ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| электро велосипеды цена |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.08.2013 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
Ездил 2 ня подрят по не очень хорошему асфальту - ямы(объезжались 98%) и асфальт с крупным щебнем. Ехал один день из точки А в точку Б. на следующий день обратно.
туда ехалось тяжелее чем обратно. Болели кисти рук от тряски. обратно уже намного меньше. Велосипед хоть и трусило, но намного меньше(субъективно) чем на когда на аналогичных дорогах ездил на алю ригидном гибриде.

еще вытащил осколок стекла с передней покрышки, который до камеры не добрался, хоть и проехал я с ним метром 50-100.
Изображение

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2013 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
Проехал неделю назад на шоссере марафонскую дистанцию в 480 км за 29 часов
Изначально на шоссере не планировал ехать, планировал на байке, но произошел некий фейл с байков от чего я решил рискнуть и поехать на шоссере, о чем в итоге ни минуты не жалел, так как покрытие было преимущественно хорошее и некоторыми кусками "не очень" асфальта, но которые меня в целом не напрягали.
старт марафона
Изображение
переправа на пароме, замерзли, утром на воде все таки холодно
Изображение
Изображение
Изображение
в Новой Каховке херсонское движение нас встречало хлебом-солью, было очень приятно и вкусно
Изображение
Изображение
пятеро голодных марафонцев разорвали булку хлеба(коим являлся испеченный сладкий кекс) как стая волков разрывают зайца


В целом, как я уже сказал, я не пожалел что именно этот маршрут поехал на шоссере, скорость и легкость движения в сумму не с не моим темпом дали в результати почти отсутсвующую усталость на финише. Больше всего у меня устали плечи, кисти рук и ладошки.
Самым сложным участком маршрута был где-то 2км спуск по брущатке, вот тут желательно бы байк, двухподвес :D

на этой неделе еду 300 км, но уже на байке, там дорого точно хуже

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2013 21:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
копипаст с николаевского форума
Heitaver писал(а):
AndRiEL писал(а):
После такой дистанции колёса не проверял ещё, на сколько сбилась сборка? Пусть и говоришь асфальт был ровный

все куда сложнее, в среду я поехал в Веселиного(85км), в четверг вернулся и еще немного катал(115 км) и в пятницу я поехал в Херсон и проехал этот марафон. Так вот колеса, переднее немного сбилось - боковое биение где-то 0,5 мм, заднее максимум 0,3 мм стало. И стало это после Веселиново, после нашей дороги - крупного щебня. После херсонских 480 км колеса дальше не поменялись, чем я сам, собственно, и удивлен, бо были места где ловились ямы в темноте и прочие нежданчики.
Также колесе не пробивались, дома накачал по 9 атм так и катал, возможно это также от восьмерок спасало. Колесо у меня спутсило на ЖД вокзале, когда я паковал велик, как потом выяснилось прокол со стороны обода на стыке вулканизации ниппеля, уже второй, на этот раз с другой стороны. Но прошла неделя и давление в камерах не изменилось

Я также думаю об апгрейде до расчета 53-39 и кассеты 11-28. Кассету точно купллю на весну или раньше, а насчет шатунов буду думать, так как я уже второй раз ехал в Херсон особо не напрягаясь и соотношения 50/12 и 50/13 хватало впритык. Ну для этого сначала кассета, может 50/11 и хватит. А с другой стороны 39 в горки мне будет много, а 34/27(минимальное текущее соотношение) я не использовал на марафоне, сил хватало продавливать и более тяжелые передачи

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2013 12:58 

Сообщения: 62
Город: Arco
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:04.08.2010
Цитата:
особо не напрягаясь и соотношения 50/12 и 50/13 хватало впритык.

50/12 при каденсе 100- 52км/ч, 50/13- 48км/ч
"не напрягаясь" эт если с горы катиться, при других вариантах это просто детский лепет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2013 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
arevuar писал(а):
Цитата:
особо не напрягаясь и соотношения 50/12 и 50/13 хватало впритык.

50/12 при каденсе 100- 52км/ч, 50/13- 48км/ч
"не напрягаясь" эт если с горы катиться, при других вариантах это просто детский лепет

не напрягаясь я кручу не более 80 оборотов. 100 оборотов я разве что со спуска и могу крутить, не мой это каденс. И сегодня я еще больше склонился к тому, что мне надо 59-39/11-28

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2013 16:11 

Сообщения: 62
Город: Arco
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:04.08.2010
да вы, батенька, дилетант. С таким уровнем и 50/34 за много


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2013 16:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
arevuar писал(а):
да вы, батенька, дилетант. С таким уровнем и 50/34 за много

а вам какая разница то? кручу как мне удобно и комфортно

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2013 16:52 

Сообщения: 62
Город: Arco
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:04.08.2010
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2013 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
После 700 км разнообразного асфальта делал правку колес и был приятно удивлен, что заднее колесо было в пределах 0,2 мм, а переднее в одном месте уходило 0,4 мм, сейчас оба колеса где-то 0,15 мм

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2013 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
Heitaver писал(а):
arevuar писал(а):
да вы, батенька, дилетант. С таким уровнем и 50/34 за много

а вам какая разница то? кручу как мне удобно и комфортно

Конечно же можно делать "как мне удобно и комфортно". Но неужели стремиться делать как правильно будет хуже? Да, поначалу это будет тяжело и неудобно, а затем по-другому и не захочется. Так всегда с постановкой техники в спорте.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2013 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
ldk писал(а):
Конечно же можно делать "как мне удобно и комфортно". Но неужели стремиться делать как правильно будет хуже? Да, поначалу это будет тяжело и неудобно, а затем по-другому и не захочется. Так всегда с постановкой техники в спорте.

Разве каденс 75-80 не достаточно? При каденсе выше 90 у меня начинают болеть колени(парадокс?) и начинает резко повышатся пульс, так что я еду на пределе комфорта. На передаче 50/12 я еду 40 км/ч, что соответсвует каденсу 75-80 оборотов.
Ваши советы были б более актуальны если б я писал про проблемы с коленями, например, при таких нагрузках.
После ближайших покатух еше раз отпишу о впечатлениях, так как я еще до конца не определился, хватает того, что есть или не
Ну и я досихпор не понял, почему на байке кручу педали быстрее

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2013 23:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
Heitaver писал(а):
Разве каденс 75-80 не достаточно?

Я с каденсом в свое время поступил очень просто. Вместо чтения форумных пейсателей, ездящих брешущих иногда о 200 об/мин, сидел не единожды перед телевизором с включенным Евроспортом и секундомером и засекал педаляж тех, кто шлифовал его годами. Равнинная работа отрывов: 95-105 об; горная (у нас таких гор нет): 70-80 (за исключением исключений :smile: , Лэнса, например, или Фрума), в очень тяжелых горах и не у горняков - и того меньше.

Да и поднял собственный каденс я не за одну тренировку. Поначалу было дюже невдобно, но я старался.


Heitaver писал(а):
При каденсе выше 90 у меня начинают болеть колени(парадокс?)

Зачем сразу парадокс? Почему все сводится только к коленям?
Вот на фото с предыдущей страницы сиденье выставлено просто ужасно. Или высоко, или далеко, или еще чего, или вообще модель неподходящая. Может и колени болят от неправильной посадки. У меня одно время после смены великов начали икры забиваться. Полностью вылечилось опусканием седла лишь на 4 мм по совету мудрого человека.

А с твоим седлом однозначно стоит разбираться, именно с него и начать. И на любом изменении в посадке нужно какое-то время поездить, а не вертать взад после 10 км с криком "неудобно". К изменению длины выноса на 1 см можно довольно долго привыкать. Больше одного изменения в посадке в неделю не делать.

Еще раз повторю основное: техника в спорте вырабатывается годами и шлифуется всю жизнь; а начинается все с базовых положений (от некоторых из которых потом, в силу индивидуальных особенностей организма, можно слегка отступать). И соответсвие этим базовым принципам всегда сопровождается неудобством и длительным заставлянием себя через не могу. "Сиюминутное кажущееся удобство" и "как хочу, так и еду, плыву, бегу" - это путь матрасника и лентяя. А ты ездишь на огромные дистанции с приличной скоростью, тебе сам бог велел стремиться к правильной технике. А с таким положением седла ездить на шоссейном велосипеде нормальному человеку нельзя.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2013 00:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
ldk писал(а):
А с таким положением седла ездить на шоссейном велосипеде нормальному человеку нельзя.

Я пытался ездить с горизотально расположенным седлом, проехал я не более 10 км и вся промежности почти онемела. Поэтому носик седла опустил. ТОже самое у меня на байках, везде носик немного опущен, седла везде разные, результат везде один. В марафоне на 480 км как раз седло и зад меня совсем не беспокоили.
Ну а насчет каденса, я постараюсь его за зиму снова поднять до 90 на станке, но мне всегда легче, что на байке, что на шоссере немного давить, и как я сказал уже, это так же связанно с пульсом. На каденсе выше 90 я долго не проеду. Как это все назвать? физиология?

Ну а каденс еще зависит от спуска/подъема, ветра. На подъем я редко держу каденс выше 80, так как закипаю очень быстро. Мне кажется у меня за 5 лет просто выработался определенный стиль езды и организм просто подстроил этот стиль и под шоссер.

В общем буду еще катать, если повезет на выходных катну пару сотен и снова обдумаю что я делаю не так

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2013 00:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 197
Город: Макеевка
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:18.03.2013
Пульс взрывается - это, прости, лишний вес не последнюю роль играет

_________________
Scott Scale 29 недоRC
FFFFELT F1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2013 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
Avetis писал(а):
Пульс взрывается - это, прости, лишний вес не последнюю роль играет

это я прекрасно знаю, и в связи все факторы дают то что имеется

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.133s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'