Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери

Правила форума


Товарищи Барыги! Напоминаю правило: массовая торговля велами "из Европы" запрещена, т.к. они обычно ворованные! Кто еще не свернул лавочку - поторопитесь пока не словили бан. Темы удаляйте самостоятельно!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: GIANT Escape 28" на планетарке Nexus 8
СообщениеДобавлено: 10.03.2016 00:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Город: Львов
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.05.2012
Репутация продавца: 0
  • 0

Телефон для связи: 063 199 75 86, 050 063 53 00 - Гриша
Город: Львов
Цена(обязательно): 320 310 300 $
Размер: M
Год выпуска: 2012-2014, скорее всего 2013, судя по стилю логотипа
Номер рамы: GA388773
Всем привет !
Продам / Изучу спрос на:
Велосипед с планетарной втулкой Nexus 8
GIANT Escape (многие просили - добавил нормальные фото ... много)

Изображение

геометрия рамы (возможно, не идеально точно) (кликнуть для увеличения)
Изображение

История такова, что брал этот велосипед скорее временно, чем надолго, так как очень хотелось попробовать поездить на планетарке.
Впечатление от переключения передач очень классное (сейчас я уже пересел назад на свой основной вел / Kellys / и после перехода обратно поначалу было непривычно, что иногда нужно заранее переключаться или готовиться, чтобы потом не тужиться вгорку либо на светофоре) ...
В общем, удобство переключения передач - это стопроцентное преимущество, переключаешься очень часто, на светофорах, при остановках, на горке - вся прелесть в том, что достаточно на долю секунды остановить кручение педалей, переключиться и тут же начинать крутить уже на другой передаче, в то время как на обычном веле нужно переключаться во время холостого хода педалей и для этого нужна определённая прокрутка.

Покупал я этот велосипед у человека, который возит из Германии, собственно вел оттуда и есть (к сведению - у нас Giant Escape тоже есть в продаже, но не с планетаркой, с ней только в Европу идут).
Покатался на нём пару месяцев, после решил сделать профилактику втулки (поменять масло там и т. д.) и сразу решил, что делать это самолично бесполезно, даже после просмотра роликов на youtube.

Собственно отсюда и выплывает одна из основных причин продажи этого хорошего велосипеда - у нас в городе нету специализированных мастерских по ремонту и обслуживанию планетарных втулок, а к доморощенным мастерам я решил не ходить. В результате нашёл специализированную мастерскую в Киеве http://vk.com/planetarka.kiev - отправил им колесо с втулкой, они её почистили, поменяли масло, в общем обычная профилактика. После данной процедуры втулка наездила ровно 420 км (ездил с компом постоянно, так что это точно).

Как стало ясно, финансово немного накладно делать профилактику данной втулке ввиду нераспространения у оф. диллеров велосипедов с оной. На 3 передачи ещё берут, а вот 7-8 уже не найти в продаже в больших магазинах, я уже не говорю про 12-13 передач планетарку ...

В общем я накатался, нарадовался и решил, всё-таки, вернуться к своему любимому Kellys Neos, который меня долго ждал.

Короче, впечатления только хорошие по этому велосипеду. Второй велик мне, наверное, всё-таки нужен, но не такой дорогой (чтобы можно было бросать ненадолго на простеньком замочке, а не переживать, стоит ли он ещё возле магазина), и не с планетаркой - мне вообще очень не нравится, когда в велике есть место, куда я сам своими руками не могу лазить, а должен нести в мастерскую, да ещё и отправлять, так как у нас во Львове нету такой (надеюсь, пока).

Итого, причины продажи таковы:

1. Невозможность самому проводить профилактику планетарной втулки (хотя это больше 1 раза в сезон, а то и в 2 сезона, точно не нужно делать, она закрытая и туда грязь попадает очень медленно), накладно и дорого пересылать в мастерскую, которую лично я нашёл в Киеве, может на родине ХВЗ / Харькове / тоже есть такие, не знаю ...
2. Нет острой необходимости во втором велосипеде (на фото есть мой основной вел, в который очень много вложено и который довольно крут для меня).
3. Для города хорошо, но весь центр Львова в брущатке - приходится ездить по тротуарам, тем более - если вдруг дождь пойдёт, то по брущатке просто опасно ездить на таких узких покрышках.
4. Финансовая необходимость.

По велу:

Размер рамы - M
Все компоненты, а также геометрию рамы, можно посмотреть на оф. сайте http://www.giant-bicycles.com/de-DE/ - в поиске нужно ввести «Giant Escape N8»
Можно смотреть от 2012 до 2015 года - там все компоненты такие же, насколько я помню ...

Из основного:
Покрышки - Schwalbe Citizen, размер - 622x37 (1.40) / 700х35с (по бокам покрышки - светоотражающая полоска)
Ниппель типа Presta
Система - FSA
Цепь - KMC
Колёса, седло, руль, подсидел, вынос (регулируемый), ну и может ещё что-то - GIANT
Крылья - SKS Bluemels
Втулка планетарная - SHIMANO SG-8R31 Japan / Nexus 8

Из того, что отличается от нового велосипеда, это - немного укороченный подсидельный штырь (см. фото). От той высоты, что на фото, можно поднять ещё на пару см, выше уже не рекомендуется (между прочим, лично я на своём основном веле также укротил подсидел, так как он не опускался ниже определённого уровня - кончик упирался в болты на раме - поэтому во многих случаях это необходимая процедура)

Также, в отличие от стоковой версии, установлены оригинальные немецкие крылья SKS Bluemels - я их заказывал отдельно, причём из Германии, к ним есть ещё инструкция и остаточные материалы, которые были в комплекте. Короче, я вел для себя брал, но ситуация такова, что приходиться с ним прощаться ... Крылья очень классно смотряться - чёрные и блестящие.

Из мелких минусов - присутствуют потёртости и царапинки, некоторые видно на фото, я специально не искал, ничего существенного.

Смотрится втулка, как и сам велик, очень жирно - часто люди подходили узнавали - что да как, интересно ...
Краска матовая, по виду очень качественная (насколько я могу судить)


Спрашивайте, что кому нужно, скорее всего не позже вечера каждого дня точно отвечу. Всегда рад поболтать :palatka:

:roadbike: :roadbike: :roadbike: :list:

_________________
Мой первый собранный вел - Kellys Neos: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=23&t=78641


Последний раз редактировалось grifil'd 22.09.2016 20:29, всего редактировалось 10 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: GIANT Escape 28" на планетарке Nexus 8
СообщениеДобавлено: 10.03.2016 00:27 

Сообщения: 65
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.04.2009
Репутация продавца: 0
в продаже? вел интересен, какой у Вас рост, я понимаю что вы размеры рамы указали, но все же интересно. как по мне рама чуток меньше чем М обычная... ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Antivir | 02.05.2016 09:44.
 Заголовок сообщения: Re: GIANT Escape 28" на планетарке Nexus 8
СообщениеДобавлено: 14.06.2016 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Город: Львов
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.05.2012
Репутация продавца: 0
Fiz писал(а):
в продаже? вел интересен, какой у Вас рост, я понимаю что вы размеры рамы указали, но все же интересно. как по мне рама чуток меньше чем М обычная... ?

здравствуйте. мой рост 178 см. сделал нормальные фото на улице, а также со мной на веле, чтобы было видно соотношение роста и пропорций велосипеда (см. фото в в теме) ...
в продаже пока. если продам, тему закрою ...

_________________
Мой первый собранный вел - Kellys Neos: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=23&t=78641


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2016 16:03 

Сообщения: 21
Город: ПП
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.09.2009
Репутация продавца: 0
какие звезды спереди и сзади. какое итоговое передаточное отношение выходит? на низкой передаче ездить легче в горку на планетарке или на Келлисе?

_________________
Scale


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2016 02:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Город: Львов
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.05.2012
Репутация продавца: 0
apl81 писал(а):
какие звезды спереди и сзади. какое итоговое передаточное отношение выходит?


Сзади звезда 20 зубьев, спереди - FSA - 42 зуба

Цитата:
на низкой передаче ездить легче в горку на планетарке или на Келлисе?


Конечно на Kellys, как может быть иначе ?? У меня там стоит система 44/38/сколько-там уже забыл, а сзади HG-50 на 9 звёзд, то есть вполне себе горный расклад - понятно, что самые низкие передачи очень тяговитые и расчитаны на очень крутые подъёмы по буграм всяким и т. д. - планетарка с крайними горными передачами никак не может соревноваться, по-моему, ну разве что на 13-14 передач планетарки, но они по 400 евро стоят только сама втулка... каГ бы :)

Тем не менее, для города 8-ми передач планетарки вполне хватает - 1-я и 2-я передачи достаточно тяговитые, по прямой на них неудобно ездить вообще, только вверх надо - даже для крутых городских подъёмов первой передачи мне вполне хватало, больше не надо для тех условий, для которых этот велосипед предназначен (то есть для города)

_________________
Мой первый собранный вел - Kellys Neos: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=23&t=78641


Тема поднималась пользователем grifil'd 03.12.2016 02:39.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.127s | 23 Queries | GZIP : On | Load : 0.28 ]
Reputation System ©'