| тренажер веслування |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чемпион Шоссе Жёлтенький
СообщениеДобавлено: 25.04.2013 19:29 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
разумно

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чемпион Шоссе Жёлтенький
СообщениеДобавлено: 26.04.2013 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
По поводу резьбы на петухе: viewtopic.php?f=31&t=93320

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чемпион Шоссе Жёлтенький
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 13:48 

Сообщения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.06.2013
Доброго времени. Сомневаюсь я что это настоящий Чамп. Смущает отсутствие регулировочных винтов в задних дропаутах, наличие крепов под крылья на задних доропаутах, перед бонками на раме 63-го года были кольца для фиксации рубашек тросов, узор на трубах не тот. Мнится мне что это обычное рамо с косметической подгонкой под СЗ. А вот виль по форме короны и узора и отсутствию крепов под крылья вполне может быть чамповской. Гонялся я пару лет на настоящем ЧШ, потом он погиб в завале, а я на Кольнагу пересел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чемпион Шоссе Жёлтенький
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 359
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.08.2012
olegus78rus, похоже Вы путаете "Чемпион" В-551 и "Чемпион-шоссе" В-552И. Это разные велосипеды и из "разных эпох".
На "Ч-ш" нет винтов-компенсаторов в дропах, а отверстия под крылья, как говорит один уважаемый человек - атавизм, унаследованный от предыдущих поколений велов. Данный "Ч-ш" спаян на упрощенных узлах, в отличие от В-551. А характерный срез у верхнего конца перьев - чисто черта В-552И. Вилка тоже не такая, как на В-551.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чемпион Шоссе Жёлтенький
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 16:51 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
Сегодня выложу фотки готового полупродукта)))

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чемпион Шоссе Жёлтенький
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 17:12 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
комментарии свои попозже расскажу. Что как и почему вышло именно так.
Это мы видим мою дачу и мой велосипед. Общий вид.
Изображение
НА этой фотке видно, что звёзды системы пришлось переставить подальше, так как каретка слишком длинная в 118 мм и передний переключатель не может перебросить цепь на большую звезду.
Изображение
На этой фотке видим стопятый переклюк с короткой лапкой, трсоик идёт снизу - пущен под кареткой, пришлось сделать специальную направляющую с креплением на хомут. Санрейсовская трещотка на 5 скоростей. Пока стоит она, попозже поставлю родную.
Изображение
Тиагровский тормоз встал идеально. Очень хорошая тормозилка. Эффективная. Стоит трубка на 21 мм.
Изображение
задний упор на тормоз. Из старой фрикционной манетки. Подсидел внутри жестяной обмотки. Держит хорошо.
Изображение
Поскольку шильдика у меня не оказалось, решил сделать упоры для рубашек из старой фрикицонной двойной манетки. Заоодно и эмблема ХВЗ. Видим тормоз Альхонга. Унылое Говно. Сниму при первой возможности.
Изображение
Здесь видна гайка на более длинном болте переключателя.
Изображение
А вот тут мы видим проблему, как рубашка проломила пластиковый упор правого моноблока и мешает переключению. Купил сейчас наконечник рубашки и поставил. Вроде норм стало.
Изображение
Передний упор для тормоза заднего. УГ вышло. Сам знаю.
Изображение
Здесь вот так хомут крепится. Тоже выглядит не очень(
Изображение

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Последний раз редактировалось koriniy 21.06.2013 14:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чемпион Шоссе Жёлтенький
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 18:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 214
Изображения: 16
Город: сумы
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:17.10.2009
Исполнение хомутов и упоров очень портит внешний вид. :sad:
Нужно было до покраски чтото с ними делать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чемпион Шоссе Жёлтенький
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
В чём смысл второго недошоссера?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чемпион Шоссе Жёлтенький
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 21:02 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
Это пока что полуфабрикат.

Цель состояла в создании вела на трубках. Причём на родных втулках и ободах. Благо, что колёса практически новые. Плюс хотелось родную трещётку. С ней пока проблемы.

Итак по порядку.
1. Использовался только тот материал, который был в наличии за небольшим исключением.
2. Родные колёса были полностью перебраны, заново подтянуты и поставлены на места.
3. каретка была 68-118 (старый запас). Это показало, что передний переключатель (10 долларов) не может поднять с нижней звезды на верхнюю. Пришлось звёзды на шатунах, хм...поставить не по фен-шую. Кстати, система компакт была приобретена б/у за 30 долларов, но без бонок. Использовал хвз бонки.
4. Задний переклюк (были куплены два новых коротколапых 9ск шимовских переключателя за 50 долларов Тиагра и 105...акция, блин...а так меньше 30 баков любой).
5. Моноблоки СанРейсы на 9 скоростей R90 (старый запас). Уж больно привык к моноблокам. Не хочу теперь что-либо ещё.
6. Тормоза покупал в местном магазине. Задний Тиагра обошёлся дорого (30 долларов - да-да, вот такие цены у нас :eek: ), встала сзади идеально. А вот Альхонга - УГ полное. Сменю при первой же возможности, так как на практике тормозить задним оказывается быстрее, чем передним. Очень слабые тормоза. (цена у них соответсвующая 15 долларов за комплект) Тектры не было.
Может быть потом, поменяю Тектру со Старта на Тиагру и и ещё что из Шимы мпереди. Уж больно хороша тормозилка.
7. Трещётка стоит СанРейс на 5ск (старые запасы), так как родная люфтит - отдал токарю для подбора проставочных колечек для устранения люфта.
8. Сзади стоит трубка Витториа. за 30 долларов. Спереди она не стоит, так как Лёшик, то есть я, решил снять трубку с колеса, не спустив её предварительно, и намотать на обод клейкую ленту для трубок...ну вы поняли, что дальше было))) Сосок вырвало к чертям собачьим. 30 долларов в утиль((( Поэтому спереди стоит родная 20 летняя трубка, которая спускает в течение 3-4 дней.
9. Подсидел стоит дюймовый с небольшой проставкой из жести. (куплен в местном магазе за 20 долларов..ну про цены я говорил уже в наших магазинах)
10. контакты 505 Шима за 15 долларов. новые, н опокупал с рук.
Итого. Мы имеем примерно 110 долларов комплектующие + старые запасы, включая тросики, обмотку, рубашки. Ну и трубки как расходный материал.

Основных проблем несколько:
1. отсутствие упоров для рубашек тросиков. Пришлось колхозить, лишь бы работало. Буду дорабатывать. Про задний тормоз думаю, что лучше всё же пустить сплошную рубашку.
А вот упоры для рубашек с моноблоков решил сделать вот таким образом. Можно, конечно, не дурачиться и сделать нормальные уопры из этих фрикционников с помощью рассверливания или просто пустив через них, но чтобы они были на раме... варианты есть. Пока так оставлю.
2.сорванная резьба в петухе. Это блин реально проблема. Токарь предложил втулку сделать, но мы с ним уже месяц пересечься не можем, чтобы забрать родную трещётку и поставить втулку. Пока что используется вариант более длинного болта под 105ый переключатель.


Ну и общие впечатления от того, что есть сейчас.
Быстро не езжу, так как спереди стоит трубка без клея и без клейкой ленты. не хочу обод портить. Он идеально чист. Трубки новые купил. Уже едут с Виггла обычным роялем. Через месяц будут примерно.
Отсутствие хорошей трещётки (родная всё же 13-17 имеет набор звёзд) приводит к тому, что пользоваться приходится только тремя скоростями. 17-20-24. Малую переднюю вообще не использую. Большой на 50 хватает с избытком. Малую заднюю не использую - мешает гайка с внутренней стороны дропа. Убрал сейчас шайбу, закрутил гайку - вроде бы не мешает. Но пока не тестировал. Тут вопрос надо решать с помощью втулки с резьбой.

Моноблоки переключают стабильно. Два щелчка вперёд и один назад. Цепь не трёт о звёзды. Не скачет. Удобство есть. На большую заднюю в 28 переклюк накидывает, но ни разу не понадобилось.

Таким образом, пропускаем всё, что написано выше и...

15 км своего контрольного участка на этом чуде я проехал за 31 минуту используя всего три скорости. На Старте результат на полторы минуты лучше.

Пока что так. Проехал я на нём около сотни км. Вел едет. Правда где-то идёт непонятный мне треск. И чем выше скорость, тем треск чаще, каретка при этом в покое. Звук идёт спереди. То ли это трубка отходит от обода с каждым оборотом, то ли втуль шуршит, то ли спицы растягиваются и адаптируются после переспицовки. Чёрт его знает. выше 35 не разгонялся.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чемпион Шоссе Жёлтенький
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 21:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 299
Изображения: 10
Город: Александрия
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:02.07.2011
такое впечатление что задняя перекидка стоит криво. или это фото такое?

_________________
Красный зверь Velosuper
шоссейный карбончик FRW
шоссер Lazarin


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чемпион Шоссе Жёлтенький
СообщениеДобавлено: 21.06.2013 03:59 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
Да вроде прямо стоит. Скорее ракурс такой на фото взят.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чемпион Шоссе Жёлтенький
СообщениеДобавлено: 21.06.2013 22:51 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
koriniy

Ты че? видно, что переключатель еле висин на болте, сверху просвет виден, соответственно, переклюк косо стоит, никакие оправдалки не помогут, будто это фото.
Подкрути болт.
Общий вид испоганен всякими убогими хомутами, шлевками и висящими манетками, особенный штрих - болты в шатунах.
Неужели так трудно довести до приятного внешнего вида? Ведь нетрудно. Смотрю на красивую раму и так грустно, что хозяин ее "облагораживает" корявыми поделками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чемпион Шоссе Жёлтенький
СообщениеДобавлено: 22.06.2013 05:21 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
Переклюк висит норм. На данной фотке просто из-за прорвавшейся рубашки в моноблок перекос произошёл. Трос на нижнюю звезду переклюк опустил...а висит на второй. Это я сам не перекинул. Шатуны не подкрутил перед съёмкой. Но подтянуть следует. Просто боюсь, не открутится ли гайка от вибраций и не сорвёт ли резьбу, так как болт люминь...а не сталь, в отличие от родного.

А по поводу мелочей. Думаете, это всё так легко достать все необходимые запчасти и легко найти человека, который сделает красивые хомуты?

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чемпион Шоссе Жёлтенький
СообщениеДобавлено: 22.06.2013 05:28 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
К тому же на данном этапе внешний вид меня абсолютно не волнует. Я и в покраску-то её отдал поскольку рама была сильно облезлой и цена за работу было копеечной.

Для меня сейчас основная задача добиться надёжности от колёс и тормозной системы. Это главное. На втором плане - функциональность переключения скоростей. Нужно добиться стабильности в работе и надёжности. Внешний вид уже на самом последнем месте. Проблема решается только приобретением новых тросиков и рубашек, подходящей по цвету обмотки и хомутов. Не забывайте, что на гладкой раме без резиновых подкладок хомуты будут скользить и нет упора для хомутов как на Старте, к примеру. А всякие подкладки будут портить вид в любом случае.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чемпион Шоссе Жёлтенький
СообщениеДобавлено: 22.06.2013 07:56 

Сообщения: 294
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:11.06.2012
Присоединюсь к мнению Gagarins.
Переклюк не может "косить" из-за рубашки, не переключенной передачи и т.д. Да и на фото четко видно, что он либо недокручен к дропауту, либо сразу косо поставлен.

По поводу мелочей... А разве сложно найти человека, который ровно нарежет резинки под хомуты? Зажимать под хомут часть резьбового упора - совсем уж безфантазийно. Хотя бы уголок под хомут, а упор - в уголок. К хомуту можно подварить подходящую гайку, отшпаклевать, покрасить...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.161s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'