Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.11.2012 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Кузя Да, да, и да.
НО - Зачем там менять рулевую? 20 лет она прослужила - и еще послужит. На что ее менять? И для чего?
Цельноалюминиевый кареточный узел дает отличную жесткость и, как следствие высокоэффективное педалирование.
А чем кантики провинились? В циклокроссе, в грязи - куда как лучше ви. Ви - технологичнее, проще и дешевле в производстве, чем кантики, но ничем не лучше в торможении.
Да, в случае поломки кантиков (а это еще суметь надо :) ) вибряки встанут без переделки.
Кстати, а не слишком ли мы тут разговорились? Galinka то заказывала совет по первому велу, и что то ее в теме не очень видно. Напугали наверное :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2012 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 651
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:16.12.2011
благодарю за ответы.
я люблю что бы рулевая в идеале была, тогда ехать легче и приятнее.
и тормоза я такие просто ненавижу, еще с детства, когда у меня стартон был.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2012 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 426
Город: Таллин
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.02.2010
Кузя писал(а):
благодарю за ответы.
я люблю что бы рулевая в идеале была, тогда ехать легче и приятнее.
и тормоза я такие просто ненавижу, еще с детства, когда у меня стартон был.


На Стартон кантилеверные тормоза не устанавливали, по крайней мере в заводской комплектации.

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2012 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 651
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:16.12.2011
хз.
я этих нюансов стартоновских не знаю, в том возрасте меня железо велосипедное не интересовало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2012 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
viewtopic.php?f=82&t=76888
Дешево, сердито, быстро и беспроблемно. Великоват на пару см и потребует более короткого выноса. Для асфальта, и сравнительно ровного грунта - хорошо весьма, для корней - так себе и для песка и грязей - малопригодно. Но пожалуй найти быстрый и легкий вел дешевле - ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2012 00:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 8768
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
anatoly-alex, ну что Вы девушке все время шоссейники предлагаете? может она канртить желает? :smile:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2012 00:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
IOleg
Может и желает, но денег на кантрийный вел минимального уровня,( кроме продаваемого каспером за 1900гривен :shock: - этот вел новым стоил не меньше килобакса, но ему - примерно 20 лет, и он все таки не совсем кантрийник - он просто очень накатистый, когда то - топовый вел на 26" колесах и весьма редкий. Продавайся он в Израиле - я б его взял в тот же день, и не торгуясь, хоть мой горный - не хуже.) надо в 4-5 раз больше, чем есть у Galinka. Та же картина и в Киеве - кантрийников, на которые имеет смысл обратить внимание, дешевле 8-10 тысяч - нет. И кантрийник - довольно узко специализированный вел, а начинать кататься со спортивного кантрийника - верткого, с большим диапазоном, легкого - оно неплохо, но трудновато. Да и расходов эксплуатационных от тоже требует в несколько раз более, чем шоссер начальный - и грязь, и падения, и рваная нагрузка - для кантрийника дело обычное.
И еще - если довольно резко набирать нагрузки с 0 - то в любом случае первый год, а то и 2 хорошо бы накатать базу - натренировать сердце, легкие, сосуды и суставы плавными и ровными нагрузками шоссера, а не рваным ритмом кантри. Кантрийный вел - великолепная игрушка, море кайфа, но техники и здоровья он требует.
А вот начального уровня шоссеров и фитнесс байков - немало, и относительно недорогих. И - хороших. Легких, быстрых, послушных и неломких.
Покупает такой вел человек, начинает кататься, втягивается, заболевает скоростью - и ему уже нужна машина классом повыше - с более жесткой кареткой, лучшей системой, с 9 или 10 сзади для более точного и экономичного педаляжа, и полегче, и с карбоном.... Всё, вирус асфальтовой болезни укоренился. А куда девать старый вел? Зачем нормальному велосипедисту несколько почти одинаковых велов? Вот и встает в продажу вел с огромным невыкатанным ресурсом по вполне приличной цене. И уходят они - тоже быстро. И порой сменяют за свою довольно долгую жизнь нескольких хозяев. Жизнь шоссера - десятки лет, а горный старше 5-6 в хорошем состоянии - редкость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2012 04:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 628
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
anatoly-alex писал(а):
viewtopic.php?f=82&t=76888
Дешево, сердито, быстро и беспроблемно. Великоват на пару см и потребует более короткого выноса. Для асфальта,

Давно продан
IOleg писал(а):
anatoly-alex, ну что Вы девушке все время шоссейники предлагаете? может она канртить желает?

а я понимаю - девушка на шоссейнике, в шоссейной посадке - таки приятное зрелище, особенно если правильно выбрать ракурс


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2012 07:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 8768
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
anatoly-alex после таких постов все больше задумываюсь над приобретением если не шоссера (точно не шоссера), то гибрида на планетарке. :smile:
enso :D

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2012 09:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
IOleg

на планетарке - вот тут - ничего не могу посоветовать, нету меня опыта с планетаркой. На прокатном - пробовал, не вдохновило. А вот гибрид (настоящий гибрид, а не его макет) - действительно вел универсальный, и если он единственный - то действительно перекрывает большую часть потребностей хозяина в веле. Ну и километр на нем - самый дешевый и легкий среди остальных типов вела. Люблю. enso
enso
Девушка на веле - вне зависимости от ракурса, и типа вела - таки очень приятное зрелище. На шоссере она еще и мимолетное видение.
А если серьезно - для девушки еще один плюс шоссейника - красиво вылепленные ноги, с длинными мышцами и одежда, что подчеркивает все достоинства фигуры, плюс - гибкость, легкое дыхание и сумасшедшая выносливость - загонять на танцах несколько кавалеров и остаться свежей - как не фиг делать (Так сказать тип - принцесса/Золушка/балерина/пантера). Горный, с его рваным ритмом, дает более мускулистый тип фигуры, более плотной, с более широкими плечами, с великолепной способностью к рывку (смотрите работы Мухиной :smile: тип - львица/амазонка) - всё то, что чаще ассоциируется с мужскими плюсами. Еще один минус горного - падаешь на нем всё же намного чаще, и травматичнее. Кажущяяся брутальность и крепость этого вела провоцирует проехать напрямик, похулиганить... А он по характеру упрямый :smile: , и стихия его - бездорожье.
Впрочем любой вел - гораздо лучше его отсутствия. И на любом можно ездить так, как нравится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2012 10:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 8768
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
anatoly-alex душевно, поэтично,под каким псевдонимом издаетесь? :smile:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2012 10:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
IOleg
:) :) :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2012 10:59 

Сообщения: 1350
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
оффтоп
anatoly-alex писал(а):
для девушки еще один плюс шоссейника - красиво вылепленные ноги, с длинными мышцами и одежда, что подчеркивает все достоинства фигуры, плюс - гибкость, легкое дыхание и сумасшедшая выносливость - загонять на танцах несколько кавалеров и остаться свежей - как не фиг делать (Так сказать тип - принцесса/Золушка/балерина/пантера). Горный, с его рваным ритмом, дает более мускулистый тип фигуры, более плотной, с более широкими плечами, с великолепной способностью к рывку (смотрите работы Мухиной тип - львица/амазонка) - всё то, что чаще ассоциируется с мужскими плюсами

а мне вот не нравятся велосипедистки(я о тех кто действительно много ездит и на результат, 1000 за сезон не много), вел мышцу сушит... Если говорить о спортсменках, то дамы занимающиеся с железом выглядят приятнее, или танцы-шманцы ИМХО


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2012 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3287
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 49
Зарегистрирован:25.07.2007
anatoly-alex писал(а):
Впрочем любой вел - гораздо лучше его отсутствия. И на любом можно ездить так, как нравится.

И мне понравился такой глубокий и поэтичный взгляд на девушку на веле. :friends:
Потому что не важно на каком типе велосипеда ты едешь. Вел - это передвижная медитация.
Ведь велосипед позволяет снять с себя процентов 90 всех тех бытовых ограничений, с которыми мы сталкиваемся каждый день: зависимость от расписания общественного транспорта и ожидания его в жару или в дождь, время пешего достижения цели, которое тоже не может быть меньше определенного количества минут, а такие минусы общественного транспорта, как пробки и парковки велосипед тоже позволяет миновать.
Но самое главное – сидя на велосипеде и крутя педали, ты чувствуешь себя ну просто СОВЕРШЕННО свободным. И это ощущение дарит столько адреналина, что становится почти наркотической зависимостью.
И это внутреннее состояние не может не делать девушку красивой внешне. И совсем не важно какой у неё при этом тип мышц и фигуры развивается.

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


ВЕЛОДЕНЬ 2016 "Маскарад"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2012 12:26 

Сообщения: 1350
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
Viktory писал(а):
сидя на велосипеде и крутя педали, ты чувствуешь себя ну просто СОВЕРШЕННО свободным
какие-то странные девушки, я себя обычно через часик-другой активного вкручивания чувствую уставшим и голодным, а сейчас еще и подмерзаю, короче одни минусы...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Slamdunk


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 1.34 ]
Reputation System ©'