Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.10.2012 03:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 22
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.10.2011
Все привет! Решил собрать подвес. Имею пару хт в конюшне, а вот попробовать подвес в работе так ни разу и не смог.Но всё лето "чесалось" всё же попробовать, ну вот в межсезонье и решился. Рост у меня 189см, вес 90-93кг. короче не маленький. С рамой вроде как определился , даже заказал , правда есть ещё варианты: взять Келлис по мегосладкой цене с ходами 120мм или заплатить в 2 раза больше за джаянт ахтэм с и для ходов в 100мм. Катать буду в основном в городе и паркам , так что длинноходный не нужен , кто-то скажет что и подвес не нужен и будет прав отчасьти, но как я писал выше -"чешеться" попробовать. Отсюда вопрос : что ждать от подвеса, если аморт будет в обоих случаях с пропедалем? Я люблю ездить очень быстро : на асфальте под и за 40 держу довольно хорошо и долго (в зависимости от рельефа и ветра конечно). А ещё люблю "стоя" горки заезжать. Подвес конечно не для этого , но если и нужно будет использовать как универсал , то как оно будет ? Поделитесь опытом , те кто его имеют.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2012 05:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Катать буду в основном в городе и паркам , так что длинноходный не нужен , кто-то скажет что и подвес не нужен и будет прав отчасьти, но как я писал выше -"чешеться" попробовать.


Цитата:
Я люблю ездить очень быстро : на асфальте под и за 40 держу довольно хорошо и долго (в зависимости от рельефа и ветра конечно).


Толсто... Пробовать подвес нужно в экстремальных условиях. В городе у него одни минусы. И уж точно 40+ по асфальту - это не его стихия.

Цитата:
но если и нужно будет использовать как универсал , то как оно будет ?


Будет дорого, тяжело, медленно и бестолково. А так... Можно и на танке заместо трактора пахать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2012 08:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 818
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.06.2010
-LEOPOLD-
ехать будет, на асфальт, город и парк не раскроют и половину потенциала.

хотя с бордюров съезжать будет интересней :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2012 08:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Lupus_Nocturnus писал(а):
Будет дорого, тяжело, медленно и бестолково. А так... Можно и на танке заместо трактора пахать.

Тут как-бы вопрос что за аппарат, его вес и "обувка", могу сказать что по городу, да и за ним - по трассам педалить очень даже ничего...
График покатухи Киев - Харьков
Изображение
Средняя на дистанции - 27.5
andrew con dios писал(а):
хотя с бордюров съезжать будет интересней :D

Езда по пересечёнке - неописуема, - нужно пробовать.
А какие банники сладкие получаются =)

Аппарат такой

P.S.: найнер с ростом 189 будет гармонично смотреться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2012 10:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Своего подвеса не имею за ненадобностью - туда, где он нужен, мне лезьть, скажем так, некомфортно, а просто страшно. Но вот покатать на них, на двухподвесах, там, где на моем хардтейле уже трудно - это неоднократно и с удовольствием, спасибо друзьям, что на них катают, давали много и разных.
Езда по пересеченке вполне описуема, и одним словом - полет. То, что на хардтейле требует работы, подвес ест сам (до определенного предела, естественно, но мной он достигается не часто :) ). Расслабляешься и получаешь море удовольствия. К сожалению, при отсутствии постоянного опыта катания на подвесе момент потери управления тоже порой возникает внезапно, и на большЕй скорости чем на привычном мне хардтейле. Если же учиться - то да, доступно такое...
Асфальт и город - тут тоже есть преимущества. Можно строить маршруты с включением лестниц, довольно высоких бордюров, брусчатки и прочего, что на хардтейле порой несколько медленно, а то и просто требует спешивания.
Теперь - минусы:
Дорого - да.
Тяжело - нет, современные хорошие велы достаточно легкие, хотя и дорогие.
Медленно - нет, хорошая управляемость, срезки по бездорожью, проход многих препятствий сходу - и при хорошей физической форме можно и должно ехать быстро. Хотя и потребует порой большей траты сил.
Бестолково? а это просто непонятно..
НЕоптимально по деньгам, как при покупке, так и при эксплуатации - да, разумеется, но и что с того? если Очень ХОЧЕТСЯ , то можно.
И Найнер - это вообще фантастическое качение, но тот, что мне сильно понравился - пока излишне дорог.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2012 10:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
хотя с бордюров съезжать будет интересней


С двухметровых...

Цитата:
Тяжело - нет, современные хорошие велы достаточно легкие, хотя и дорогие.


Смотря с чем сравнивать. Если с шоссером... Разве что подвес подразумевается весоманьячный. Но это не просто дорого, а ОЧЕНЬ дорого. Да и я не только про вес, а и про то, что половину энергии педалирования сожрет подвеска.

Цитата:
Медленно - нет, хорошая управляемость, срезки по бездорожью, проход многих препятствий сходу - и при хорошей физической форме можно и должно ехать быстро. Хотя и потребует порой большей траты сил.


Главные препятствия для подвеса в городе - дороги общего пользования. Толку от срезки по бездорожью, если потом нужно будет полчаса перелазить через проспект?

Цитата:
Бестолково? а это просто непонятно..


Что непонятного? Расшифровываю: Все равно что ехать ралли на танке или воевать на инвалидном запорожце. Ну, или более близкий пример: Езду на подвесе по асфальту, можно сравнить с ездой на машине с двигателем, который жрет вдвое больше бензина и при этом выдает вдвое меньшую мощность, чем аналогичный двигатель, который стоит втрое дешевле. Как-то так.

Т.е. ехать то можно... Никто не спорит... Но бестолково. Т.к. не оптимально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2012 18:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 818
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.06.2010
если основная езда будет по асфальту то аморт должен быть с платформой. говорят также джайнт со своей маестро хорошо справляеться с раскачкой, из мира фантастики - спеш с "мозгом".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2012 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:24.03.2008
Lupus_Nocturnus писал(а):
Да и я не только про вес, а и про то, что половину энергии педалирования сожрет подвеска.

Ашан за 1000грн может и сожрет. Нормальные рамы с платформенным амортом позволяют себе немного раскачиваться только при езде стоя, и то не всегда. Говорить о какой-то потери скорости вобще нет смысла.

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2012 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 22
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.10.2011
Существенно ли будет заметна разница в ходе вилки 100 и 120 мм в плане скоростных характеристик, в комфорте то понятно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2012 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Не сильно, причем и в комфорте - тоже не сильно. Сильно будет влиять правильная настройка и конструкция, позволяющая, или не позволяющая оную вилку настроить правильно под Вас и под трассу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2012 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1023
Изображения: 7
Город: харьков.зд Шевченко
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:16.03.2011
мне 100мм хода вилки,переставленной с хардтейла на подвес,было мало поставил 120мм
то что для хт ямы и бугры,для подвеса ровная дорога,не обращаеш внимание на препятствия меньше 200мм


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2012 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
Lupus_Nocturnus писал(а):
Да и я не только про вес, а и про то, что половину энергии педалирования сожрет подвеска.

Чушь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2012 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
-LEOPOLD- писал(а):
Существенно ли будет заметна разница в ходе вилки 100 и 120 мм в плане скоростных характеристик, в комфорте то понятно?

главная разница - геометрия. 2 см - достаточно много, часто установка вилки 120мм вместо 100 делает велосипед полностью не едущим в горку.
правильная вилка не влияет на скоростные характеристики будь она 100 или 120мм - без разницы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2012 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
xorg писал(а):
Lupus_Nocturnus писал(а):
Да и я не только про вес, а и про то, что половину энергии педалирования сожрет подвеска.

Ашан за 1000грн может и сожрет. Нормальные рамы с платформенным амортом позволяют себе немного раскачиваться только при езде стоя, и то не всегда. Говорить о какой-то потери скорости вобще нет смысла.

Не обращай внимания, рассказы об ацкой раскачке подвесов какправило идут от тех, кто видел их только на картинках


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2012 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 22
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.10.2011
Много хорошего слышал про подвеску Маэстро. Появился интересный вариант - GIANT ANTHEM X. Вот и думаю что же взять : Келлис или джаян , аморты : у келлиса-Fox float RL, air/ProPedal 3/Lockout, у джаянта-Fox RP2.Конечно сравнивать два бренда не разумно . Отсюда вопрос: стоит ли переплатить (хоть денег и неочень) за джаянт , или пожлобиться и взять келлис по мего сладкой цене в 2 раза дешевле атэма? Аргументы в пользу того или второго! Повторюсь: очень важно не очень потерять в скорости при езде по городу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.089s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.48 ]
Reputation System ©'