очень сердито? не стоит даже думать? - наоборот, пример того, что спокойно можно пробовать. 1800гривен, типичная алюминиевая рама вилка ( фреймсет, как пишут в обзорах) юниорского вела от крупнейшей и хорошей фирмы, сварено на Тайване, роботами, и качество - стабильно нормальное, сравнительно большой ростовки ( надо мерять), контакты, колеса, трансмиссия - всё приемлемо. Смотреть состояние, ростовку, как катится - и, если нравится - то это вполне себе начальный вел, что будет служить без особых хлопот. Вот описание от фирмы
http://www.giant-bicycles.com/en-us/bik ... /#overview - и обратите внимание на трипл - весьма хорошо в горку и на форму задних верхних перьев, слямзенную у Лайтспидовской Тосканы - что делает эту раму не столь жесткой в вертикальной плоскости и более комфортнной, чем обычно бывают алю рамы такого уровня.
СШ - не советую. Выброшенные деньги.
Да, когда то, на фоне остальных велов производимых в СССР, этот СШ - был лучшим из доступных гоночных велов. Но это - 50-70 лет тому назад. Потом качество стало сильно плясать, а теперь это - очень дешовые в производстве, и низкокачественные рамы Китайского континентального производства, с обвесом нижнего уровня и собранные четырьмя левыми руками, что растут явно не из плеч. Плохой ход и вечный гемморой с настройкой ремонтами и заменами. Ну посмотрите на этом же форуме отчеты купивших его - да, бегает, но ... настроил, перебрал, заменил.... ... продаю, снижаю цену. ПРОДАЛ!
Рама старого СШ - лотерея. Может - хороша, может - проржавела. А еще хватает непропаев, перекосов и прочего разного. Сколько их прошло в перестройку через мои руки - и не припомню, много.
ТО что выставлено - фиксер, и именно так его и можно использовать и неплохо, а вот покупать его из за рамы и лепить на его основе шоссер - купить два недовела, потратить силы деньги и время и оказаться владельцем старого крокодила и кучи неликвидного зипа... А собственно зачем? 1500 за жовто блакитного, 600 за фиксер, пайка бонок, граната, работа.... и в результате посредственный вел начала 70х... Не понимаю.
И не в форуме сидеть - а встречаться и ездить!!!!!
Битый не хочу... Так смотреть надо! Во всяком случае - хоть прокатиться и почуствовать что это за вел.
Хоть и не совсем согласен с ldk, насчет покражи продаваемых задешево итальянских шоссеров, но в выводах то он прав - продается немало старого, но весьма хорошего веложелеза по очень небольшим ценам. Люди стареют - и продают. Растут - и продают старые, и очень дешево. Тут и красть то не надо.
Вообще то тема, как и подобные ей начала скатываться во флейм... Доброй ночи...