Поскольку у меня будет стоять выбор, какой вел из пары "этот, собранный на фреймсете Sparton ST500" и "собранный на раме Leader 722TS+вилка" оставить, то предварительно изучу спрос на уже готовый.
Звонок не продаётся пока что

Только если понимающие люди будут брать (он дофига стОит)
"Просмотра", забирания "прямо завтра" (мне нужно дособрать второй вел для тестов, к тому же я не в Киеве сейчас), ДЕРЕБАНА (по крайней мере мелкого в стиле "продай вынос") - НЕ будет. Как и отправки куда-то, пока я не сделаю вывод что в Киеве он никому абсолютно не интересен. Любые дополнительные фото, вопросы и предложения по изменению комплектации и покупке дополнительных железок - всегда пожалуйста.
Фотографии не передают цвет - там что-то вроде немного перламутрового с мельчайшими искорками металлика.
Рама+Вилка: Sparton ST500, (
подседельная !52! ц-о, верхняя !52! ц-ц, рулевой стакан 12), паяная на узлах, 4130 CrMo сталь, небаттированные трубы, очень интересная конструкция в районе каретки- усиленный узел (больше таких не видел ни у кого), вилка под опорное кольцо внутренним диаметром 27мм (JIS стандарт) и этим обусловлен был выбор рулевой
Руль + Вынос: шоссейный Raleigh (400мм ц-ц) + ATAX (110мм)
Рулевая: сталь, кажется хромированная, алюминиевый спейсер, подшипники хоть и насыпные - но защищены металлическими вставками на распорных шайбах, интересная конструкция хоть и не лёгкая по весу в итоге, какой-то гибрид обычной классической рулевой и идей от интегрированных рулевых на промах
Подседел + Седло: что-то недорогое, вроде даже UNO, 26мм + Selle Italia Turbo Triathlon
Переднее колесо: ХЗ, судя по ободу Тайвань + Pariba Competition Latex + Vittoria Zaffiro 23-622
Заднее колесо: ХЗ, судя по ободу Тайвань + флип-флоп втулка + звезда RENAK на 17T (широкая) + локринг TOKEN (алю) + фривил DICTA 17Т (широкий), хром + Pariba Competition Latex + Vittoria Zaffiro 23-622
Система: VUELTA Pista 144 BCD 167,5mm, под квадрат + звезда VUELTA USA 46T
Каретка: TRUVATIV, BSA, 07A BB SQUARE LE 108/68
Цепь: Landport (широкая)
Передний тормоз: Campagnolo Veloce, колодки Campagnolo (картриджная система)
Тормозная ручка: левая Tektro RL726
Педали: поставленные только для продажи самые обычные педали+туклипсы Wellgo и синтетические ремешки MT.CHRISTOPHE.
Вес без педалей (остальное как на фото) - 9,6кг.







Пробега пока немного, но я продолжаю в данный момент на нём кататься.
Все наклейки с рамы и ободов легко можно снять.