Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1302
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
Паша, обкатка нормального оборудования закончится после 200-500км (вне зависимости от ухода - о котором никто не узнает), а новое околомакетное оборудование пройдет и 10к без особых проблем. Я это говорю основываясь на личном опыте: на 2х велах каждый из которых прошел по 8-9т км заменены: на одном - кассета и грипсы, на другом каретка. И все.
Так что про начало конца после 3т. км. ты сильно преувеличиваешь.

По поводу ухода - просто так хорошие велы дешево продаются редко. Они будут или пизжеными или после косметического ремонта. К велам из Германии это также относится.
Новичек никогда не определит на основании 2х кругов вокруг скамейки состояние велосипедам, поэтому качество велосипеда будет определятся по вреншему виду вела и продавца, не более того.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Paganelle писал(а):
Паша, обкатка нормального оборудования закончится после 200-500км (вне зависимости от ухода - о котором никто не узнает), а новое околомакетное оборудование пройдет и 10к без особых проблем. ..... Так что про начало конца после 3т. км. ты сильно преувеличиваешь.
Ну, почему, те же вилки ХСТ/ХСМ/ХСR как раз с этого пробега начинают загибаться - появляются потертости и ржавчина на ногах, люфт... И это нормально, к этому моменту владелец как раз уже должен определиться с приоритетным применением своего коня, и присматривать вилку уже под свои интересы.
Понятно что не все сыпется, но цепь скорее будет растянута (хотя это не принципиально, так как тянуться все цепи), у кассеты могут быть сношены "любимые звезды", тросики и рубашки уже начнут подклинивать, стоковые колодки легко могут "надгрызть" обода. Стоковые спицы отлично тянуться, так что восьмерки править - руина....
В общем, ездить можно, но регулировки и подстройки станут обыденностью.

Да, обкатка в обычном понимании - это до 500км. Я же речь вел о выявлении возможных скрытых дефектов рамы, вилки, ободов, втулок, шатунов.. и т.п.. Если до 3к км ничего не скрипит и не хрустит, значит и дальше уже все будет нормально.

Paganelle писал(а):
По поводу ухода - просто так хорошие велы дешево продаются редко. Они будут или пизжеными или после косметического ремонта. К велам из Германии это также относится.
Новичек никогда не определит на основании 2х кругов вокруг скамейки состояние велосипедам, поэтому качество велосипеда будет определятся по вреншему виду вела и продавца, не более того.
Как велы попадают к нам.... там все весело, но имеет ли это такое уж значение для отдельно взятого владельца. Пусть даже вел стянули у некого Фрица с общественной стоянки где то в Гамбурге, отдельно взятому Сереге в славном Донецке от этого не холодно ни жарко. Наша доблестная милиция заглядывать под хвост что там выбито на каретке его байка не будет точно. Тем более если продавец вывешивает номер рамы. Как раз и дал выше ссылку продавца, который уже не первый год поставляет велосипеды, если у него проблем нет, то что уж переживать.

Про проверку состояния, тут ведь все очень просто. Понятно нет ничего лучше личной встречи, а не пересылка. Проверка естественно должна включать не простой кружок по парку. А там... если продавец спокойно реагирует на предложение скатиться с лестницы или трамплинчика... то наверное вел имеет вполне нормальное состояние. А подобное испытание ничто для действительно нормального велосипеда.

Выше так и написал:
Младён писал(а):
никто ж не торопит "хватай сразу", можно попробовать/посмотреть/разузнать/уточнить/поторговаться.... :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 19:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1302
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
Младён ты прав по поводу вилки. На 4-5т.к. у моей RST начался люфт который был "отремонтирован" намоткой пары витков изоленты на бушинги. Стоит ли доплачивать двойную-тройную цену за вилку, у которой пробег будет в 2-3 раза больше - тут уж каждый решает сам.
Так же как и за наблюдение потертости и ржавчины на хроммированых частях ног. Кстати, ржавчина появилась после года парковки вела на улице под символическим европейским навесом.
Теперь перейдем к вопросу про европейские велы :). Отношение к велам в Европе - весьма утилитарное. Никто не делает им ТО раз в пол.года и не *бет мозг вопросом когда и чем надо смазывать цепь, а вот оставлять под дождем на недельку - это легко! В каком состонии будет байк после пары лет такой эксплуатации? Это, конечно не относится к велам ценов в 1-2к евро и выше, но такие велы новички на украине покупать не будут. Так что покупка б/у вела из Европы рулетка по-круче украинской.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Изображения: 16
Город: сумы
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:17.10.2009
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... s_id=12725

Вел на 28-х колесах с оборудкой начального уровня, и дисковыми тормозами. На резине 622х42 Арабатку прошел на ура.

Но судя по мировым путешественникам туристический велосипед однозначно должен быть хромолевый, типа Surly или Trek520


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 23:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Paganelle писал(а):
На 4-5т.к. у моей RST начался люфт который был "отремонтирован" намоткой пары витков изоленты на бушинги. Стоит ли доплачивать двойную-тройную цену за вилку, у которой пробег будет в 2-3 раза больше - тут уж каждый решает сам.
Так же как и за наблюдение потертости и ржавчины на хроммированых частях ног. Кстати, ржавчина появилась после года парковки вела на улице под символическим европейским навесом.
Теперь перейдем к вопросу про европейские велы :). Отношение к велам в Европе - весьма утилитарное. Никто не делает им ТО раз в пол.года и не *бет мозг вопросом когда и чем надо смазывать цепь, а вот оставлять под дождем на недельку - это легко! В каком состонии будет байк после пары лет такой эксплуатации?
1.) Сперва по вилкам. В свое время откатал свое на ХСМ-е, несколько раз ее перебирал надеясь добиться хоть какой-то работы. Потом, когда отдавал Мессу племяннику, поставил ему бу ХСR, который тоже пару раз потом перебирал и чистил. Башинги в этих вилках ничего не держат, внутри после первого дождя уже бултыхается вода вместе с грязью с дороги. Так что.... для покатушек эти вилки еще выполняют функции сглаживания ударов. А так.... хотя уже прошло несколько лет, хорошо помниться как готов был целовать асфальт после простеньких, в принципе, спусков с Меганома у Судака или от Чуфут-Кале к Бахчисараю через Бешик-Тау... Нормальная вилка прежде всего РАБОТАЕТ (!!!), а уже потом она и дольше служит. Тут есть другой вопрос, абсолютное большинство велосипедистов не катаются в таких условиях, где есть надобность в нормальной работающей вилке, вполне достаточно и нормальной ригидной с соответствующим типом резины. Это и вес экономит и эффективность передачи усилий обеспечивает. Ну, а кому не так уж важна эффективность, а лишь бы обеспечить комфорт при небольших затратах, тем и бюджетных XCR хватает, они ведь даже немного работают, главное в настоящие горы не ехать.
Суть этого "многа букав", каждый сегмент комплектующих имеет своего потребителя и свое направление использования. Для обычных поездок гнаться за топовыми компонентами нет надобности, ну а для получения удовольствия в сложных условиях экономить будет не разумно.
2.) Как раз из-за отношения в Европе к велосипедам как к простейшему транспортному средству, которое должно спокойно переносить погодные невзгоды, там и преобладают дорожные велосипеды с наиболее надежным оборудованием: жесткие вилки, планетарные передачи, динамовтулки... Проржавевшую цепь заменить не проблема, как и ту же резину покрышек. А все остальное после замены смазки будет работать и не отвлекать владельца. Может из-за этого к нам и не сильно завозят поставщики подобные надежные велосипеды. Им выгоднее чтобы народ рассекал на МТБ-ках требующих регулярных осмотров, настроек, апгрейтов...
3.) Собственно, уже уходим от основной темы. Суть в том, что далеко не все бу стоит покупать, это понятно. НО вот интересное там тоже появляется, при этом такие варианты отличная возможности получить вполне работоспособный велосипед за меньшую сумму чем новые варианты с худшими характеристиками. Плата за это - риск что бывший владелец утаит "совсем маленькие проблемки". Оглядываясь назад, могу сказать, что была бы возможность вернуться в 2007й, когда покупал Мессу... постарался бы самого себя уговорить взять вел бу. Если еще не знаешь, что именно надо, бу вполне хороший вариант получить опыт за меньшие деньги.
Так что... как в песне говориться "думайте сами, решайте сами...." . Сколько людей - столько и мнений :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2012 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Младён
В 10-ку.
Хотя в 2007м, купивши новую Мериду, я приобрел бесценный опыт - новое - хорошо, но куда важнее не новизна, а состояние и качество комплектующих. Не купив нового, блестящего и сильно понравившегося на ходу - я не получил бы точного репера, что есть качество нового, и была бы мысль зудящяя, "А вот новый бы катил лучше, ломаться бы и не думал и так далее..." Фиг. Новехонькую кассету и цепь пришлось сменить в первый же месяц (попытка переключения при силовом педалировании в торчок), педали - в первую же неделю, колодки - после первого дождя... С четверть цены нового ушло на доработку.
Да и в Европе, хоть и бывал там не слишком часто - но что то не видел приличных велов пристегнутых на улице.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2012 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Решил чуть добавить к предыдущему своему сообщению наглядности.

Ну, и в виде наглядного примера, чтобы было понятно, что туризм... это понятие широкое и каждый понимает его в ... меру своей распущенности. :wink: Для одних это только асфальтированные дороги, для других тяжелый баул и пот из под шлема на подъема, для третьих... В общем, вот пример дорог для движения по которым даже с грузом не требуется еще супер-пупер МТБ (хотя свою "универсальную скотину" называть уже "просто гибрид" язык не поворачивается :oops: , хотя... он явно не найнер), а нужно просто нормальный уровень комплектующих, как минимум вилка и колеса.
Изображение
Изображение
Изображение
Ну и еще, из наглядного, что вспомнилось, наглядно для понимания всей сложности для походной техники, ну и попутно красиво . (взял ТУТ)
Изображение

В общем, для того и добавил фото, чтобы показать как все зависит от пределов "что хочу получить". Кататься по дорожкам и тропинкам на равнине по хорошей погоде - это одно. Если есть желание подняться выше еще и при не предсказуемой погоде - там и требования понятно возрастают. Но... уровень трансмиссии или тормозов там стоят не на первом месте, как думают многие новички. Сперва - колеса с вилкой, потом пожалуй личная подготовка и отзывчивость рамы, а уже под занавес вся остальная требуха. И уж не переживайте, нормальные компоненты, которые способны переносить тяготы гор... имеют ничтожный износ при покатушечно-городском использовании, при этом не стоит и смотреть на "топ-лист", средний сегмент - этого уже вполне достаточно. НО! Абсолютное большинство фирменных образцов как раз имеют... средне макетные вилки с колесами, а вот уровень "требухи" взлетает до небес. За эту же цену как раз можно получить очень сбалансированный велосипед, зато БУ, первый владелец которого грамотно проапгрейдил базовый вариант. А дальше... прошлое у велосипеда может оказаться темным, а может и все нормально. Там уже все зависит от конкретного случая и общую рекомендацию в двух словах никто никогда не даст. Вариантов - да их огромное множество. :wink: И конечно "думайте сами, решайте сами..." :Search:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2012 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Красивые места.
По ручью, по камушкам я б не рискнул катить и в полной защите на своем ХТ, а он - весьма неплох, и очень вряд ли - и на лучшем из катаных мной подвесов - кроме железа ведь надобно и умение и кураж...
Вниз вдоль ручья по тропочке - вполне хватило бы и моего ХТ и умений, даже и в дождик, а оставшиеся фотки - мне бы пожалуй хватило и ригида на 28" - во всяком случае, пока вполне хватает.
Сперва - колеса с вилкой, потом пожалуй личная подготовка и отзывчивость рамы, а уже под занавес вся остальная требуха. Золотые слова, но всё же - не соглашусь - на первом умение, владение техникой езды, равновесие(мозги, нервы и опыт) на втором - физическая форма - выносливость и сила, а только на третьем - собственно вел, и как раз в упомянутом порядке.
То же относится и к б/у велу - в первую голову я смотрю на владельца, и если он мне не понравится - вел я не возьму, как бы хорош он не показался. Если владелец из племени педальеро :) - тут уже и можно смотреть сам вел. И опять таки - в езде. Неспешно и обстоятельно. Да и хозяин, как правило, покажет болячки вела до, а не после. Если нравится - тогда можно и вежливо поторговаться, тщательно обнюхав и проверив аппарат - оно и старому хозяину приятно - передать коня не на убой, а на следующую жизнь. Если нет - возможна и покупка на запчасти - порой бывает выгодно. И частенько - звонок кому либо из приятелей "Привет ...., ты вроде бы искал что то вроде .... Вот фотка и данные продавца - Аппарат интересный." Частенько так звонят и мне, и не один вел нашел себе нового человека.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2012 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:17.10.2012
Мне, как новичку, думаю, будет трудно разобраться во всех премудростях велосипедной техники.
Для начала, планирую пробный выезд к Азовскому морю (благо, оно рядом), а потом, как писал в начале - поколесить и по Крыму. Не знаю, почему, но давно мечтаю об этом. Это я к тому, что пока таких (как на фото выше) сложных участков не предвидиться, потом - возможно (если, конечно захочеться).

По поводу важности вещей в походе:
Планировалось кататься с друзьями, которые в хорошей физической форме, но я не уверен в их психологической готовности (думают, что проехать 100км им не под силу), но они ДАЖЕ НЕ ПРОБОВАЛИ! Будем считать, что с этим разобрались, остался вел. Ради него, собственно, я и поднял тему, т.к. не знал, что взять. Даже малейшего представления не имел. Сумму в 5000 написал, т.к. это максимум, что я пока себе могу позволить (ведь чем дороже, тем лучше... Верно?). Или с моими потребностями можно спокойно брать дешевле вел, и я не увижу разницы?

_________________
мой блог можно почитать тут: http://kulibaba.net


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2012 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Нормальный,не больной, десятилетний пацан часа за 4 спокойно проедет относительно ровных 60-65 км. даже и на сингле, сотню за раз - спокойно катают 50-60летние, не слишком здоровые мужики и домохозяйки... Инвалиды на трайках с ручным приводом - проходят 65 за 4-6 часов, сами, без помощи... О какой непосильности 100км за раз может идти речь для здорового человека? :shock: :shock: :shock:
Да, горы - это совсем другое дело, но в туризме то, не в гонках - устал - слез, прошелся, размял уставшие мышцы - и опять в седло... 100км без большого подъема - это 6 часов очень спокойного кручения, сухого, не потного...
Рядом со мной как то прошел 46км пустыни человек в 50 лет, на веле, рядом с которым ашан - феррари, и ничего - а он меньше чем год вообще катался до того. Да, часть пути - ногами, и что с того? И пришел далеко не последним... А большая часть участников шла тот маршрут на двухподвесах.
Нет, на туруровне без экстрима, никаких премудростей велотехники - нет, и правила просты: не при на рожон.
Не уверен что удержишь вел на спуске - слезай и ногами. Уже не в состоянии вытормозиться - клади вел.
Не можешь выкрутить в гору - и не надо, слезай и иди рядом с велом, ногами и 30%подъем проходим, по лестницам ведь ходим и ничего? не умираем?
Устал - сбрось темп и отдохни. Не изображай героя - чтоб не стать им посмертно. :)
Затекает попа - чаще отрывай ее от седла, кровоснабжение и наладится.
Не топчи педали - крути, будет легче и тебе и велу.
И не забывай пить и есть, тело тоже требует горючего...
Вел должен быть всегда исправным и елико возможно - чистым. А дорогой он или нет - оно по фиг.


По железу - если ничего не заедает, и не люфтит и не шумит - оно исправно. Если колесо не 8рит и спицы натянуты ровно, и обода двойные - скорее всего побегает изрядно. Если что то скрипит - найти.Если скрипит рама - не брать, Ржавое, болтающееся, неухоженное - не брать. Вел - очень простая машина, он, если к нему относятся хорошо, служит долгие годы, не ломаясь.А если издеваться - может и искалечить. Резина, цепи, кассеты, педали, тросики, рубашки, и колодки - расходники.
Колеса:
Не брать то что с : одинарными ободами, спицами не из нержавейки, втулками из стали и с трещеткой, а не с кассетой.
Рама - не брать ашан псевдодвухподвес. Рама должна быть вашего размера, простой и прочной - и этого достаточно.
Вилка - или жесткая, или пружина/масло или воздух/масло. Для туризма не нужны большие хода, но нужна надежность - и потому я чаще езжу в поход на ригиде.
Резина и тормозные колодки - то, на чем экономить не стоит, и в любом походе должна быть запаска.

Я, когда беру вел, естественно стараюсь взять наилучшее за те деньги что не напрягут семейный бюджет.
Естественно, в моем случае, это как правило бывший в употреблении вел, того уровня, что новым мне взять было бы довольно трудно. Но я то уже знаю, чего я хочу от вела... И чего от него ждать - как правило тоже.
У вас же - опыт только одного - Синглспида Украина, по своему - замечательного вела и отличного тренажера физической формы. И я не могу советовать ничего конкретного для покупки, до тех пор, пока Вы не наберете хоть какой нибудь свой опыт на велах других типов. Я же не знаю и не могу знать за Вас - что Ваше, а что - нет. Вот и рекомендации идут лишь общие.
Успехов, и если найдется что интересное, всегда постараюсь ответить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2012 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Сергій Кулібаба писал(а):
....Или с моими потребностями можно спокойно брать дешевле вел, и я не увижу разницы?

Сергій Кулібаба, во-первых одно из наиболее подробных обсуждений выбора оптимального велосипеда по цена/качество проходило в теме Помогите выбрать надежный велосипед. По сути сейчас тема постепенно сползает к повтору обсуждаемого там. Посмотри ту тему - скорее всего на некоторые вопросы ответы найдешь.
Во-вторых, цена НЕ СОВСЕМ на прямую связана с улучшениями. Оно то лучше, но с ростом цены велосипеды становятся более узкоспециализированными. Те же бюджетные рамы - они почти всегда середнячки по подбору своих параметров. Более качественные рамы кроме технологичности еще и различаются по геометрическим параметрам. Что и как - об этом здесь - Геометрия рамы. Большинство компонентов с какого-то момента не становятся надежнее, а прежде всего облегчаются. Тем же спортсменам порой главное, чтобы оборудование пережило гонку и подарило победу, а не служило долгие годы. Так что дорого/лучше - это достаточно относительное понятие.

Не надо забывать формулу "лучше - а в чем и для чего!?" :wink: ... Вспомнился старый, но во многом отличный мультик (кстати как раз про оправданность слушать "советчиков" :wink: ), с чудесной фразой :"ноги, крылья...главное - ХВОСТ!!!!"

Собственно, потому выше и писалось, что первый велосипед, когда не знаешь точно что надо можно брать и бу. Так как если велосипед станет хобби, то крайне велика вероятность, Сергій Кулібаба, что сейчас как ни тщательно будешь выбирать окажется, что круг знакомых, интересы, приоритеты изменяться. Вот тогда, будешь покупать уже четко зная, что хочешь и что надо. А сейчас... нормально работающее и за небольшую сумму - либо хороший акционный велосипед, либо бу. Что первое, что второе обычно без особых вариантов, так как бу - что предложат, акции - что осталось. А дальше - варианты разные есть по обеим категориям.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2012 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:17.10.2012
Цитата:
Нормальный,не больной, десятилетний пацан часа за 4 спокойно проедет относительно ровных 60-65 км. даже и на сингле, сотню за раз - спокойно катают 50-60летние, не слишком здоровые мужики и домохозяйки... Инвалиды на трайках с ручным приводом - проходят 65 за 4-6 часов, сами, без помощи... О какой непосильности 100км за раз может идти речь для здорового человека?


:ROFL: Так им и передам.

_________________
мой блог можно почитать тут: http://kulibaba.net


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2012 11:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Сергей, вы напрасно игнорируете моё предложение по Магеллану, многие форумчане уже давно знают, что для меня первично предоставить клиенту действительно подходящий велосипед, а заработок вторичен.
Воланс действительно создавался для запрашиваемых вами условий.
1. Надёжная(не лайтовая) удобная (не короткая) рама с креплениями под багажник.
2. Вилка пружинная с масляным демпфером и регулировкой компрессии.
3. Надёжное оборудование Шимано Аливио (достаточно прочное для любого туризма и недорогое, в т.ч. в обслуживании)
4. Колёса унифицированные под дисковые, либо ободные тормоза с запасом прочности и хорошей грязезащитой.
5. Надёжные дисковые механические тормоза. (на раме есть крепления под вибрейки)

И в приступе доброты готов дать в комплекте багажник (лёгкий дюралевый) либо скидку чтоб не превысить ваш денежный лимит.

Для поднятия настроения ссылка на отчеты о походах на Магеллане Воланс http://velosyom.blogspot.com/2012/07/12-18-2012.html

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2012 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:17.10.2012
Цитата:
Сергей, вы напрасно игнорируете моё предложение по Магеллану

nils_tisebe, я не в коем случае не игнорирую. Просто, как писал в самом начале я собираюсь приобретать вел. только весной, а сейчас - я на распутьи)

_________________
мой блог можно почитать тут: http://kulibaba.net


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2012 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Про весну не заметил, звиняйте. Но так или иначе обращайтесь. :smile:

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.63 ]
Reputation System ©'