Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.01.2013 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
Но по грунтам на моем ашане слишком твердо. Доходило до ушибов.

Твой ашан был очень мягкий, просто диван, потому что он был из чудесной мягкой водопроводной стали.
Что такое ОЧЕНЬ твердо, ты узнаешь, когда купишь деревянную алюминиевую раму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.01.2013 23:41 

Сообщения: 7
Город: город
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.01.2013
Кузя писал(а):
Твой ашан был очень мягкий, просто диван, потому что он был из чудесной мягкой водопроводной стали.
Что такое ОЧЕНЬ твердо, ты узнаешь, когда купишь деревянную алюминиевую раму.

Возможно, но тяжелый, как для труб. :D
Рама целая, нигде не погнулась.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2013 00:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
М- маловато будет, Л - великовато. :) Среднестатистически 19-20", а практически - надо мерять самому, и именно прокатившись.
С моими 170 имею и с удовольствием катаю и ЭСку меридовскую, и эмки, и Л - от Боттеккии. Все рамы немного разные, а уж анатомия человеческая - тем более. Так что - примерять на себя.

Относительно ресурса. Хорошее железо в хороших руках служит долго. А плохое - увы... Вот про него Кузя и пишет о месячном ресурсе, хоть и тоже - убить даже за месяц - это должен быть очень плохой ашан. (Впрочем однажды пришлось уделать вел за 20 км(система отвалилась на полпути, да и остальное потом поменял) - но то был действительно поганый вел и я торопился :). Впрочем после переборки и доработки он и мне с год прослужил, и еще 5 лет бегает под сыновьями моего коллеги. 400 грин на украинские деньги )
Ну не делают для ашан-велов хороших деталей, невыгодно это. Да, они ездят, и в хороших руках даже и неплохо... Но, всего лишь не плохо.
Прайд не пробовал - к нам его не возят, а про KSH - уже писал. И ресурс его - никак не месяц :)
"8" - на протянутых колесах с двойными ободами - у меня, с моей 120 кг тушей, - редкость.
Для этого надо по настоящему крепко убраться. Насосать воздуха в гидру? Это что ж надо сотворить то? Вилка гавном? - на асфальте? Втулки захрустят - Ну если их для начала затянуть натуго, а потом мыть кархером на автомойке - это можно, но зачем? Педали погнуть - оно несложно, когда они ашановские, но даже и велговские уже довольно трудно.
Седло и вынос - это естественно надо будет подобрать при покупке, но это ж стандарт.
Так что не надо "Ужасов нашего велогородка" :) :) :)
Что на прайде, что на KSH комплектуха достаточно приличная, и послужить тоже должна достаточно долго.
Да, на Б/У - более высокого класса может быть будет и лучше ездить, и дольше служить будет, но его еще надо будет и найти, и из под хорошего хозяина - а это тоже и работа, и, в какой то степени и лотерея - А предложения от Миши и Вами самим найденные - интересные весьма.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2013 01:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
"8" - на протянутых колесах с двойными ободами - у меня, с моей 120 кг тушей, - редкость.
Для этого надо по настоящему крепко убраться. Насосать воздуха в гидру? Это что ж надо сотворить то? Вилка гавном? - на асфальте? Втулки захрустят - Ну если их для начала затянуть натуго, а потом мыть кархером на автомойке - это можно, но зачем? Педали погнуть - оно несложно, когда они ашановские, но даже и велговские уже довольно трудно.

У нас в Украине колеса перед продажей не протягивают, когда просишь механика протянуть, он требует денег и говорить что "протяжка колес регламентом ТО не предусмотрена". Так сказал механик драйвспорта моему знакомому, когда тот покупал жт по летним ценам!!!
В результате через две недели восемь балов было такое, шо за перья чуть не цепляло...

Дальше, когда АйОлег покупал своей жене вел в том же драйвспорте, я хотел у него купить седло стоковое, бо все равно оно для женщин не подходит. Так вот, когда я сел на него, шоб жопой к седлу примерятся, подседельник тупо упал в трубу! Вел выкатили клиенту с магазина С НЕЗАТЯНУТЫМ ПОДСЕДЕЛЬНИКОМ!!!

Дальше, еду по центру домой, смотрю спереди едет парень с огромной восьмеркой, такое ощущение, что колесо вот вот сложится! Я его догоняю и говорю: "Дружище, остановись, ты колесо сломал, оно сейчас на спуске сложиться и ты убьешься нафик". Он мне отвечает: "все в порядке, оно такое и было". Велосипеду !!!2-а месяца!!!, ему его впарили за 6 с копейками штук на академика в "велоцентре"!!! :facepalm:

Дальше. Нормально прокачанные шимано дают ощущение "упора в стену". Несколько раз замечал, что на свежекупленных велах гидра ватная!!!

А дешевые втулки хрустят, потому что там вместо пыльников металлические кольца с несколько миллиметровыми зазорами и пыль туда набивается с асфальта буквально за месяц! В Украине дороги не моют и не подметают, песок на дорогах лежит барханами и сильный ветер превращает его песчаную бурю!

Я ничего не имею против велопланеты, мне она нравится, и прайд мне нравится тоже. И выше написанное не означает, что все магазины плохие, есть супер магазины типа евробайка, пусть он и не самый дешёвый, но зато механик Сергей подготовит тебе вел так, что доколупатся будет просто не к чему!

Я говорю о том, что мы живем в Украине, а не в Израеле, и тут жопа полная, во всем и везде... В том числе и в велоиндустрии. И нужно быть готовым к непротянутым колесам, ватным тормозам и прочим приколам, которые тебе впарят за бешенные бабки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2013 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Кузя писал(а):
...

Я на ХТ на эту тему уже несколько раз своё ИМХО высказывал: основной бич велосипедов нижнего и не очень ценового диапазона — это отвратительная "витринная" сборка и обслуживание.
viewtopic.php?p=838713#p838713

Примеры собранных как попало велосипедов с приличными надписями на раме и обвесе я тоже видел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2013 10:24 

Сообщения: 7
Город: город
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.01.2013
Всем спасибо, купил Pride XC-400. :yes:
Цитата:
Я на ХТ на эту тему уже несколько раз своё ИМХО высказывал: основной бич велосипедов нижнего и не очень ценового диапазона — это отвратительная "витринная" сборка и обслуживание.
viewtopic.php?p=838713#p838713

Примеры собранных как попало велосипедов с приличными надписями на раме и обвесе я тоже видел.

После покупки 1-ого ашана я ниразу не обращался в мастерскую, все сам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.088s | 23 Queries | GZIP : On | Load : 0.57 ]
Reputation System ©'