Вот, малясь потестил это чудовище инженерной мысли (Winner Panther), могу привести некоторые суждения.
Во-первых, по сравнению с хардтейлами он лучше держит кочки, оставаясь при этом весьма управляемым.
Во-вторых, вес, конечно, у него солидный - сильно попрыгать на нем не получится.
Но вообще весьма неплох, скорости, конечно, огромной не добьешься - не та посадка, совсем другое распределение усилиий - не шоссейник. С другой стороны - езда весьма комфортная по пересеченке, на хардтейле на седле так не поездишь, придется на ножках. По сути - это джип, для езды по пересеченке.
Хардтейл очень подойдет для любящих активную езду с работой, в основном, ногами. Для тех же, кто предпочитает сидеть, двухсосис выигрывает безоговорочно.
Другое дело - надежность. Глюков пока незамечено, смущает алюминиевая втулка между рамой и задней вилкой, я бы предпочел стальную легированную, пусть потяжелее, но надежнее.
Ну и посадка совсем другая, чем на шоссейниках - комфортно держать большие скорости на нем не получится.
Для серьезного горного спуска он не пойдет - тяжеловат и прочность пока под вопросом, но я знаю не так уж много людей, которые бы нагружали вел сильнее, чем я (это к тому что вел массовый).
В общем, для тех, кто не занимается жестким экстримом (при том что не готов потратить больше 300 бакинских на вел) или для тех, кого не смущает перспектива иметь 2-3 вела, велосипед такого класса - мастхэв.
После 200-300 км (в течении недели-двух) собираюсь полностью разобрать, промыть, смазать, собрать и отрегулировать. Если кому интересно состояние комплектухи на этот момент, могу сфотать и выложить. Езда у меня, конечно, не суперэкстремальная, но вел, беднягу, трясет хорошо и нагрузки на него достаточно серьезные.
Собственно любой вел после обкатки надо полностью промывать, где детали прирабатываются, ни разу еще не слышал, чтобы на производстве притирали детали.