Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Покупка гибрида или апгрейд МТБ?
СообщениеДобавлено: 03.03.2013 19:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.11.2011
На данный момент имеется: Kellys Scarpe 2009, основная комплектация родная. Велосипед используется как транспорт - практически исключительно для езды по городу, в среднем не более 30 км в день, обычно даже менее, езда практически исключительно по асфальту с периодическими съездами/заездами на бордюры, и редко - умеренное бездорожье (грунт/разбитый асфальт). По моим впечатлениям для такого режима эксплуатации вполне достаточен, однако есть сомнения в целесообразности. В процессе примеривания у гибридам в магазинах пришёл к выводу, что таки удобнее. Немаловажное уточнение: мой вес около 60 кг, так что экстремальных требований к запасу прочности нет.
Собственно, вопрос: что будет правильнее с экономической и практической точки зрения - продажа имеющегося и покупка гибрида, либо же просто апгрейд того, что есть в плане повышения удобства и катимости (замена резины-колёс-выноса-седла-вилки-трансмиссии на бОльшие передаточные числа) - и если апгрейд, то как грамотнее его провести, что? Заранее всем спасибо за советы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2013 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
По моему мнению - ни то ни другое, а просто взять гибрид вторым велом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2013 21:05 

Сообщения: 187
Город: Кривой Рог→Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.02.2011
если стоит такой выбор, то, пожалуй, гибрид рациональнее.
там не только передаточное число. если подбирать "правильно", то и посадка другая. ну, и колеса больше.

_________________
096-389-71-03


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2013 21:09 

Сообщения: 644
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
Исходный вариант более-менее ясен.
А вот что хотелось бы получить в итоге?
Что есть гибрид для города? Колеса - 28? Вилка - жесткая?
На какой готовый велосипед будет похож ваш апгрейд?
---
Вопрос бюджета за вас не решит никто:
- за сколько удасться продать этот велосипед,
- сколько готовы вложить в апгрейд,
- какой гибрид и за сколько готовы купить.
---
А если бы вы решили, что вам шоссейник больше
подходит, тоже стали бы апгрейдить?
Здравый смысл подсказывает продать
и купить другой (не обязательно новый).
Но все опять-таки зависит от ответов
на вышеперечисленные вопросы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2013 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.11.2011
Насчёт вилки не уверен, не имею должного опыта езды на жёсткой, локаут моей не показателен, так как в таком виде она не амортизирует совсем, а жесткая будет пружинить сама по себе - вопрос, насколько сравнимо при моём стиле езды.
Перефразирую и уточню вопрос: будет ли в моём случае реально заметное отличие в скорости и удобстве между гибридом и моим нынешним (при правильной резине и регулировке седла и выноса, или их возможной замене на более подходящие)?
Что касается бюджета - тратить на апгрейд столько же или больше, чем пришлось бы добавить после продажи для покупки нового - не вижу смысла. Свой рассчитываю продать за 2000+-, на новый готов потратить около 4000-4500, больше даже не столько жалко, сколько там начинается уже гонка за уровнем оборудования, которая для меня излишня. Отсюда на апгрейд где-то полторы или около того - смотря, чего и сколько потребуется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2013 23:41 

Сообщения: 34
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.10.2012
Nirthaer писал(а):
На данный момент имеется: Kellys Scarpe 2009, основная комплектация родная. Велосипед используется как транспорт - практически исключительно для езды по городу, в среднем не более 30 км в день, обычно даже менее, езда практически исключительно по асфальту с периодическими съездами/заездами на бордюры, и редко - умеренное бездорожье (грунт/разбитый асфальт). По моим впечатлениям для такого режима эксплуатации вполне достаточен, однако есть сомнения в целесообразности. В процессе примеривания у гибридам в магазинах пришёл к выводу, что таки удобнее. Немаловажное уточнение: мой вес около 60 кг, так что экстремальных требований к запасу прочности нет.
Собственно, вопрос: что будет правильнее с экономической и практической точки зрения - продажа имеющегося и покупка гибрида, либо же просто апгрейд того, что есть в плане повышения удобства и катимости (замена резины-колёс-выноса-седла-вилки-трансмиссии на бОльшие передаточные числа) - и если апгрейд, то как грамотнее его провести, что? Заранее всем спасибо за советы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2013 23:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
Nirthaer
Чёто много слов и всё както расплывчато,встречный вопрос -Что тебя не устраивает в твоём велосипеде, на данный момент/место эксплуатации?
Когда ты вдумчиво ответиш на этот вопрос,появиться полезная информация,и выводы ,что сделать чтоб с наименьшими потерями привести вел в состояние тебя удовлетворяющее,будь то апгрэйд или новый аппарат.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2013 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.11.2011
На данный момент не устраивает удобство посадки, попробовал посидеть на гибриде - заметно удобнее. но это, по идее, решается правильным подбором седла и выноса. Так что основной вопрос в скорости и затрачиваемых усилиях - будет ли действительно заметной разница между правильно заточенным под дорогу МТБ и гибридом?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2013 00:29 

Сообщения: 644
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
Как ни затачивай МТБ, оно МТБ и останется.
---
Гибрид - понятие растяжимое, от "почти МТБ" до "почти шоссера".
Чем больше ваш велосипед будет удалятся от МТБ и приближаться
к шоссеру тем быстрее он будет.
При прочих равных условиях ощутимый прирост скорости дают
- жесткая вилка, а вы, как я понимаю, пока не готовы,
- узкая покрышка на колесе 28, у вас 26? Как колхозить будете?
Без этого остальной апгрейд теряет смысл.
---
Но за прирост скорости 3 - 5 -7 кмч, надо платить тем, что
прийдется ездить вдоль дороги, а не как до этого - поперек (по бордюрам и колдобинам).
Не бывает так, чтобы и быстро и попрыгать.
---
Варианты в бюджете:
http://spelli2013.velomania.com.ua/cata ... 013-detail
http://www.gofree.com.ua/content/velosi ... t-escape-1
Среди бу вариантов выбор гораздо вкуснее,
но требуется время, желание и опыт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2013 00:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
в донецке можно гибрид бергамонт купить за 3400-3700, новый.
посмотри в магазине на набережной (по ильича рядом с оружейным), и в лидере тоже чтот было.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2013 00:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
Nirthaer
Понятно,тебе нужно пересаживаться на найнер,правельная резина и всё пучком.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2013 09:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.11.2011
pieter писал(а):
Гибрид - понятие растяжимое, от "почти МТБ" до "почти шоссера".
При прочих равных условиях ощутимый прирост скорости дают
- жесткая вилка, а вы, как я понимаю, пока не готовы,
- узкая покрышка на колесе 28, у вас 26? Как колхозить будете?

прийдется ездить вдоль дороги, а не как до этого - поперек (по бордюрам и колдобинам).
Не бывает так, чтобы и быстро и попрыгать.


Под гибридом понимаю нечто примерно следующее:
http://www.kellys.com.ua/catalog/bikes. ... &n2=SAPHIX
http://velooptom.com.ua/product-1474807 ... -2012.aspx

По моим наблюдениям и показаниям велокомпьютера, мне локаут моей вилки прироста в скорости не даёт, хотя в гору крутить легче. Возможно, это потому, что при моём весе вилка просто не особо гуляет на ровной дороге. Из этих же соображений мне кажется, что свой стиль езды могу сохранить вообще на чём угодно, желательно с двойными ободами - запаса прочности должно хватить. Или я не прав?
pitbrit писал(а):
Nirthaer
Понятно,тебе нужно пересаживаться на найнер,правельная резина и всё пучком.

Найнер дороже, хотя тоже есть, о чём подумать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2013 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2128
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Подумай немного о целесообразности приобретения велосипеда с аммовилкой. Пообщайся с дончанами. Скажем RSK или Андрей_М. Парни имеют огромный опыт использования ригидных вилок.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.03.2013 12:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.11.2011
Об этом думаю уже много. Даже блокировка моей таки дает плюс к динамике разгона, сама амортизация используется исключительно для преодоления бордюров, но это тоже, насколько я понимаю, при моем весе легко компенсируется навыком. А вот избавление от лишнего килограмма массы и от обслуживания лишнего узла - это серьезный довод в пользу ригида, это да. И тут опять же - ставить жесткую вилку на свой или искать другой уже с жесткой?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2013 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
я на шоссейном велике со своим весом 65 кг сьезжаю с бордюр без проблем, и ребята по 90 кг тоже, так что это скорее дело техники и привычки, а не вилки.
ригидный гибрид/шоссейный велик - и по битому асфальту и по грунту пойдет. другое дело, что придется учится более аккуратному управлению.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'