ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Spelli велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 17.10.2010 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 299
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:14.06.2009
yurik82 писал(а):
Насчет того как влияют эти "рюшки": http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=51&t=57018&start=0

Ужос, думая о таких мелочах становится скучно жить, куда приятней смотреть спорт где показатели мощности схожи, а все решает опыт и техника человека...
Чем глубже копаешь в этом вопросе тем больше этот вопрос не относиться к каким-то человеческим способностям, куда не сунься одни наркоманы(допинг) и высокие технологии...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 17.10.2010 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Просто как по мне не столько важен вес байка как аэродинамика в целом

ТТ-велосипеды не сильно стремятся уменьшить вес. Это в последнее время, когда организаторы соревнований начали делать холмистые разделки - начали бороться за доводку веса до 7 кг (Pinarello Graal вроде подобрался к этому весу), а большинство весят 9+.
Канчелара даже поначалу отказывался ехать в Пекин-2008, из за сильного бугра, который дает шанс усушеным гонщикам (бронза Лепхаймера?)

Цитата:
Посадка и сила важнейший фактор, а байк вторично по логике при смене байков результат должен быть практически схож...

Важнейший фактор байк, только на него остается влиять.
Сила равна 500 ватт и перспективы роста не имеет - только отдельные по пальцах гонщики (генетика, тренировки, фарма, техника, посадка) достигали такой мощности, и никто ещё не переплюнул. Теоретических перспектив роста этого показателя нет. Одновременно редко живут 3-5 человек способных показывать такую мощность.
Поэтому первичен только байк.
Вторичны - организаторы профиля трассы. Они могут определять кто выиграет - тот у кого мощность выше (чистые раздельщики), или тот у кого удельная мощность на 1 кг выше (универсалы-горняки).

Вот на днях очередной раз ужесточили велонормативы.
Что, за последние два года улучшилась сила гонщиков? Нет конечно, появились новые велосипеды, и кто-то на них уже быстрее ездит. Хочешь и ты оставаться в спорте - тоже покупай такой же. Или ступай в дивизион пониже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
https://spreadsheets.google.com/ccc?key ... l=ru#gid=0

Вот кстати действующие с 25.12.2009 нормативы на треке для мужчин для присвоения званий и разрядов.

https://spreadsheets.google.com/ccc?key ... l=ru#gid=0

А вот нормативы на шоссе, женщины и мужчины


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3479
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
yurik82, по указаным ссылкам ничго посмотреть не дают, вот такое пишут:

Цитата:
We're sorry, ххх@уууууу.ua does not have permission to access this spreadsheet.

You are signed in as ххх@уууууу.ua, but that email address doesn't have permission to access this spreadsheet

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Извиняюсь, поправил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
прикольные, хотя не совсем понятные цифры
10 км 15 км 20 км 25 км 30 км 40 км
КМС 40.0 40.9 40.0 40.0 40.9 40.2

пофигу какая дистанция чтоли? скорость везде надо держать одинаковую. а дистанцию как выбирают? а если на ней холмы, встречный ветер?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
а дистанцию как выбирают? а если на ней холмы, встречный ветер?

В 99% случаях дистанция круговая с разворотом вокруг столбика и по тому же пути назад. Старт и финиш в одной точке. 20 км это часто 2 круга по 10 км (три разворота на 180)
Это на всяких международных соревнованиях могут создавать трассы без разворота или вообще незамкнутые.

Цитата:
пофигу какая дистанция чтоли?

По большому счету да, скорость от дистанции зависит мало. Что на прологах 5 км, что на 35 км разделках скоростя одинаковые в соревнованиях.
Но в нормативах некоторая незначительная поблажка при росте дистанции есть и должна быть.
Но министерство прикололось - красным я выделил те дистанции, на которых увеличение длины тянет рост скорости. Получается абсурд, зачем ехать быстрее 50 км, если достаточно проехать только первые 25 и медленнее :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 23:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
yurik82 это то меня и смутило!
фактически просто показатель кто какой раздельщик и то....

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 02:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
http://goo.gl/kOd2M закинул ещё один калькулятор

Зеленые поля заполняются, желтое считается.
Вводим скорость группы отрыва, дистанцию и количество минут которое надо сократить. Получаем скорость которую должны развить догоняющие.
Количество минут можно вводить отрицательное - получится насколько медленнее можно ехать чем отрыв, чтобы позволить убежать на -N минут

Цитата:
фактически просто показатель кто какой раздельщик и то....

это и есть таблица для гонки с раздельным стартом, на груповые гонки нормативов не существует - только места на подиуме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
http://www.srm.de/images/stories/srm_in ... 20copy.gif

Средняя мощность
* за 3 минуты 537W, 54.68 km/h
* предпоследние 0.5 минуты: 713W, 59.78 km/h
* последние 0.5 минуты: 1061W, 60.35 km/h

пиковая мощность 1533W, скорость ~70 km/h


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 29.07.2013 23:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2010
yurik82
Цитата:
Лактат вырабатывается КАК аэробным ТАК И анаэробным путем.

Где об этом можно прочитать? Нашел как раз информацию, что аэробный гликолиз как раз проходит без выделения лактата

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 30.07.2013 18:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 858
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2012
объясните про нормативы на треке:

Cкорость км/ч:

Трек із цементним покриттям
МСМК — — — 53.73
МС 62.61 52.17 — 51.43
КМС 61.54 51.43 58.06 50.00
I 60.00 49.72 56.25 48.65
II 58.06 48.00 53.73 47.37
III 54.55 45.57 50.70 —
I юнацький 50.00 42.86 47.37

вот мои 3 круга на треке (вместе с разминкой):

Изображение
Изображение

значит я тяну на мастера спорта?)

_________________
Ты даешь людям советы, а они портят тебе карму (с)
Велодоставка ВелоПДД


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 30.07.2013 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
waterlaz писал(а):
yurik82
Цитата:
Лактат вырабатывается КАК аэробным ТАК И анаэробным путем.

Где об этом можно прочитать? Нашел как раз информацию, что аэробный гликолиз как раз проходит без выделения лактата

Это скорее трудности "трактовки".

Гликолиз проходит в две разделенных во времени и месте стадии - у эукариот.
У прокариот все стадии проходили прямо в толще клетки, т.к. все нужные ферменты там присутствовали. У эукариот в толще клетки есть только те ферменты которые проводят гликолиз лишь до ПВК (пировиноградной кислоты, пирувата).
Сам по себе гликолиз является полностью анаэробным процессом, то есть не требует для протекания реакций присутствия кислорода.
Этот первый этап имеет очень низкий КПД, 1 молекула глюкоза на этом этапе дает лишь 2 молекулы АТФ.
Зато большой плюс - процесс может протекать в любых клетках, не в выделенных для этого местах (типа митохондрий) а везде, поэтому его интенсивность может быть очень высокой.
Получившийся на выходе продукт - ПВК - содержит в себе ещё очень большое количество энергии, лишь немного уступающее начальному топливу - глюкозе.


Дальнейшая судьба пирувата может идти двумя путями:
- ПВК восстанавливается ферментативно без кислорода прямо в клетке до молочной кислоты (лактата), накапливается и выводится в кровь.
- ПВК проникает в митохондрии, и там под действием кислорода проходит дальнейшее окисление. Этот процесс называется "клеточное дыхание" и также он называется "цикл кребса" или "цикл лимонной кислоты"
Изображение

Преобразование в Ацетил-КоА на этой схеме - проходит только при участии кислорода, и у эукариот проходит только в митохондриях.
Кислородное преобразование пирувата в ацетил-КоА называют реакцией дегидрогеназа пирувата.

Другим (и главным) источником Ацетил-КоА у животных является окисление жирных кислот.

Дальнейшее окисление Ацетил-КоА проходит в митохондрии под действием кислорода и выделяет ещё 34-36 молекул АТФ (значительно больше чем при собственно гликолизе).


Так вот, если соблюдается баланс этих фаз: весь анаэробно выработанный в собственно гликолизе пируват, попадает в митохондрии и там полностью утилизируется, и при этом не происходит накопления - то весь процесс в целом можно назвать "аэробным". Хотя он проходит в разных местах, в разное время и очень склонен к дисбалансу, локальным "операционным" избыткам ПВК. На равных возможностях может попадать в митохондрии на утилизацию, так и по месту превращаться в лактат.

Никакие аэробные (с участием кислорода) процессы за пределами митохондрий у животных не происходят.
Гликолиз же тоже никогда не происходит внутри митохондрий.
Не обязательно митохондрия находится в той же клетке где был сгенерирован пируват. Пируват попадает в кровь, и быстро оттуда попадает в печень, сердечную мышцу и другие скелетные мышцы. Имеющиеся там митохондрии "дожигают" пируват кислородом до CO2 и воды.


Последний раз редактировалось yurik82 30.07.2013 20:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 30.07.2013 20:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Дратьтатьян писал(а):
значит я тяну на мастера спорта?)

не тянете даже на 1юношеский.
Для 1ю надо ваших 51.3 км/ч показать на дистанции 200 метров, т.е. проехать 200 метров за 14 или менее секунд.
Проехать 20 метров за 1.4 секунды - недостаточно для выполнения разряда
На мастера надо ехать за 11.5 секунд.

Вот в Львове проходили любительские соревнования "Критий Ровер 2012"
Дистанция гита составляла 250 метров с ходу. Скорость победителя 53.635 км/ч. Скорость 10-го места (из 37) 47.12 км/ч
Норматив 1юношеский выполнил только победитель. Серебряному призеру не хватило 1.17 км/ч до 1ю разряда


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 31.07.2013 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 858
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2012
я так понимаю на нашем треке из нижеперечисленного

200м з ходу 500м з місця 500м з ходу 1000м з місця

реально замерить только 1000м = 3 круга?

и ты реально думаешь, что я не проеду 200 м с ходу за 14с, если разгоняю 51кмч по прямой?

_________________
Ты даешь людям советы, а они портят тебе карму (с)
Велодоставка ВелоПДД


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.202s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'