| велосипеды Impuls |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2008 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Комсомольск, Кременчуг
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2008
Yorik писал(а):
2 Fireman
и тебе привет

2 yeruda
ну ты сравнил грешное с праведным.

Я вот на днях поставил на перед Author Slick 1.5 / 4.5Атм а назад Maxxis Detonator 1.5 / 5.5Атм.
Да, на хорошем асфальте это супер.Там где раньше вгору ехал 16-17кмч поехал 20. По ровняку 20кмч велосипед едет сам, 25 надо немножко крутить, а скорость 30-35 держится без особых проблем.
Велосипед разгоняется моментально, впечатления как-будто прилип к асфальту.
Но вся эйфория заканчивается когда сьезжаеш с шоссе на обычную дорогу. Пока доехал 4 км по району домой, такой вибромасаж получил :o :cry: :shock: :o %)
Там где на мтб-резине с давлением 3 атм пролетал пришлось на сликах прокрадываться со скоростью шустрого пешехода.
Передок благодаря вилке трусит не особо,а вот зад приходится не опускать на седло(хотя седло у меня весьма комфортное и памперс качественный).
Сегодня около дома эксперементировал с комфортным давлением, проезжая ямки,дорожные стыки и брущатки.
Комфортным(относительно) оказалось давление перед:3.7-4.0Атм(там больше и не надо,скорости оно не прибавит,а комфорта отнимет) зад:4.0-4.5 (больше уже долбит в спину).
Надо будет выехать с таким давлением и сравнить с высоким и со злюками, вполне может оказатся что смысла в этом не будет.

Вот теперь я понял почему и СитиРайда(и прочих Конти)и у Овердрайва давление до 3,7. Этого давления хватает чтоб не пробиваться до ободов и при этом ехать без особой вибрации, чего и требуется от резины такого типа(туристическо-дорожней)

Нет смысла до скорости 40-45 км/ч ставить слик на МТБ.До этих скоростей полуслик в 2" катит комфортнее.Для разгона имеет смысл сменить раму на более легкую МТБшную и поставить жесткую вилку, на килограм легче амортизационной.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2008 21:58 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
:D 2" слик
IMHO, смысла в таком нет. Слик он легкий должен быть для асфальта. И уж врядле рама так сыграет роль, как замена на более тонкий и легкий вариант покрышки. Такую колбасу прийдется качать на 3 атмосферы и работать она будет как пожиратель енергии.
Хотя швальба делает биг апл. Только он не для скорости, а для "амортизирования". Вроде так.
Да, и при чем тут скорость к толщине слика, совсем не понял?

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2008 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
yeruda писал(а):
Нет смысла до скорости 40-45 км/ч ставить слик на МТБ.До этих скоростей полуслик в 2" катит комфортнее.Для разгона имеет смысл сменить раму на более легкую МТБшную и поставить жесткую вилку, на килограм легче амортизационной.

читаю и слезы наворачиваются...
не могу понять, тут чё, добрая половина лиц с перепугу что ли себе МТВ купила???
или это комплекс неполноценности???
слики-...уики :o 40-45км/ч
че париться покупайте гибриды с жесткими вилками, ставте 1,3-1,5" и наслаждайтесь городской пылью...
я попробовал поставить "для посмотреть" на свой вел 29" колеса с худыми покрышками... и почувствовал смущение, типа мне 15лет и меня застукали за рукоблудием :oops:
какая разница на каких покрышках ездють худосочные спортсмены на кубковых гонках... 1,75-1,9... понятно, что если вес 2,25-й зубатки соизмерим с весом ноги велосипедиста, то ему самое оно 1,7" :-)
нафиг нужна забота о максимальной скорости и аэродинамике внедоржной резины при скорости 40-45 если на грунтовке средняя 18 это уже много...
спор глухонемого со слепым... :P
тем кому положено полировать задницу на асфальте не понять, да собственно и не нужно это, людей которые думают о сцеплении на грунте, амортизации на ветках и корнях и выцарапывании из колеи...
именно поэтому такой широкий ассортимент и предлагает велолюбителям капиталистическая промышленность...
вот вам и причина разногласий...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2008 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Комсомольск, Кременчуг
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2008
Sergey Melnikov писал(а):
:D 2" слик
IMHO, смысла в таком нет. Слик он легкий должен быть для асфальта. И уж врядле рама так сыграет роль, как замена на более тонкий и легкий вариант покрышки. Такую колбасу прийдется качать на 3 атмосферы и работать она будет как пожиратель енергии.
Хотя швальба делает биг апл. Только он не для скорости, а для "амортизирования". Вроде так.
Да, и при чем тут скорость к толщине слика, совсем не понял?

Вчера с товарищами проехали более 100км по чистому асфальту. У парней GIANTы на 1,3-1,5 сликах, а у меняKELLY`S с HURRICANEом и MARATHON CROSSом 2"-1,75".Так вот, их легкие слики не дали ни малейшего преимущества,т.к. рама на моем KELLY`Sе от KINESISа на 1кг,если не более,легче чем у GIANTа.
Кстати, эта рама позволяет ставить резину 60мм ширины и кататься по любому бездорожью, что я с удовольствием и делаю. Чего и вам желаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2008 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Комсомольск, Кременчуг
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2008
Mechwarrior писал(а):
спор глухонемого со слепым...

тем кому положено полировать задницу на асфальте не понять, да собственно и не нужно это, людей которые думают о сцеплении на грунте, амортизации на ветках и корнях и выцарапывании из колеи...

именно поэтому такой широкий ассортимент и предлагает велолюбителям капиталистическая промышленность...

вот вам и причина разногласий...

Ни каких разногласий.Просто не люблю тупого однообразия. С огромным удовольствием езжу как по шоссе, так и по бездорожью.Хорошо, если есть финансовая возможность пользоваться широким ассортиментом капиталистической промышленности.А если нет,то покупка более дорогой(легой) ХС рамы-лучший выход.
Гибрид не есть универсальность.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2008 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:26.01.2008
Наверное стоить менять приоритеты.
Я вот больше люблю грунт,благо рядом огромный лес.
Но чего-то пробило меня попробовать шоссе и купил я эту резину.
А теперь сижу и думаю "а нафиг оно мне надо". Дороги у нас ужасные и загазованость высокая. А там где нет авто(да,под Киевом есть и такие дороги) асфальт сделан по принципу "битум+щебень/шлак/гравий". На такой дороге как-то догнал двух шоссеров и мтб-шника, так тот жаловался что шоссеры его тормозят. Выходит,что на шоссе либо ты дышиш выхлопом либо тебя трусит от вибрации. Вот не пойму как люди на 18мм шинах при 10Атм ездят


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2008 15:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Город: город Г.
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:16.08.2007
подумалось - если бы так же обсуждали прокладчики дорог и асфальта, как вы тут.
это я к тому, что гавноасфальт сведет на нет все ухищрения по шинам и давлению.

Вчерась катались, был вынужден накачать в заднее около 3.5, так как вес в рюкзаках был 5-6Кг и вел весил 26-где-то.

По ровному качественному асфальту средняя без особых усилий - 23-24 км/ч на своем подвесе. Но только по качественному.

Обычный, или не дай бог, фиговый асфальт - все, чудеса заканчиваются.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2008 19:04 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
yeruda, чего спорить. Раскручивать более тяжелое колесо в любом случае потребует больших затрат энергии. Если вы промаслали 100км не в городском цикле, там ето менее заметно было. Кило веса рамы и кило веса колеса - как бы разные килограммы =)

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2008 19:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1547
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.03.2007
yeruda писал(а):
...рама на моем KELLY`Sе от KINESISа на 1кг,если не более,легче чем у GIANTа...


Откуда данные?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.04.2008 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Комсомольск, Кременчуг
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2008
KELLY`S RAPTOR 19,5" масса 10,76кг.


Вложения:
raptor2007.jpg
raptor2007.jpg [ 51.02 КБ | Просмотров: 1277 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.04.2008 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:26.01.2008
Вот причем тут к моей теме фотка келлиса :unknown:
ану-ка бегом убрать :moder:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.04.2008 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1547
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.03.2007
yeruda писал(а):
KELLY`S RAPTOR 19,5" масса 10,76кг.


Я ведь интересовался весом рам, а не всего вела :wink:

То, что у топовых Kelly'сов рамы легкие (около 1.5 кг) я и так знаю. А вот что там были за Giant'ы с рамами более 2.5 кг?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2008 09:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Комсомольск, Кременчуг
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2008
По поводу давления 3,7атм: шины предназначены для комфортной, не торопливой езды.
По поводу веса рамы GIANT: простое сравнительное взвешивание на руках. Как не крути, а RAPTOR легче. Если кого-то это задело за живое, то зря. у меня есть более тяжелый вел, что не мешает получать удовольствие от езды на нем. На своем официальном сайте GIANT не дает информации о массе своих веломашин, интересно почему..?
По поводу сликов 1.25-1.5 на МТВ: я их катал и ни чего существенного они лично мне добавили (90% асфальта у нас-лайно).Только внешний вид портят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2008 14:00 

Сообщения: 144
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2007
ИМХО качать ниже 4х атмосфер имеет смысл только когда нужна максимальное сцепление с грунтом: снег, сыпуха...
В грязи вроде и так сцепления хватает.
Иначе скорость падает, а толку мало.

Вчера проехался с ребенком (20кг) в велокресле на подспущенной до 3х атмосфер задней покрышке (28x2.2"), так страшно было пробиться при дропах с поребриков. Она и на ровном асфальте заметно проседала.

А попу ИМХО надо жалеть не спущенными покрышками, а упругой в вертикальной плоскости рамой, карбоновым подседелом и гелевым седлом. Ну или КК двуподвесом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2008 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:26.01.2008
Demeter писал(а):
ИМХО качать ниже 4х атмосфер имеет смысл только когда нужна максимальное сцепление с грунтом: снег, сыпуха...
В грязи вроде и так сцепления хватает.
Иначе скорость падает, а толку мало.

На грунтах по которым я езжу(вполне твердые и не очень корявые) при давлении 4атм скорость как раз падает.А вот перед2.5атм и зад3.0 позволяет ехать заметно шустрее,а главное комфортней; так при проезде палок и корней ты получаеш плавный толчек, а не резкий удар.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.182s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'