Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 02:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Город: Kиев
Пол: Жен
Зарегистрирован:19.11.2012
Фокус вне рамок бюджета, увы.

Из кандидатов сейчас Трек 3500, бу за 2500.
И ХВЗ 1030 за 2600 где-то, новый.

Думаю...хочется конечно дешевле, зараза, ну посмотрим.

Всем спасибо за помощь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 10:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:14.10.2010
Стоимость Трека 3500 2000грн в базарный день! Набок тебе этот мусор?!
Ну хотя бы так:http://www.torg.ua/drogobych/velosipedy/prodam_velosiped_trek_3700_113496154
и то мона нарыть и покраще вариянт
Да и вообще, кури эти сайты:
http://www.torg.ua/
http://emarket.ua
http://slando.ua/

и будет тебе счастье...правда ежели в этом хоть малёха шарить :D

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 51
Изображения: 5
Город: Стрый
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.02.2012
Якщо цікаво можу запропонувати від себе хороший KTM : колеса 28, жіноча рама (полегшена), вібрейки , 8 шв. Брав для дружини, та в неї не склалось з любовю до велоспорту. 2500 грн. Якщо цікаво - скину фото


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3872
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
viewtopic.php?f=82&t=84805
Это не в бюджете, хотят 3200 - но это стоит запрошенных денег. Хорошо знаю эту модель, пробовал на ходу и остался весьма доволен. Вел этого класса и уровня от мериды - пожалуй идеален в качестве первого вела - ломаться там нечему, все компоненты с огромным запасом надежности, относительно недорогие, отлично работающие, крепкие на удар и неприхотливые. Вес вела около 9кг в полной комплектации, отличный легкий и быстрый ход, карбовилка, что жрет вибрации и обеспечивает точное управление, вполне позволяет и похулиганить, и откатать пару сот км за ездовой день без особой усталости. Рама и вилка позволяют использовать достаточно толстую резину для бездорожного катания, грязезащита втулок и каретки достаточно хороша, а ресурс.... Я такие колеса с 2007 года гоняю в хвост и в гриву - и править до сих пор не надо. Совет - хоть в долг найти, хоть в рассрочку договориться - но этот вел брать безусловно стоит, как в качестве первого, и как вел надолго.
Пока ничто из предложенного выше и рядом не лежало. И уж точно ничто из гибридов и горных его не догонит ни в Киеве, ни на легкой грунтовке в его окрестностях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3872
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
viewtopic.php?f=82&t=83745 1900грин.
Этот вел, в свое время действительно был настоящей бомбой. Если важно взять недорого и качественную машину - этот Джайнт будет великолепно катить, изумительного ощущения рама - живой вел. В нем нет ни одной плохой детали - это живая история начала горных велов, и для легкой девушки - отличный конь. Хорош в гору и с горы, но не так быстр как вышеупомянутая мерида. И, конечно - возраст вела. Смотреть надо внимательно. И не рекомендуется на нем прыгать и лезть в грязи. Втулки - отличные, но грязезащита - никакая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 20:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1443
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
вел - в луцке, покупатель в киеве.
всэ кидай бижы эээээээ? как прoверить карбон?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Город: Kиев
Пол: Жен
Зарегистрирован:19.11.2012
А ХВЗ 1030 можно брать? :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 51
Изображения: 5
Город: Стрый
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.02.2012
Galinka писал(а):
А ХВЗ 1030 можно брать? :smile:

хлам


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3872
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
ХВЗ - не советую. Удовольствия от теперешнего ХВЗ немного, а гемморой - гарантирован.
Тем более что харьковского там - одна наклейка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3872
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Paganelle
Как проверить карбон? Руками, как еще, и глазами. Проверить на глубокие царапины, сильные сколы лака и пощупать упругость трубок, отсутствие шатания в местах склейки с узлами. Прокатиться - и дефект, если он есть, даст о себе знать. Кроме того - даже если карбон и треснул - то в большинстве случаев его вполне можно починить в домашних условиях, или, если ни умений, ни желания нет - то и у авиа и у авто и у судомоделистов можно получить квалифицированную помощь, материалы и термокамеру что называется - "за сок". Впрочем - не столь важно. Изначально такой джайнт стоил от килобакса, причем еще того килобакса 93-96 годов, что был куда как дороже сегодняшнего. И если вел уже столько прожил - одно это говорит о его высоком качестве.
Теперь о "другом городе". Найти хороший вел - работа. Но никогда нельзя брать вел который не понравился в езде. Так что - хочешь кататься на настоящем веле, что сам едет, чуствуя желание всадника, как живой - приходится помотаться, перепробовать и выбрать именно свой. Да, это возьмет силы, время и деньги - но результат того стоит. Хорошо подобранный вел служит много лет, многие тысячи километров и ощущается в езде, как продолжение собственного тела. Что могу я и другие форумчане - найти интересное предложение, отсоветовать заведомое барахло - вот пожалуй и всё. А выбирать и покупать - Вам. Можно искать снизу - дешево и будет ездить - ну и сойдет... А можно - сверху - отфильтровать действительно хорошие велы в интересующей категории и попробовать их самой... И если с вела не захочется слезать, а захочется ехать и ехать дальше - то вот его то и стоит взять.
И финансовая сторона - дешевый новый сразу теряет в цене при продаже от трети до половины, а хороший, действительно хороший вел частенько уходит за те же, а то и большие деньги, за какие был куплен. Ну а разница в кайфе от катания на хорошем и так себе веле -
огромна. И если так себе вел вечно требует настроек и мелкого ремонта, то хороший - как правило лишь хорошего ухода, мойки и смазки и довольно редко настройки и ремонта.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2012 09:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:14.10.2010
Цитата:
А ХВЗ 1030 можно брать?

Да, можно - аллюминиевая рама, нормальная вилка-макет, двухстенные обода, шимановский обвес. Единственное слабое место за эти деньги - манетки переключения скоростей. Если продавец имеет толкового механика, и нормально настроит вел перед продажей, то сменив в магазине ручки переключения скоростей (ревошифты на моноблоки) вы получите нормальный вел за эти деньги.
Проблемма покупки б/у велов в том, что о состоянии компонентов вы можете судить со слов продавца. Я, когда продавал свой Команч Томагавк заменил человеку всю трансмиссию за свой счёт. Это дало ему примерно 2-3 года безпроблемной езды на б/у веле. А вот знакомый, взяв неплохой б/у байк сменил деталей на 800 грн на нём.

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2012 16:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2367
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
anatoly-alex
На тот джаянт,я облизываюсь,взял бы еего себе в колекцию и за 350$ без вопросов,но где тот луцЬк, мне до австралии ближе.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2012 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3872
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Так и я б взял не торгуясь, машинка редкая, делали не дольше 3х лет, в общем то - ручная работа с высокой себестоимостью. Нетехнологично. Зато карбонокевларовый композит - и легок и упруг и даже точечный удар держит. А фрезерованные узлы из кованного алюминия - вечные... Но тоже весьма дорогие. И сожрала эту технологию разработка Треком рам - монококов, и компаундных рам. Впрочем - это тоже уже история.
Но с меня родная таможня сдерет раза в два больше, чем хочет его хозяин..., да еще и доставка, тоже около 250ти - мало кто возит велы с Украины в Израиль - золотой получится. Я уже не единожды имел гемморой с нашей любимой почтой и таможней... А вариант смотаться самому - малореален, работа, семья, да и 9й вел в дом - оно как то слишком...
Volod - Конечно, когда берешь езженный байк, то должен понимать что возможно в него потребуется вложить еще, и, сравнительно с ценой покупки, возможно и не мало. Но в результате то получаешь отличный вел за сумму в разы меньшую, чем стоил бы тот вел новым. А брать новый и немедленно его апгрейдить прямо в магазине... чем то это напоминает как чукчи или индейцы отдавали меха за ситцевые тряпочки и блестящие стекляшки...
Харьковские велы... Возят их и к нам, немного - но возят - покрашены хорошо, очень дешевы, относительно других, но - покупают такое как правило единожды... Вилка макетная, рама - дубовая, система - пальцами гнется и правится... Хороший механик - это весьма недешево, а новый вел по хорошему требует изначально перебора и настройки, и первая же поломка становится последней, ведь дешевый вел не жалеют...Вел сдается в лавку за 10 - 20 баксов скидки на покупаемый там следующий вел и дербанится... или уходит в многодетные семьи или гастарбайтерам. Да, и такие велы - нужны и своё место на рынке держат, но удовольствия от них немного. Потому и не советую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2012 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 651
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:16.12.2011
А на этом джаинте рулевую реально поменять?
А каретка там цельноалюминиевый блок?
А вместо кантиливеров вибряки нормально станут?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2012 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Канти боссы совпадают с вибряковыми, встанут. Есть даже практический опыт.
Между тем, те кантики, что там стоят, могут оказаться совсем недурственными, и уж точно будут получше базарных вибрейков.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: B1olex


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.66 ]
Reputation System ©'