| Author |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 09:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:17.10.2012
Знаю, тема подымалась неоднократно, но все же:

В настоящий момент имею максимальный опыт велопутешествий < 100км на "Украине". Но в этом захотелось чего-то более стоящего, особенно после прочтения многих десятков отчетов о велопокатушках по Крыму. За зиму хочу подсобирать денег, и определиться с выбором, а весной начать кататься... Для начала - 100-200км, а потом - как "попрет", а я думаю, что "попрет".

Требования к велосипеду:
1) Цена не более 5000 грн. (если предложете "бомбу" на 1000 больше, то подойдет)
2) Надежный, крепкий (кросс-кантри?)

далее - не совсем уверен:
1) какие лучше тормоза? правда ли, что для дисковых не найду багажника?
2) важен ли производитель, или в такой ценовой категории можно брать любой?
3) вилка: гидравлика или пружина?
4) колеса 28" подойдут?
5) может, еще что-то...

рост: 185см.
Подскажите, пожалуйста, какой вел лучше подойдет к моим требованиям?

варианты (список можно изменить):

http://hotline.ua/sport-velosipedy/ghost_cross_1300_2011/
http://katim.com.ua/goods_Scott_Aspect_50_option.htm
http://hotline.ua/sport-velosipedy/bergamont-helix-42-gent-2012/

_________________
мой блог можно почитать тут: http://kulibaba.net


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 09:41 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
а турефанить как? по грунтам? или по дороге?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2012 10:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:17.10.2012
Думаю, что 50/50.

_________________
мой блог можно почитать тут: http://kulibaba.net


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2012 11:20 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
посмотри тему, пообщайся с владельцем...
viewtopic.php?f=23&p=609975#p609975


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2012 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.10.2007
Вот этот велосипед Маgellan Volans создавался именно под Ваши задачи. Под ваш рост оптимальной будет 20-я ростовка. Выбор резины обсуждаем. Почитать отзывы и характеристики можно здесь viewtopic.php?f=36&t=59962 а приобретать лучше здесь viewtopic.php?f=44&t=48141 или сразу пишите мне в личку.
Багажник адаптирован под дисковый тормоз, ставится без проблем и можно приобрести сразу с велосипедом.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2012 22:18 

Сообщения: 34
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:01.10.2012
Сергій Кулібаба писал(а):
Знаю, тема подымалась неоднократно, но все же:

В настоящий момент имею максимальный опыт велопутешествий < 100км на "Украине". Но в этом захотелось чего-то более стоящего, особенно после прочтения многих десятков отчетов о велопокатушках по Крыму. За зиму хочу подсобирать денег, и определиться с выбором, а весной начать кататься... Для начала - 100-200км, а потом - как "попрет", а я думаю, что "попрет".

Требования к велосипеду:
1) Цена не более 5000 грн. (если предложете "бомбу" на 1000 больше, то подойдет)
2) Надежный, крепкий (кросс-кантри?)

далее - не совсем уверен:
1) какие лучше тормоза? правда ли, что для дисковых не найду багажника?
2) важен ли производитель, или в такой ценовой категории можно брать любой?
3) вилка: гидравлика или пружина?
4) колеса 28" подойдут?
5) может, еще что-то...

рост: 185см.
Подскажите, пожалуйста, какой вел лучше подойдет к моим требованиям?

варианты (список можно изменить):

http://hotline.ua/sport-velosipedy/ghost_cross_1300_2011/
http://katim.com.ua/goods_Scott_Aspect_50_option.htm
http://hotline.ua/sport-velosipedy/bergamont-helix-42-gent-2012/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 00:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Сергій Кулібаба

Требования к велосипеду:
1) Цена не более 5000 грн. (если предложете "бомбу" на 1000 больше, то подойдет)
2) Надежный, крепкий (кросс-кантри?)

далее - не совсем уверен:
1) какие лучше тормоза? правда ли, что для дисковых не найду багажника?
2) важен ли производитель, или в такой ценовой категории можно брать любой?
3) вилка: гидравлика или пружина?
4) колеса 28" подойдут?
5) может, еще что-то...
Крым, грунт/асфальт 50/50, 100км на Украине, 22года и рост 185...
Возраст и опыт говорят о хорошей физической форме.
Бюджет - о том, что двухподвес под большим вопросом - дорог.
200км и больше - о необходимости в хорошо катящем, проходимом и удобном веле.

Кантрийник - можно, но он не оптимален, заточен на короткую, быструю и извилистую трассу, с частой сменой спусков и подъемов.
Туризм предполагает длительную езду, Крым - обилие тягунов и длинные спуски - то есть предпочтительна устойчивость, удобная посадка, широкий диапазон передач и небольшой везомый груз.
Что получается:
Гибрид на 28" с относительно широкой резиной и горной трансмиссией - дешево, удобно, легко, замечательно на асфальте, но слабовато в горах и на грунте (это то, что использую и предпочитаю я на сегодня)
Найнер - тяжелее, дороже, требует несколько лучшей физической формы, но на грунтах - замечателен, да и на асфальте мне нравится весьма и весьма. То, что продается в моей стране новым - В Ваш бюджет не влезет никак, да и в мой - тоже пока не светит, но в Украине вроде бы есть недорогой найнер собственной сборки - я бы присмотрелся. Выглядит оно весьма интересно.

По доп вопросам:
Тормоза - вопрос не самостоятельный, сильно зависит от всего остального. Дешевле всего и проще - вибрейки с хорошими тормозными накладками, и мне их вполне хватает. Минус - истирание ободов при грязевой езде, и проблемы при езде с сильной восьмеркой.
Кантики - практически аналогично, меньше проблем в грязи, но требуют более сложной настройки, может быть проблема с запасным тросиком.
Диски - общий плюс - состояние обода не влияет на торможение.
Общий минус - колесо, собранное на дисковой втулке, при прочих равных имеет меньшую боковую прочность.
И неравномерность распределения тормозных сил приходящих на одну сторону вилки - требуют от вилки по крайней мере вдвое большей прочности на скручивание.
Торможение хорошими дисковыми тормозами, по моему впечатлению и отзывам моих друзей действительно имеет лучшую модуляцию, но насколько лучшую... И стоит ли оно того - для меня лично остается открытым.
Производитель? Не знаю... Я смотрю, нравится ли мне конкретный велосипед в езде.
Вилка? В случае найнера или 28" - может быть ригид - он и легкий и прочный и дешевый. Может быть пружинно маслянная вилка - мягкая, комфортная на мелочи, но тяжеловатая, нужен правильный выбор перед покупкой.
Может быть воздушно масляная - легче, дороже, настраивается на любой вес и трассу, не столь плюшевая на мелочи.
Имею и пользую все названные варианты.
НЕ годится эластомерка или просто подпружиненная - ухудшается управление, а на скорости и спуске, да при груженом веле и усталости в конце маршрута - весьма и весьма чревато серьезной уборкой. Не советую.
Тоже проверил лично :)
28" колеса - да, для туризма бОльшие колеса предпочтительнее меньших.
Что то еще - конечно. Но этого и без меня довольно в форуме. А конкретно - В велопутешествии необходимо продумать и обеспечить выход из наихудшего варианта, причем - заранее. И включать оно должно и связь, и аптечку и умение всем этим пользоваться, и, может быть главное - скатанную группу. В случае же одиночного похода - продуманные возможности эвакуации. Это грустная тема, но... знать и уметь - надо.
Доброй ночи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 19:50 

Сообщения: 34
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:01.10.2012
http://extremstyle.ua/velosipedy-2-cata ... l13-55995/
обрати внимание, осень хороший вариант для дальнобоя,все в тему без излишеств


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:17.10.2012
anatoly-alex, спасибо за обширный ответ!

Цитата:
Производитель? Не знаю... Я смотрю, нравится ли мне конкретный велосипед в езде.

Этот вопрос, пожалуй, самый интересный. Ведь не дадут же мне кататься на каждом веле по несколько км., чтобы понять, какой мне больше нравиться... По надежности, все не китайские одинаково хороши?

Скажите, а ригид не будет утомлять на дорогах в стиле "стиральная доска"?
По поводу тормозов - скорее всего вибрейки возьму, т.к. с дисковыми, я понял, что и вилка дороже должна быть...

_________________
мой блог можно почитать тут: http://kulibaba.net


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Не - стоимость вилки с наличием тормозов никак не связана. На дорогах в стиле "стиральная доска" ригид будет утомлять сильно. Но для туризма современные ригиды не очень, т.к. тогда вилка там должна стоять железная (аллюминий не амортизирует). Если тебя потянет в горы - там дискачи нужны полюбому. Вилка лучше пружинно-масляная из недорогих. Типа сантуровского рейдона.
Вот такой можешь глянуть http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=574226&sid=51516

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Сергій Кулібаба
Дадут, если просить не там, где продают, а там, где катают. Первым, вторым и третьим делом набрать личный опыт катания на разных типах вела и в разных условиях - и отпадет большая часть вопросов.
По надежности Китай разный и малопредсказуемый - может оказаться великолепным, может так себе, а может и кошмариком. В этом смысле спокойнее брать вел езженный - производственные дефекты там уже, как правило вылезли, и исправлены. Но покатать его перед покупкой - всенепременно. На стиральных досках ригид естественно будет вытрясать душу из рук, мозгов и глаз на приличных скоростях прохождения. Лечится толстыми шинами с меньшим давлением, правилной посадкой и работой тела и меньшей скоростью. Аммовилка - поможет, подпружиненная - ухудшит. Приличный подвес - сделает незаметной, но это - приличный, то есть примерно 5 Ваших бюджетов. Найнер - сгладит и заметно уменьшит усталость. Ви/диски - разумно, но если найдете б/у с дисками и он Вам понравится - так и у дисков есть свои немалые достоинства. Это - не столь принципиальный вопрос.
Совет Volod-а, как мне кажется, неплох, но в любом случае его надо катать ДО покупки, а не после. Сам по себе вел знаком, неплох, прочен - но насколько он будет удобен Вам - это надо смотреть в езде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:17.10.2012
Цитата:
Дадут, если просить не там, где продают, а там, где катают

К сожалению, у меня нет большого количества знакомых на разных велах :sad: . В основном - noname китай. Вот мы и решили разжиться нормальной техникой, и каждый ищет подходящий велосипед.

_________________
мой блог можно почитать тут: http://kulibaba.net


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 11:46 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
Volod писал(а):
Но для туризма современные ригиды не очень, т.к. тогда вилка там должна стоять железная (аллюминий не амортизирует)
стояла стальная - благополучно погнул об тачилу, стала карбоновая(карбон вроде как еще сильнее амортизирует чем сталь), так вот по моим ощущениям ваще пофиг, как было жестко так и осталось, если надо мягко, то потолще покрыхи и поменьше давление в них.
Чем не нравятся дешевые вилки с тонкими ногами - тем, что они очень быстро начинают люфтить, ездить конечно можно(в основном так и ездят), но лично мне не приятно, поэтому либо нормальная аммо вилка либо ригид. Причем нужно понимать зачем нужна аммо вилка, комфорта она много не прибавляет,ИМХО, хотя как оно на дистанциях за 200км по грунтам не знаю. Ах да, нормальная аммо вилка нуждается в уходе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1211
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:28.04.2011
Volod писал(а):
Не - стоимость вилки с наличием тормозов никак не связана. На дорогах в стиле "стиральная доска" ригид будет утомлять сильно. Но для туризма современные ригиды не очень, т.к. тогда вилка там должна стоять железная (аллюминий не амортизирует). Если тебя потянет в горы - там дискачи нужны полюбому. Вилка лучше пружинно-масляная из недорогих. Типа сантуровского рейдона.
Вот такой можешь глянуть http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=574226&sid=51516

Тогда уж лучше такой http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=574220&sid=51516, для туризма то что нужно и багажником проблем нет, подходит любой!

_________________
GT Zaskar 9R Sport!!!
Электомонтажные работы, проекты, любой сложности!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
MRAK писал(а):
Тогда уж лучше такой http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=574220&sid=51516, для туризма то что нужно и багажником проблем нет, подходит любой!
Volod писал(а):
Вот такой можешь глянуть http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=574226&sid=51516
Ребят... ну вы жестокие однако. Для походов... коротышки и табуретки от GT :facepalm: .... злые вы :-P
Нет, у Драйв-Спорта всегда в конце года скидки хорошие, и компоненты вполне ничего у упомянутых вариантов, но именно такие модели.... ну не для туризма они однозначно. Для дальнобоя оптимальны длинномеры.

Сергій Кулібаба, понятно что БУ это во многом лотерея. Но, это и возможность получить желаемое за меньшие деньги. Главное понять что хочется, если просто далеко ездить. То тогда уже смотреть в сторону дорожников, вот пример где полно уже готовых велосипедов и с динамками и багажниками и светом - viewtopic.php?f=82&t=62187. Подобное новое... к нам похоже вообще не завозят (так чтобы несколько вариантов - не видел), а если и завозят, то в единичном образце и.... там цены на много уходят от упомянутого бюджета. Чуть другой вариант в сторону скорости и вменяемых дорог - viewtopic.php?f=82&t=83289. Это не шоссер, как может показаться, при желании можно поставить нормальные покрышки до 2х дюймов. Хотя... но в общем, для скоростного туризма по дорогам и утоптанным тропинкам - это самое оно.
Если так уж хочется именно "супер МТБ", то ориентироваться надо на что-то подобное - viewtopic.php?f=82&t=83940. Жаль во Львове, попробовать в живую тебе, Сергій Кулібаба, не получится. Но как пример на что ровняться - подойдет, так как подобный уровень комплектующих и новое - "та це синку фантастика".
На счет жесткой вилки. Вот как раз у вас в Донецке продается аппарат - viewtopic.php?f=82&t=81777, увы мелкой ростовки. Но что мешает подъехать пообщаться, попробовать именно что такое "вел без пружинок". :wink: Что-то но понятнее станет.

Главное, не переживай, БУ - это не значит "износили и поломали", при нормальном уходе 3-4К км - это окончание обкатки нормального оборудования, хотя для нижних уровней комплектующих это уже начало конца. Потому и получается, что БУ с нормальными комплектующими проработает надежнее и дольше, чем новое, но с .... "макетным оборудованием". Ну а дальше... никто ж не торопит "хватай сразу", можно попробовать/посмотреть/разузнать/уточнить/поторговаться.... :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.520s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'