Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 16.09.2012 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
Младён писал(а):
продам двухместную палатку или обменяю на детскую коляску, использовалась один раз...

Продам bmx, или обмен на костыли)
pieter писал(а):
Если вариант ригид-гибрид еще числится в кандидатах, то вот оно:
http://emarket.ua/objavlenie/velosiped- ... 1lWij.html

чел писал(а):
http://emarket.ua/objavlenie/velosiped- ... 1lWij.html
а у этого рама 23 - слишком большой

именно - мне нормально 20, 21 тоже нормально будет, думаю, а вот больше - вряд ли. А так вариант мне очень понравился, и таки да - цена нового впечатляет.
чел писал(а):
продавец какой-то стремный

Цитата:
Германские велосипеды

Цитата:
Все велосипеды в идеальном состоянию каждый велосипед с разной ценой

Цитата:
курэрскими службами

Может, я брэзгую, но как-то стремно покупать у человека, который торгует в нете немецкими велосипедами и даже не знает русского языка)

pieter, большое спасибо за предоставленные варианты и потраченные время, очень приятна помощь и очень ценны ваши советы (я вообще удивлен, что меня еще никто с моими неопределенностями никуда не послал)

чел, оффтоп: в подписи указано "Донецкая область" - а в Светлодарске были?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 16.09.2012 08:15 

Сообщения: 1350
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
enso писал(а):
а в Светлодарске были?

не, дальше горловки в эту сторону не был, я сам из макеевки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 16.09.2012 09:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
чел
Просто на неделе будет пару свободных дней, видимо, вот и думаю туда сьездить, хотел спросить у кого-нить, кто был, стоит ли)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 16.09.2012 11:20 

Сообщения: 680
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
enso писал(а):
мне нормально 20, 21

Ой, не всегда доверяйте номинальному размеру рамы, ориентируясь на размеры МТВ.
Поверьте, гибридные рамы разных производителей очень разные.
Был вариант выбора рам с размером 48, 50, 52 и даже 55 см разных
фирм, но почти с одинаковой геометрией.
Да, просмотрел, размер большой, но на всякий случай всегда можно посмотреть
геометрию: http://www.stevensbikes.de/2012/index.p ... lang=en_US


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 16.09.2012 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Изображения: 0
Город: Ужгород
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.04.2012
Эм, может я конечно чепуху какую ляпну, но при прочтении у меня родилась вот такая идея... Даже самому интересно стало, может и попробую когда-нибудь.
Если попробовать скрестить ежа с ужом шоссер и горняк, используя наработки цивилизации, а именно взять найнер, втулить туда резину поуже, вилку для начала регидку, а потом уже и нормальную аммовилку, при желании и финансовых возможностях. В будущем заменой колес иметь велосипед как раз под то, что надо в данный момент.

_________________
Изображение
Подшипники к подвесам Kellys 2011-2013


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 16.09.2012 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3354
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
Efreitor писал(а):
Эм, может я конечно чепуху какую ляпну, но при прочтении у меня родилась вот такая идея... Даже самому интересно стало, может и попробую когда-нибудь.
Если попробовать скрестить ежа с ужом шоссер и горняк, используя наработки цивилизации, а именно взять найнер, втулить туда резину поуже, вилку для начала регидку, а потом уже и нормальную аммовилку, при желании и финансовых возможностях. В будущем заменой колес иметь велосипед как раз под то, что надо в данный момент.
Найнер с палкой и шоссер с бараном.... это две огромных разницы, и смотреть надо не на колеса, а на РАМУ, точнее ее геометрию. Зря, очень зря, что найнеры определяют по размеру резины. Многократно писал (и наверное писать буду), что найнер - это по сути один из подтипов гибрида с рамой:
а.) которая имеет большие зазоры под резину,
б.) которая рассчитана под вилки с форматом ось-корона 490-520
в.) которая имеет "длинный" ЕТТ так как ставят на них широкий руль палку.
...
Все упирается в РАМУ и ее геометрию. Шоссеры имеют де-факто короткие базы и ЕТТ, низкую каретку, посмотрите что пишут у большинства шоссейных рам , так как баран при хвате за пистолеты очень сильно выносит кисти от рулевого стакана.... Велокроссовый байк: между шоссейником и гибридом
В общем, опять понесло в теорию. Но суть в том, что колесо 28 - это еще не все определяет, в геометрии рамы еще СТОЛЬКО зашито, что... еж с ужом - это точно не вариант. :wink: У циклокросса с шосером тоже отличия не только в грязевых зазорах, хотя с первого взгляда разница и не заметна будет...
Собственно из-за этого и писал выше, что Еnso следует найти реальных владельцев, попробовать, примериться... читая форум, смотря на циферки в спецификации это все не почувствовать.

А так.... даже могу несколько сам себя опровергнуть. Вроде еще в теме такого не было, есть ведь умельцы которые на гибриды с амо.вилками бараны ставят.... На вкус и цвет... извращенцев разных хватает. :-P Вилка для гибрида по грейдеру Фото с той темы , почти "еж с ужом", но большой вопрос удобно ли на нем долго ехать с нижним хватом - посадка должна быть уж очень вытянутой... но ... если владельцу удобно... :
Изображение

Вариантов... их много

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 16.09.2012 14:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 16.09.2012 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Изображения: 0
Город: Ужгород
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.04.2012
Спасибо, что просветили темноту мою, учтем на будущее.

_________________
Изображение
Подшипники к подвесам Kellys 2011-2013


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 16.09.2012 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
Младён писал(а):
Велокроссовый байк: между шоссейником и гибридом

Младён, спасибо, статья интереснейшая. Вообще мне циклокроссы приглянулись.
pieter писал(а):
но на всякий случай всегда можно посмотреть
геометрию

а что я смогу понять из геометрии? сравнить с теми размерами, которые у велика, на котором сейчас катаюсь?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 16.09.2012 17:07 

Сообщения: 680
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
enso писал(а):
а что я смогу понять из геометрии? сравнить с теми размерами, которые у велика, на котором сейчас катаюсь?

Да, если это велосипеды одного типа.
Пример:
У вас вот такой велосипед: http://www.stevensbikes.de/2012/index.p ... lang=en_US
с длиной рамы (ЕТТ) 570 мм (размер С), это 52 размер производителя.
Если вы возьмете вот такой: http://www.cubeukraine.com/catalog/tour/HYDE/2012
то при той же самой длине рамы 570 мм (размер В'), это будет 46 размер производителя.
А если такой: http://www.merida-bikes.com/nl_nl/bike/ ... SPEEDER+T3
то ваша длина 570 мм (размер А) лежит между 56 и 59 размером производителя.
И это еще без учета разной высоты рамы.
Итого: номинальный размер рамы величина весьма условная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 16.09.2012 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 993
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
Пацаны, де вы видели циклокросс за 500 баксов, шо вы его так активно наваливаете? Да еще шоб с креплениями под багажник и нужной ростовки?

Не я сам который год мечтаю о таком, маякуйте, если ростовка со стаканом от 180 мм (ETT 57,58) проскочит. А пока жду, пришлось гибрид в велокроссовый перепилить, чего никому больше делать не советую.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 16.09.2012 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
pieter писал(а):
Итого: номинальный размер рамы величина весьма условная.

Ого, теперь понятней, почему всегда советуют сесть-проехаться-прочувствовать. Другое дело, что я знаю все размеры своего нынешнего велосипеда, и могу как-то сравнить, что несколько облегчает выбор вслепую.
ldk писал(а):
Пацаны, де вы видели циклокросс за 500 баксов

Говорят ждать, будут)
ldk писал(а):
пришлось гибрид в велокроссовый перепилить, чего никому больше делать не советую.

расскажите, почему?

p.s.
Kuota Kharma продали?) (красивейший велик, мне оч понравился)

p.p.s.
А у меня вот тут начинают возникать вопросы..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 16.09.2012 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3890
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
И дешевле видел, и в руках держал, и даже покатал день - и не купил... хотя он мне и очень понравился, и был в идеальном состоянии - мне попросту был не нужен циклокросс - я не люблю катать по грязи. Естественно это был не новый вел, но в состоянии лучше нового - из под очень хорошего хозяина.

Сам по себе циклокроссер - вел очень хороший - и крепкий, и проходимый, и быстрый, и в горку замечателен... Но в первую и вторую очередь - это всё же узкоспециализированный спортивный вел, и чтоб катать на нем так, как этот вел того заслуживает - надо и уметь ездить, и иметь очень приличную физическую форму.

А вот почти такой http://www.merida-bikes.com/nl_nl/bike/ ... SPEEDER+T3 гибрид у меня с 2007 года бегает - и как раз и покрывает и легкий грунт, и город, и дальнобой смешанный... Но вот скорости - он не даст, безнадежно уступая даже самому начальному шоссеру - и в первую очередь из за высокой не аэродинамической посадки.
На нем можно ездить кроссовую трассу, но как любитель новичок, без шансов на победу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 17.09.2012 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 993
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
enso писал(а):
расскажите, почему?

Дорого, геморно, а работает все-равно на четверочку.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 17.09.2012 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 993
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
anatoly-alex писал(а):
И дешевле видел, и в руках держал, и даже покатал день - и не купил...

Чесслово, я безумно рад за землю обетованную, но украинские реалии иные: новые стОят гораздо дороже, а рынок б/у отсутствует как таковой.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор вела №2: гибрид?
СообщениеДобавлено: 17.09.2012 17:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1420
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
enso писал(а):
Да вот только никто не говорит, как оно на этих велах помногу км в день катать, комфортно или нет, в разы быстрее, чем на мтб или нет, а меня именно это и интересует.

На правах владельца Beluga Speed, трансформированного в циклокросс, немного остужу пыл на счёт "в разы". Суслокросс на 33х700 кроссовой слабо накачанной резине (у меня нет манометра под престу), при одинаковом среднем пульсе на асфальтовом кольце в 33,5 км с набором в 550 метров привозит на 2-3 км/ч больше средней скорости в диапазоне ~20 км/ч чем мтб с ригидной вилкой на 50х622 кроссовой резие (в заднем чуть больше двух, в переднем — чуть меньше).
Много это или мало? Зависит от точки зрения. В реальной жизни катальщики с разрывом в средней в 3 км/ч друг другу уже не товарищи.
На подъёмах они едут ноздря а ноздрю, на относительно плоском рельефе суслокросс будет медленно но верно отъезжать, на спуске — будет иметь преимущество в около 10-15 км-ч в диапазоне скоростей 45-55, на крутом склоне с сильным встречным ветром, суслокросс в нижнем хвате возможно будет быстрее на все 20. Аэродинамика решает.

Теперь делайте поправки на себя:
*Чем больше ваша средняя скорость, тем больше преимущество у белуги.
*Прямой руль даст худшую аэродинамику, чем баран.

Всё это не бесплатно, суслокросс/гибрид медленнее на сильном расколбасе в сравнении с ригид-мтб, по причине иной развесовки. Однако немного быстрее на укатанном грунте. С узкой резиной заметно быстрее в грязи (но скорее всего МТБ с узкой резиной будет так же быстр).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SilentBob


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.120s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.81 ]
Reputation System ©'