kaen писал(а):
Велосипеды примерно одинаковы по функционалу. Первый критерий это трансмиссия на 30ск и цвет..... Хочу заметить что прокладка тросов очень сильно может влиять на качество катания. На велосипеде на котором езжу сейчас как я говорил нижняя прокладка и посему когда попадает грязь на кареточный узел снижу задний переклюк начинает трепать нервы это жутко бесит.
Одинаковы по функционалу?!:
1.)
RockShox Recon Silver solo Air vs
SR Suntour XCR-RL, уже разный уровень
2.)
Avid Elixir 1 vs
Shimano M395, различаются в типе используемой жидкости. Для некоторых это важный момент.
3.) Рамы то разные, хотя новый 4х00 и стал более "длинным", но угол рулевой у них заметно различается и это будет заметно, если катать полноценно.
Выше попытался обратить внимание, что с 2013 поменялась линейка у Треков, исчезли серии 6х00 и 8х00, а 4х00 поменялась. так что так сразу и найти тех, кто
всесторонне обкатал новые модели - это маловероятно. А нижняя проводка тросов или их забивание грязью... а что, поставить сплошные рубашки такая уж проблема?
Кaen, не на то внимание обращаете, либо...................... воспользуйтесь уже рекомендации "британских ученых"
Как выбирать раму :
Цитата:
Общеизвестно: светлые рамы катят быстрее. Лучше всего катят красные, белые и желтые. Причем белые лучше тянут в гору, красные - на ровняке. И они особенно хороши для спринта.
В 2009-ом проводились специальные исследования при финансовой поддержке UCI, в Лондонском институте спортивных вакуумно-конносферических исследований, тестировали пятьдесят профессиональных велосипедистов и шесть рам одного и того же производителя: черную, синюю, зеленую, красную, белую и желтую. Катимость рам разных цветов зависит так же от конкретного времени сезона. Скажем, если в апреле на классиках лучше катят белые, то ближе к маю катимость желтых рам заметно прибавляет, и по динамике они начинают сравниваться и даже обходить белые.
Устойчивость черных и вообще рам темного цвета на затяжных спусках значительно выше, это даже интуитивно очевидно, и также подтверждено исследованиями. Использовать их выгодно на этапах, где решающим во многом является финальный или близкий к концу гонки спуск.
UCI, кстати, запретила или хочет запретить использование рам в горох на горных этапах, настолько сильно влияние такой комбинации цветов, она практически приравнивается к допингу. Заметьте: таких рам в пелотоне нет.
Есть даже информация, что удалось договориться профсоюзу с UCI: в качестве компенсации за отмену связи UCI снимает запрет на использование рам определенных цветовых комбинаций, в первую очередь, белых рам в красный горох. Первый колуарный скандал разгорелся еще тогда, когда Армстронг сел на раму в бабочках: подразумевалась особенная катимость этой рамы (бабочки придавали, как считалось, легкость в разгоне). Армстронгу не помогло, но был прецедент.