Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 19:16 

Сообщения: 285
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 5
Зарегистрирован:15.07.2012
Если говорить насчёт настройки- на калипере(тормозной машинке), со стороны колеса есть регулировочный болт неподвижной колодки под 5 мм шестигранник. Трёт- немного выворачиваем против часовой стрелки-НО! Чем меньше зазор между неподвижной колодкой и ротором,тем лучше.Поэтому ловим баланс в настройке и радуемся жизни :wink: .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 20:07 

Сообщения: 11
Город: Тернопіль
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2013
Хороший Человек
Глянув тільки що, тре рухома колодка і мені здається тормозний диск явно не на свому місці, він практично прижатий до рухомої колодки а коли нажимаю на гальма то диск простим образом вигинається і прижимається до не рухомої, мені здається що має бути на впаки, мінімальний зазор до нерухомої і чуть більший до рухомої. Мені Виходить треба крутнути регулювальний болт за часовою але якшо я це зроблю то я виключу вигинання диска а от тертя так і лишиться. Може є якийсь регулювальний болтік на рухому частину???
ЧИ може вона сама підітреться собі з часом? :velo3:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 22:05 

Сообщения: 285
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 5
Зарегистрирован:15.07.2012
тогда Вам подойдёт другой способ- ослабляете крепёжные болты(их два,и не на адаптере, а именно те,которые держат суппорт(Post Mount)), зажимаете тормозную ручку и с зажатым тормозом затягиваете эти крепёжные болты. вот для наглядности:там работают с гидрой,но к Вашей механике это применимо. http://www.youtube.com/watch?v=mN9VS-mezXo

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 7201
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Ну я вообще не признаю тормозов кроме кодов :D

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 22:22 

Сообщения: 11
Город: Тернопіль
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2013
Хороший Человек
Ой дякую Вам за поради ! Все тепер куплю ключі, думаю розберусь, попідкручую там все, можливо і ці тормоза трохи протримаються.
Доречі зняв колесо покрутив ті гаєчки туди сюди, пружина там неправильно стояла (догори ногами) поставив її на місце, колесо поставив назад і перестало терти. Я Звичайно не звязую це з тою пружинкою, але можливо положення колеса неправильне було.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 22:22 

Сообщения: 11
Город: Тернопіль
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2013
LEX
А шо за коди ? :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 7201
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Avid Code, тормоза для жестких дисциплин.

Изображение

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
А как по мне - чудес не бывает и все это игры маркетологов.
Колодки под авид коды - Изображение
Колодки под шимано ХТР Изображение
Колодки авид джуси Изображение
Шимано аливия-деоре Изображение

Сразу заметно что в топовых тормозах стоят более длинные колодки которые захватывают большую часть диска и возможно поэтому тормозят лучше, шимано ХТР не может быть хуже авидов это однозначно.
Бюджетные модели имеет более узкую и высокую колодку, тоже самое касается диска, а вообще дабы это теория имела смысл нужно высчитать площадь пятна контакта и изучить конструкцию тормозных дисков, от них тоже много что зависит.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 7201
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
palermo2400

Так то да... но я пробовал различные тормоза, и на многих сам катал. Приятнее кодов еще не встречал.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Про коды не только от тебя слышал что хорошие, и шимано по отзывам остальных тоже на уровне, коды сложнее в прокачке и чуть что могут крепко подставить.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 23:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 7201
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
palermo2400 писал(а):
Про коды не только от тебя слышал что хорошие, и шимано по отзывам остальных тоже на уровне, коды сложнее в прокачке и чуть что могут крепко подставить.


Кстати новая шимана радует, действительно радует мощностью и неприхотливостью к обслуживанию.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 23:33 

Сообщения: 187
Город: Кривой Рог→Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.02.2011
механика дисковая — проще в обслуживании. поставить — самому. сменить трос — тоже без проблем. правда, в отличие от гидравлики, возможно, время от времени надо будет регулировать, по мере износа колодок или гнутья ротора.
однако, это не значит, что гидравлике надо будет каждую неделю делать прокачку :) просто специфика своя: можешь посмотреть на форуме в "технозоне" темы типа "плохо тормозит", "проваливается ручка" и т.д. — обычно сводится к "воздух попал в систему" и "нужна прокачка". также есть особенность — со снятым колесом(ротора нет между колодками) на ручку не надо нажимать — колодки сами не разойдутся, надо будет их "расклинивать".
хватит ли механики для катания по городу? да.
знакомые мне гонщики хвалят гидру за модуляцию и мощность, но мне за глаза хватает как ВВ7 так и ВВ5. так что смотри сам.

_________________
096-389-71-03


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 23:36 

Сообщения: 187
Город: Кривой Рог→Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.02.2011
а насчет регулировке твоих тектро:
а) возможно, колесо сдвинулось; то есть, ты ж его вставляешь без нагрузки, когда вел колесами вверх стоит, так? можно буквально на чуть-чуть не до конца вставить в одну из проушин, под нагрузкой сместиться — будет перекос. и ротор будет затирать
б) возможно, сам калипер был недостаточно плотно прикручен к креплению — под нагрузкой при торможении его немного "развернуло" — потеря параллельности ротору, как следствие — затирание

_________________
096-389-71-03


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2013 00:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
практически всегда при снятии-установке колеса сбивается микрорегулировка тормозов. Нужно поставить маркером меточку на втулке и вставлять всегда одинаково, тогда регулировка не сбивается.
НО есть другая засада - срабатываются конуса в дешевых втулках, набивается часть дорожки, там где нагрузка на шарики максимальна. Реально за тыщу-другую конуса портятся. Вобщем надо периодически менять положение втулки.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2013 01:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 7201
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Это у тебя какие-то неправильные конуса....

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.089s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.56 ]
Reputation System ©'