ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| VNC велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2008 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Станислав шоссер с меньшей тряской идёт и по асфальту и по утоптанным хорошим грунтам. Сделал так сказать себе на днях немножко циклокросса :-) если по всякой фигне (ветки, камни) не ездить - то шоссер гораздо увереннее управляется на хорошем грунте.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2008 18:39 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Ан-77 писал(а):
Потеря скорости, на асфальте, будет как раз с амортизирующей вилкой.

Великая сермяжная правда :-)
LEX
У тебя ж руль прямой, думаю с барашиком не так удобно. Но зато по шоссе с таковым... :roll:

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2008 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
LEX писал(а):
Станислав шоссер с меньшей тряской идёт и по асфальту и по утоптанным хорошим грунтам.


Это ж интересно за счет чего? У тебя мягкая рама? Одни только слики по идее должны сделать езду более жесткой(в сравнении с байком), не говоря уже, что рамы шоссеров теоретически должны быть жесткими. :o

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2008 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Станислав наверное за счет того, что я ставлю небольшое давление (до 6 атмосфер, по грунту меньше)

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2008 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Gia Z писал(а):
на равнинно болотистой местности, подвес....как это нелогически.

Логика - ничто. Комфорт и резкость езды - всё!
Белый_Сокол писал(а):
NEZNAYKA писал(а):
совсем другая езда правда в гору легче идти пешком

А почему?? Мне казалось, или кто-то говорил, что на подвесе в гору действительно эффективнее?

Если подвес кантрийный или даже эндурийный - то пожалуй так же неплохо в гору ехать, как и на харде. А особенно по трясучке: хард при этом неприятно так отскакивает и мешает равномерно вкручивать (как бы сбивает с ритма, проскальзывает, и норовит заставить тебя спешиться). А подвес "обкатывает" ведущим колесом кочки. Та же фигня - и по ровному. Вкручивать на подвесе по расколбасу можно (сидя), а на харде только стоять и "смягчать удары". Гонку по расколбасу (трясучке) скорее выиграет 13,5-килограммовый эндурийный подвес, чем самый углепластиковый хард. Даже если физподготовка гонщика будет меньше.
chak писал(а):
хороший подвес на ровной дороге немножко сольет хардтейлу

Истинно, как ни крути. Даже если залочить задок - все равно, во-первых не удобно (геометрия задирается при этом), а во-вторых, это все же подвес, и скорость по шоссе - не его стихия.
Станислав писал(а):
имхо подвесы это узкоспециализированные велы, скорее для тяжелого бездорожья

Совсем не обязательно для тяжелого, но для бездорожья. Кайф от катания по грунту на подвесе столь сильный, что на шоссе просто коробит.
Andrey Poltava писал(а):
Асфальт используется только для подъезда к грунту.

Я тоже!

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2008 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
LEX писал(а):
Станислав наверное за счет того, что я ставлю небольшое давление (до 6 атмосфер, по грунту меньше)


очень может быть :), тогда понятно

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2008 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
LEX писал(а):
шоссер с меньшей тряской идёт и по асфальту и по утоптанным хорошим грунтам. Сделал так сказать себе на днях немножко циклокросса если по всякой фигне (ветки, камни) не ездить - то шоссер гораздо увереннее управляется на хорошем грунте.

+1, поехал в Сковородиновку на шоссейнике. Были несколько солидных грунтовых подрезок - впечатления вполне положительные. По твердому грунту идет как по асфальту, по песку чуть водит, но меньше, чем МТБ на сликах, с горок приходится сильно оттормаживаться, но вверх ломит очень резво. Впервые больше радовался горкам вверх, чем вниз. На тракторной колее кисти рук отбивает так, что не разгибаются, при этом боковая устойчивость невероятная - перехать из одной колеи в другую или не скатиться между колей не составляет никакого труда.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2008 08:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Россия, СПб
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.01.2008
Andrey Poltava писал(а):
Цитата:
Да и для города только в тёплое время года (во всяком случае, в СПб).

Интересно почему? Опробовал свой при -5гр, волновался за масленную вилку, но вроде отработала, а сидушка что там, что там без подогрева :D


Объясняю. СПб - страшно грязный город. Если на дворе около 0 и прошёл снег - уделаешься хуже, чем на самой раздолбанной грунтовке. Для двухподвеса с его многочисленными плохо защищёнными от грязи шарнирчиками это совсем не полезно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2008 09:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 317
Изображения: 4
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.07.2006
Steel писал(а):
Совсем не обязательно для тяжелого, но для бездорожья. Кайф от катания по грунту на подвесе столь сильный, что на шоссе просто коробит.


Вчера первая покатуха на GT IDrive-5, с такими зубастыми покрыхами 2.5. По ровному асфальту - мама мия:) оно не едет, отличная тренировка для мышц ног - не отстать от собратьев на хардтейлах с полусликами. Но стоило свернуть в лес, или проехать по убитой гравийке - это оно:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2008 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
подвес или хард не важно... будет хрень а не езда если он юзается не в своей теме...
в любом случае в шестичасовой покатушке в стиле "фиг его знает какие там будут тропинки/дороги" 80-100мм хода лучше чем хард...
геометрия подвесов это поблема лиц, покупающих "140-160мм" и расчитывающих вписаться в почти-шоссейную покатушку...
я попробовал глубоко-тюнинговый GT IDrive-5 с плоским 580мм рулем и выносом 120мм и с покрышками РасингРальф2,25 накачеными на3,5атм... на грунтовке царь, на асфальте - "ДТ-Свисс Карбон ремоут локаут" :-) но 4500баксов :wink:
для наших условий 120мм это максимум... а в этих тачках и вес доступен до 12кг и аморты с кантрийным набором... только вот цены...

подвесы... :da: только правильные..

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2008 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:19.01.2005
Steel писал(а):
Вкручивать на подвесе по расколбасу можно (сидя), а на харде только стоять и "смягчать удары". Гонку по расколбасу (трясучке) скорее выиграет 13,5-килограммовый эндурийный подвес, чем самый углепластиковый хард. Даже если физподготовка гонщика будет меньше.


:ohuet: [лежит без сознания]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2008 14:00 

Сообщения: 71
Город: см.выше
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.01.2008
Кстати немного не в тему - вчера услышал что для мойки двухподвесов крайне нежелательно использовать моечки типа Керхнер. Господа! Так ли это смертельно
Цитата:
Для двухподвеса с его многочисленными плохо защищёнными от грязи шарнирчиками

И совсем не в тему
Цитата:
Объясняю. СПб - страшно грязный город. Если на дворе около 0 и прошёл снег - уделаешься хуже, чем на самой раздолбанной грунтовке.
- т.е. мои детские воспоминания о рыбалке в Шувалово, чернике и грибах в Парголово канули в лету?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.04.2008 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Forcas писал(а):
Steel писал(а):
Вкручивать на подвесе по расколбасу можно (сидя), а на харде только стоять и "смягчать удары". Гонку по расколбасу (трясучке) скорее выиграет 13,5-килограммовый эндурийный подвес, чем самый углепластиковый хард. Даже если физподготовка гонщика будет меньше.


:ohuet: [лежит без сознания]

Стиил, да уж... сказанул... :o
победа слабого любителя на эндуро-подвесе в гонке над сильным профи на карбоновом хардтейле это реальный аргумент для выбора двухподвеса класса эндуро как минимум для 90% форумчан... :D
думай че несешь-то...
:ohuet: (я лег рядом с Форкасом)

никто не спорит, что подвес позволит вкручивать или спускаться сидя там, где на хардтейле разумнее пешком пройти... таких ситуаций можно много натеоретизировать...
но чтоб подвеска компенсировала физподготвку это бред полнейший... да еще в гонках...

между строк так меленько...
в гонках еще и подъемы бывают... на которых эндуро-подвесы, задники которых как правило не оснащены локаутом, сольют на раз даже незалоченому 120мм-му трейлу...

или тогда объясни общесту свою класификацию подвесов...

я вижу такую... хотя понятно, что могут быть исключения...
ХС-ресинг... 80мм
Марафон... 100мм
Трэйл... 120мм-140мм
Алл-Маунтин... 120-160мм
Эндуро... 150-180мм
ФР... 160-200мм
ДХ не менее 200мм

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2008 14:23 

Сообщения: 144
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2007
Есть много разных аргументов, но я отчетливо наблюдаю тенденцию _осознанной_ пересадки покатушечников с хардтейлов на трейловые и иногда КК подвесы.

Доходит до смешного - человек сделал на заказ классную титановую раму, поставил Marzocchi Bomber с ходом, кажется, 150, и навернулся ночью на льду из-за того что не заметил яму, которую вилка идеально отработала, а седло поддало под зад и потеряло контакт с поверхностью.

Сейчас вроде окончилось проектирование и начинается производство титановой рамы, но уже для трейлового двуподвеса 130мм хода.

А сколько моделей консольных багажников для подвесов стало выпускаться? Только титановых я уже 3 модели видел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2008 16:50 

Сообщения: 71
Город: см.выше
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.01.2008
Demeter писал(а):
.

А сколько моделей консольных багажников для подвесов стало выпускаться? Только титановых я уже 3 модели видел.


Т.Е. проблема багажника для двухподвеса уже решена на промышленном уровне? Ссылочку бы пли-и-из!!! :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.152s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'