| veliki.com.ua/dir_saddles.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 39, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.05.2011 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:01.06.2006
Репутация продавца: 0
  • 0

Город: Харьков 

Серега, спасибо за подсказки по теме и за интерес! :)
Poputchik, постараюсь сделать побыстрее, как позволят дела, ну, думаю, на неделе закончу.

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2011 00:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 395
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2009
Репутация продавца: 0
Energizer писал(а):
Серега, спасибо за подсказки по теме и за интерес! :)

:oops:
Предложение измерить резьбу баллона остаётся в силе!.. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2011 10:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:01.06.2006
Репутация продавца: 0
Zeusa, Если тебя самого интересует этот вопрос, звони - обсудим. Я в принципе, нашел, что за резьба на польских баллонах, но уточнить на будущее не помешает :)
Poputchik поставил другую задачу :)

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2011 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 48
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:06.05.2011
Репутация продавца: 0
Energizer писал(а):
Poputchik поставил другую задачу :)

Та я бы не отказался, а точнее заказал бы, к общему заказу ещё и такой переходник, чтоб накручивался на польку и выход под шлангочку......пригодится......


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2011 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Черкассы
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.12.2009
Репутация продавца: 0
Возьму вариант №2. Написал в ЛС.

_________________
птички поют,солнышко светит,бензин 10 грн за литр,маршрутки 2.50 грн....а это отличный повод к покупке велосипеда!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2011 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:01.06.2006
Репутация продавца: 0
poputchik писал(а):
Energizer писал(а):
Poputchik поставил другую задачу :)

Та я бы не отказался, а точнее заказал бы, к общему заказу ещё и такой переходник, чтоб накручивался на польку и выход под шлангочку......пригодится......

тогда надо просмотреть разъем польского баллона, единственное, надо для подстраховки все-таки замерять наружный диаметр резьбы на баллоне, чтоб установить тип вентиля. Остальные размеры я сам достану :)

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2011 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 48
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:06.05.2011
Репутация продавца: 0
только в субботу или в воскресенье попаду в гараж.......


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2011 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:01.06.2006
Репутация продавца: 0
ок, я пока все остальное сделаю...

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2011 04:07 

Сообщения: 388
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.12.2008
Репутация продавца: 0
сам не заправлял, но практика показывает, что объем газа в заправленном где то 70 % от заводской. по чему так получается и как с этим бороться? и еще, "дихлофосы", в отличии от резьбовых не цельные, а имеют боковой шов, по которому они частенько лопают, по этому никто не берется их заправлять-стремно и не выгодно.

_________________
Опыт туриста определяется умением использовать в походе не нужные вещи взамен забытых дома нужных!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2011 11:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 395
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2009
Репутация продавца: 0
borman писал(а):
сам не заправлял, но практика показывает, что объем газа в заправленном где то 70 % от заводской. по чему так получается и как с этим бороться? и еще, "дихлофосы", в отличии от резьбовых не цельные, а имеют боковой шов, по которому они частенько лопают, по этому никто не берется их заправлять-стремно и не выгодно.

1. Практика показывает, что Energizer заправляет, контролируя вес заправляемого баллона, так что 70% заправки быть не может :shock:
2. "Дихлофосы", насколько мне известно, Energizer тоже может заправить.
Есть мнение, что клапан в цанговых баллонах ("дихлофосах") менее износостойкий, чем в резьбовых, и после 4-5 заправки может начать травить. Боковой шов здесь ни при чём.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2011 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:01.06.2006
Репутация продавца: 0
Непонятно, что имется в виду "70 % от заводской". Если баллончик не охлаждать либо стравливанием газа, либо как это я делаю, то заправить и на 70 % не удастся.
Если borman сам не заправлял, то я тем более не понял, какая у него практика показывает :).
Бороться с этим просто - нужно охлаждать баллон в процессе заправки. И в инструкции к заправке баллонов и вначале этой теме я об этом много раз писал.
Так что можно и 100 % залить, но это опасно, так что те, кто заливает 70 % правы больше, чем те, кто заливает под завязку :) В любом случае лучше контролировать вес газа в баллоне.
Что касается моей довольно долгой практики и "Дихлофосов", то они никогда не лопались, а поскольку баллон маленького диаметра, то дно плохо выполняет роль предохранительного расширительного объема и теоретически, он может лопнуть по боковому шву, но я с таким не сталкивался и не видел. По правилам, объем залитого газа должен соответствовать 80 % объема баллона, что должно соблюдаться в любых баллонах - при этом будет буферный объем. Качество клапана обычно нормальное и оно как и в резьбовых зависит от производителя, а не от типа баллона. У меня ВСЕ длинные баллоны уже выдержали очень много заправок. В моих самых старых двух из примерно 15-ти цанговых баллонов иногда нечетко закрывается клапан при снятии с горелки, но я ими пользуюсь только для паяльных горелок и редко снимаю, поэтому неважно. Все совершенно разных фирм. Длинные баллоны не стремно заправлять - их неудобно заправлять, потому как проходное сечение клапана меньше, зеркало жидкости в баллоне меньше и для достаточного охлаждения его нужно долго стравливать и долго заливать. Кроме того цанговые баллоны достаточно недорого стоят, чтобы возиться с заправкой, поэтому многие и не беруться заправлять... Но если заправить не проблема, то можно заправлять сколько хочешь. Для моего способа с принудительным охлаждением это значения не имеет. все-равно это дешевле. Для страждущих сэкономить и на этом, могу заправить и цанговые баллоны.

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Последний раз редактировалось Energizer 21.05.2011 02:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2011 12:49 

Сообщения: 388
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.12.2008
Репутация продавца: 0
ну, не знаю, по моему мнению, у цангового баллона, клапан по принципу того же дихлофоса, только железный, ломаться там нечему, во всяком случае, я ни разу не слышал, что бы у них брак по клапанам был, в отличии от епигаса.

Energizer, практика использования как новых баллонов, так и кем то уже заправленных и все заправленные, не зависимо от "кулибина" приблизительно (специально не проверял) были заполнены где то на 70% от первоначальных 80, сколько это от общего баллона лень считать, ибо каждый пионер знает, что если в баллон всунуть все сто, то он при первом же удобном случае сделает подлянку.
я так понял, что происходит это у них по причине, что либо не стравливают, либо не охлаждают? в таком случае понятно, почему цанги у них лопают. может это и был один случай из тысячи, но у страха глаза велики+цыганское ради и очевидность того, что при прочих равных шансов у цанга лопнуть в несколько раз больше, чем у резьбы.

я здесь слышал историю про чела, который сделал приспособу и от квартирного газопровода машину себе заправлял. насколько это реальфно с технической точки зрения?

_________________
Опыт туриста определяется умением использовать в походе не нужные вещи взамен забытых дома нужных!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2011 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 395
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2009
Репутация продавца: 0
Energizer, спасибо - исчерпывающий ответ! :good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2011 02:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:01.06.2006
Репутация продавца: 0
Как и Epi-Gas(EN417), клапана цанговых баллонов - это пластиковая пробка с пружиной и резиновым уплотнением, разве только у цанговых иногда нажимная трубка металлическая. Это никакой роли в работе клапана не играет. Принцип у всех одинаковый. Клапана EN417 и CampingGas выходят из строя по четырем причинам:
1) ковыряют чем попало и портят нажимную пробку или резиновое уплотнение;
2) закутывают безшланговую горелку стеклотканью "шобы лучше горело" и перегревают горелку вместе с баллоном - много лет назад видел расплавленный клапан, высморкнувший пластиком в полость крана горелки, чинил друзьям горелку.
3) продавливают/выгрызают нажимную пробку иглой очень дешевой горелки, либо очень корявого переходника с горбатой иглой неправильной длинны и острыми краями .
4) заливают газ без фильтра в переходнике и в зазор клапана легко попадает мусор(ржавчина) из большого баллона, который там и застряет.
Из всех этих пунктов клапан цангового баллона нельзя повредить никаким образом, кроме последнего и тот под сомнением - уплотнение находится после тоненького отверстия, внутри нажимной трубки клапана, которое и является преградой мусору. После заправки мусор просто вывалится из трубочки клапана. Создается впечатление, что фирменные баллоны Epi-Gas и CampingGas стали делать некачественными :), на самом деле, если с баллонами нормально обращаться, то они очень долго служат. Все, даже самые дешевые китайские, которые вобщем-то такие же точно, как и дорогие.
А по-сути мы же должны покупать не баллон, а газ в одноразовой консервной банке и долговечности клапана по желанию производителя должно хватать максимум на десяток прикручиваний- откручиваний горелки, пока не спалим газ. За последнее время я списал несколько своих старых резьбовых баллонов за чрезмерную поржавелость после походной жизни и признаки развальцовки, а клапана у всех как новые. Получается, главное - это правильный переходник с фильтром и гладкой иглой нужной длины.

Совершенно бесполезные противоречивые утверждения bormana "приблизительно (специально не проверял) были заполнены где то на 70% от первоначальных 80, сколько это от общего баллона лень считать, каждый пионер знает...."
Мог бы определиться, лень считать, читать и проверять, или есть практика заправки и использования?...
Явно прослеживается нить из обрывочных сведений и устрашающих баек неудачливых пользователей газового оборудования и других условно небезопасных приборов.
Для того чтобы каждый пионер знал, почему происходят несчастные случаи, нужно учить физику хотя бы в школе и шевелить извилинами всю оставшуюся жизнь.
у цангового баллона шансов лопнуть не больше, чем у резьбового в равных условиях.

bormana опять все перепутал - у него от страха глаза велики :) - не надо никого пугать и вводить в заблуждение. Если баллон не охлаждать принудительно, либо не охлаждать стравливанием из него газа, в него просто невозможно будет залить больше необходимого количества газа и даже половину от необходимого с трудом. Это не позволит сделать газовая подушка, имеющая равновесное давление пропана при комнатной температуре. Соответственно, исправный баллон, который не валялся в мокром подвале и не ржавел, клапан не ковырялся гвоздем, не жарился на солнце и не совался в пламя горелки, будучи заправленым наполовину, взорветься с вероятностью 0,0001%.
По поводу алмазного глаза многоопытного bormana: определить навскидку, сколько именно, 70% от положеного или меньше потряхиванием баллона довольно сложно, потому как СУГ (сжиженый углеводородный газ) имеет плотность около 0.58 г/куб.см в зависимости от состава. Получается, что в сумме с массой баллона и его непрозрачностью создается несколько обманчивое и непривычное ощущение веса. Еще добавляет ощущения воздушности переконденсация газа, кипящего у теплой стенки, где держим рукой баллон в холодную поверхность жидкой фазы.
Вобще, все разорванные баллоны, которые я видел, были либо больше нормы заправлены, либо перегреты и при этом довольно изношены (поржавевшие, либо начавшие развальцовываться)
Я уже сбился со счета, сколько сотен через меня прошло баллонов, которые я заправлял, некоторые я списал, но ни одного разорвавшегося после моей заправки баллона не было. Списанные баллоны совершенно замечательным образом превращаются в лейку - воронку для переливания жидкого азота :).
По поводу истории про чела, который сделал приспособу и от квартирного газопровода машину себе заправлял - это реально только в одном случае - если у чела машина ездит на метане и если у чела есть специальный компрессор атмосфер на 250, специальные охладители и куча другого дополнительного оборудования. Реально?
"Квартирный газ", он же ПГ(природный газ), можно сказать, что это практически, чистый метан, имеет совсем другие физические свойства и применяется как топливо для автомобильных ДВС, но для него нужно радикально другое питающее оборудование, чем для СУГ и баллоны высокого давления на борту, соответственно и другие, метановые АЗС, поскольку метан хранится не сжиженным, а сжатым.
Многие путают СУГ и у ПГ из-за одинаково гадкого запаха Он такой вовсе не от природы. Изначально и метан и пропан и бутан без запаха. Для безопасности и быстрого обнаружения утечек в горючие газы добавляют одорант - этилмеркаптан и подобные ему мерзкопахнущие вещества в ничтожных пропорциях.
Если бы эта милая байка была правдой, и в газовую сеть подавали пропан, я бы не ходил на заправку за газом, а сжиживал бы его сам дома прямо в маленькие баллончики :)
Собственно, все. :)
Интересующиеся! Я с удовольствием поделюсь опытом и знаниями в целях безопасности и экономии, но думайте мозгами и не доверяйтесь байкам, слухам и чужому случайному "опыту".
Задавайте вопросы и ищите ответы - информации море. И я могу что-то подсказать.

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2011 09:26 

Сообщения: 388
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.12.2008
Репутация продавца: 0
эээ... уважаемый, у тебя что, ночное обострение? если захотелось блеснуть эрудицией, на здоровье! вот только такое количество букв можно было бы потратить на изложение полезной информации, а не на дискуссию с гипотетическим оппонентом, коим я изначально не могу являться в силу своей полнейшей не компетентности в данной отрасли, что я, впрочем и не скрывал. по этому не трудись в дальнейшем меня цитировать, если я сморозил какую то глупость по твоему мнению. во первых, это результат моих личных, и моих знакомых, наблюдения. во вторых, не все имели возможность получить профильное образование.
теперь по существу. мне, как и любому вменяемому туристе, не нужны электронные весы, что бы определить приблизительно количество газа в баллоне. меня мало колышет на сколько он заполнен, на 70, 69 или 71%, больше интересно, на сколько литров кипятка его хватит. перефразирую: все заправленные баллоны, с которыми я сталкивался, были не дозаправлены, причем приблизительно одинаково. конечно, я могу следующий раз бросить их на электронки, но все расчеты в % сделай сам, пожалуйста, если делать нечего.

"у цангового баллона шансов лопнуть не больше, чем у резьбового в равных условиях.
". советую взять два баллона, засунуть в сушильный шкаф с термостатом и начать нагревать. результат, думаю будет очевидный. я это к тому, какой из баллонов имеет больший запас прочности

спг от суг я отличить могу, и да же знаю почему не стоит пытаться горелки метаном заправлять. в остальном если у чела голова варит и успел оборудование успел сдернуть, то, получается, это не байка, а чел реально бесплатно ездит. а если ты имеешь техническую возможность сжиживать газы в домашних условиях, причем прямо в баллончики-ты суров!
как ни странно, могу по запаху отличить пропан от метана, хотя то, что углеводород не имеет запаха стало для меня новостью.

правда, вместо обсуждения фактов, хотя и интересных, но не нужных, я бы с удовольствием почитал о том, как максимально полно и эффективно использовать газ, находящийся в баллоне, особенно, если горелка не шланговая. и если у меня возникают вопросы, то вовсе не из за сомнения в твоей компетентности, а потому что МНЕ что то не ясно. как то так. извини, если чё не так...

_________________
Опыт туриста определяется умением использовать в походе не нужные вещи взамен забытых дома нужных!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 39, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.123s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'