| https://veliki.com.ua/dir_cross_country.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Gost писал(а):
Миша писал(а):
Вова Мартыняк писал(а):
посоветуйте марки и детали на которые стоит обратить внимание?

Но! Обязательно чтобы была кассета, а не трещетка (трещетка вам дорого обойдется в эксплуатации очень).

интересно знать,чем вы руководствуетесь при таком высказывании: цепь на трещетку стоит 40гр, а на кассету от 60гр, трещетки сами стоят от 50 гр, а кассеты от 90. Ездоки,берущие велы в прокат, не кросс-кантрийные гонщики, а потому шанс поломать занюю ось маловероятен, по той же причине 7-ми скоростей хватит за глаза, оборудование класса турней тоже вполне пригодно, только вот настройки требует чаще. Что действительно важно,так это следить за техникой, ибо без присмотра она быстро превратится в груду металлолома.

Я руководствуюсь опытом (чужим) содержания прокатов. Под 120 кг ездоками оси ломаются. Трещетка съедается за неделю - максимум за месяц. Кассета служит в 3-5 раз дольше, как и сама втулка (трещеточные втулки шлак полный). Количество скоростей действительно пофигу - половина не знает как переключаться вообще. Прокаты начинавшие на трещетках переходят на кассеты очень быстро.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Вова Мартыняк писал(а):
Миша писал(а):
Вова Мартыняк писал(а):
посоветуйте марки и детали на которые стоит обратить внимание?

Недорогие :) Люди, берущие вел в прокат все равно не оценят наката, четкости переключений и прочего. Но! Обязательно чтобы была кассета, а не трещетка (трещетка вам дорого обойдется в эксплуатации очень). И оборудование классом повыше альтуса по той же причине. И посмотрите еще сюда попробуйте http://veliki.ua/ru/veliki-prokat-velos ... ising.html


спасибо) склоняюсь к выбору Schwinn и Merida) что думаете по поводу этих велосипедов?

Это фирмы. Не лучше и не хуже других. Я лично бы смотрел в этом сезоне на Прайд и на Спелли для проката (прайд недорог и с проверенным качеством, а спелли первый раз и промо цены неплохие). А вообще надо смотреть на модели и их цены и комплектуху, а не на бренды.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 19:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Миша, ну про трещотку в неделю это ты загнул... У меня при аккуратной эксплуатации но приличном пробеге трещотка за 20 грн уже год живет (даже больше... Исключая то время что по больницам валялся). С двумя цепями. (да, уже надо менять. Но все же). Так что фирменная, в прокате, пару-тройку месяцев должна протянуть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Lupus_Nocturnus писал(а):
Миша, ну про трещотку в неделю это ты загнул... У меня при аккуратной эксплуатации но приличном пробеге трещотка за 20 грн уже год живет (даже больше... Исключая то время что по больницам валялся). С двумя цепями. (да, уже надо менять. Но все же). Так что фирменная, в прокате, пару-тройку месяцев должна протянуть.

Прокаты с которыми я общался говорили именно это. Моя трещетка прожила тысячи 2, но вероятно прокатные велы подвержены езде на перекошенных передачах и прочим прелестям некомпетентной эксплуатации.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
но вероятно прокатные велы подвержены езде на перекошенных передачах и прочим прелестям некомпетентной эксплуатации


Это да. Но нужно ж объяснять людям что к чему, прежде чем отдавать вел. А если человек настолько баран, что не в состоянии усвоить элементарные вещи - просто отказывать в прокате. Дешевле получится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 184
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.06.2012
в киевском прокате в октябре видел новенькие спеши хардроки

_________________
Мой блог
Trek 4900 Disk 2012


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 00:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1386
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:11.09.2011
Для "не продвинутых" клиентов и для "не молодежи" можно завести несколько сити или дорожников, дамок с планетарными втулками. Они как раз максимально отвечают требованию не обслуживаемости.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 574
Город: Страна дураков, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.10.2009
Все такие сознательные... :smile:
Зачастую велосипеды в прокат берут люди, у которых нет собственных. Соответственно ездить они не умеют. Регулярные падения, врезания. Гнутые тормозные ручки, разбитые манетки, с мясом вырваные переклюки,... И нежелание клиента оплачивать ремонт, а зачастую даже "так и было", "такой выдали".
Приготовьтесь к тому, что презентабельный внешний вид испортится через месяц регулярного катания.
Забудьте про шоссейники, лигерады... Для постарше комфортные - несколько ситибайков на 3ск пранетарке, для молодёжи МТБ или кросовые\гибриды, на альтусе-асере. Никаких трещеток!

_________________
HATE!

моя ласточка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 10:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Этот байк прежде всего должен быть надёжен.
Честно, если бы найти недорогие байки с планетарными втулками - я бы посоветовал их. Спереди - одна звезда, сзади - планетарка.
Ни в коем случае не двуподвесы - люди вешаются после езды на них - страшно, тяжело и неудобно.
Можно обратить внимание на велы с железными рамами, но нормальных фирм - Форт, Команч, Виннер, Прайд.
Рама должна иметь сьёмный крюк крепления заднего переключателя, если планетарные втулки не вариант.
Манетки переключения скоростей - шимановские моноблоки. Ни в коем случае не грипшифты.
Тормоза - обычные вибрейки. Резина полуслик - тракторные протекторы, свойственные макетам велосипедов делают езду менее комфортной. Обода колёс должны быть двухстенные. Обязательно на велосипеде должна быть велоаптечка - клей, латки, лопатки бортировки колёс, насос. Обязательно катафоты.
Желательно сразу ставить нормальные широкие педали. Если стоковая дешовка отвалится в пути - претензий не обслушаешься.

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 10:59 

Сообщения: 785
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:16.12.2010
Миша писал(а):
Gost писал(а):
Миша писал(а):
Вова Мартыняк писал(а):
посоветуйте марки и детали на которые стоит обратить внимание?

Но! Обязательно чтобы была кассета, а не трещетка (трещетка вам дорого обойдется в эксплуатации очень).

интересно знать,чем вы руководствуетесь при таком высказывании: цепь на трещетку стоит 40гр, а на кассету от 60гр, трещетки сами стоят от 50 гр, а кассеты от 90. Ездоки,берущие велы в прокат, не кросс-кантрийные гонщики, а потому шанс поломать занюю ось маловероятен, по той же причине 7-ми скоростей хватит за глаза, оборудование класса турней тоже вполне пригодно, только вот настройки требует чаще. Что действительно важно,так это следить за техникой, ибо без присмотра она быстро превратится в груду металлолома.

Я руководствуюсь опытом (чужим) содержания прокатов. Под 120 кг ездоками оси ломаются. Трещетка съедается за неделю - максимум за месяц. Кассета служит в 3-5 раз дольше, как и сама втулка (трещеточные втулки шлак полный). Количество скоростей действительно пофигу - половина не знает как переключаться вообще. Прокаты начинавшие на трещетках переходят на кассеты очень быстро.

за весь предыдущий сезон из дюжины велов на трещетках не было поломано ни одной оси, износ цепей такой же как и кассетах (личный опыт), и это при том, что катались мальчики весом 100+++ (после оденой из поездок таких малшьчиков-програмистов -- у них корпоратив был -- несколько седел были с напрочь погнутыми рамками) по износу самой трещетки -- один вел прокатался весь сезон (остальные продавались в течение сезона), осенью сам на нем ездил по делам, проскоков не было, хотя цепь и трещетка уже дышали на ладан. Короче трещетка не тот параметр, который должен быть определяюшим.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.01.2011
Совет из своего угла:
Несколько лет подряд,помогал организовать небольшие прокаты возле Централ Парка,в NY ,студентам приехавшим подзаработать,кстати восновном из Украины,русаки проворовались их непускали в цивилизацию :)
Покупались швины из департмент сторов,160$-220$ , 7 скоростей,трещётка,грип-шифтеры,шимано sis переклюк,за первый месяц всё отбивалось с прибылью.
Самое главное! иметь механика,хотябы приходящего раз в 3 дня ,неделю осматривать/регулирывать велы, если внимательно следить за ними - дешёвые велы катят. В идеале,каждый раз после проката осматривать/ регулировать вел. Главная проблема - колёса должны быть накачяны по максу,колёса не накачаны,мнётся рим,перекашивается в раме,раз-етт
ормоза,они тянут кейбл, и тд. Ну и обязанности,перед тем как дать человеку вел ,осмотр ,как крепко всё прикручено и как оно тормозит.
Кто то упомянул про открутившуюся педаль,это позор и лоховство,простительное для чайника с частным велосипедом.
Короче,моя мысль: есть надёжный механик/ответственный человек с мин. знанием(проф. может расписать по пунктам,как что проверять,куда смотреть) и можно открывать прокат с дешевыми велами. Проверено.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
pitbrit: У нас тут еще своя специфика... А именно, качество дорог.

Если я на шоссере, с резиной 25 мм (накачанной по самое не хочу) и некоторым опытом, за три весенних выезда умудрился поставить два змеиных укуса... Хотя думал что при 8+ bar это невозможно (беру свои слова обратно)... Оба раза, на хорошей скорости влетел в яму с острыми краями. Первый раз недопрыгнул с непривычки, т.к. перед выездом изменил посадку (опустил руль). Второй - на развилке Полтавский Шлях/Залютинская, в сумерках, на скорости около 40 км/ч не заметил охрененную яму с острым краем...

А если человек велосипед вообще первый раз увидел...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2013 07:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.01.2011
Я говорил про аля маунтан байки,шоссеров таких дешовых нету у швина.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2013 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Миша писал(а):
Трещетка съедается за неделю - максимум за месяц. Кассета служит в 3-5 раз дольше, как и сама втулка (трещеточные втулки шлак полный). Количество скоростей действительно пофигу - половина не знает как переключаться вообще. Прокаты начинавшие на трещетках переходят на кассеты очень быстро.

Что-то это не очень похоже на правду. На моём ситибайке трещётка из чермета уже больше восьми тысяч намотала всесезонно, выглядит отлично. Вкручивание стоя на 3-1, 3-2 (и езда на перекосе вообще) — моё любимое развлечение.

Втулка действительно шлак, но рядовой клиент проката об этом не знает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2013 20:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
pitbrit: Можно подумать, что бюджетный МТB нельзя убить по этому танкодрому.

А шоссеры за 200$ - это вполне реально. Но только самосбор на базе рам оставшихся со времен Советского Союза. Вот только фрикционы для проката - не вариант (угробят звезды за день). А цена на шоссейные моноблоки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.113s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'