Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 02:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Город: Kиев
Пол: Жен
Зарегистрирован:19.11.2012
Фокус вне рамок бюджета, увы.

Из кандидатов сейчас Трек 3500, бу за 2500.
И ХВЗ 1030 за 2600 где-то, новый.

Думаю...хочется конечно дешевле, зараза, ну посмотрим.

Всем спасибо за помощь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 10:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 849
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
Стоимость Трека 3500 2000грн в базарный день! Набок тебе этот мусор?!
Ну хотя бы так:http://www.torg.ua/drogobych/velosipedy/prodam_velosiped_trek_3700_113496154
и то мона нарыть и покраще вариянт
Да и вообще, кури эти сайты:
http://www.torg.ua/
http://emarket.ua
http://slando.ua/

и будет тебе счастье...правда ежели в этом хоть малёха шарить :D

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 24
Изображения: 5
Город: Стрый
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.02.2012
Якщо цікаво можу запропонувати від себе хороший KTM : колеса 28, жіноча рама (полегшена), вібрейки , 8 шв. Брав для дружини, та в неї не склалось з любовю до велоспорту. 2500 грн. Якщо цікаво - скину фото


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
viewtopic.php?f=82&t=84805
Это не в бюджете, хотят 3200 - но это стоит запрошенных денег. Хорошо знаю эту модель, пробовал на ходу и остался весьма доволен. Вел этого класса и уровня от мериды - пожалуй идеален в качестве первого вела - ломаться там нечему, все компоненты с огромным запасом надежности, относительно недорогие, отлично работающие, крепкие на удар и неприхотливые. Вес вела около 9кг в полной комплектации, отличный легкий и быстрый ход, карбовилка, что жрет вибрации и обеспечивает точное управление, вполне позволяет и похулиганить, и откатать пару сот км за ездовой день без особой усталости. Рама и вилка позволяют использовать достаточно толстую резину для бездорожного катания, грязезащита втулок и каретки достаточно хороша, а ресурс.... Я такие колеса с 2007 года гоняю в хвост и в гриву - и править до сих пор не надо. Совет - хоть в долг найти, хоть в рассрочку договориться - но этот вел брать безусловно стоит, как в качестве первого, и как вел надолго.
Пока ничто из предложенного выше и рядом не лежало. И уж точно ничто из гибридов и горных его не догонит ни в Киеве, ни на легкой грунтовке в его окрестностях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
viewtopic.php?f=82&t=83745 1900грин.
Этот вел, в свое время действительно был настоящей бомбой. Если важно взять недорого и качественную машину - этот Джайнт будет великолепно катить, изумительного ощущения рама - живой вел. В нем нет ни одной плохой детали - это живая история начала горных велов, и для легкой девушки - отличный конь. Хорош в гору и с горы, но не так быстр как вышеупомянутая мерида. И, конечно - возраст вела. Смотреть надо внимательно. И не рекомендуется на нем прыгать и лезть в грязи. Втулки - отличные, но грязезащита - никакая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 20:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1303
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
вел - в луцке, покупатель в киеве.
всэ кидай бижы эээээээ? как прoверить карбон?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Город: Kиев
Пол: Жен
Зарегистрирован:19.11.2012
А ХВЗ 1030 можно брать? :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 24
Изображения: 5
Город: Стрый
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.02.2012
Galinka писал(а):
А ХВЗ 1030 можно брать? :smile:

хлам


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
ХВЗ - не советую. Удовольствия от теперешнего ХВЗ немного, а гемморой - гарантирован.
Тем более что харьковского там - одна наклейка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Paganelle
Как проверить карбон? Руками, как еще, и глазами. Проверить на глубокие царапины, сильные сколы лака и пощупать упругость трубок, отсутствие шатания в местах склейки с узлами. Прокатиться - и дефект, если он есть, даст о себе знать. Кроме того - даже если карбон и треснул - то в большинстве случаев его вполне можно починить в домашних условиях, или, если ни умений, ни желания нет - то и у авиа и у авто и у судомоделистов можно получить квалифицированную помощь, материалы и термокамеру что называется - "за сок". Впрочем - не столь важно. Изначально такой джайнт стоил от килобакса, причем еще того килобакса 93-96 годов, что был куда как дороже сегодняшнего. И если вел уже столько прожил - одно это говорит о его высоком качестве.
Теперь о "другом городе". Найти хороший вел - работа. Но никогда нельзя брать вел который не понравился в езде. Так что - хочешь кататься на настоящем веле, что сам едет, чуствуя желание всадника, как живой - приходится помотаться, перепробовать и выбрать именно свой. Да, это возьмет силы, время и деньги - но результат того стоит. Хорошо подобранный вел служит много лет, многие тысячи километров и ощущается в езде, как продолжение собственного тела. Что могу я и другие форумчане - найти интересное предложение, отсоветовать заведомое барахло - вот пожалуй и всё. А выбирать и покупать - Вам. Можно искать снизу - дешево и будет ездить - ну и сойдет... А можно - сверху - отфильтровать действительно хорошие велы в интересующей категории и попробовать их самой... И если с вела не захочется слезать, а захочется ехать и ехать дальше - то вот его то и стоит взять.
И финансовая сторона - дешевый новый сразу теряет в цене при продаже от трети до половины, а хороший, действительно хороший вел частенько уходит за те же, а то и большие деньги, за какие был куплен. Ну а разница в кайфе от катания на хорошем и так себе веле -
огромна. И если так себе вел вечно требует настроек и мелкого ремонта, то хороший - как правило лишь хорошего ухода, мойки и смазки и довольно редко настройки и ремонта.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2012 09:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 849
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
Цитата:
А ХВЗ 1030 можно брать?

Да, можно - аллюминиевая рама, нормальная вилка-макет, двухстенные обода, шимановский обвес. Единственное слабое место за эти деньги - манетки переключения скоростей. Если продавец имеет толкового механика, и нормально настроит вел перед продажей, то сменив в магазине ручки переключения скоростей (ревошифты на моноблоки) вы получите нормальный вел за эти деньги.
Проблемма покупки б/у велов в том, что о состоянии компонентов вы можете судить со слов продавца. Я, когда продавал свой Команч Томагавк заменил человеку всю трансмиссию за свой счёт. Это дало ему примерно 2-3 года безпроблемной езды на б/у веле. А вот знакомый, взяв неплохой б/у байк сменил деталей на 800 грн на нём.

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2012 16:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
anatoly-alex
На тот джаянт,я облизываюсь,взял бы еего себе в колекцию и за 350$ без вопросов,но где тот луцЬк, мне до австралии ближе.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2012 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Так и я б взял не торгуясь, машинка редкая, делали не дольше 3х лет, в общем то - ручная работа с высокой себестоимостью. Нетехнологично. Зато карбонокевларовый композит - и легок и упруг и даже точечный удар держит. А фрезерованные узлы из кованного алюминия - вечные... Но тоже весьма дорогие. И сожрала эту технологию разработка Треком рам - монококов, и компаундных рам. Впрочем - это тоже уже история.
Но с меня родная таможня сдерет раза в два больше, чем хочет его хозяин..., да еще и доставка, тоже около 250ти - мало кто возит велы с Украины в Израиль - золотой получится. Я уже не единожды имел гемморой с нашей любимой почтой и таможней... А вариант смотаться самому - малореален, работа, семья, да и 9й вел в дом - оно как то слишком...
Volod - Конечно, когда берешь езженный байк, то должен понимать что возможно в него потребуется вложить еще, и, сравнительно с ценой покупки, возможно и не мало. Но в результате то получаешь отличный вел за сумму в разы меньшую, чем стоил бы тот вел новым. А брать новый и немедленно его апгрейдить прямо в магазине... чем то это напоминает как чукчи или индейцы отдавали меха за ситцевые тряпочки и блестящие стекляшки...
Харьковские велы... Возят их и к нам, немного - но возят - покрашены хорошо, очень дешевы, относительно других, но - покупают такое как правило единожды... Вилка макетная, рама - дубовая, система - пальцами гнется и правится... Хороший механик - это весьма недешево, а новый вел по хорошему требует изначально перебора и настройки, и первая же поломка становится последней, ведь дешевый вел не жалеют...Вел сдается в лавку за 10 - 20 баксов скидки на покупаемый там следующий вел и дербанится... или уходит в многодетные семьи или гастарбайтерам. Да, и такие велы - нужны и своё место на рынке держат, но удовольствия от них немного. Потому и не советую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2012 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
А на этом джаинте рулевую реально поменять?
А каретка там цельноалюминиевый блок?
А вместо кантиливеров вибряки нормально станут?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2012 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Канти боссы совпадают с вибряковыми, встанут. Есть даже практический опыт.
Между тем, те кантики, что там стоят, могут оказаться совсем недурственными, и уж точно будут получше базарных вибрейков.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.65 ]
Reputation System ©'