ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Купити велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.05.2013 22:05 

Сообщения: 5
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:02.04.2012
Приобрел навигатор Garmin Oregon 450. Теперь возник вопрос выбора аккумуляторов для него.
Проанализировав множество отзывов остановился на Sanyo Eneloop.

Есть 2 варианта этих аккумуляторов:
1. Sanyo Eneloop 2000 mAh (HR-3UTGB) (1800 циклов заряд/разряд)
2. Sanyo Eneloop XX 2550 mAh (HR-3UWXВ) (500 циклов заряд/разряд)

Подскажите пожалуйста какие именно аккумуляторы выбрать для навигатора? В первом случае меньше емкость, но больше циклов зяряд/разряд.
На вторых прибор, по идее, будет дольше работать, но и жизненный цикл их меньше.
Может быть у кого-нибудь уже был опыт использования и сравнения этих моделей аккумуляторов?
Насколько дольше проработает прибор при выборе 2-го варианта? Насколько это критично?
Или лучше взять стандартный 1-й вариант, который дольше прослужит в плане долговечности?
Сравнивал ли кто-нибудь эти аккумуляторы с другими брендами емкостью 2500-2700 mah?
Какие были результаты?
И какие аккумуляторы все же можно считать лучшими для использования в GPS навигаторах типа Garmin Oregon 450?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2013 09:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1248
Изображения: 1
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:27.07.2006
тыц

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2013 09:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 567
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 69
Зарегистрирован:12.05.2010
Имею и те и другие.
2100 после двух лет использования имеют емкость (измерено LaCrosse BC-700) 2200-2300
2500 использовал первый раз. Емкость 2500-2600.
Разница в емкости получается небольшая а цена отличается сильнее.
По паспорту у 2100 еще и шире температурный диапазон. Должны на холоде лучше работать.
Реально сравнить пока не удалось. За 5 дней похода использовал два комплекта 2100 и до 2500 так и не добрался.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2013 09:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Il_ich писал(а):
Есть 2 варианта этих аккумуляторов:
1. Sanyo Eneloop 2000 mAh (HR-3UTGB) (1800 циклов заряд/разряд)
2. Sanyo Eneloop XX 2550 mAh (HR-3UWXВ) (500 циклов заряд/разряд)


Всё, что более 2000мАч (ориентировочно) собирается в ущерб технических показателей, в случае HR-3UWXВ - меньше циклов заряд/разряд. (это если брать только EneloopЫ).
Чудес не бывает, при увеличении заявленной ёмкости аккумулятора что-то будет страдать в любом случае...невозможно в стандартный размер банки втулить "безболезненно" больше ёмкости.
Изображение
Наверняка встречали аккумуляторы с ёмкостью 2700-3000, эти вообще короткоживущие, да и ёмкость у них ниже на поверке.

Покупайте Sanyo Eneloop 2000 mAh (HR-3UTGB), они дешевле, стабильнее, и на практике разница с Eneloop XX 2550 mAh будет малозаметна.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2013 15:20 

Сообщения: 5
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:02.04.2012
Уважаемые Paganel и papara2zi.

Спасибо за подробные и развернутые ответы. Сначала я тоже думал купить оба варианта этих аккумуляторов и сравнить их в деле,
а потом уже докупить те, что покажут себя с лучшей стороны.
Но сейчас уже сомневаюсь в том, что получу очевидные преимущества от 2-го варианта (Sanyo Eneloop XX 2550 mAh).

Жаль, что нет сравнительных тестов их использования в GPS навигаторах, чтобы можно было реально
оценить насколько дольше будут работать аккумы с большей емкостью при одинаковых условиях использования.
Если бы прирост длительности использования был бы значительным, можно было бы смириться с
меньшим количеством циклов.

Также немного смущает инструкция к Oregon 450, в которой рекомендуется использовать аккумуляторы
с емкостью превышающей 2500 mAh.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2013 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1248
Изображения: 1
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:27.07.2006
Il_ich писал(а):
Но сейчас уже сомневаюсь в том, что получу очевидные преимущества от 2-го варианта (Sanyo Eneloop XX 2550 mAh).

Мой опыт показывает, что "черненькие" работают в моем навигаторе часа на два-три дольше, чем "беленькие". При всех прочих равных...
Il_ich писал(а):
Если бы прирост длительности использования был бы значительным, можно было бы смириться с
меньшим количеством циклов.

Если предположить, что аккумуляторы заряжаются в среднем за год один раз в неделю (в чем я сильно сомневаюсь!), то Вам их хватит на ДЕСЯТЬ! лет эксплуатации! Разве этого не достаточно?

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2013 16:39 

Сообщения: 5
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:02.04.2012
BoxaSin, спасибо за существенное дополнение.
А Вы не испытывали обе модели на холоде?
Сохраняют ли черненькие свои преимущества на холоде в сравнении с белыми?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2013 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1248
Изображения: 1
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:27.07.2006
Il_ich писал(а):
А Вы не испытывали обе модели на холоде?

Зимой мой навигатор "живет" только под курткой. А специально на холоде я ничего не тестировал.
Il_ich писал(а):
Сохраняют ли черненькие свои преимущества на холоде в сравнении с белыми?

Я считаю фирму Sanyo ответственной и профессиональной, поэтому не думаю что более новую модель своих аккумуляторов они сделали хуже предыдущей. (Причем, люди, давно занимающиеся продажей ХИТ мне говорили, что первые выпуски "беленьких" то же были на 500 циклов заряда.)

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2013 08:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 567
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 69
Зарегистрирован:12.05.2010
Il_ich писал(а):
Также немного смущает инструкция к Oregon 450, в которой рекомендуется использовать аккумуляторы
с емкостью превышающей 2500 mAh.

Это касается обычных аккумуляторов. Но тут есть тонкости.
2100 имеют меньшее внутреннее сопротивление, устройство с ними позже выключается и они более полно отдают заряд. В результате работают не меньше чем обычные 2700.
Санье пишет 2100, но это минимум. Реально 2300. GP пишет типовое 2700, а реально там никогда не бывает больше 2500.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 25 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'