| https://veliki.com.ua/electro_bikes/order=price/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 22, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.04.2008 16:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
:shock: :shock: :shock:
а причем тут Марафон Суприм к НобиНик(НН) и т.п. РР на передок???
и уж точно на асфальте ни ТвистерСуперсоникам ни уж тем более ФуриоФредам делать нечего...
у ФФ в рекомендациях написано "не рекомендуется торможение юзом на твердых покрытиях"... что означает что на асфальте она сотрется на раз-два-три...
я лично Супримы на асфальт/парк планирую на оба колеса...
нафиг нужны тяжеленные Марафон ХР... для накапливания инерции??? :D Супримы по тестам хорошо показывают себя на мокром асфальте и на парковых укатанных тропинках...

РасингРальф2,25 или Континентал РейсКинг2,2 назад и на перед для обычных грунтовок...
а если наметится целина, сыпучка или мокрота небольшая (в говны я не езжу) то передок обувается или в НобиНик2,25 или МаунтинКинг2,2 соответственно...
таким образом попробую с трех комплектов пересесть на два...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2008 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.11.2007
сижу ломаю голову, есть две покрышки maxxis Larsen TT 1.9" и Continental Explorer Pro 2.1", весь вопрос что поставить на перед, а что на зад, планируется заезд по рельефу с хорошими подемами, и спусками под острым углом к уклону и не без поворотов.
при этом естествено срыв заднего колеса неменьше проблема (если не большая), чем переднего, вот и думаю хватит ли с переди боковой цепкости Larsen TT.
Explorer в этом плане хоть траверсом по стенкам катай.

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.05.2008 02:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Minras писал(а):
есть ли смысл поставить на заднее колесо Schwalbe Hurricane (2.0, пожалуй), а впереди оставить Kenda Komodo 26x1.90.

Есть есть, у меня сзади вообще слик, хотя потихоньку присматриваю себе легкие полуслики 2.0.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.05.2008 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.11.2007
Yorik писал(а):
Кто-то может сравнить катимость по асфальту Maxxis LarsenTT против Schwalbe SmartSam? Да,я знаю что им не место на

Стоит ларсен ТТ на переднем жужит и уперается.. на скоростях выше 30км.ч ошушение что упорно не хочет катить по освальту. SmartSam катит лутьше.. хотя имхо тоже не очень... но ташить его в гору тяжелее он аццки тяжолый.
пришол в восторг от Continental Explorer Pro 2.1
она несматря на всю зубастось катет на порядок лутьше по асфальту чем выше приведенные, ну а на грунте она сомособой вне канкуренции.

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.05.2008 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:26.01.2008
Я просто хочу отделатся тремя шинами на все случаи жизни.
Случаев бывает всего 2
№1 Грунты.Когда еду в лес поганять и полихачить. Асфальт бывает,но минимально,доехать туда и назад, ну и с одного леса в другой переехать.
№2 Покатушки. Когда и грунтов и асфальта вровень. Никакого лихачества тут не будет, просто размеренная езда, чтоб проехать дистанцию.
----
Для №1 сейчас спереди стоит Спеш Ендуро 2.2, а сзади Ларсен ТТ 2.0.
На грунтах доволен, по есфальту едет так себе.
На замену(скоро износятся) будет: перед-Максис Игнитор2.35 или Конти Вертикал2.3 или что-то в етом роде . А назад что-то с плотной"беговой дорожкой". Или опять Ларсен, или СмартСем, или Корсмарк.

Для №2
Хочу ту шину,которая сзади для №1 ставить наперед,а назад что-то более шустрое.
Из претендентов
1. Максис Вормдрайв 1.9 вне конкуренции по цене и весу 69грн и 0,580кг.
2.Конти Тревел Контакт 1.75 держит 5.5 атм(я все равно столько дуть не буду) весит 0,690кг но стоит дорого.Дешевых нет,остались только те что по 150грн.
3.Швальбе Сайленто 1.75. 0.730кг. Это уже как бы тяжело. Хотя не исключено,что она может катить и лутше максиса.

Может вы еще что-то предложите?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2008 09:54 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
SmartSam я себе купил для Крыма. По асфальту он нормально идет, но центральная часть протектора от этого заметно стирается.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2008 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Sergey Melnikov писал(а):
SmartSam я себе купил для Крыма. По асфальту он нормально идет, но центральная часть протектора от этого заметно стирается.


SmartSam есть гуд... 2,25 для походов он просто прелесть...
если предстоит асфальт или твердый грунт качаем до предела и еще чуток... :wink: и катит класс...
если сыпуха или мякоть приспускаем и Сэм становится довольно цепким...
действительно "Умный Сэм" :wink: только вот проволочная версия тяжеловата...
износ... ну так а как же без него... хотя меня он если честно на СмартСэме не испугал... нормальный износ...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2008 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1667
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:29.08.2007
SmartSam
катал в Севастопольском походе.
впечатления когда действительно не докачал, как буд то тянеться, тока подкачаешь лететь начинает по асфальту, а по грунту тоже не плохо вела, тока у меня версия спорт, и без антипрокольной прослойки, кстати у меня и у одного тока был прокол тогда......
впечатления не плохие как о грубой резине, ну так как я больше катаю по асфальту то мне больше нравиться то что у меня стоит в основном

Задняя покрышка: Schwalbe Hurricane 26x2.0 sport,11132371
Передняя покрышка: MAXXIS Overdrive 26x1,75
для маневров на асфальте то что надо и быстро достаточно рагоняешься, ну вообще то что мне надо.... :roll:

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
Веломагазин "2Педали" (Lefty, Rock Shox, Fox, Shimano, Sram)
MTB:Scott Scale 700 RC, 8.7 kg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 02:39 

Сообщения: 1
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.06.2008
Mechwarrior писал(а):
не могу согласиться... ибо чувствую некоторое заблуждение...
City Jet тяжеленная для своих 1,5" целых 570г...
да и Marathon Slick 1.75" тоже не подарок 670г...
тот же классический Марафон 1,5-600г... цена ниже!!!
причем Марафон-Слик качается до 5бар, а обычный Марафон до 7!!! не пробовал, но можно предположить что более легкий и сильнее накачанный классический Марафон покатит лучше не смотря на наличие более развитого протектора...

не трубующий похвалы Харрикейн 2,00" в версии Спорт весит 650г...

не стоит особо покупаться на надпись Kevlar в исполнении Швальбе... это означает не кевларовый корд!!!
а говорит о наличии дополнительной защиты от проколов... довольно банальная прокладка... имя ей Kevlar-MB-belt...
и еще у Швальбов есть новинка Kevlar-Guard более эффективная, мягкая и легкая "прокладка"...
кроме того и Харрикейн и Марафон уже фактически классика... в качестве бонуса получаем дополнительную устойчивость при коротких съездах на грунт... слики типа МарафорСлик и СитиДжет довольно хреновы даже на легкой пыли наличиствующей на плотных грунтовках...
ну опять же смотря как ездить...


3000 км на City Jet :P резина непогана- щодо ваги -ок нелегка , але ціна невисока, щодо "погано тримає" так нетримає на піску глибше приблизно 0,5 см грунтовка - прекрасно болото з твердою основаю непогано - поїздка КИЇВ ТРУСКАВЕЦЬ "напряму" по карті за 5 днів та назад за 6, 2 прокола це погано? середня шв 20 км вело штани приблизно 15-18 кг хочу міняти на маратон xr :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2008 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
dimavirt писал(а):
Выбираю потихоньку замену своим стоковым Bontrager Jones XR, 26x2.2/2.25"; 27 tpi Front 26 x 2.25 (52/52) 650g Rear 26 x 2.2 (52/50) 640g
Хочется полегче, чтобы по асфальту легче катить было, но и проколов поменьше. Асфальт/грунтовки 60/40 в грязь не лезу, по дождю очень редко езжу.
Из того что тут почитал (спасибо за отзывы) и в каталогах посмотрел заинтересовали:
1. Schwalbe Hurricane Performance Line, Фолдинговая шина 26х2.00 - увы без каркаса, не амного легче от имеющейся
2. Schwalbe Racing Ralph Evolution Line, Фолдинговая шина 26х2.10 Evolution - вес 530g. 324 грн. все здорово, за исключением цены
3. Schwalbe Nobby Nic Evolution Line, Фолдинговая шина 26х1.80 Evolution - 410g. 410 грн. тоже
4. Maxxis Larsen TT Размеры: 26x1.9 - 475g. цена и вес очень подкупают. Проколы? Почему такая разница в цене с Schwalbe?
5. Larsen MiMo Размер: 26x1.9 - 475g Тоже
6. Continental Twister Supersonic 26х1.9 - 370g Вес вообще супер! Цена около 235грн.? Тоже более менее за такую покрыху.
7. Michelin XCR DRY2 26x2,0 127 TPI - 460g 341 грн. легче на 100гр. чем Racing Ralph... но тоже дороговато


зачем такой разброс то по классам??? :shock:
по крайней мере 60%-асфальта ставят крест на использовании радикальных гоночных ХС-покрых типа МишленХСР, РасингРальф, НобиНик, ТвистерСуперсоник и т.п. если ты не миллионер конечно... изнашиваются сильно... :oops:
потому Максис вполне пойдут... МиМо менее агрессивны чем твои Джонсы, ТТ-примерно равны...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2008 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Пользуюсь Ларсеном ТТ, использую именно как "универсальную", "поет" на асфальте, но особо накат не уменьшает. В липкой грязи достаточно скоро становиться сликом, но чиститься тоже нормально. В песке - отлично. Так как особо в говна лазить не люблю, то вполне удовлетворяет. В среднем, в разных условиях не блещет, но ведет себя на твердую 4-ку. Свои деньги отрабатывает на все 100. Но, тут все еще зависит от предпочтений. Так что стоит постоянно на переднем колесе, заднее, если "городской режим", что чаще, полуслик. Если за город "в прерии" то и назад ставлю ТТ.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2008 09:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
мда. ездил я на харрикейнах по асфальту и горя не знал. да занесло меня на них поездить по грунтам.... больше никогда не поставлю себе харрикейны...

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2008 09:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1667
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:29.08.2007
2LEX
а помнишь, как ты говорил в этой ветке что на Херакейне надо уметь катать ;)
а вообще мое мнение про них, что они не для грунта, а максимум для утоптаных троп и асфальта...... :wink:

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
Веломагазин "2Педали" (Lefty, Rock Shox, Fox, Shimano, Sram)
MTB:Scott Scale 700 RC, 8.7 kg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2008 09:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
dika вот-вот. а я ж попёр по грунтам на них. это мне стоило пары седых волосин. по асфальту ничего не скажу. супер. не хотел продавать, но в связи с покупкой подвеса - изменился стиль катания. теперь мне на подвесе нечего делать на асфальте.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2008 09:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
а еще я на Харрикейнах поехал в грязевую покатушку.... сколько раз я тогда навернулся? :D

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 22, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.197s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'