| електросамокат в Україні |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 20, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.08.2013 11:55 

Сообщения: 62
Город: Arco
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:04.08.2010
мне кажется вы пытаетесь научить говорить немого... :facepalm: пусть он и дальше мычит раз ему так нравится


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2013 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
arevuar писал(а):
мне кажется вы пытаетесь научить говорить немого... :facepalm: пусть он и дальше мычит раз ему так нравится

а вы наверняка слепой, или слеповатый, раз не прочитали о том, что я последовал советам и всем сказал спасибо

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2013 19:43 

Сообщения: 294
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:11.06.2012
Heitaver писал(а):
я конечно догадывался что я нуб в шоссе, но не думал что настолько :D
с байками все проще, за какое-то время выработалась удобная и правильная посадка и понимаю что и как нужно. На шоссере еще эксперименты...

Да все ровно то же самое в байках - седло в горизонт, пяткой вытянутой ноги на педаль на 6 часов, отвес от коленки в педальную ось на 3 часа. у подвесов только высота седла по разжатой подвеске ставится.
Это если ХС, типа, без учета "стритцов" и даунхиллеров с бмхерами

А если судить по тому, что у всех великов носик седла опущеный - то с правильностью посадки на них явные нелады.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2013 22:20 

Сообщения: 62
Город: Arco
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:04.08.2010
срочно подарите мальчугану "билетик" на Body Fit Geometry http://www.specialized.com/us/en/hub/bgfit


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2013 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
arevuar писал(а):
срочно подарите мальчугану "билетик" на Body Fit Geometry http://www.specialized.com/us/en/hub/bgfit

слабовато тролишь... прододжай.

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2013 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
Andy_Bad писал(а):
Да все ровно то же самое в байках - седло в горизонт, пяткой вытянутой ноги на педаль на 6 часов, отвес от коленки в педальную ось на 3 часа. у подвесов только высота седла по разжатой подвеске ставится.
Это если ХС, типа, без учета "стритцов" и даунхиллеров с бмхерами

А если судить по тому, что у всех великов носик седла опущеный - то с правильностью посадки на них явные нелады.

На байке, точнее подвесе я пересмотрю посадку. На Хардтейле седло горизотально.


по поводу посадки. В данный момент колено где-то на 10-15 мм "впереди" педали. Попробую немного сдвинуть седло назад.
Сегодня катнул тем-же маршрутом, что и в прошлый раз, на этот раз уже ничего не болело.

26 августа планирую катнуть 400 км

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2013 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
катал. 400 км не проехал, так как 24 числа немного укатался, и проехал бы я 400 - завтра был бы овощем. Проеххал 200 км по довольно сложной рельефом трассе(холмы сплошные). Туда ехал с непонятно куда дующим ветром, но точно не в спину(сильно медленно ехалось), обратно лобовой слева. средня 27 км/ч. 200 км пройдено за 8 часов 2 минуты(25 км по городу в общем). из них в пути 7 часов 25 минут, остальное остановки по нужде и замена камеры.

С измененной посадкой все отлично, дискомфорта особого не было, кроме стандартного - набивает руки и зад

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2013 09:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2499
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Avetis писал(а):
Пульс взрывается - это, прости, лишний вес не последнюю роль играет

Мне кажется влияние веса несколько преувеличено в вело.
Всё-таки мощща важнее. Я не часто, но вижу тяжело гружённых (в том числе и из-за багажника) людей, которые очень резво едут вверх.
Я помню, ТС тут писал, как он по крымским горам катался. +30кг по сравнению со мной ему не помешали ехать быстрее.
Heitaver писал(а):
чего стоят перевалы Крыма и Карпат и подъемы по нашим степям, где-то угол 10-12 градусов обычное явление

Всё-таки 10-12% наверное. Буду рад ошибиться, но в Крыму 10° асфальтовых подъёмов нет вообще. За подъём будем считать участок длинной хотя бы в 30 метров. А на грунте полно, конечно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2013 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
aidaho писал(а):
Всё-таки 10-12% наверное. Буду рад ошибиться, но в Крыму 10° асфальтовых подъёмов нет вообще. За подъём будем считать участок длинной хотя бы в 30 метров. А на грунте полно, конечно.

а чем отличаются в обозначении проценты от градусов?

и на самом деле, в Крыму таких нет, на маршруте Крымские 200 (Симферополь-Алушта-Ялта-Ай-Петри-Бахчисарай-Симфрополь) который я ехал в мае, самый сложный отрезок это Алушта-Ялта и самый сложный участок - над Ялтой, где просто очень крутой и длинный подъем. Но там не 10-12 градусов, он просто длинючий и ехался по солнцу

А в степях по холмам полно относительно не длинных, но очень крутых подъемов, на которые едешь на пониженных передачах и хочется еще ниже(на байке у меня было 26/25, на шоссере я там еще не ездил). Хотя за лето я раскатался, что эти торчки выезжаю даже не на самых низких передачах. Ну а на грунтах и больше бывает, много грунтовых торчков я выехать не могу, часто именно из-за лишнего веса.

aidaho писал(а):
Мне кажется влияние веса несколько преувеличено в вело.
Всё-таки мощща важнее. Я не часто, но вижу тяжело гружённых (в том числе и из-за багажника) людей, которые очень резво едут вверх.
лишние килограммы на пузе все-же мешают, особенно если это кроскантри.
тяжелым людям куда тяжелее ехать в подъемы, тратится больше сил на поднятия собственого веса, на что требуется большая мощьность. Но если тринироватся то сердечная система и мышцы подстраиваются и хочется еще быстрее. Благодаря бреветам я стал быстрее и кросскантри катать.
Я ехал 200 км, там было куча подъемов, все выезжал на 50 звезде, было тяжеловато в некоторых местах, особенно на обратном пути, когда ноги уже прилично болели, но не переключался потому, что даже на пиках подъемов пульс редко доходил до 170 и быстро опускался до 150. А еду марафона я на пульсе 120-150, если больше на равнине - сбрасываю темп. Средний пульс тогда был кстати 135 уд/мин, что вполне нормально и безопасно.

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2013 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 359
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.08.2012
Градусы - наклон относительно горизонтали.
Проценты - тангенс угла наклона (производная в точке) умноженный на 100%.
10-12% - 6-7 градусов подъема.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2013 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
i'm paget писал(а):
Градусы - наклон относительно горизонтали.
Проценты - тангенс угла наклона (производная в точке) умноженный на 100%.
10-12% - 6-7 градусов подъема.

Спасибо за разъяснения.
Но то о чом я говорил скорее всего были именно градусы

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2013 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
i'm paget писал(а):
Градусы - наклон относительно горизонтали.
Проценты - тангенс угла наклона (производная в точке) умноженный на 100%.
10-12% - 6-7 градусов подъема.

Спасибо за разъяснения.
Но то о чом я говорил скорее всего были именно градусы

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2013 19:14 

Сообщения: 294
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:11.06.2012
i'm paget писал(а):
Градусы - наклон относительно горизонтали.
Проценты - тангенс угла наклона (производная в точке) умноженный на 100%.
10-12% - 6-7 градусов подъема.

Проще проценты понять через "подъем(спуск) в метрах на 100 метрах дороги"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2013 19:15 

Сообщения: 294
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:11.06.2012
Heitaver писал(а):
i'm paget писал(а):
Градусы - наклон относительно горизонтали.
Проценты - тангенс угла наклона (производная в точке) умноженный на 100%.
10-12% - 6-7 градусов подъема.

Спасибо за разъяснения.
Но то о чом я говорил скорее всего были именно градусы

Градусы на глаз ОЧЕНЬ трудно воспринимать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2013 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 197
Город: Макеевка
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:18.03.2013
Andy_Bad писал(а):
Градусы на глаз ОЧЕНЬ трудно воспринимать.


ну да, едешь в 10 градусов, а впечатление, что там 45 :D

_________________
Scott Scale 29 недоRC
FFFFELT F1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 20, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'