Товарищи Барыги! Напоминаю правило: массовая торговля велами "из Европы" запрещена, т.к. они обычно ворованные! Кто еще не свернул лавочку - поторопитесь пока не словили бан. Темы удаляйте самостоятельно!
• Рама – Cannondale SmartForm Alloy, SAVE, рулевая 1-1/8”, BSA-73, (прямой шток)(с документами) 2019 года, практически в идеале. • Каретка – под квадрат ТН (FSA) 73x113 мм, свежая, обслужена. • Вилка – RockShox ХС 30 Gold, алюминиевые ноги, 100 мм ход, Solo Air, эксцентрик, прямой шток. Обслуживалась регулярно, по мануалу, 50-100 часов, пыльники не рваные и без трещин, оринги ОК, демпфер, штаны, бушинги, - состояние отличное, ноги в идеале, ни одной коцки. Вилка обслужена, поролоновые кольца новые. Новый ремкомплект в придачу. • Шатуны – Shimano FC-m442, olivio/deore (отдельная серия), 3х9, 22x32x44T, под квадрат. Пробег небольшой. Косметика близкая к идеальной, все резьбы целые, никакой окиси. • Ручки переключения (манетки) – Shimano SL-M310 Rapid fire, 8-ск., состояние отличное, переключение четкое, рубашки новые Shimano SIS-SP41, тросики новые SRAM шлифованные. • Передний переключатель – SRAM Х9 (9 скор) состояние отличное. • Задний переключатель – Shimano SLX RD-M662 (9 скор), длинная лапка, только косметика (см фото), технически в идеале.
• Кассета – Shimano CS-HG200-8, 11-30, 8-ск., походила, но мяса еще предостаточно (на фото). • Цепь – KMC X8-99, 8-ск., четыре цепи по кругу, еще походят, полный комплект в придачу (4 цепи) (или поставлю новую кассету Shimano CS-HG41, 11-32, 8-ск. и новую цепь KMC X8-99)
• Передний тормоз – Shimano BR M596 Deore, почти новый, в идеале, ротор 180 мм RT26 состояние на 4-4,5. • Задний тормоз – Shimano BR M596 Deore, почти новый, в идеале, ротор 160 мм RT56 состояние на 4,5.
• Колеса – новособранные (собирал Саша UP&DOWN Житомир), добротные колеса, пробег небольшой, вес вилсета без покрышек 2070 гр. • Ободья – Alexrims volar 2.3 (xc, light enduro), 32h, двойные, пистонированные, внутренняя ширина 23 мм, не битые, без трещин, косметика близкая к идеальной, поклеены светоотражающие элементы, готовы к бескамерному использованию. • Спицы – Pillar 2.0-1.8-2.0 черные • Нипели – Pillar латунь черные • Втулки – Novatec D791SB+D792SB 32h, Disc, QR, 6 болтов. Крепкие, легкие, на промах, барабан стальной, состояние близкое к идеальному.
• Покрышки – Continental X King, 29 x 2.4” (на фото) (такая же новая покрышка в придачу) • Педали – Shimano pd-m520, состояние хорошее, обслужены. • Грипсы – какие-то Эргономик. Поставлю новые с двойными алюминиевыми замками. • Руль – Cannondale, сплав алюминия 6061, 760 мм • Вынос – Cannondale, сплав алюминия 6061, 31.8 мм • Рулевая колонка – полуинтегрированная, 1-1/8” состояние подшипника отличное. • Подседельная труба – Brand-X Inline 6061, 27.2 x 400 мм • Зажим подседелки – Cannondale самозажимной. • Седло – Седло Selle SMP TRK Large 272x177 мм. Удобное, потрескалось (см фото). У всех кого знаю – потрескалось через 3-4-6 мес. Такие, видимо, эти Selle SMP TRK с рождения )
Все необходимое на месте: беспроводной компьютер (Китай), мешок функций, экран 2,8'', сенсорное управление (состояние нового). Крепление на руль для фонаря. Флягодержатель с новой флягой. Насос универсальный (шредер-преста), пластик, новый. Защита пера новая. Задняя мигалка в алюминиевом корпусе, яркая, надежная, новая.
В целом, добротный верный середняк, с любовью собранный. Никогда не жил на улице или в гараже. Только в чистоте и тепле. Поэтому нигде ни следа коррозии.
Вес 14.0 кг
8-ми скоростная трансмиссия подразумевает минимальные расходы на содержание и имеет при этом очень приличный диапазон – 580%. Большая звезда на 44 зуба существенно повышает КПД и создает отличный запас скорости. ВЕЛИК КАТИТ! )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения