ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| pride rocksteady |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 14:40 

Сообщения: 65
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2013
Добрый день, уважаемое велосообщество! Нашел я у себя в сарае вот такое вот чудо харьковского велопрома. Хотел бы над ним пошаманить, привести в чувство и создать что-нибудь, наподобие шоссера. Но поскольку в крокодиловодстве я не специалист, прошу ваших опытных советов: кто бы что бы сделал, дабы достичь желаемой цели. Заранее благодарю за советы!


Вложения:
3.JPG
3.JPG [ 660.26 КБ | Просмотров: 2217 ]
5.JPG
5.JPG [ 773.83 КБ | Просмотров: 2217 ]
7.JPG
7.JPG [ 863.52 КБ | Просмотров: 2217 ]
11.JPG
11.JPG [ 868.34 КБ | Просмотров: 2217 ]
12.JPG
12.JPG [ 169.72 КБ | Просмотров: 2217 ]
14.JPG
14.JPG [ 192.84 КБ | Просмотров: 2217 ]
16.JPG
16.JPG [ 162.87 КБ | Просмотров: 2217 ]


_________________
GT Timberline 1.0 29''
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 14:48 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
salooju писал(а):
создать что-нибудь, наподобие шоссера.

salooju писал(а):
кто бы что бы сделал, дабы достичь желаемой цели.

Продал бы турист и купилбы старт шоссе если хочется самому сделать или сразу Б/У шоссер


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 14:55 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
денег сколько?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 14:58 

Сообщения: 65
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2013
Sergius писал(а):
Продал бы турист и купилбы старт шоссе если хочется самому сделать или сразу Б/У шоссер

хочется попробовать переделать, а в случае удачной попытки переставить на раму старт шоссе

_________________
GT Timberline 1.0 29''


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 14:58 

Сообщения: 65
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2013
чел писал(а):
денег сколько?

не более 1,0-1,5 тыс. грн

_________________
GT Timberline 1.0 29''


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 400
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.01.2013
Из туриста шоссер фиговый выйдет рама тяжелая и мягкая, или будет "каша из топора". Нормальные колеса 600-650 грн. система 300, каретка 90, кассета 150, перекидки 250-300, манетки кетай 100 грн. руль современный баран+ вынос + граната 400 грн.обмотка 40, покрышки детонатор 300 грн. контакты 300-350 МТБ. цепь 50 седло 200, тормоза 200-250 и еще надо их найти, ручки тормозные 100 грн. Лучше по форумам поискать б.у. велик на современных компонентах.

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 16:53 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
шоссера из него не выйдет, идеальный вариант - даже не связываться и потратить силы на что-то лучше.
Этот, как максимум, привести в порядок - смазать/настроить, заменить тросики, колодки...
Ну а так стандартная прорамма:
1. Колеса - втулки перед до 100, зад до 200, обода двойные не дорогие(100-150), спицы стальные базарные +работа(хз по чем) резина тоже подешевле...
2. Шатуны 130-200 грн + каретка 50-100грн, кассета(от 110) или трещетка(от 50), в зав. от втулки + педали
3. Переклюки + манетки, гривен примерно 200 + цепь(от 50)
4. тросики,рубашки,колодки итп мелочи
руль, седло - по желанию
с покраской я бы не заморачивался, оттереть ржавчину, чтобы рыжего небыло

может че забыл


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Та ладно вам, не покупать же раздолбаный R.I.H. для накопления опыта. Заготовка хоть и не фонтан (нужно мне в подпись, наверное, внести "не люблю Туристы 90-х гг, у них рама тяжелее нормальной дорожной, кривая с завода и пластилиновая и обода Г, но втулки и руль неплохие" :) ), зато комплектная. И вполне себе может превратится в городской (я говорю "разгонная тачка" - для постоянных частых разъездов) или туристический вел начального уровня, совсем не отстойный. Многочисленные примеры здесь - тому подтверждение.

Коллега salooju не вполне пока ощущает разницу между сити-байком и шоссером - не беда, это со временем проходит. У шоссера бескомпромиссная конструкция, где для скорости жертвуют многим, в первую очередь-комфортом и ценой. Отсюда короткая жёсткая рама из легированной стали или алюминия, ракообразная посадка на отбивающем Ж узком твёрдом седле, узкие (не более 23 мм) шины с высоким (от 7 атм) давлением - это отбивает не только Ж, но и руки, и пломбы из зубов вытряхивает, отсутствие стальных деталей типа выноса, системы, глагола (а это цена) и т.д. Зато имеем лёгкую и очень динамичную машину.
Для разгонной тачки или туринга можно и нужно несколько смягчить все эти ужасы. Нужно - ибо всё равно рама Туриста сделана из стали ХРЖ (хреновое ржавое железо :) ) - как и у дорожников, причём она заметно растянута вдлину, так что не может быть достаточно жёсткой. Соответственно, нефиг напрягаться, делая жёсткими колёса и т.д.

salooju, короче, моё видение этого проекта: Всё разобрать, сохранить ВСЕ подшипники (и шарики, и конусы, и чашки), клинья от шатунов и прочие мелочи. Ибо то, что сейчас продаётся намного хуже. Постараться не терять мелкие детали тормозов, педалей и прочего такого, иначе потом зае устанешь их искать.

Раму необходимо проверить на ровность, пока всё разобрано. Головная труба должна быть параллельна подседельной, а вместе они должны быть перпендикулярны оси каретки, которая параллельна задней оси :). Нитками проверить центровку задней оси. Убедиться в ровности вилки. Если что, всё это довольно легко исправляется. Потом можно красить - сварочных работ не планируется :).

Все узлы промыть уайт-спиритом до состояния "как новое", при сборке заложить свежую смазку (Литол, а лучше Фиол. Дедушкин солидол и непонятные "оборонные" или импортные смазки - фтопку). Алюминиевые детали можно отполировать - вот восстановленная мной туристовская втулка, ждущая своего колеса :
Вложение:
P1200192.JPG
P1200192.JPG [ 54.04 КБ | Просмотров: 2179 ]

Так же можно поступть с деталями тормозов.
Само паршивое место - колёса. Я бы оставил от них одни втулки. Они несколько даже получше качеством, чем кЕтай с базара. Причём имеют необходимую ширину, количество дырок и пазы в вилках для крепления нужного размера. Комплект оцинкованых спиц стОит гривен 35, нерж - до 200. Подходящие обода - 80-120 грн\шт. Обон нужно брать внутренней шириной 19 мм или больше (если попадётся). Шины имеет смысл брать шириной 28 (асфальт) или 32(периодически хорошие грунтовки) мм. Другие размеры не имеют большого смысла в городе или на дачном хорошем просёлке.

Конечно, неплохо что-то сделать с педальным узлом, но если там чего-то менять - так только всё сразу. Однако на сезон (а то и больше) вполне хватит того, что есть, если его в порядок привести (клинья нужны советские, а не современные). Если что, систему и педали приму в подарок :). Если менять узел, нужно приготовиться покупать картридж (70 грн), систему (300 грн - дешевле не имеет смысла), педали (где-то от 70 грн).

Про тормоза могут рассказать много нехорошего, но сначала можно не заморачиваться - не так уж они и плохи. Только колодки обязательно поменять на современные. Насчёт передач другие коллеги посоветуют ( я б этот весь ливер выкинул и радовался бы :). Скажу только, что в первую очередь обязательно нужно поставить современную многоскоростную цепь. Скорее всего, тогда и родной мехпнизм заработает чётко и красиво.

Руль неплох - достаточно удобен и лёгок. Оставить. В прямом положении получается вальяжная посадка, а если перевернуть "по-спортивному" - более спортивная, чтоб против ветра легче ехалось или в гору педалировалось.

Не пойму, что за седло, но если оно какое-то харьковское, то можно попытаться к нему привыкнуть - может оказаться удобным. Лучшее седло для такого вела, конечно, Brooks, но если не достать - можно попробовать какое-то такое :).

Вобщем, неплохо, если получится вел, подобный этому , только с немного менее спортивным характером.

Желаю успеха.

З.Ы. Нифига себе трактат накатал :) у меня бывает... Надеюсь, кто-то из коллег при случае сошлётся на этот пост и в других подобных ветках - чтоб точно не зря...

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2013 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2293
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.04.2013
Можно просто сделать ТО, все перебрать, настроить и будет катать.
обойдется гривен 150-200 у меня. Особенно если колеса в порядке. руль баран могу подогнать.
Ну и покрасить могу. С лаком,с шиком :yes: будет как мерс сиять

_________________
Веломастерская на Залютино моб 066 705 28 22
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2013 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 271
Изображения: 0
Город: Керчь
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.12.2011
Человек просит совета по восстановлению,а ему советуют продать или пишут ценники с ценами. :smile: Почему,если Турист,то сразу от него нужно избавляться?Нормальный скоростной велик на такой раме.Для начала,как уже писали выше,разобрать,затем почистить,покрасить,смазать и собрать.Проверить обода на наличие восьмёрок и состояние цепи.

_________________
Правда освобождает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 18.07.2013 14:41.
СообщениеДобавлено: 18.07.2013 14:42 

Сообщения: 65
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2013
думаю оставить только раму а остальное менять. по мере прогресса буду отписываться.

_________________
GT Timberline 1.0 29''


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2013 08:59 

Сообщения: 37
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:27.08.2010
рама, вилка, рулевая, руль, тормоза и крылья оставить, если втулки алюминиевые, тоже оставь, сидушку - на усмотрение 5-й точки, остальное на замену.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2013 14:38 

Сообщения: 65
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2013
Блин, времени не хватает пока на него.....да и руки не совсем те......буду продавать, может кто слепит из него велосипед...

_________________
GT Timberline 1.0 29''


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2013 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 594
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.05.2011
Вот мой Турист , довольно таки не плохая вещь , после замены цепи, колеса , и педалей заметное прибавление к скорости с 17 км до почти 25 при спокойном темпе , передняя втулка самодельная на 4-х промышленных подшипниках , обода двойные , каретка под квадрат( А вы продать, выкинь , не берись )


Вложения:
O6XCUl-nmqE.jpg
O6XCUl-nmqE.jpg [ 316.09 КБ | Просмотров: 1799 ]


_________________
Хитрый тот, кто говорит, что кто-то хитрый!!
Костюмированные Колоны " Magic Suitcase"
Наша Группа в ВК https://vk.com/club11337198
Наша Встреча в ВК https://vk.com/event102495744
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.185s | 35 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'