| veliki.com.ua/dir_rack.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Дратьтатьян писал(а):
"На украинских дорогах ежедневно погибает 1 велосипедист и 5 пешеходов"

тут кое кто недавно писал, что автомобилисты не набирают и 20 велофрагов в год

откуда такие стремные цифры?

То в Хобласти, а то в Украине.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2013 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 51
Зарегистрирован:18.07.2005
Скорость - не самая большая проблема. И ничего это не изменит в плане безопасности для велосипедистов т к существует масса других факторов, главным из которых является отсутствие контроля в целом по соблюдению правил, и в частности по отношению к "крутькам". Т е часть машин в транспортном потоке (те что с крутыми номерами) спокойно могут ездить и по тротуарам, и на красный, сбивать пешеходов и велосипедистов, и ничего им за это не будет. Пока эта проблема не решена, ограничивать скорость и что то другой - по барабану.

По сути, я бы вообще отменил все правила, сделав их "рекомендованными к соблюдению" а вот при наличии ДТП наоборот бы ужесточил ответственность. Т е всё равно правила сейчас не работают - они действительны только на бумаге. Во первых во многих населённых пунктах *уже* стоит ограничение в 40км/час. И скажите - кто то пробовал там так ездить? Такие дебильные ограничения приводят только в большему количеству аварий т к на 100 адекватных водителей найдётся один неадекват который и будет ехать эти 40, и с десяток тех, кто попытается его обогнать, через сполошную и т п. А ведь часто знак 40 ставят не на пустом месте, и получается что установка знака + наша ментальность порождает больше и больше аварий.

Реально, и дорожные знаки и многие правила не соблюдаются, а соблюдение их чревато для соблюдающего дополнительным риском. Ехать 60 когда все едут 80-100 - дополнительный риск. Ехать 40 где все едут 100 - аналогично. Пытаться надеятся на то что тебя пропустят на пешеходном переходе - тоже чрезмерный риск. Ехать на веле прямо не пропуская машины поворачивающие направо - риск, т к большинство водителей машин не знает о том, что велосипедиста справа надо пропускать ит п. и т.д.

Недавно был в Черногории - что меня поразило - это то что, стоил допустим знак 40, все едут 40. Стоит 60, все едут 60. И это в общем то то, как это должно быть. Мало того, эти скорости выставлены комфрртно, исходя из реальных дорожных условий. Я к тому , что если в городе кто то поставит ограничение 100, эти 100 будет ехать комофртрно и обычно так и получается. В результате того что все едут с одинаковой скоростью и у водителей есть время на правильные манёвры в соотстветсвии с дорожной обстановкой - пробок в Черногории, по крайней мере весной, я не наблюдал.

Аналогично когда был в Германии - на каждую полосу отдельный светофор, рекомендованная скорость потока отдельно описана на табло и регулируется, аварий значительно меньше т к отстствуют ненужные обгоны и торможения.

Да, в Европе в жилых районах часто стоит ограничение 30 км/ч. Но это в основном отноститься к историческому центру или к спальным улочкам.

Считаю что введение у нас каких либо ограничений скорости - ни к чему хорошему не приведёт. Максимум - к тому что ДАИ будут снимать больше денег с обычных граждан. Но те, что хотят ехать безаварийно всё равно будут ехать со скоростью потока, а скорость потока на незагруженном шоссе - это около 80км/ч.

Лучше бы подали петицию о обязательном строительстве вело дорожек на новых и реконструированных шоссе, или о том, что стоило бы разрешить велосипедистам двигаться по трутуарам (оставляя преимущественно право пешеходам конечно). Довольно часто так бывает что погодные условия не позволяют нормально ехать по дороге, и тогда велосипедисты двигаются по трутуарам, особенно когда на тротуаре никого нет. Вот это бы стоило разрешить с моей точки зрения.

А аварийность на украинских дорогах относиться не столько к велосипедистам и скоростному движению, как в общем к культуре вождения и к тому, что правила у нас написаны не для того, чтобы их соблюдать, по крайней мере так думает большинство. Я для себя выбираю вариант: по правилам стоит ехать только тогда, когда это не угрожает моей или чьей либо безопасности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2013 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Lozovaya
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:08.04.2013
Да, недавно на ростовской трассе под Харьковом в районе Чугуева сбили насмерть ребенка на велосипеде на глазах у его матери. http://atn.ua/proisshestviya/v-dtp-na-harkovshchine-pogib-rebenok

_________________
Велотуризм - мое кредо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
AVK писал(а):
является отсутствие контроля в целом по соблюдению правил, и в частности по отношению к "крутькам". Т е часть машин в транспортном потоке (те что с крутыми номерами) спокойно могут ездить и по тротуарам, и на красный, сбивать пешеходов и велосипедистов, и ничего им за это не будет.

Я статистикой не владею, но пару лет назад был свидетелем того, как приняли водителя здоровенного джипа, который решил по тротуару проехаться. Специально в сторонке остался посмотреть: оформили. Опять же, когда позвал посмотреть на джип, запаркованный на тротуаре: приехали.
Это конечно не отменяет взяточничества и прочих прелестей нашего ГАИ, но борзых там любят не больше чем на форумах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 14:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Изображения: 0
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:02.12.2009
Пару лет назад министр внутренних дел другой был,идейно боролся...и намного безопасней было,и дайцы протоколы составляли,а не брали бумажки на месте,за что того министра в последствии и посадили...

_________________
http://velosalon.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.148s | 20 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'