| тренажеры для плечевого пояса |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Фривил
СообщениеДобавлено: 07.09.2013 10:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
andr писал(а):
Значит, подвижная обойма трещетки где-то цепляет за неподвижную. Еще может быть, что трещетка перетянута. Снимите крышку (у крышки на вашей модели левая резьба) и выкиньте одно проставочное кольцо. Колец там несколько. Они нужны как раз для того, чтоб регулировать подшипники трещетки. То есть - чтоб легко вертелось и чтоб при этом люфт был минимальным.


Здесь ошибка: проставочное кольцо не дает гайке закрутиться глубже, а значит, пережать шарики своим конусом.
Если шарики пережаты, то нужно ДОБАВЛЯТЬ проставочные кольца!

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фривил
СообщениеДобавлено: 07.09.2013 15:48 

Сообщения: 604
Город: Бандерштадт
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.11.2012
andr писал(а):
Забыл самый смак. Пихать шарики по местам - уникально, неповторимо занудливое занятие. Еще не было на свете человека, который бы не принялся ругаться после первой полусотни. Так что проставки - великое счастье в этом смысле, ибо они уменьшают число шариков.


салидолом смазываете дорожки и лепите шарики. Все быстро и без потерь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фривил
СообщениеДобавлено: 07.09.2013 19:35 

Сообщения: 604
Город: Бандерштадт
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.11.2012
раскатал я фривил, что то цепляет иногда (кажется корпус об кольцо с резьбой). Крутиться стал лучше.

Но для серьезных поездок такое фуфло конечно не годится. Должно крутиться как по маслу.

Вообщем прочувствую передаточное и поставлю вайтиндастриз.

С шариками вопрос закрыт - не нужны.

Andr спасибо за предложение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фривил
СообщениеДобавлено: 07.09.2013 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
BOOTSMANN писал(а):
Если шарики пережаты, то нужно ДОБАВЛЯТЬ проставочные кольца!

BOOTSMANN, спасибо! Спать хотелось, тормознул.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фривил
СообщениеДобавлено: 21.09.2013 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Lancer777, вот вы ищете фривил в 20 зубьев или больше. Можно купить 16-зубый и сделать из него 22-зубый по известной методе: https://www.sites.google.com/site/breve ... mye-zvezdy
В Украине есть очень хорошие триальные трещетки. Например, в магазинах с триальным железом.
http://go-on.com.ua/category.php?id_category=26
http://trial.in.ua/shop/category/119
Только придется выловить именно 16-зубую. В конце концов, можно и Dicta.
Все точно так, как описано, только вместо 16-зубой звезды от кассеты - 16-зубая трещетка. Чтоб одно к другому хорошо прилегало, мне пришлось немного поскрести напильником дырки в 22-зубой звезде (фривил пилить жалко). Но форма зубьев у разных фривилов разная, производственные допуски тоже разные, так что вам, может быть, и не придется брать напильник.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фривил
СообщениеДобавлено: 21.09.2013 18:55 

Сообщения: 604
Город: Бандерштадт
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.11.2012
я это уже проверил. У фривила дикта диаметр корпуса ф55,5 мм. У звезды на 22 зуба диаметр по ушкам с отверстиями ф53мм. Потом еще нужно вкрутить бонки, итого посадочный диаметр у фривила должен быть ф50мм.
Если не трудно померяйте свой фривил на 16 зубьев, может у Вас другой?

ПС. пока есть идея у меня выточить звезду типа фиксовой и нарезать на фривиле резьбу. Получится аналог двойной звезды как у White Industries.

Изображение

Изображение

кстати на 2,2 я заехал на Ай-Петри за 2ч20 мин.. Тяжко. Либо физподготовку улучшать, либо двойную звезду использовать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фривил
СообщениеДобавлено: 21.09.2013 19:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Lancer777 писал(а):
я это уже проверил. У фривила дикта диаметр корпуса ф55,5 мм. У звезды на 22 зуба диаметр по ушкам с отверстиями ф53мм. Потом еще нужно вкрутить бонки, итого посадочный диаметр у фривила должен быть ф50мм.

Взяли бы да углубили круглым напильником четыре межзубных ложбины на "Дикте". Она ведь недорогая, не жаль.
Мне захотелось сделать иначе из-за того, что с 16 зубьями еще когда-нибудь придется ездить. Тем же напильником овализовал дырки под бонки в 22-зубой звезде. Тут есть риск сделать криво, но риск небольшой.
А диаметр на разных фривилах может быть всяким (50, 53 мм и всё что между ними). Их делают так же, как зубья на звездах. То есть как попало. Всякая фирма - по-своему.
Диаметр измерю завтра. Кстати, можно даже приварить нужную звезду к трещетке.




Lancer777 писал(а):
кстати на 2,2 я заехал на Ай-Петри за 2ч20 мин.. Тяжко.

Зато полезно. И на вашем месте я бы гораздо громче хвастался. Тут есть чем гордиться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фривил
СообщениеДобавлено: 21.09.2013 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Lancer777 писал(а):
кстати на 2,2 я заехал на Ай-Петри за 2ч20 мин.

На чём, если не секрет?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фривил
СообщениеДобавлено: 21.09.2013 21:20 

Сообщения: 604
Город: Бандерштадт
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.11.2012
фривил вот такой http://www.velostyle.com.ua/69014.html

ИзображениеИзображение

велосипед такой viewtopic.php?f=76&t=98351
(первый день гонки Ялта-Ралли, еле успел подняться на перевал из Соколиного. Ехал с сумкой viewtopic.php?f=25&t=124868)

ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фривил
СообщениеДобавлено: 23.09.2013 21:54 

Сообщения: 604
Город: Бандерштадт
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.11.2012
еще замечания по фривилам и установке на них звезд.

Начертил звезды 16, 18, 20, 21 и 22 зуба.

Единственно возможный вариант установки на стандартные бонки (ф стержня 7,5 мм, шляпка ф12 мм) это при сочетании 16-22 (или более зубьев).

В других сочетаниях, даже если изготовить кастомную звезду с отличным от "стандартного" BCD 64, шляпка ф12 мм будет касаться цепи.

Для моего варианта с существующим фривилом 20 з. мне можно установить звезду с BCD81 и 26 з.

44/26=1,7 или 20 км/ч при каденсе 90.

ПС. andr, мерять фривил 16з уже не надо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фривил
СообщениеДобавлено: 29.09.2013 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Не, бояре, не согласный я с рубленой проволокой. Чем больше шариков напихано, тем больше площадь контакта, соответственно - меньше нагрузка на каждый шарик и меньше точечные нагрузки на дорожки. Производителей и продавцов недешёвых изделий с таким решением предлагаю записать в лохотронщики. Примеров на рынке (не только велосипедном) - валом.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фривил
СообщениеДобавлено: 29.09.2013 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
А кто такие те, кто выдумал сепаратор? Он ведь тоже уменьшает число шариков.
http://www.jejamescycles.co.uk/sram-bea ... 18377.html
http://www.sdp-si.com/web/images/produc ... arings.jpg
Проволоку можно воспринимать как своеобразный сепаратор. Когда шары трутся друг о друга, трение и износ больше, чем тогда, когда шары трутся о сепаратор. Нагрузка на контактных участках во втором случае меньше. Сепараторы часто делают даже из пластмассы.
Идея способна вывернуться и так, и сяк. По-моему, дело не в идее, а в реализации. Хреновые материалы и плохая точность все испортят. И наоборот.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фривил
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 00:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Сепаратор - тоже экономия (собственно, проволочки - это жлобский сепаратор, квинтэссенция экономии на шарикоподшипнике). Расчитывают по заданной нагрузке, сколько шариков напихать, остальное сепаратором заменяют. Вспомните из истории техники - на заре Советской власти писали, мол там (в паровозе, самолёте, танке, станке) всё отечественное, только шведские подшипники. Шарики - это последнее, что мы сами делать научились. Сложно это и дорого. Да и сейчас у кЕтайцев не больно хорошие подшипники почему-то получаются. Хоть технологически даже они далеко шагнули от наших дедов. Шарики - самое дорогое в подшипнике как было, так и осталось. А при нынешней тенденции давиться за копейки - чего бы не влепить кусок пластмассы вместо шариков, если ЗАДАННУЮ нагрузку и ЗАДАННЫЙ ресурс оно держит? Заменил шарик на пластмассу - удавился за копейку, заменил другой - ещё за одну удавился :D Так они, буржуи и живут.

А мой интерес, как потребителя, чтобы оно служило вечно даже в нештатных условиях -мало ли что. Сейчас же всё одноразовое. Тех автомобилей на дорогах нет, которых дофига 10 лет назад было. А я не люблю свою технику продавать и выкидывать.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фривил
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 01:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Не стану сильно спорить, но среди подшипников абсолютное большинство - сепараторные. Очень давно. В очень ответственных деталях, не чета бициклетным.
И вряд ли это придумали маркетологи: http://www.snr.com.ru/e/cage1.htm




kisa писал(а):
Сепаратор - тоже экономия (собственно, проволочки - это жлобский сепаратор, квинтэссенция экономии на шарикоподшипнике).
...
Шарики - самое дорогое в подшипнике как было, так и осталось. А при нынешней тенденции давиться за копейки - чего бы не влепить кусок пластмассы вместо шариков, если ЗАДАННУЮ нагрузку и ЗАДАННЫЙ ресурс оно держит? Заменил шарик на пластмассу - удавился за копейку, заменил другой - ещё за одну удавился

Среди индийских и китайских трещеток за 3-4 доллара примерно половина - с сотней шариков, а половина - с проволочками. Цена, повторяю, одинакова. Где экономия?
Ресурс тоже одинаков. Говорю так потому, что использовал больше десятка таких фривилов (и с проволочками, и с "неразбавленными" шариками). Дорожки в них портятся в последнюю очередь. Первыми ломаются пружинки. Потом собачки. Потом шарики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фривил
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 11:06 

Сообщения: 604
Город: Бандерштадт
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.11.2012
у меня тот индийский с проволочками уже крутится не хуже Дикты без проволочек.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.135s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'