| Велосипеды Apollo |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.07.2013 00:10 

Сообщения: 30
Город: Хаджамеград
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2013
Доброго времени суток! У меня дело такого рода, хочу поменять старые украиновские покрышки на какие-то подобные по типу (а-ля maxiss и т.п.), а потом со временем перейти со старых этих п-образных ободов на новые двойные, так же заменить спицы и втулки (хотя заднюю, "Торпедо", так и думаю оставлять). Под уже как бы новые эти самые покрышки. Посоветуйте, как это можно сделать по-грамотному (много читал про покрышки-обода, там куча размеров, нюансов, не понял нифига), причём возможности вкидывать баснословные деньги на это я не имею :smile:
з.ы. лисапед В-111-411 75г. выпуска

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2013 06:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Менять лучшее на худшее? :facepalm:
Мой Вам совет - когда поменяете, родные покрышки, спицы, втулки не выкидывайте. Через пол-года "наслаждения китайским качеством", Вы сами вернетесь к родной комплектушке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2013 07:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 63
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:20.05.2013
Newbie вполне можно найти новую родную резину на велорядах по цене в 2 раза меньше от таковой у махис и т.д.
Двойные обода аванти алюминий не так уж и дороги, но легче это точно.

_________________
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=23&t=210771


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2013 10:36 

Сообщения: 30
Город: Хаджамеград
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2013
Влад К обе втулки - ровесники рамы, 75 года. Передняя при разборке выплюнула шарики, которые, как оказалось, уже вовсе и не шарики, а какие-то ущербные овалы (в детстве я на этом велике нещадно прыгал на мотокроссовских трамплинах, с корешами :) ), причём обратно все 11 штучек они никак не захотели ставать в ряд; конуса тоже побитые и деформированные. Задняя - не настолько пострадавшая, поэтому и думаю оставить её. Обода ржавые (где-то около 50% от поверхности), и не совсем уже круглые :smile: Поэтому и хочу ставить новое, + чтоб вел выглядел более солидно что ли. Но и откровенный кетай ставить тоже не охота

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2013 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
"П-образные" обода считаются лучшими, в отличие от "чайки" - противоударными. Если не "яйцом" - правятся за пять минут. Ржавые - ПЛОХО... Шарики - расходник, можно заменить. ...Хотя Вам виднее, хозяин-барин... Но мой совет (не выкидывать) в силе. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2013 11:08 

Сообщения: 30
Город: Хаджамеград
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2013
Константин2609 мне интересно вот конкретно, по ширине и диаметру, какие надо брать - я в этом ничерта не понял

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2013 11:11 

Сообщения: 30
Город: Хаджамеград
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2013
Влад К
да я и каретку-то старую под клин, не выкинул, лежит промытая, в бумажечке. эти моменты я понимаю :smile:
Но вот что касается новых П-образок - мне кажется их нынешнее качество будет намного хуже, чем у тех, старых. Поэтому и смотрю на двойные.. Или я не прав ?

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2013 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
Newbie писал(а):
Поэтому и смотрю на двойные..

Лично я поменял родные колёса от СШ на новые исключительно по причине того, что набрал вес 120кг и вообще, возникла проблема доставания родных баллонов (трубок).
Посему поставил двойные клинчерные обода гибрид 23x700с слики (на втором шоссейные двойные клинчеры 17x700с) на новых втулках с промподшипниками и горя не знаю.
Кроме того, для езды "в дальних странах" по трассам собрал колёсики 32x700 на полусликах (чтобы не пробиваться на камушках или не ловить змеиные укусы). Причём, тут оставил родные втулки.

_________________
Заехал в веломагазин всего лишь за аптечкой и тут понеслось..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2013 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Newbie писал(а):
Влад К
да я и каретку-то старую под клин, не выкинул, лежит промытая, в бумажечке. эти моменты я понимаю :smile:
Но вот что касается новых П-образок - мне кажется их нынешнее качество будет намного хуже, чем у тех, старых. Поэтому и смотрю на двойные.. Или я не прав ?

Уважаемый Newbie, я ИМЕННО родные ХВЗшные имел ввиду. Что касается качества "раньше" и "сейчас", хотел-бы Вам напомнить о разности подходов к изготовлению велов, принципов их изготовления и проектирования.
"Раньше" (в советские времена), велосипед был дорогой штукой, его покупка была событием для простых "строителей коммунизма", он переходил из поколения в поколение семьи. Соответственно при его проектировании и изготовлении (а так-же его элементов: колес, покрышек, втулок и т.д. ) закладывался принцип максимального запаса прочности, надежности, долговечности и ремонтопригодности (чтобы даже не слишком технически грамотный человек элементарные поломки мог устранить сам "на коленке", а не создавал очередей в специализированные веломастерские, которых на 1/6 части суши было считанные единицы).
"Сейчас" - средний велосипед (топовые модели не рассматриваем) довольно доступная, малоценная вещь, зап.частей любых фирм, типов и расцветок - "море разливанное", веломастерских, паразитирующих на мелких проблемках не особо грамотных велолюбителей - как грибов после дождя. Соответственно при проектировании и изготовлении велов и деталей к ним закладывается минимальный запас по прочности, долговечности, надежности (чтобы Вы максимально часто посещали веломагазины и уходили из них с максимальной охапкой красивых веложелезяк средней паршивости), с низкой ремонтопригодностью ("веломастерам" тоже хочется свой "бутерброд с икоркой" с Ваших проблем иметь...). Во поэтому я и рискнул дать Вам совет не выкидывать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2013 19:21 

Сообщения: 30
Город: Хаджамеград
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2013
Влад К
я учту:) но мне кажется, или немного отошли от темы ?

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2013 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Сори! :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2013 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Newbie писал(а):
У меня дело такого рода, хочу поменять старые украиновские покрышки на какие-то подобные по типу (а-ля maxiss и т.п.), а потом со временем перейти со старых этих п-образных ободов на новые двойные, так же заменить спицы и втулки (хотя заднюю, "Торпедо", так и думаю оставлять). Под уже как бы новые эти самые покрышки. Посоветуйте, как это можно сделать по-грамотному (много читал про покрышки-обода, там куча размеров, нюансов, не понял нифига).

Читать можно не много, а только то, что нужно. http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html
Совсем кратко: посадочный диаметр резины на ваших ободьях - 622 мм. Резину для таких колес обозначают тремя способами.
1. Ширина надутой покрышки в мм, а дальше через дефис число 622 (напр., 38-622).
2. 700 С, а дальше через тире ширина надутой покрышки в мм (напр., 700 С - 38).
3. Примерный внешний диаметр резины в дюймах (28), а дальше через "х" ее ширина в дюймах (напр., та же покрышка будет обозначена 28 х 1 1/2).

Первые два способа однозначны и не дадут ничего напутать. Ищите на покрышках именно 622 или 700 С. Камеры обозначают тем же манером.
Резина для "украинских" ободьев желательна шириной больше 32 мм. В большую сторону ширина не ограничена (лишь бы в раму влезло да в вилку). Такой резины много в любом магазине и на базаре. От воронежской-индийской-китайской до марок с мировым именем.
Модель: что понравится, то и берите. Подержите покрышку в руках, рассмотрите как следует, спросите цену. Если после этого захотелось - значит, оно.
"Украинский" обод и современный двойной (если на нем написано 622 или 700 С) идентичны по посадочному размеру резины - 622 мм. Покрышку можно переставить с одного на другой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2013 15:50 

Сообщения: 30
Город: Хаджамеград
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2013
andr
благодарю за вместительный и исчерпывающий ответ!!

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.07.2013 22:50 

Сообщения: 30
Город: Хаджамеград
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2013
andr
ещё вопрос появился..
У меня звезды 48/19, после замены покрышек на шиповку на 19й стало тяжело ездить, "камаз - машина хорошая, вот только олени быстро устают" :smile: Сегодня купил заднюю на 21 и 22 зуба (для сравнения), поставил сначала на 21, а цепь при езде почему-то скребёт, трещит, не пойму что такое. ПОменял на 22 - и всё ок (вот только педали маслать слишком часто надо, коленям беда придет чувствую), при замене на 19ю - тоже все нормально. Может звезда какая-то бракованная, хотя с виду вроде всё ок. Может влиять кол-во зубьев на такое дело ?
З.ы. цепь новая, на той неделе куплена, "прибалтийская", название не помню, могу на коробке посмотреть если что.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2013 00:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
Newbie писал(а):
У меня звезды 48/19, ... тяжело ездить,

У меня 52:18 и не тяжело. Даже медленно уже кажется - машины обгоняют иногда от светофора до светофора. Уже думаю на 16 ставить малую..
:roll:

Шоссейники - это велосипеды для настоящих спортсменов. Они не знают слова "тяжело". Если тяжело - нужно пересаживаться на прогулочные. :D

_________________
Заехал в веломагазин всего лишь за аптечкой и тут понеслось..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.204s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'