Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 19:16 

Сообщения: 302
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 6
Зарегистрирован:15.07.2012
Если говорить насчёт настройки- на калипере(тормозной машинке), со стороны колеса есть регулировочный болт неподвижной колодки под 5 мм шестигранник. Трёт- немного выворачиваем против часовой стрелки-НО! Чем меньше зазор между неподвижной колодкой и ротором,тем лучше.Поэтому ловим баланс в настройке и радуемся жизни :wink: .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 20:07 

Сообщения: 12
Город: Тернопіль
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2013
Хороший Человек
Глянув тільки що, тре рухома колодка і мені здається тормозний диск явно не на свому місці, він практично прижатий до рухомої колодки а коли нажимаю на гальма то диск простим образом вигинається і прижимається до не рухомої, мені здається що має бути на впаки, мінімальний зазор до нерухомої і чуть більший до рухомої. Мені Виходить треба крутнути регулювальний болт за часовою але якшо я це зроблю то я виключу вигинання диска а от тертя так і лишиться. Може є якийсь регулювальний болтік на рухому частину???
ЧИ може вона сама підітреться собі з часом? :velo3:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 22:05 

Сообщения: 302
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 6
Зарегистрирован:15.07.2012
тогда Вам подойдёт другой способ- ослабляете крепёжные болты(их два,и не на адаптере, а именно те,которые держат суппорт(Post Mount)), зажимаете тормозную ручку и с зажатым тормозом затягиваете эти крепёжные болты. вот для наглядности:там работают с гидрой,но к Вашей механике это применимо. http://www.youtube.com/watch?v=mN9VS-mezXo

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 8528
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
Ну я вообще не признаю тормозов кроме кодов :D

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 22:22 

Сообщения: 12
Город: Тернопіль
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2013
Хороший Человек
Ой дякую Вам за поради ! Все тепер куплю ключі, думаю розберусь, попідкручую там все, можливо і ці тормоза трохи протримаються.
Доречі зняв колесо покрутив ті гаєчки туди сюди, пружина там неправильно стояла (догори ногами) поставив її на місце, колесо поставив назад і перестало терти. Я Звичайно не звязую це з тою пружинкою, але можливо положення колеса неправильне було.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 22:22 

Сообщения: 12
Город: Тернопіль
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2013
LEX
А шо за коди ? :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 8528
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
Avid Code, тормоза для жестких дисциплин.

Изображение

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
А как по мне - чудес не бывает и все это игры маркетологов.
Колодки под авид коды - Изображение
Колодки под шимано ХТР Изображение
Колодки авид джуси Изображение
Шимано аливия-деоре Изображение

Сразу заметно что в топовых тормозах стоят более длинные колодки которые захватывают большую часть диска и возможно поэтому тормозят лучше, шимано ХТР не может быть хуже авидов это однозначно.
Бюджетные модели имеет более узкую и высокую колодку, тоже самое касается диска, а вообще дабы это теория имела смысл нужно высчитать площадь пятна контакта и изучить конструкцию тормозных дисков, от них тоже много что зависит.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 8528
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
palermo2400

Так то да... но я пробовал различные тормоза, и на многих сам катал. Приятнее кодов еще не встречал.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Про коды не только от тебя слышал что хорошие, и шимано по отзывам остальных тоже на уровне, коды сложнее в прокачке и чуть что могут крепко подставить.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 23:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 8528
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
palermo2400 писал(а):
Про коды не только от тебя слышал что хорошие, и шимано по отзывам остальных тоже на уровне, коды сложнее в прокачке и чуть что могут крепко подставить.


Кстати новая шимана радует, действительно радует мощностью и неприхотливостью к обслуживанию.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 23:33 

Сообщения: 245
Город: Кривой Рог→Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:04.02.2011
механика дисковая — проще в обслуживании. поставить — самому. сменить трос — тоже без проблем. правда, в отличие от гидравлики, возможно, время от времени надо будет регулировать, по мере износа колодок или гнутья ротора.
однако, это не значит, что гидравлике надо будет каждую неделю делать прокачку :) просто специфика своя: можешь посмотреть на форуме в "технозоне" темы типа "плохо тормозит", "проваливается ручка" и т.д. — обычно сводится к "воздух попал в систему" и "нужна прокачка". также есть особенность — со снятым колесом(ротора нет между колодками) на ручку не надо нажимать — колодки сами не разойдутся, надо будет их "расклинивать".
хватит ли механики для катания по городу? да.
знакомые мне гонщики хвалят гидру за модуляцию и мощность, но мне за глаза хватает как ВВ7 так и ВВ5. так что смотри сам.

_________________
096-389-71-03


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 23:36 

Сообщения: 245
Город: Кривой Рог→Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:04.02.2011
а насчет регулировке твоих тектро:
а) возможно, колесо сдвинулось; то есть, ты ж его вставляешь без нагрузки, когда вел колесами вверх стоит, так? можно буквально на чуть-чуть не до конца вставить в одну из проушин, под нагрузкой сместиться — будет перекос. и ротор будет затирать
б) возможно, сам калипер был недостаточно плотно прикручен к креплению — под нагрузкой при торможении его немного "развернуло" — потеря параллельности ротору, как следствие — затирание

_________________
096-389-71-03


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2013 00:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2031
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
практически всегда при снятии-установке колеса сбивается микрорегулировка тормозов. Нужно поставить маркером меточку на втулке и вставлять всегда одинаково, тогда регулировка не сбивается.
НО есть другая засада - срабатываются конуса в дешевых втулках, набивается часть дорожки, там где нагрузка на шарики максимальна. Реально за тыщу-другую конуса портятся. Вобщем надо периодически менять положение втулки.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2013 01:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 8528
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
Это у тебя какие-то неправильные конуса....

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ggwp


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 1.44 ]
Reputation System ©'