| veliki.com.ua/dir_velozapchasti.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: C V-brake на дисковые. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 02.10.2013 03:21 

Сообщения: 20
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.09.2013
Нужен совет. Помогите пожалуйста.
У меня Kellys Viper 30. Собственно о нём http://kellys.com.ua/catalog/bikes.html ... 2=VIPER+30
Не очень силён в велосипедной теме, пока только учусь, так что жду Ваших советов.

Собираюсь купить Rock Shox Reba RL вот такую http://velostudio.com.ua/zapchasti/velo ... -2013.html . Подойдёт ли на мою раму длина штока и прочее ?
Ну и установить тормоза Avid BB7. Как я понял надо будет заменить втулки. Посоветуйте какие-то модели средней ценовой политики.
Что ещё кроме втулок надо будет заменить ?

Хотелось бы развёрнутых ответов. Сильно выручите )
Заранее спасибо !!)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: C V-brake на дисковые. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 02.10.2013 06:50 

Сообщения: 137
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:26.09.2012
Ну можно взять сразу приличный виллсет на промподшипниках (колесо перед + зад) от Mavic или Fulcrum http://velostudio.com.ua/zapchasti/kole ... -2013.html
http://velostudio.com.ua/zapchasti/kole ... power.html
Можно поискать дешевле, снятые с вела, немножко бу....

На тормоза скорее всего понадобится переходник, тк на фото сзади рама под IS крепление (IS стандарт и PM стандарт - читать в инете...) переходник можно подобрать там же у Чака....

Длина штока меряется у себя и меряется на вилке, которую хотите купить...но как правило если вилка новая то там длина с запасом...

Вилку тоже можно поискать дешевле... :smile: Хотя у Чака гарантия вроде как, если сами не готовы в нее лезть и нет желания учится на ошибках....

ББ7 хорошие тормоза, у меня были, где то пару месяцев, но лично мне гидравлика больше нравится в плане модуляции и ощущений торможения :smile: Пользуюсь Shimano 596, покупал за 1000 комплект, но сейчас цены такие что можно и ХТ гидру взять за 1300 грн..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: C V-brake на дисковые. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 02.10.2013 09:01 

Сообщения: 145
Город: Луцьк
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:10.08.2012
На счет колес соглашусь с предыдущим коментарием, лучше найти готовые. А вот оправдана ли гидравлика можно поспорить, ведь придется еще и манетки новые покупать.
Кстати я скоро занедорого буду продавать неплохой вилсет под диски :oops: , правда крепление ротора ЦЛ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: C V-brake на дисковые. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 02.10.2013 09:34 

Сообщения: 20
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.09.2013
Так вроде ж и рама и тормоза IS ...
Изображение

Или я снова что-то недопонимаю ?))

А по поводу виллсета задумался. Дорого конечно но всё же .. )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: C V-brake на дисковые. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 02.10.2013 09:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Трайбл писал(а):
Так вроде ж и рама и тормоза IS ...
Или я снова что-то недопонимаю ?))

IS и PM - стандарты крепления калипера.
CL (centerlock, ЦЛ) и "6 болтов" - стандарты крепления ротора к втулке.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: C V-brake на дисковые. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 02.10.2013 10:25 

Сообщения: 145
Город: Луцьк
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:10.08.2012
Трайбл писал(а):
А по поводу виллсета задумался. Дорого конечно но всё же .. )

Основное преимущество вилсета - отсутствие лишнего гемора: прикрутил ротора поставил и поехал.
А втулки нужно подбирать, иначе старые спицы могут не подойти + пересборка колес (если в мастерской) тоже дополнительное место вливания денег.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: C V-brake на дисковые. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 02.10.2013 11:30 

Сообщения: 20
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.09.2013
d.lus писал(а):
Трайбл писал(а):
Так вроде ж и рама и тормоза IS ...
Или я снова что-то недопонимаю ?))

IS и PM - стандарты крепления калипера.
CL (centerlock, ЦЛ) и "6 болтов" - стандарты крепления ротора к втулке.

Да теорию я понял.
Да с ротором и втулкой всё ясно, втулку надо менять под 6-тиболтовое крепление ротора. Мне просто не ясно зачем для крепления калипера к раме мне переходники надо. Если я правильно понял то у моей рамы и у калипера BB7 одинаковое крепление IS. Разве нет ?

mycolaevich писал(а):
Основное преимущество вилсета - отсутствие лишнего гемора: прикрутил ротора поставил и поехал.
А втулки нужно подбирать, иначе старые спицы могут не подойти + пересборка колес (если в мастерской) тоже дополнительное место вливания денег.



Согласен, не спорю. Вот только я не силён в виллсетах. Хотя слово "Мавик" слышал ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: C V-brake на дисковые. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 02.10.2013 16:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Трайбл, на фото калипер с адаптером. Т.е. вот эта вот деталь с надписью 20 mm - это адаптер. Я уже подзабыл, как там с этими +20мм, +40мм, но вроде +20 - это идет на перед с ротором 180 мм и/или на зад с ротором 160 мм.
Если ошибся с этими плюсами - поправьте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: C V-brake на дисковые. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 02.10.2013 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Димдимыч писал(а):
Трайбл, на фото калипер с адаптером. Т.е. вот эта вот деталь с надписью 20 mm - это адаптер. Я уже подзабыл, как там с этими +20мм, +40мм, но вроде +20 - это идет на перед с ротором 180 мм и/или на зад с ротором 160 мм.
Если ошибся с этими плюсами - поправьте.

без адаптера на ротор 140, следовательно +20 - на ротор 160, что спереди, что сзади. бб7 продают с этими адаптерами (по крайней мере в моем случае было именно так), но я поддержу идею о гидравлике, т.к. как по мне, работает она адекватнее механики.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: C V-brake на дисковые. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 02.10.2013 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
IOleg писал(а):
следовательно +20 - на ротор 160, что спереди, что сзади.

однозначно - нет.
Смотрите, как используется один и тот же адаптер:

http://www.extrimplus.com.ua/userdata/i ... 40r_is.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: C V-brake на дисковые. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 02.10.2013 17:11 

Сообщения: 137
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:26.09.2012
Цитата:
без адаптера на ротор 140, следовательно +20 - на ротор 160, что спереди, что сзади. бб7 продают с этими адаптерами (по крайней мере в моем случае было именно так), но я поддержу идею о гидравлике, т.к. как по мне, работает она адекватнее механики.

А мне кажется немного не так, без адаптера 140 это если на раме тоже ПМ как на тормозах...а если ИС то есть адаптер 140 ИС/ПМ...А есть адаптер 160 на зад, и он же соответственно 180 на вилку(если у нее крепление ИС)
Помню вроде так, поскольку покупал на вилку с креплением ИС под 160 мм ротор адаптер Shimanо-вский F(перед)160\R(зад)140мм IS\PM
Если вилка Реба, то там ПМ крепление, и если ротора 160 мм то никакого адаптера на перед не нужно, а если 180 то нужен адаптер ПМ\ПМ 180 мм , а в комплект в ББ7 мне давали 2 одинаковых адаптера под 160 мм ротор, и оба ИС\ПМ, но использовал я только один :smile:

ББ7 можно настроить хорошо, но у меня были с ними некоторые проблемы, поскольку тормоза очень мощные, в вилке постоянно немного сдвигался эксцентрик, как я его только не затягивал.. и постоянно приходилось подстраивать, поскольку люблю, чтобы ход у ручки был маленьким, и расстояние между колодками приходилось сводить к минимуму...Гидра же автоматически подводит колодки и меня полностью устраивает тот ход ручки, и то что я не чувствую тросса и плавность тормоза...+ ко всему 1 раз настроил, и уже месяца 3 в них не лезу...
И еще мне авиды не нравятся из-за ихних шайб, практически для меня более легкой кажется настройка калипера у шиманы...

В прочем каждому свое, но мне кажется что ББ7 - тормоза для каких нибуть дисциплин, где необходима огромная мощность... :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: C V-brake на дисковые. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 02.10.2013 17:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Михаил Грищенко писал(а):
И еще мне авиды не нравятся из-за ихних шайб, практически для меня более легкой кажется настройка калипера у шиманы...

тут весь прикол в том, что шиманы требуют отторцованных (или просто достаточно прямых, чтобы колодки стояли паралельно ротору) креплений вилки и рамы, в то время, как Авиды за счет шайб настраиваются на любых кривых поверхностях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: C V-brake на дисковые. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 02.10.2013 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Михаил Грищенко писал(а):
Цитата:
без адаптера на ротор 140, следовательно +20 - на ротор 160, что спереди, что сзади. бб7 продают с этими адаптерами (по крайней мере в моем случае было именно так), но я поддержу идею о гидравлике, т.к. как по мне, работает она адекватнее механики.

А мне кажется немного не так, без адаптера 140 это если на раме тоже ПМ как на тормозах..

именно так, я неправильно выразился, конечно, адаптер с ис на пм нужен, если на раме (кстати, на старых ребах, как у меня, тоже ис) или на вилке крепление под ис. я имел ввиду, что без плюсов - это на 140 ротора, а +20 - соответственно, на 160. (180 у меня не было). Сейчас шимана, на их адаптерах никаких + нет, просто указано 160 ротор.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: C V-brake на дисковые. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 02.10.2013 20:04 

Сообщения: 20
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.09.2013
Всем спасибо !)
Тогда простой вопрос : как узнать какого стандарта крепление у меня на раме ?)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: C V-brake на дисковые. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 02.10.2013 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Хотел совет? Вот тебе совет основанный на длительном опыте - не делай глупостей! оставь сзади ви-брейк!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'