Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 18:12 

Сообщения: 11
Город: Івано-Франківськ
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:13.12.2012
MRAK писал(а):
djtapik писал(а):
Александр Клюенков писал(а):
http://chernovtsy.chv.slando.ua/obyavlenie/velosiped-kalkhoff-voyager-xt-z-nmechchini-ID5oy8j.html#e14c89f6fd;r:;s: как вариант

цікавий варіант, дякую

Ты окуратнее с бу велами, помни что это кот в мешке! Пока не купиш не поймеш что это.

знаю, тому і хочеться нового


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
djtapik писал(а):
У зв`язку з тим, що шановний Младён так одразу накинувся на мене і почав переконувати, що 26 це гавно не варто брати в мому випадку, тож я ще раз (вкотре!) переглянув свої позиції і знайшов ось такий варіант
http://extremstyle.ua/velosipedy-2-cata ... l12-51225/
Ну.. не так уж я и накинулся.... всего-лишь подталкиваю к другому углу зрения в вопросе. :wink: Собственно все достаточно просто. МТБ не хуже/лучше того же гибрида, найнера, подвеса.. (нужное подчеркнуть). У каждого типа свои сильные стороны, байк на 26 колесах однозначно будет шустрее на разгоне, маневреннее... юркий он в общем по определению. Так что для любителей узелков тропинок с крутыми спусками и разворотами - мтб ближе по определению. Если речь идет о дальних поездках - тут уже в силу вступают другие факторы, накат, комфорт, предсказуемость поведения. Всегда стараюсь не сильно разделять найнер и гибрид, хотя они как раз все-таки имеют разный профиль - один аки автобус, другой типа грузовика, менее скоростной, но более неприхотливый. Проходимость большенога вне конкуренции, но и масса колес тоже не пустой звук.
Djtapik, так что если я и "накинулся", то это касается мифов мтб-вездеход, мтб - крепче. Проходимость определяется резиной, при этом НЕ диаметром обода, а составом, рисунком и размерами пятна контакта(!!!). При выборе собственно велосипеда надо только озаботиться грязевыми просветами. Крепость - зависит конечно от размера, но это все компенсируется качеством компонентов и опытом сборщика колеса. В итоге... весь выбор 26/28(29) определяется, что важнее юркость или стабильность.
Crosstrail, очень интересный вариант. Еще с прошлого года мечтаю его как-нибудь потестить. Уж очень многообещающая рамчонка: посадка вытянутая и зазоры легко позволят поставить двухдюймовку, которая по пятну контакта с запасом обставит 26-ю резину с шириной под 2.3''. Собственно об этом было тут - Сопротивление движению велосипеда и диаметр колеса. Одно но, вилка слабая.
azure писал(а):
Камеры\покрышки на 28-29 найти сложнее, чем на 26. А еще есть вес.
Камеры... 28... ха, как раз на 26 (не говоря уже про престу) в глубинке найти сложнее, чем классику 28, основной велопарк в селах - древние Украины и их аналоги. :wink: Так что что-что, а камеры для гибридов есть в любом сельмаге. :-P
Покрышки - это да, но и с этим уже не так страшно, всякое дорожное - для Украин - как грязи, а что-то получше, так дешевле последнее время покупать через пересылку, а там формат уже подробности. :wink:
Вес, опять же, больший обруч тяжелее, но большинство забывает про ширину. :-P Для получения одинакового пятна контакта для большего колеса нужно более узкая покрышка, соответственно и обод можно сделать уже, по итогу... собственно вес по факту окажется и сравним. Единственное, разнесенную массу труднее раскрутить, ну так выше и писал, что юркость - это тот бонус, которого у байка не отнять. Но для дальнобоев разгон - не такой уж и важный параметр. :wink:

Собственно, опять привел к тому же, нет самого-самого формата, все зависит от задач и предпочтений наезника. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 64
Изображения: 3
Город: Івано-Франківськ
Пол: Муж
Возраст: 18
Зарегистрирован:05.12.2011
djtapik
Я раджу Вам вибратися до Франківська на автобазар. Якщо пощастить, за Ваші гроші там можна знайти просто ракету,можливо навіть нову. Але є одне але - взимку там велосипеда не знайти - самі лижі. Велосипеди возять тільки з весни.
Інший варіант теж в Івано-Франківську - це магазин "Веломафія". Там купу різних великів - і нових, і їжджених.

_________________
__________________________________________________________________________________________
...От виросту я, куплю собі велосипед. Великий і з фарою. "Україну". Або Cube Elite Hpc Race))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 19:07 

Сообщения: 11
Город: Івано-Франківськ
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:13.12.2012
yur_ko писал(а):
djtapik
Я раджу Вам вибратися до Франківська на автобазар. Якщо пощастить, за Ваші гроші там можна знайти просто ракету,можливо навіть нову. Але є одне але - взимку там велосипеда не знайти - самі лижі. Велосипеди возять тільки з весни.
Інший варіант теж в Івано-Франківську - це магазин "Веломафія". Там купу різних великів - і нових, і їжджених.

ну наскільки я розумію зараз хороші знижки на сезон 2012, тому бажано купити поки ще є моделі мого зросту.
У веломафії був, там занадто завишені ціни.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 19:10 

Сообщения: 11
Город: Івано-Франківськ
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:13.12.2012
Младён, дякую за розгорнуту відповідь. Можна детальніше про вилку crosstrail`a? А взагальному хтось може сказати, чи був би це хороший варіант для моїх потреб?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
djtapik писал(а):
Можна детальніше про вилку crosstrail`a? А взагальному хтось може сказати, чи був би це хороший варіант для моїх потреб?
По вилке - обычный макет. Как и у всех Сантуров башинги пластиковые, так что очень скоро вилка начнет люфтить. А дальше, как раз единственная достойная проблема у гибридов - не просто найти работающую вилку за "не очень дорого". Камеры, покрышки - это все вполне решаемо, если нет спешки, а вот вилка... тут все сложно. :sad:
Выше уже писал, что при покупке "бюджетника" желательно если не сразу, то в скором времени подыскивать замену вилке. И если для байков вариантов вилок достаточно много, то для гибрида... раз два и обчелся. Хотя, как раз для crosstraila вполне гармонично пойдет найнерская с ходом не больше 100мм. Те же Торы 29-е регулярно проскакивают. Либо, чуть более сложный вариант с заменой штанов - об этом есть в описании Скотинки в моей подписи. В общем, вилка гибрида - это основной "ай" для данного типа велосипедов.

А так, про crosstrail коротко - отличный универсал. Так как пара комплектов резины позволит как шустро летать по асфальту, так, переобувшись, рассекать по полям и лесам. Типа вот пример отзывов от пользователя, путь и из-за океана - http://forums.mtbr.com/3453225-post21.html (как раз пример "как бы перевода" гибрида в найнеры заменой вилки). Просто сам на будущее присматриваюсь к данной раме, привлекает вытянутая посадка (это кстати не всем нравится) и грязевые просветы. Своя скотинка не вечная, да и всякое в жизни случается. Вот только так и не нашел отзывов про отзывчивость рамы, свой спортстер нравиться как раз оптимальным балансом между комфортом и отзывчивостью при активном педалировании. Так что очень хотелось бы заполучить crosstrail для полноценного заезда.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 20:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Младён писал(а):
Вес, опять же, больший обруч тяжелее, но большинство забывает про ширину. :-P Для получения одинакового пятна контакта для большего колеса нужно более узкая покрышка, соответственно и обод можно сделать уже, по итогу... собственно вес по факту окажется и сравним. Единственное, разнесенную массу труднее раскрутить.

Младён, тут и в других местах мы с Taras'ом уже писали: да, момент инерции у большого колеса больше (даже при массе, равной массе небольшого колеса). Но большое колесо при той же линейной скорости байка крутится медленнее, то есть делает меньше оборотов в минуту. У него меньше угловая скорость. Поэтому для разгона ободьев до одинаковой линейной скорости на двух колесах близкой массы, но разного размера - нужно потратить примерно равное количество энергии.
viewtopic.php?f=36&t=2504&start=75
http://velo.org.ua/forum/viewtopic.php? ... =50#p62854
Конечно, играет роль развесовка, то есть распределение массы по радиусам, но это уже совершенно другой разговор, где все зависит от конкретных моделей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 21:07 

Сообщения: 11
Город: Івано-Франківськ
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:13.12.2012
А якщо порівнювати цю вилку, що стоїть на crosstrail (SR Suntour SF11-NVX-700C) із тими, що стоять на мтб (SR Suntour xct v3 v4), то яка краща?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
Жесткая. А те обе УГ

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2012 01:18 

Сообщения: 98
Изображения: 0
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:17.01.2011
Поддержу жесткую вилку, в походе она надежней, чем плохонькая "аммо", а хорошая выходит из бюджета. Кроме того, мое личное мнение — на дороге амортизатор не нужен вообще (ну не люблю я их). При этом дорогой считается: асфальт, бывший асфальт, проселок, тропинка и просто участок достаточно ровной плотной поверхности. Если это твой случай — попробуй жесткую вилку.

Немного полазил по украинским сайтам, лично мне понравился вот такой вариант, интересная рама. Конечно, немного не в бюджете, но это модель уже 13 года и до августа она дешеветь вряд ли будет. Можно попробовать найти аналогичную модель 12 года со скидкой.

Если вопрос цены очень актуален, я бы еще смотрел на PRIDE Black Man 6 Его недостатки ты заметишь без подсказок, но, по-моему, на сэкономленные 1700грн вполне можно поставить систему/переклюк/манетку, да еще и на велорюкзак останется. Возможно, именно для туризма он подойдет даже лучше, чем cannondale.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2012 20:01 

Сообщения: 582
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2012
djtapik писал(а):
А якщо порівнювати цю вилку, що стоїть на crosstrail (SR Suntour SF11-NVX-700C) із тими, що стоять на мтб (SR Suntour xct v3 v4), то яка краща?

вот попался неплохой вариант, планетарка, багажники, крылья, мелочи за которые нужно платить при покупке голого велосипеда.
даже макетная вилка ходит долго в походах, на ней же не скачут метровые дропы...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
andr писал(а):
Младён, тут и в других местах мы с Taras'ом уже писали.....
Аndr, все отлично и замечательно, есть только одно но. На деле народ-мтб-ки при апгрепйде ставят уже предельно узкие обода. И понятно почему - сэкономить вес и получить возможность ставить узкие покрышки для асфальта. Те же распространенные Mavic 717 или Dt 450 они уже идут 559x17, хотя по тому же Шелдон Брауну там надо намного шире - http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html . По указанной ссылке так и сказано:
Цитата:
...К сожалению, с целью экономии веса на современных горных велосипедах используются чрезвычайно узкие ободья. Такие ободья очень плохо подходят к широким покрышкам, если только покрышки не накачивать очень сильно, что в свою очередь приводит к излишней нагрузке на боковины обода. При этом теряется смысл широких покрышек – это их малое рабочее давление....

В общем, чаще всего ширина ободов получается одинакова, в результате все-таки большие колеса оказываются тяжелее, чем колеса кросскантрийников. Хотя это вызвано не какими-то мифическими недостатками "большеногов", а сознательному ослаблению своих колес байкерами катающихся совсем не в Горных условиях, а в более простых - тропинки и овраги, а так же часто по городу. И получается, что пусть более тяжелые колеса "большеногов" обеспечивают большую проходимость и комфорт, хотя и платят за это динамикой. А ведь для туризма как раз динамические свойства не так и принципиальны. Так что.... :wink: все возвращается к уже сказанному выше: кому нужна юркость, те выбирают байки, кому важно движение куда подальше - большие колеса. А если что, всегда можно собрать и "быстрые колеса", под свои личные задачи. Не стоит так уж зацикливаться на формате, есть еще ж понятие "цена вопроса". :wink:

djtapik писал(а):
А якщо порівнювати цю вилку, що стоїть на crosstrail (SR Suntour SF11-NVX-700C) із тими, що стоять на мтб (SR Suntour xct v3 v4), то яка краща?
Коротко: "Хрен редьки не слаще". Ведь можно сказать, что у XCT(XCM) ноги толще, что увеличит несколько срок службы. Но главное ведь то, что эти вилки банально НЕ РАБОТАЮТ. Так что их функция: отработать срок до покупки нормально работающего образца. Главное только, чтобы владелец за это время не убился, решив покантрить.

grigon писал(а):
Поддержу жесткую вилку, в походе она надежней, чем плохонькая "аммо", а хорошая выходит из бюджета. Кроме того, мое личное мнение — на дороге амортизатор не нужен вообще (ну не люблю я их). При этом дорогой считается: асфальт, бывший асфальт, проселок, тропинка и просто участок достаточно ровной плотной поверхности. Если это твой случай — попробуй жесткую вилку...
Увы, тут как раз случай, когда ригидка очень спорный вариант. У djtapik под боком Карпаты, а там понятие дорога.... чаще всего гравий набранный в ближайшей речке. Как это выглядит уже давал - viewtopic.php?f=36&p=827333#p813789 :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 04:11 

Сообщения: 98
Изображения: 0
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:17.01.2011
Цитата:
Увы, тут как раз случай, когда ригидка очень спорный вариант.

Младён, привет!

Ну, я свое мнение высказал, предвзятое, да. Посоветовал djtapik попробовать ригидку — мне-то одно нравится, а ему может аммо ближе, напимер. Но тут уж вопрос не технический, сам понимаешь, и объективно это не оценишь.

А по поводу фотки... Дорога как дорога, обычная сельская, класса "бывший асфальт" ;) Ключевое слово тут все же "дорога". Ну да, может и потрясти слегонца на ригидке — а ты резину не набивай аж до звона, и больше 20 не гони. И, думается мне, что и на какой-нибудь рокшохе дарт-адин тут тоже не шибко-то раскатишься (чот у меня от одной мысли о такой поездке :смайлик_цвета_морской_волны: )

Нормальная же аммовилка — она, во-первых, денег стоит, как я понимаю, не меньше половины бюджета, а во-вторых тут я не помощник совсем, нет у меня опыта применения таких вилок в условиях бездорожья.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Grigon, не имею ничего против ригидок. Но они все-таки не всемогущи. Не очень то и хотел отвечать, чтобы не разводить флуд. Но тут как раз стоит напомнить про реальное назначение амортизации. Та которая работает! Ведь макеты, которые вроде пружинят, на деле не помогают колесу переезжать препятствия, а порой даже банально мешают. В результате на сложном рельефе и получается, что наездник получает долбеж в руки, при этом колесо то "спотыкается" на колдобине, грозя отправить в полет наездника, то вилка на кочке отстреливает, от чего колесо теряет контакт с дорогой. Одно дело, если сложный участок занимает десятки или пусть сотни метров, как случается у покатушечников. А в горном походе подобное может тянуться километрами и часами, сводя наездника с ума и отбивая всякое удовольствие от поездки. Особенно тогда тяжко на спусках, когда надо строго ограничивать скорость, следовательно тщательно дозировать усилия на тормозных рычагах, а тут руль из рук вырывается ... %) То еще счастье. До сих пор с свеж в памяти спуск с Меганома в 2007м, когда из-за макетной вилки (Suntour XCT) и задних вибрейков фактически без модуляции (из-за длинного тросика), достигнув подножья пальцы превратились в клешни, нормально шевелить ими смог минут через 5. После такого в скором времени заимел себе и вилку и диск-гидравлику назад, сразу стало веселее. Собрав гибрид Скотинку первое время катался с вилкой-макетом, и на спусках вроде от вершины Чуфут-Кале к Бешик-Тау, выезжая на асфальт появлялось желание его расцеловать. Диск-гидравлика позволял спокойно держать скорость, но перетаскивание колеса через "зубы" карста очень быстро вымотало. Заменил вилку - и через год проехав те же места чуть ли не удивлялся, что же так тяжко было в прошлом посещении. А ведь в результате с "середнячком" Торой спуск с Бабаугана (~1500м) в Алушту с походным баулом, на гибриде (!!!) вспоминается как вполне не сложный, в то время как спускаясь с Меганома (~300м) без груза на "бюджетнике-МТБ" местами чуть не улетал за обочину или через руль.

К чему все это - важно не столько тип велосипеда, сколько уровень работы его компонент и готовность наездника к сложностям. А дальше идет масса вариантов под свои задачи и возможности. :wink: Купить сразу "мечту" очень сложно, а вот взять "заготовку" и постепенно приближать ее к идеалу - это вполне разумный путь. Барахолка этому очень помогает.
И еще каких-то 20-30 лет назад народ ходил в велопоходы по Тяньшаню на ХВЗ с трубками на колесах. И не жаловались. А теперь народ для катания по городу себе двухподвесы собирает, чтобы не дай бог попку не отбить, лень ведь от седла ее поднять. :wink:

P.s.: распинаемся тут, а ТС что-то пропал. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 14:02 

Сообщения: 11
Город: Івано-Франківськ
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:13.12.2012
я не пропав. просто нічого уже додати)
ригід - відпадає. остаточно не оприділився між мтб та гібридом. просто я насправді розумію, що вилку серії XCT не варто брати. тому буду шукати щось як мінімум XCR - кажуть, що з бюджетного це найкращий компроміс. чекаю, може підвернеться якийсь непоганий варіант. а ні, то буду брати новий вел з XCT вилкою, бо лише на неї стане грошей. і коли їй прийде амінь, буду шукати кращу вилку. якось так. строго не судіть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.01 ]
Reputation System ©'