Размер: M
Номер рамы: GV8G0097
Вы сможете купить недорого б/у шоссейный велосипед с малым накатом, т.к. эксплуатируется в основном другой велосипед.
Преимущества этого велосипеда над другими аналогичными предложениями.
Более удобная и подходящая для шоссе система Sora FC-3550, интегрированная с кареткой, 50х34Т, 175 мм.: стопы стоят узко, по шоссейному, что благоприятно для коленей; лёгкая и простая интегрированная каретка со шлицами, которые более долговечны; ведущие звёзды 50х34 позволяют задействовать большее количество ведомых звёзд на кассете, делая таким образом износ ведомых звёзд кассеты равномернее; шатуны 175 мм. удобнее для езды в подъём и разгона; компактный формат 110 мм. делает систему значительно легче. В отличие от неудобной штатной FSA VERO 50х39х30, 172,5 мм., у которой слишком широко расставлены стопы, что негативно сказывается на коленях; каретка на квадрате значительно более тяжёлая, квадрат быстрее изнашивается, появляются стуки при педалировании; квадрат требует специнструмента для монтажа и демонтажа; передаточные числа при ведущих звёздах 50х39 слишком сильно пересекаются, из-за чего на кассете сильнее изнашиваются несколько "любимых" ведомых звёзд, при этом остальные звёзды остаются неизношенными. Ведущая звезда 30 вообще не нужна в условиях Украины. К тому же она стальная – тяжёлая. Стандартный формат 132 мм. и 3 ведущие звезды предполагают больше металла, а значит больший вес.
Идеальный для украинского рельефа набор звёзд кассеты 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 21, 23. Шаг в 1 зуб в нижних 2/3 кассеты делает подбор передачи более плавным. Звёзды изнашиваются равномернее. В штатных кассетах звёзды 25 и более зубьев в условиях Украины почти никогда не используются – вы возите на себе ненужный лишний вес. Зато обычное отсутствие звезды 16 и переход 15-17 неудобен для наших рельефов.
Облегчённый вариант цепи Shimano HG73 в отличие от стандартного более тяжёлого Shimano HG50.
Трансмиссия практически не изношена.
Примитивное штатное седло заменено на продвинутое FIZIK Antares новое. Рамка – магниевый сплав, основа – карбон. Седло для велосипеда значительно более высокого класса. Вес – 160 гр. в отличие от 320 гр. штатного седла. Такое седло само по себе стоит более 3000 грн.
Приятные мелочи: надёжные и лёгкие эксцентрики Mavic, в отличие от штатного китайского ноунейма; новый трос заднего переключателя.
Frame-set.
Цвет: Синий-черный-серый.
Размеры: М = 50 см., что соответствует классической геометрии 560 мм.
Рама: Compact Road™, AluxX FluidForm™, OverDrive HIS. Батированная, гидроформированная, что способствует максимальной долговечности и предотвращает характерное для алюминиевых рам усталостное разрушение со временем.
Вилка: Advanced OverDrive, Advanced™ композит/AluxX.
Вес 2245 гр. Система гашения вибраций (по гравию, как по асфальту; по асфальту, как по паркету).
Система: Sora FC-3550, интегрированная с кареткой, 50х34Т, 175 мм., W/CG чёрная.
Каретка: Shimano Bottom bracket parts SM-BB 4600. Для 2-хкомпонентной шоссейной системы. BSA - 68 мм.
Кассета: Shimano HG50 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 21, 23. 9 звёзд. Идеальный набор для украинского рельефа!
Цепь: Shimano HG73 (облегчённый вариант для 9 звёзд).
Перекидки передняя/задняя: Shimano Sora.
Ручки тормозов / Переключатели: Shimano Sora Dual Control Lever с очень удобными индикаторами передачи.
Тормоза: Tektro.
Колеса: втулки Formula 32 спицы, обода Alex DA22 (двойные алюминиевые стенки). Неубиваемые!
Руль: Giant DB-A3, 42 см.
Вынос руля: Giant 3D.
Седло: FIZIK Antares новое!!! Магний, карбон. Седло для велосипеда значительно более высокого класса!
Подседельный штырь: Giant A5.
Номинальный вес: 9,47 кг.
Велосипед находится в Харькове. Могу отправить в другой город "Новой почтой" в коробке за счёт покупателя при условии предоплаты на карту.
Пожалуйста, для оперативного ответа на вопросы связывайтесь со мной по телефону, посмотрите на велосипед "живьём" в видеорежиме Вайбера или Скайпа.
Борис
Тел./Вайбер: (068) 902-26-95
Скайп: live:kabakoff_1