ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| электробайк |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.11.2012 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Кузя Да, да, и да.
НО - Зачем там менять рулевую? 20 лет она прослужила - и еще послужит. На что ее менять? И для чего?
Цельноалюминиевый кареточный узел дает отличную жесткость и, как следствие высокоэффективное педалирование.
А чем кантики провинились? В циклокроссе, в грязи - куда как лучше ви. Ви - технологичнее, проще и дешевле в производстве, чем кантики, но ничем не лучше в торможении.
Да, в случае поломки кантиков (а это еще суметь надо :) ) вибряки встанут без переделки.
Кстати, а не слишком ли мы тут разговорились? Galinka то заказывала совет по первому велу, и что то ее в теме не очень видно. Напугали наверное :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2012 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
благодарю за ответы.
я люблю что бы рулевая в идеале была, тогда ехать легче и приятнее.
и тормоза я такие просто ненавижу, еще с детства, когда у меня стартон был.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2012 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Город: Таллинн
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.02.2010
Кузя писал(а):
благодарю за ответы.
я люблю что бы рулевая в идеале была, тогда ехать легче и приятнее.
и тормоза я такие просто ненавижу, еще с детства, когда у меня стартон был.


На Стартон кантилеверные тормоза не устанавливали, по крайней мере в заводской комплектации.

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2012 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
хз.
я этих нюансов стартоновских не знаю, в том возрасте меня железо велосипедное не интересовало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2012 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
viewtopic.php?f=82&t=76888
Дешево, сердито, быстро и беспроблемно. Великоват на пару см и потребует более короткого выноса. Для асфальта, и сравнительно ровного грунта - хорошо весьма, для корней - так себе и для песка и грязей - малопригодно. Но пожалуй найти быстрый и легкий вел дешевле - ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2012 00:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
anatoly-alex, ну что Вы девушке все время шоссейники предлагаете? может она канртить желает? :smile:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2012 00:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
IOleg
Может и желает, но денег на кантрийный вел минимального уровня,( кроме продаваемого каспером за 1900гривен :shock: - этот вел новым стоил не меньше килобакса, но ему - примерно 20 лет, и он все таки не совсем кантрийник - он просто очень накатистый, когда то - топовый вел на 26" колесах и весьма редкий. Продавайся он в Израиле - я б его взял в тот же день, и не торгуясь, хоть мой горный - не хуже.) надо в 4-5 раз больше, чем есть у Galinka. Та же картина и в Киеве - кантрийников, на которые имеет смысл обратить внимание, дешевле 8-10 тысяч - нет. И кантрийник - довольно узко специализированный вел, а начинать кататься со спортивного кантрийника - верткого, с большим диапазоном, легкого - оно неплохо, но трудновато. Да и расходов эксплуатационных от тоже требует в несколько раз более, чем шоссер начальный - и грязь, и падения, и рваная нагрузка - для кантрийника дело обычное.
И еще - если довольно резко набирать нагрузки с 0 - то в любом случае первый год, а то и 2 хорошо бы накатать базу - натренировать сердце, легкие, сосуды и суставы плавными и ровными нагрузками шоссера, а не рваным ритмом кантри. Кантрийный вел - великолепная игрушка, море кайфа, но техники и здоровья он требует.
А вот начального уровня шоссеров и фитнесс байков - немало, и относительно недорогих. И - хороших. Легких, быстрых, послушных и неломких.
Покупает такой вел человек, начинает кататься, втягивается, заболевает скоростью - и ему уже нужна машина классом повыше - с более жесткой кареткой, лучшей системой, с 9 или 10 сзади для более точного и экономичного педаляжа, и полегче, и с карбоном.... Всё, вирус асфальтовой болезни укоренился. А куда девать старый вел? Зачем нормальному велосипедисту несколько почти одинаковых велов? Вот и встает в продажу вел с огромным невыкатанным ресурсом по вполне приличной цене. И уходят они - тоже быстро. И порой сменяют за свою довольно долгую жизнь нескольких хозяев. Жизнь шоссера - десятки лет, а горный старше 5-6 в хорошем состоянии - редкость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2012 04:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
anatoly-alex писал(а):
viewtopic.php?f=82&t=76888
Дешево, сердито, быстро и беспроблемно. Великоват на пару см и потребует более короткого выноса. Для асфальта,

Давно продан
IOleg писал(а):
anatoly-alex, ну что Вы девушке все время шоссейники предлагаете? может она канртить желает?

а я понимаю - девушка на шоссейнике, в шоссейной посадке - таки приятное зрелище, особенно если правильно выбрать ракурс


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2012 07:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
anatoly-alex после таких постов все больше задумываюсь над приобретением если не шоссера (точно не шоссера), то гибрида на планетарке. :smile:
enso :D

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2012 09:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
IOleg

на планетарке - вот тут - ничего не могу посоветовать, нету меня опыта с планетаркой. На прокатном - пробовал, не вдохновило. А вот гибрид (настоящий гибрид, а не его макет) - действительно вел универсальный, и если он единственный - то действительно перекрывает большую часть потребностей хозяина в веле. Ну и километр на нем - самый дешевый и легкий среди остальных типов вела. Люблю. enso
enso
Девушка на веле - вне зависимости от ракурса, и типа вела - таки очень приятное зрелище. На шоссере она еще и мимолетное видение.
А если серьезно - для девушки еще один плюс шоссейника - красиво вылепленные ноги, с длинными мышцами и одежда, что подчеркивает все достоинства фигуры, плюс - гибкость, легкое дыхание и сумасшедшая выносливость - загонять на танцах несколько кавалеров и остаться свежей - как не фиг делать (Так сказать тип - принцесса/Золушка/балерина/пантера). Горный, с его рваным ритмом, дает более мускулистый тип фигуры, более плотной, с более широкими плечами, с великолепной способностью к рывку (смотрите работы Мухиной :smile: тип - львица/амазонка) - всё то, что чаще ассоциируется с мужскими плюсами. Еще один минус горного - падаешь на нем всё же намного чаще, и травматичнее. Кажущяяся брутальность и крепость этого вела провоцирует проехать напрямик, похулиганить... А он по характеру упрямый :smile: , и стихия его - бездорожье.
Впрочем любой вел - гораздо лучше его отсутствия. И на любом можно ездить так, как нравится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2012 10:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
anatoly-alex душевно, поэтично,под каким псевдонимом издаетесь? :smile:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2012 10:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
IOleg
:) :) :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2012 10:59 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
оффтоп
anatoly-alex писал(а):
для девушки еще один плюс шоссейника - красиво вылепленные ноги, с длинными мышцами и одежда, что подчеркивает все достоинства фигуры, плюс - гибкость, легкое дыхание и сумасшедшая выносливость - загонять на танцах несколько кавалеров и остаться свежей - как не фиг делать (Так сказать тип - принцесса/Золушка/балерина/пантера). Горный, с его рваным ритмом, дает более мускулистый тип фигуры, более плотной, с более широкими плечами, с великолепной способностью к рывку (смотрите работы Мухиной тип - львица/амазонка) - всё то, что чаще ассоциируется с мужскими плюсами

а мне вот не нравятся велосипедистки(я о тех кто действительно много ездит и на результат, 1000 за сезон не много), вел мышцу сушит... Если говорить о спортсменках, то дамы занимающиеся с железом выглядят приятнее, или танцы-шманцы ИМХО


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2012 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3415
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 56
Зарегистрирован:25.07.2007
anatoly-alex писал(а):
Впрочем любой вел - гораздо лучше его отсутствия. И на любом можно ездить так, как нравится.

И мне понравился такой глубокий и поэтичный взгляд на девушку на веле. :friends:
Потому что не важно на каком типе велосипеда ты едешь. Вел - это передвижная медитация.
Ведь велосипед позволяет снять с себя процентов 90 всех тех бытовых ограничений, с которыми мы сталкиваемся каждый день: зависимость от расписания общественного транспорта и ожидания его в жару или в дождь, время пешего достижения цели, которое тоже не может быть меньше определенного количества минут, а такие минусы общественного транспорта, как пробки и парковки велосипед тоже позволяет миновать.
Но самое главное – сидя на велосипеде и крутя педали, ты чувствуешь себя ну просто СОВЕРШЕННО свободным. И это ощущение дарит столько адреналина, что становится почти наркотической зависимостью.
И это внутреннее состояние не может не делать девушку красивой внешне. И совсем не важно какой у неё при этом тип мышц и фигуры развивается.

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


Девочки в ретро или леди на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2012 12:26 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
Viktory писал(а):
сидя на велосипеде и крутя педали, ты чувствуешь себя ну просто СОВЕРШЕННО свободным
какие-то странные девушки, я себя обычно через часик-другой активного вкручивания чувствую уставшим и голодным, а сейчас еще и подмерзаю, короче одни минусы...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.161s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'