| dorozhnik comfort male ph |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.06.2013 23:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 5
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:24.02.2010
Гуру магелланов, пожалуйста, помогите! Случилась беда с новеньким эксплористом 510. Стояла прошивка 6.5 (кажись такая). Подключил первый раз к компу. Через Vantage Point пошло автоматическое обновление прошивки до версии 7.13. Проша закачалась в прибор, вроде всё нормально. Перезагрузил его по инструкции. Пошло обновление. А потом вдруг выскочил синий экран с надписями: Updating image... А внизу приписка:
Note: This is iboot fail
Please wait for the proced
И всё, тишина.
Посоветуйте, подскажите, как оживить зверька? Компом не опознается, перезагрузка не помогает :facepalm: :cry:
Похлопал, покликал - что-то попыталось прочитать и высветило: File upgrade failure. Please Cold Boot And Retry. Но перезагрузка не помогает. Комп видит, что подключен какой-то девайс, но не опознает его.
В память прибора ничего не писал, только следовал по этапам автообновлялки :oops:
Не хотелось бы получить мертвый кирпичик, так и не начав пользоваться им :eek:
P.S. Бэкап памяти не делал, но имеется возможность слить с идентичного девайса (покупались вместе) дамп памяти (или что там нужно).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 09:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2800
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.06.2005
Если покупалось в Украине с официальной гарантией, то нужно обратиться в сервисный центр. В противном случае "пациент больше мертв, чем жив". Как вариант запустить eXmod и пользоваться сторонними программами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 09:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 5
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:24.02.2010
Прибор покупался не в Украине. Разве в сервисный нельзя обратиться в таком случае? Может, всё-таки есть шансы на восстановление? Есть смысл обращаться сюда http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st16467053 или попытаться что-то сделать самому? А то уж сильно дорогой кирпичик выходит :cry: .
"...Как вариант запустить eXmod и пользоваться сторонними программами..." - ну для начала хотя бы так. Ткните пожалуйста носом, как это сделать :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 09:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2800
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.06.2005
1. Вычитать всю эту ветку.
2. Обязательно обратиться к Евгению.
3. Уже десяток раз писали про eXmod. Неужели трудно воспользоваться поиском на форуме или гуглом? http://www.exploristforum.com/forums/ev ... od-rc-1-0/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 23:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 386
Город: Константиновка
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:26.12.2007
если boot запорчен то eXmod совсем не поможет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 09:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 5
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:24.02.2010
Ветку эту вычитал вдоль и поперек.
К Евгению обратился, но он меня не обнадежил (т.е. есть вероятность воостановить частично паяльником и программатором для работы с флешки).
Про eXmod спрашивал, как его возможно установить именно в моём случае (т.е. вместе с системой), а не так, как традицонно ставят на живые аппараты (простым копированием на флешку). В общем, нашел, как. Но это в любом случае не помогло - без ковыряния в железе он флеху не воспринимает :(. Т.е. приоритет у обновления наивысший :cry:
В данный момент пытаюсь инициировать процедуру возврта (обмена) девайса.
Если вдруг будут какие-то положительные сдвиги в деле восстановления системы либо доступа к памяти - отписывайтесь, возможно, совместно мы придем к желаемому результату. А пока что только такое http://www.exploristforum.com/forums/ha ... -solution/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2800
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.06.2005
Плачевно. Тут только обмен поможет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 386
Город: Константиновка
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:26.12.2007
Хрен кто что нибуть поменяет. только пересылка денег стоит + платный рем, итого набегает где то 100-150 бакинских.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 5
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:24.02.2010
Glock писал(а):
Хрен кто что нибуть поменяет. только пересылка денег стоит + платный рем, итого набегает где то 100-150 бакинских.

Ну тут, как бы, несколько полегче выходит. Покупалось через знакомых. Покупатель - гражданин Америки. Отправка будет производиться в ручной клади, т.е. бесплатно. Насчет обратно пока не решили. Ну и ко всему прочему какая моя вина в этой поломке? Имеется большая вероятность глюка памяти (по словам Евгения), что само по себе является виной производителя. Так что по идее должны поменять (либо вернуть деньги, что меньше устраивает, т.к. нужен работающий прибор, а не деньги). В общем, буду надеяться на лучшее, а там уж как будет. В любом случае есть резервный вариант (Евгений из навипорта).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2800
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.06.2005
При таком раскладе нужно возвращать. Я таким образом делал возвраты разных девайсов. Проблем не возникало. Пересылал обычной нашей почтой. Цена там очень вменяемая и времени всего 2 недели.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 17:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 386
Город: Константиновка
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:26.12.2007
Обязательно отпишись поменял производитель или нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 22:42 

Сообщения: 1
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.06.2013
Вот и у меня тоже возникла неприятность с 510. После синхронизации в VP ,даже после выдергивания юсб кабеля на приборе висело сообщение о подготовке к коннекту без какой-либо реакции на нажатия кнопок. После вытаскивания аккумов,прибор так и не смог загрузиться,находясь на этапе идентификации с надписью MAGELLAN ver.00.00 . Компом определяется как флеха (внутренняя память). Бэкап по глупости забыл сделать. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации.
P.S. Вылечилось копированием папки APP от исправного прибора.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2013 18:33 

Сообщения: 18
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2010
собственно, у меня появилась идея как поднять работу заводской оболочки из встроенной памяти.
Но она требует достаточно много времени.
Паять, естественно, тоже надо, тут без особых вариантов.
Скорее всего, у митака есть возможность подключаться к прибору через тест-пойнты, но как это сделать я не знаю.

_________________
официальный дилер Garmin в регионе. Продажи, обслуживание, сервисный центр в Харькове


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2013 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 386
Город: Константиновка
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:26.12.2007
lefty
Какой проц точно используется в 510-610, какого производителя? Сфоткай платку с обоих сторон.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2013 10:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 5
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.09.2013
Здравствуйте, сразу хочу извиниться если этот вопрос уже поднимался, но я ответа не нашел. В общем ситуация следующая, заказал я 310 eXplorist в Китае, пришел прибор. Собрался установить прошивку на прибор(1,60) скачал, но установить он мне не дает со словами "the product identifier of the unit is NOT compatible with this upgrade". При запуске устройства выдает "Magellan eXplorist 310® China". Собственно записав туда версию(1,12) списанную с другого устройства она отлично заработала. Вопрос сталкивался кто-нибудь с таким и есть ли решение проблемы? Если нет, то возможно ли у вас взять списанную с устройства более позднюю версию прошивки? Спасибо за помощь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.342s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'