| велосипед кропивницкий |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.07.2013 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: 1212
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.07.2013
Евгений76 писал(а):
Увы или к счастью. Психиатры ошибаются - сумасшествие заразно. Уже семья к крокодилу ревнует ;)

До такого пока не дошло, но думаю меня это скоро ожидает :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2013 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
У меня рама Старт-шоссе 90-91-92 г. Точно не помню, дропы перепаивал на горизонтальные, старые выкинул. Не из-за дефектов, а под фикс. Вес рамы в норме (снова цифру уже не помю), собрана из правильных заготовок, паяна правильным припоем (не медным, серебряным). Ровная. Единственная лажа - неаккуратная пайка с кучей наплывов (лишний припой) - перед покраской пришлось изрядно поработать напильниками и наждачкой, чтоб узлы нормально смотрелись. Всё в порядке, не жалуюсь.

Вот Туристы тех годов - ужоснах конкретный. Ещё общался в инете с человеком, который добыл какой-то Спецзаказ начала 90-х - тоже всё в поряде, только мостик немного криво припаян.

Варить ТРУБЫ в СШ нельзя вообще. В Украинах-Туристах-Спутниках.. ммм... ну, нежелательно. Лучше паять, только не латунью. Дропы и прочие УЗЛЫ сделаны из стали 30Л (по идее) - можно и варить. Но стрёмновато как-то. Покажи фотки дефектов.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2013 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: 1212
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.07.2013
kisa писал(а):
У меня рама Старт-шоссе 90-91-92 г. Точно не помню, дропы перепаивал на горизонтальные, старые выкинул. Не из-за дефектов, а под фикс. Вес рамы в норме (снова цифру уже не помю), собрана из правильных заготовок, паяна правильным припоем (не медным, серебряным). Ровная. Единственная лажа - неаккуратная пайка с кучей наплывов (лишний припой) - перед покраской пришлось изрядно поработать напильниками и наждачкой, чтоб узлы нормально смотрелись. Всё в порядке, не жалуюсь.

Вот Туристы тех годов - ужоснах конкретный. Ещё общался в инете с человеком, который добыл какой-то Спецзаказ начала 90-х - тоже всё в поряде, только мостик немного криво припаян.

Варить ТРУБЫ в СШ нельзя вообще. В Украинах-Туристах-Спутниках.. ммм... ну, нежелательно. Лучше паять, только не латунью. Дропы и прочие УЗЛЫ сделаны из стали 30Л (по идее) - можно и варить. Но стрёмновато как-то. Покажи фотки дефектов.

Я так понял серебром паять дропы если надумаю?
Фотки завтра постараюсь выложить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2013 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Да. На заводе их вроде ПСР-10 паяли, а я свои на ПСР-40 посадил (на нём спецзаказ собирали). Только ж я имею ввиду дропы ЗАМЕНЯТЬ, а не ломаный запаивать! :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2013 23:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: 1212
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.07.2013
kisa писал(а):
Только ж я имею ввиду дропы ЗАМЕНЯТЬ, а не ломаный запаивать! :D

Да да эт я понял :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2013 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kisa писал(а):
Варить ТРУБЫ в СШ нельзя вообще. В Украинах-Туристах-Спутниках.. ммм... ну, нежелательно. Лучше паять, только не латунью. Дропы и прочие УЗЛЫ сделаны из стали 30Л (по идее) - можно и варить. Но стрёмновато как-то. Покажи фотки дефектов.

Местные кукотеоретики говорят, что трубы -- 30 ХГСА, узлы из 30Л, , дропы -- хз. Но я бы без ГОСТов особо не доверял этим утверждениям.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 07:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 198
Город: Стольный град Дмитров
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.06.2013
Fira писал(а):
И ваще 60 % удовольствия приносит ковыряние в своем кракодиле,настройка, смазка и т.п.
Жена говорит я буквально помешан на своем кроке, у вас тоже так?
У меня не так. :D
Если велосипед собираешь не из откровенного кала, то сначала идет процесс обзаведения деталями и их примерка. Потом начинается процесс сборки колес, обычно вечер-два. И два вечера на полную сборку велосипеда с его настроечной обкаткой.
После 300-500 км ТО-0 со скрупулёзной проверкой всех узлов - 2-3 часа максимум.
А далее - процесс катания до износа компонентов с их последующей заменой, что, при теперешнем наличии под задом десятка велосипедов, еще не наступило (износ и замена). Я сейчас нахожусь в благодатной нирване езды на велосипедах с их периодической очисткой от грязи и смазкой.

Вот мои велосипеды, не считая тех, что в деревне и отданные брату:

Изображение

Изображение

_________________
В XV столетии Дмитров стал стольным городом удельного княжества...
Ретро - В-37 "Спутник" 1968 г.в.
Зигзаг - золотистая молния 1982 г.в.
Рыжик - старпёрский ситибайк 1978 г.в.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.158s | 23 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'