| сколько стоит рюкзак |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.08.2013 19:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
Сегодня ровно год, как я на этом форуме, и пришло время рассказать свою небольшую, но может быть кому-нибудь и интересную велоисторию. Если будут вопросы, комментарии или просто мнения - с интересом выслушаю и буду готов обсудить. Ну так вот...


Примерно год назад появилось у меня непонятное желание купить велосипед. Хотя я в детстве мечтал о велике, но его у меня никогда не было - изредка катался на чужих, да и то лет так до 10-12, после уже об этом желании вспоминал все реже. А вот прошлым летом решил, что какой-нибудь велосипед да куплю - было уж очень убедительное ощущение, что это для меня, тем более в августе во время плавания (плавал почти каждый день) хорошо так вывихнул руку в плече (до сих пор там чтот стучит), и подумал, что велик станет неплохой заменой привычным физ нагрузкам. Так как я привык подходить к делу основательно, то и к покупке подошел так же - покупать новое не зная, что хочется, не стал, а купил что попалось, да подешевле, с прицелом потом определиться в своих предпочтениях. Ради этого ровно год назад я зарегистрировался на этом форуме, создал тему, в общем, все как полагается). И вот 28 авуста мой первый велосипед у меня.
Что о нем сказать? ноу нейм, одностенные обода, трещетка шестерик, тяжелая железная рама... да пофиг, он ехал! при этом весил ощутимо меньше, чем двухподвесные ашаны, и катил получше, чем дешевые мтб. А главное - он меня радовал, было радостно просто стать и посмотреть на него, как он стоит в углу коридора.

ФОТО:

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение



Но где-то через пару недель катаний я начал понимать, что хочу что-то гораздо более быстрое и современное, и наступили повторные муки выбора, в результате которых был выбран таки шоссейник, и вскоре ко мне приехал шоссейник Jan Ullrich. Тут уже можно рассказать о комплектухе:

Фреймсет: Jan Ullrich года ~2003 (у vmail есть похожий), алюминий 7005, безрезьбовая дюймовая рулевая, вилка сначала была хромолевая, потом мне попалась фулкарбон, в апреле я ее сломал об маршрутку, чинить не стал и купил стальную с лидерфокса.

Колеса: сначала были по 36 спиц, втулки 105, обода амброзио баланс, благодаря этим колесам научился править обода, зимой сам их выправил почти идеально и протянул. Очень хороший опыт, спасибо им)
в июне поменял их на среднепрофильные по 32 спицы на втулках joytech, вторые колеса как ни странно оказались тяжелее первых.

Подседелов было три штуки, остановился на kuota carbon, седел было 5, остановился на fizik vitesse с титановыми рельсами - случайно попалось, еще и было в идеальной цветовой гамме. Выносов было 3, отсавил тяжеленный, но очень жесткий ритчи 120 мм, родной эргоруль 3т 40 см поменял на фса веро компакт 42 см.

Дуалы 105 5500 9-ка, перекидки 105 5500 9-ка (желто-голубой групсет). тормоза картриджные шимано rsx (старенькие, уровня тиагры). дуалы были потертыми довольно, и без резинок (одна порвана была, сдуру снял да выкинул, а замену оч трудно найти - мотал обмотку руля на них, так оказалось даже удобнее - рука не потеет. Замену таки нашел, но поставить не успел, продал вместе с велом). Переключением доволен, никаких проблем не возникало.

- шатуны под квадрат 172.5 см кампа дайтона (центавр то есть) правый, хорус левый шатун, 42/50. Кассета 9-ка 105 5500, 12-25, состояние рабочее, проскок на новой цепи у меня был только на одной звезде, и то в гору, звезда была подпилена по методу велошизоида. Цепь срам 951 - очень понравилась. болтики на шатуны специально искал аутентичные, родные).

Ощущений эт этого вела у меня масса - помню первый выезд, после дождя - казалось, что еду на голых ободах, и вел вдруг перестал быть устойчивым (по сравнению с мтб), чуть что - и валится набок). Все сам разбирал и собирал до винтика, даже дуалы, дотошно настраивал, выставлял посадку... много ездил по холоду и ветру, в ноябре, декабре и марте, два раза падал (ну скорее падал один раз, и один раз врезался в маршрутку, с велика не упал, а соскочил), на этом веле освоил лежак и оба вида контактной обуви (мтб/шоссе). Так как вел черно-желтый, купил себе черно-желтую форму livestrong и черножелтые фляги. А как я ждал зимой первого теплого, или хотя бы сухого дня, чтобы покататься... В общем, это было здорово)

ФОТО:

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Зимой катался (брал на зиму у знакомого) на Leader Fox Classic c RST Gila, слегка большой для меня ростовки. Веселился от души, особенно в очень снежные дни, когда лед дорог засыпан свежим мягким снегом, заносило даже на 2.1 резине. Также поездки за город и "на ставок" оставили приятные воспоминания. Что интересно - зимой на веле совсем не мерзнешь, при -14 катался вполне легко одетым, мерзнут только ноги/руки, ну и лицо. Хотя катит вел по снегу конечно не очень)

ФОТО:

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение


Но...

В апреле переехал в Севастополь, и гдет в июне начал задумываться о покупке нового вела. Выставил шоссейник на продажу, хотя продавать не спешил, но почти сразу получил несколько предложений, да как-то сомневался и не продал. Обьявления не апал, но в июле получил еще одно предложение, которое и завершилось продажей.

Начал думать, чего же я теперь хочу. Колеса приобрел заранее (фулкрумы 5), с шимановским барабаном, поэтому хотелось бы и шимановский обвес. Также предполагал, что вместо клинчеров будут клинчерные трубки (спасибо ldk за их рекламу). Ну и однозначно - карбоновый фреймсет. Хотелось стакан пониже, для удобства езды с лежаком, да и вообще люблю низкую посадку..

Нравились спеши (самые красивые линии рам, как на мой вкус), кадейлы, из итальянцев казались красивыми только куота и де роза. В конце концов мне попался Specialized Tarmac Expert SL 2010 года, хоть и черно-бело-красный (красного не хотелось), но по вменяемой цене и с отличным обвесом. Продавец оказался просто отличным человеком, отвечал на все мои дотошные вопросы, предложил на выбор кассету, цепь с велом оказалась dura-ace 7900, а седло - SMP Stratos (о нём - позже). Отправил тоже практически сразу же после оплаты, упаковано все было очень хорошо и надежно, хоть и без коробки. В итоге я получил именно то, что хотел, и заранее знал, что получу, до мелочей. В общем, очень советую этого человека для сотрудничества.

Ну а теперь о спеше.
TARMAC EXPERT SL занимал в 2010 году третье место в линейке спешей, выше были только SL3 и ProSL, и то различий в раме по техдокам я не обнаружил, только в обвесе и расцветке. Рама размера М (етт 54,8, стакан 14,5 против моих предыдущих етт 55 и стакана 14), конусная вилка 1 1/8 сверху и 1 1/2 снизу. Карбон factis 10r - как я понимаю, на то время самый жесткий и легкий у спеша, сейчас же есть 11r. (если я тут где-то ошибся, попроавьте меня, кто знает лучше и точнее).
Ощущения от рамы потрясающие, особенно от поворотов, скоростных спусков и езды в гору - рама поворачивает сама, нужно только слегка наклонить велосипед, и больше от тебя ничего не требуется (из-за конусной вилки?). устойчивость на большой скорости даже по плохой дороге несравнима с прошлым велосипедом, отзывчивость тоже - буквально срываешься с места. О спешах встречаются отзывы, что они резиновые - я со своими 62 кг этого пока не заметил, кареточный узел будто каменный.
Обвес у меня кроме цепи полностью Ultegra 6700, даже кассета (11-25) - дуалы гораздо удобнее, чем 5500, но более тугие: на апшифт требуется значительно большее усилие, чем раньше (позже поменяю тросы на получше и смажу дуалы, думаю,станет мягче). Переключение происходит в разы быстрее старой 105. Также жалко, что по сравнению с предыдущими групсетами забрасывает только на 2 звезды сразу, а не на 3. Очень доволен тормозами и шатунами (172,5 34/50 - длину именно такую и хотел, а вот с компактом пока не подружился, раньше было 42/50, и теперь маленькая звезда кажется какой-то игрушкой) - торможение быстрое и четкое, очень легко дозировать усилие, шатуны очень жесткие и ощущаются легкими (ну по сравнению со старой кампой).
Колеса Fulcrum 5 на клинчерных трубках tufo C S33 - трубки отличная вещь, легче, чем пара клинчер/камера, и можно качать до 12 атмосфер. Пока про колеса ничего сказать не могу - за проеханные 100 км, в том числе и по плохим дорогам, восьмерок не появилось, я езжу очень неаккуратно, в том числе и по грунтовкам, плитам, тропинкам, битому асфальту и т.п. В случае прокола вожу с собой герметик - это гораздо легче и занимает меньше обьема, чем возить с собой камеру или латки с бортировками. Насос вожу с собой Blackburn Airstick2stage - весит 85 гр, до 9 атм качает точно, проверял)
Седло SMP Stratos хвалят не зря - впервые на нем посидев, показалось жутко неудобным, но во время поездок его совсем не чувствуешь. Особенно приятно, что пропало давление на паховую зону, и никаких неприятных ощущений после катания не остается.
Руль и вынос - вынос спешевский (105 мм), с изменяемым углом наклона: был бы всем хорош, да коротковат, я уже привык и к управляемости, и к посадке с более длинным выносом, буду менять желательно на выном с большим углом наклона, так как все-таки хочется опустить руль пониже на 1-1,5 см (для лежака). Руль (42 см) эрго, пока покатаюсь с ним, если не привыкну, поменяю на компакт - они мне уж точно нравятся. Обмотку скорее всего поменяю, хочется поменьше белого и больше черного.
Педали pd-r540 пока устраивают, с желтыми шипами, попозже куплю на "попробовать" красные.
Комп - Polar cs100 - крут, но мне такой не нужен, да и цифры мелковаты (у меня плохое зрение) - будет даунгрейд к простенькому привычному проводному компу. Вес пока неизвестен, на след неделе взвешу и обновлю тему.
Ну и ФОТО:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Конечно, это для спеша только начало - я еще миллион раз перенастрою посадку и наклон седла, поменяю вынос, также будет лежак, да мало ли что еще...

Вот так я менее чем за год прошел через несколько велосипедов, и от цены за первый велик менее 1000 грн, до 10к+ за нынешний)


В недалеком будущем меня уже ждут - Giant Escape 1 (купил другу, уже через несколько дней придет, мне этот велик собирать и обкатывать), вел с планетаркой на раме миксте (буду осенью собирать девушке - и рама, и планетарка, и девушка уже есть), так что моя велоистория продолжается и вопросы к форуму еще не раз возникнут :smile:

Хочется выразить благодарность всем, кто мне помогал советом, подсказывал и отвечал на мои иногда тупые, иногда надоедливые вопросы, а именно anatoly-alex'у, ldk, pitbrit'у (верните человеку аватар!), vmail'у, челу - спасибо вам за помощь (и всем отсальным, кого не упомянул - тоже!), велосипед делает меня здоровее, сильнее, радостнее и чуть счастливее, чем я был до него.


Последний раз редактировалось enso 11.04.2015 19:24, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2013 19:55 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
Да хорошая история и слова в конце замечательные.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2013 21:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
Кто шток не пилит - тому девки не дают!

ЗЫ. Я понимаю, шо "посадка в процессе и т.д.", но гадость какую-нибудь я ж ляпнуть должен, а поздравлял я тебя уже в личке :D Велик - огонь!

ЗЫ2. Всегда приятно видеть правильный (шоссейный) вектор развития. Так держать!

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2013 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
ldk писал(а):
Кто шток не пилит - тому девки не дают!

ты эт перестань, велик у меня 3-й день, да еще и работа - я просто пока не успел, а так ведь вообще люблю карбон попилить, с него такая пыль интересная сыпется :smile:

p.s.: Спасибо за пиар трубок, сколько тыс км они у тебя ходят примерно, и меняешь ли их местами?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2013 00:10 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
enso, :good:

ldk писал(а):
Кто шток не пилит - тому девки не дают!

найду в гараже какую-нибудь старую вилку и спилю шток под самый корень :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2013 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
чел писал(а):
enso, :good:

ldk писал(а):
Кто шток не пилит - тому девки не дают!

найду в гараже какую-нибудь старую вилку и спилю шток под самый корень :twisted:


Только не торопись и не перепутай - пили под корень именно у вилки! :D

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2013 10:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
enso писал(а):
p.s.: Спасибо за пиар трубок, сколько тыс км они у тебя ходят примерно, и меняешь ли их местами?

Очень сложно дать точный ответ, бо дневника износа компонентов я не веду уже очень давно. Вот сейчас вспоминал, считал, прикидывал: гарантированно могу заявить не менее 5 тыс.

Местами меняю, вернее, у меня так повелось: убил боковым порезом переднюю, на ее место стала задняя, назад - новая. И с того времени передняя укатывается, на ее место перемещается задняя, а назад ставится новая.

Еще раз повторюсь, езжу только по относительно чистому асфальту. По всяким грунтовкам с камешками режутся они довольно бодренько. Качаю 11-12, вес 90+.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2013 10:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
enso писал(а):
...


Кстати, смотрю что иногда интересней взять карбон в Украине - по цене, конечно) И рамы и колёса.

С велом - поздравляю! Покупка вела не означает, что нечего обсуждать дальше :wink: Ждём новых тем.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2013 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
vmail писал(а):
чел писал(а):
enso, :good:

ldk писал(а):
Кто шток не пилит - тому девки не дают!

найду в гараже какую-нибудь старую вилку и спилю шток под самый корень :twisted:


Только не торопись и не перепутай - пили под корень именно у вилки! :D

:D :D :D

ЗІ. С этим чел'ом вообще скоро разговаривать станет не о чем. Мне тут доложила разведка, шо там какой-то Гари Фишер винтажній куплен под восстановление; пропадет человек за здорово живешь в мтбшной трясине. :cool:

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2013 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
vmail писал(а):
Покупка вела не означает, что нечего обсуждать дальше

канеш, это только начало обсуждений)
ldk писал(а):
По всяким грунтовкам с камешками режутся они довольно бодренько. Качаю 11-12, вес 90+.

у меня вес поменьше, но по камушкам езжу много, посмотрим в общем, как выйдет
ldk писал(а):
С этим чел'ом вообще скоро разговаривать станет не о чем. Мне тут доложила разведка, шо там какой-то Гари Фишер винтажній куплен под восстановление; пропадет человек за здорово живешь в мтбшной трясине.

а казалось, такой приличный человек... :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2013 13:33 

Сообщения: 683
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
enso
С покупкой!
enso писал(а):
Specialized Tarmac Expert SL 2010 года, хоть и черно-бело-красный (красного не хотелось)

И красный нормально смотрится. Выдержано.
Честно говоря, "Ульрих" (с черно-желтой вилкой) выглядел здорово.
Было в нем что-то такое... Нордическое.
Когда искал, тоже хотелось чего-то похожего на него.
Но как-то не сложилось. И тоже получился немного красный.
Ну да ничего. Красные, они быстрее ездят. :crazy:
---
enso писал(а):
два раза падал

Оказывается, я не один такой!
А то иной раз сидишь дома в лейкопластырях, попа болит
и рука не сгибается. И читаешь как тут все ездят легко и весело.
---
Ещё раз, поздравляю! Удачи!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2013 17:21 

Сообщения: 150
Город: Къырым
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.05.2011
pieter писал(а):
enso писал(а):
два раза падал

Оказывается, я не один такой!
А то иной раз сидишь дома в лейкопластырях, попа болит
и рука не сгибается. И читаешь как тут все ездят легко и весело.

Велосипеды (и велосипедисты) делятся на два типа- на тех кто падал и на тех, кто еще не падал :oops:

Ну, и присоединяюсь к поздравлениям.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2013 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
pieter

Спасибо, Ульрих мне тоже очень нравился внешне, и вживую он смотрится гораздо дороже, чем на фото :smile:

karlovich
спасибо)

Падал по своей вине один раз (не справился с управлением), все цело осталось, и велик, и я. Второй раз въехал в резко перестроившуюся маршрутку (в Севастополе они оч быстрые), не успел до тормозов дотянутся, и повредил карбовилку, но сам остался цел. Моменты, когда можно во что-нить или в кого нить вьехать, возникают постоянно :sad:

Тем временем, чтобы опустить руль пониже, ищу купить следующие вещи:
вынос 115-130 мм с большим углом наклона (10 градусов и больше), можно б/у, желательно черный, и
крышку интегрированной рулевой как можно меньшей высоты, черную

Уже купил новые подфляжники, простенький комп, простенький кантер (не знаю, насколько ему можно доверять) и взвесил вел. Взвешивал без насоса, подфляжников и компа, но с педалями. Взвешивал за седло.
Вышло ~7.820 гр, показания на кантере прыгали между 7.780 и 7.835:
Изображение
Изображение


Поставлю комп и флягодержатели, взвешу в полной комплектации, с флягами и т.д.

Ездил вчера на Фиолент, много по грунтовкам - с трубками все в порядке. SMP Stratos - это что-то особенное. После вчерашних 60 км думал будет сегодня опа болеть (давно столько не катал), но ничего подобного - сегодня сел и поехал, никаких неприятных ощущений от вчерашней поездки нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2013 23:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1218
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.08.2009
красивый аппарат!!

_________________
Cannondale trail 5 2011
Cannondale F-Si Carbon 3 29er (2019)
Gila Pro Air


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2013 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 750
Изображения: 37
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:14.02.2012
Цитата:
Велосипеды (и велосипедисты) делятся на два типа- на тех кто падал и на тех, кто еще не падал

Не-е-е-ет, на три, третий тип это те, что говорят будто бы никогда не падали :D .
Вел бомбезный :good: , гладких дорог ему и его владельцу :losegon: .

_________________
"Если откажешся от мечты то превратишся в овощ" (Берд Монро)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.282s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'