот я б себе взял, будь он моей ростовки, для коллекции и фана... И не торгуясь. Плюсы - хромоль высокого уровня, навеска аналогично, очень хорошие колеса и смешная для всего этого цена. И хорошо бы выпросить с доплатой родное седло - оно очень хорошее. Для дальнобоя и многодневок - то, что доктор прописал. Это чистейший породистый шоссер, но и на лесной тропке он не будет коровой на льду, хоть и попросит аккуратности. Я не объективен, люблю олдскул, - но этот вел надо смотреть, пробовать в движении и всё станет ясно с ходу. У меня есть похожий, но существенно ниже классом, и я очень люблю этот (Боттеккия) свой вел, и на дальнобой предпочитаю именно его. Кстати, это примерно то, о чем писал Питбрит, но в готовом и очень удачном виде. Дополнительно. На фото я вижу хорошие шоссейные контактные педали - и очень стоит добавить к ним еще и контактную обувь.
Когда попробуете - поймете сходу, что это за кайф. Для тур маршрута лучше сменить педали на горные контактные или универсальный вариант - горные с рамкой, но это всё потом. Кстати - Scapin лучше Трека :), легче и накатистей.

После дождя поможет трактор или хорошие сапоги, а любой вел поедет на плече или на загривке. Езда по говнам - конечно тоже спорт, но вел убивается на раз, в десятки раз быстрее. Мокрая брусчатка, булыжники и / или тонкий слой воды над всем этим - просто нужна "мокрая" резина, а широкая она или узкая дело уже второе, а первое и главное - умение и опыт, да и защита - тож забывать не след.
А велов у меня, на сегодня, осталось только 8 :D :D :D, и шоссеров из них половина :) .

Младен - мой то гибрид удовлетворяет пунктам 2, 3, 4, 5 - вот расхождение и больше, и именно такого типа гибриды и рассматриваются ТС.



Успеха в поиске и удачной покупки.
Чел - отличные ссылки, и это навскидку :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 14.09.2012 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
anatoly-alex
Огромное спасибо, что не пожалели своего времени на такое подробное описание каждой модели и ситуации в целом) Более ясного взгляда трудно ожидать. Перечитал ваше сообщение два раза, и еще перечитаю не раз)
Буду думать теперь о покупке шоссера


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.63 ]
Reputation System ©'