ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| orbea mx 40 |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 15:43 

Сообщения: 787
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.01.2012
Как работают велоорганизации в Германии
Читать полный текст...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Хорошее дело, хоть и не без глупости. Не будь там пункта об ограничении скорости в городе до 30 км/ч - под всем остальным бы подписался. Ну не мешают умеющему ездить велосипедисту машины идущие 60 км/ч и соблюдающие эту скорость. Да и на спусках, и при попутном ветре - 30 - мало и для вела на дороге. Да внутри микрорайонов - 30 - разумно, но на дорогах - глупость несусветная, искусственно делающая водителей и велосипедистов противниками. Разделение взрослых, старше 12-13 лет, велосипедистов и авто - приведет к тому, что, изначально не научившись видеть дорогу, не катавшийся на дороге человек и в более зрелом возрасте получения прав будет, как правило, худшим водителем (в том числе и вела), чем научившийся этому несколько ранее, когда учение гораздо эффективнее. Думаю, мое мнение, катающего по дорогам почти ежедневно в сезон, и немало - в межсезонье, и более 40 лет - обосновано.
Велодорожка на тротуарах - замечательно для детей и пожилых, для неторопливого катания, но пожалуй только в Германии, с ее железом и кровью вбитым уважением к порядку, на велодорожки почти не ступает нога пешехода :). К примеру у нас, со средиземноморским отношением к правилам - кто только на тех велодорожках не пасется... К примеру племянника за 5 лет сбили единожды - джип с блондинкой на велодорожке... По счастью - обошлось лишь колесом, без вреда тушке. Так что велодорожки без их признания ездящими и ходящими - лишь иллюзия безопасности. Увы.
Пожалуй лучшим решением было бы и то и другое - дорожки в парках, вдоль ручьев и так далее - в основном для начинающих и для неторопливого катания ( у нас таких немало).
Велодорожки соединяющие районы города и междугородные - есть, и строятся, в основном вдоль побережья, и востребованы более чем - вплоть до пробок в часы, когда хайтековцы массово пилят на работу на своих байках.(маааленькая хитрость городского управления - стоянок мало и цены на них кусачие, а в HT фирмах хоть небольшой спортсектор и душевая с раздевалкой, как правило - есть, и бензин на машину от фирмы тоже принято оплачивать, и стоянку - а велосипедист это фирме экономит. И болеет - реже. Выгодно однако... :smile: )
У нас, хоть и не хайтек, но вторую запирающуюся велостоянку с камерой наблюдения уже сварганили, хоть до душа еще не дозрели :). Хозяева то - катают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.185s | 17 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'