ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| рюкзак |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 09:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
TuMoXa писал(а):
Хотя наверное заасфальтировать такую дорожку и сделать съезды (или еще круче - мостики) для властей дороговато будет.

Ну а смысл тогда ? :-) Без сопутствующей инфраструктуры можно ничего и не трогать, по тропинке что там есть и так при желании можно ездить. В чем заключается по-вашему преобразование бесхозной тропинки в велодорожку - знак поставить ? Ну так это просто фетиш какой-то. Да и сколько там того участка - 50-100 м ? Ж)

И, кстати, повторюсь - смотря как асфальтировать, если вместо нормальной укатанной грунтовой тропинки положить дерьмовый асфальт, то кому от этого станет легче ? :) Давайте что ли более обдуманно подходить к вопросу, где это нужно а где и так хорошо. ;)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Kuopio
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.03.2007
Yourasich писал(а):
В чем заключается по-вашему преобразование бесхозной тропинки в велодорожку - знак поставить ?


Я ж к тому и говорю - если от властей невозможно добиться линии на асфальте и знака, то что уж тут говорить о таких масштабных терраформных работах ;)
Насчёт асфальта - согласен, лучше уж полное его отсутствие, чем то г..но которое лежит на тратуарах вдоль того же Московского (например возле 17-й б-цы).

_________________
Gary Fisher X-Caliber 2009 29er custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Цитата:
Я каждый раз удивляюсь. Ну кто так кладёт асфальт? Его же надо другой, гладкой стороной наверх!
(с) bash.org.ru

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
По идее смысл велодорожки как раз в том, что бы велосипедисты могли безпрепятственно перемещаться и поэтому в современном развитом мире и строятся сложные проекты. Велополоса, проходящая через город должна в идеале быть непрерывной и не требовать от велосипедистов постоянных остановок, а значит перекрестки с автомагистралями должны быть продуманы как подземные или надземные а как это уже будет реализовано (переезды/тонели и т.п. ) не суть важно.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 00:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 253
Город: The second star to the right ;)
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.11.2007
Steve писал(а):
Вдоль лесопарка, на западной стороне от Белгородского шоссе. Можно стартануть от Велопарка и доехать до самых Пятихаток. :)
Я по ней каждый день 2 раза езжу , есть, 100 пуд :)

Подозреваю разнобой в терминах :) Я под велодорожкой подразумеваю дорожку, по которой можно доехать на велосипеде из пункта А в пнукт Б и по которой не ездят авто и это не тротуар. Те. она вовсе не обязательно у края дороги должна быть :)


Дополнение. Дорожку у кромки леса сделали в начале 1980-х, причём половина от Пятихаток до "Дубовой рощи" (в т.ч. и опоры освещения вдоль Белгородского шоссе) была "под юрисдикцией" ХФТИ, далее до Лесопарка - "Коммунара". Эти два предприятия при необходимости восстанавливали порушенное.

Примерно в 1984 появился мостик перед Лесопарком, в районе "Биолека". Причём деревянный настил из досок был успешно распиз*ен в течении года и мостик стал непроходным. При восстановлении вместо досок были приварены стальные листы.

"Пятихатская" часть, помимо мелкого щебня ещё имела и обрамление в виде бетонных плит с размером стороны около полуметра: плита (0.5 м) - щебёнка (1 м ) - плита (0.5 м). Плиты растащили к концу 1980-х, в вечерних сумерках как-то спугнул "хозяйчика", грузившего остатки в прицеп к "Москвичу".

Т.к. бордюрный периметр, где он имелся, тоже спёрли, а сама дорожка регулярно перерывается для коммуникаций , наблюдается постепенное "размывание" покрытия - лет через двадцать оно исчезнет под слоем травы и асфальтом к новым хатынкам, массово "розбудовуемых" в лесу.

_________________
Never try to understand Neverland.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 981
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:13.03.2007
Лично я считаю что на данном этапе возможно добиться от властей максимум велодорожек в виде линии возле края дороги, а это в свою очередь возможно только на достаточно широких трассах. Ясное дело по Пушкинской вряд ли разрешат.

И еще вопросик: существует ли вообще процедура как велосипедисты могут добиться от властей велодорожек?

Мне кажется единственное как мы сейчас этого добиваемся - участвуем в велодне в мае.

Просто мы все говорим что надо добиваться, но реально ничего не делаем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
всё равно мажоры парковаться будут на велодорожках. а менты штрафовать их не будут, так как отдают им честь. и целуют Ж@пу.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 11:47 

Сообщения: 78
Город: ... от туда
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.08.2006
Сейчас Харьков живет по Генплану до 2026 года, где никаких велодорожек не предусмотрено (в нашем понимании таковых).

1. Мы рисуем проектные велодорожки на этом генплане
2. затем мы отдаем эту схему с дорожками власть имущим

и пытаемся лоббировать их сооружение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Urb@n писал(а):
затем мы отдаем эту схему с дорожками власть имущим

и слышим, куда нам по этим велодорожкам ехать...вместе с велодорожками и, почемуто, с нашими мамами.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 11:57 

Сообщения: 78
Город: ... от туда
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.08.2006
если критикуешь, то предложи что-то свое!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Urb@n писал(а):
если критикуешь, то предложи что-то свое!

Я не критикую, я так, зная наши власти, усомнился в том, что нас пустят на порог, не то, чтоб слушать...


..у нас там гдето есть велофедерация.... правда долго о ней почемуто ничегоне слышно... вот елси бы велофедерация направила бы офиц. запрос к властям, еще и с 2-3 тыщ подписей, то может это и возимело бы эфект. Хотя бы формальный.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
давай без пессимизма... они не имеют права упоминать наших мам :) Кроме того, парк за оперным вроде ж построили :) Почему б не построить и остальное. Особенно в рамках подготовки к евро-2012, чтобы не ударить в грязь лицом перед зарубедными гостями


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 12:19 

Сообщения: 78
Город: ... от туда
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.08.2006
за оперным много чего строят, и дома, и дельфинарий.... вот только кому выгодно строить велодорожки, кроме велосипедистов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
какое евро? нас никогда туда не примут.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
LEX писал(а):
нас никогда туда не примут.

Цццц!! Оно то может и не примут, но у властей ТАКОЙ СТИМУЛ! Может что и сделают....

зы:

Цитата:
Cти́мул (лат. Stimulus) - у древних римлян - заострённый прут, кол или палка, с помощью которой погоняли скот. Иносказательно: cильный побудительный момент; внутренний или внешний фактор, вызывающий реакцию, действие.
(с) Wikipedia

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.469s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'