ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Де купити рюкзак |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.10.2013 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Мне нравится, и цена покраски по нашим меркам смешная.

Можно собрать на родных компонентах, потом заменять, если захочется. Заменять на просто СОВРЕМЕННЫЕ (от ашана) бессмысленно - Г. будет. Нужны довольно дорогие детали. Если нормально соберёшь родные - будут много лет тебя радовать, как эти велосипеды радовали десятки тысяч людей по всему Союзу. Наверное имеет смысл только обода-шины-спицы поменять сначала. Обод самый узкий, двойной - типа того, что ты писал, только лучше узкий совсем - 14 мм. И узкие шины ставить на высокое давление - если поставить резину шириной 23 мм и накачать до 7 атм, ощущения будут, почти как на трубках, только тяжелее немного. А если есть запас трубок - можешь на них поездить.

Систему, каретку и педали нужно менять всё вместе - это стоит немало денег. Так что попробуй пока на этих покататься. На треке, если что, помогут правильно подобрать и установить клинья, чтоб не болтались и не скрипели, как говноклинья у рукожопых велосипедистов :D

На тех немцев не смотри - 150 долл. за них - дорого. Их там на свалках по 20 евро покупают - у меня сосед на даче привёз недавно неплохой. Но. Это НЕ шоссейные велосипеды, хоть у них и руль бараном. Мало того, многие из них даже до нашего Туриста не дотягивают - сделаны из говностали, как Украина, по дешёвыим технологиям типа точечной или контактной сварки, только с немецкой аккуратностью и тщательностью. Это рамы. Комплектующие на них бывают вполне качественные, но обода - как на Украине, только ровные :) Ну и после Войны Германия как-то не отличалась особо великами, в отличие, например, от Голландии или Франции.
Это АШАНБАЙКИ, продавались у них в супермаркетах реально (у меня в поле зрения ещё австриец такой есть :) - куплен там новым) только они изображают не настоящий горный велосипед, как сейчас у нас принято, а настоящий шоссейный. Хотя из них (которые получше) получаются неплохие городские велосипеды.

У тебя же рама сделана из легированых труб, спаяна серебряным припоем, относится к относительно редкой олимпийской серии (Special Edition по-советски :) ). Твой велосипед действительно, по-настоящему спортивный, хоть и на те времена начального уровня.. Так что не парься, если вылезешь за бюджет тех бюргерских поделок :)

Кстати, у тебя НЕ Москва-80.
Москва-80, это крутейший, очень дорогой и редкий велосипед, их всего несколько десятков сделали http://www.cyclepedia.ru/content/m-80. А твой правильно называть "Старт-Шоссе" олимпийской серии, "олимпийка" - просто прикольный вариант обычного Стартона.. Но это не повод его меньше любить :roll:

Опять -таки, велосипед у тебя не один, можно этот и в оригинале собрать - по праздникам выезды для души устраивать.

Изображение

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 20.10.2013 00:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2013 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: тбилиси
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.09.2013
kisa писал(а):
Кстати, Москва-80, это крутейший, очень дорогой и редкий велосипед, их всего несколько десятков сделали http://www.cyclepedia.ru/content/m-80. А твой правильно называть "Старт-Шоссе" олимпийской серии, "олимпийка" - просто прикольный вариант обычного Стартона..


агромное спасибо за информацию. я не знал что у данной модели такая история. теперь я больше полюбил свой веласипед :smile: теперь уже есть смысл дать ему настоящюю жызнь. он будет номером "1" среди мойх великов :D

теперь я горжусь свойм редким приобретением :D спасибо огромное ! ! ! ! !


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2013 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
zura писал(а):
kisa писал(а):
Кстати, Москва-80, это крутейший, очень дорогой и редкий велосипед, их всего несколько десятков сделали http://www.cyclepedia.ru/content/m-80. А твой правильно называть "Старт-Шоссе" олимпийской серии, "олимпийка" - просто прикольный вариант обычного Стартона..


агромное спасибо за информацию. я не знал что у данной модели такая история. теперь я больше полюбил свой веласипед :smile: теперь уже есть смысл дать ему настоящюю жызнь. он будет номером "1" среди мойх великов :D

теперь я горжусь свойм редким приобретением :D спасибо огромное ! ! ! ! !

Вьі велосипед свой любите и чувств не стесняйтесь ... но история в ссьілке не о нем, а о Москве-80, а у Вас юбилейньій вариант "Старт-Шоссе".
Но єто ничего не меняет, ведь свой велосипед все равно круче :wink:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2013 20:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 107
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.03.2012
Блин, за 48 долларов это отличное приобретение!!!!! Мне в таком же состоянии предлагали, но хотели 200 долларов и я не взял, т.к. на то время денег не было свободных....
Поздравляю с приобретением!! не разделяю, конечно, выбор цвета - я бы все таки выкрасил в родной, но тут дело лично каждого....а вот родные компоненты надо по максимуму оставлять родными - в этом его и ценность будет!!

_________________
ХВЗ Спутник 1969 г.
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=82166&start=30


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2013 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
zura писал(а):

агромное спасибо за информацию. я не знал что у данной модели такая история. теперь я больше полюбил свой веласипед :smile: теперь уже есть смысл дать ему настоящюю жызнь. он будет номером "1" среди мойх великов :D

теперь я горжусь свойм редким приобретением :D спасибо огромное ! ! ! ! !


По видимому, ты меня не понял - перечитай ещё раз, я там поправил. У тебя НЕ Москва-80, у тебя СШ-олимпийка. Но это не значит, что ты должен меньше её любить, или хуже делать :) Такие рамы попадаются нечасто. Моя, например, чуть менее ценная, но мой велик - лучший... пока я новый не построю :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: тбилиси
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.09.2013
сегодня решил поставить картридж вот такой http://kremenchug.prom.ua/p10530020-kar ... -dlya.html

шлифанул гнездо каретки на раме изнутри. потом нанёс смазку и постепенно закрутил картридж. сначало не входило. резба рамы делала тонкие стружки как волоса на картридже. но наконец картридж вошол в гнездо но тут проблема.

когда вставляю картридж он закручивается чуть коса а потом когда закручиваю с другой стороны крышку она пытается исправить центровку, тянет подшипник и от етого вал затягивается и не крутится. по моему причина в том что резба в гнезде не годится. значит картридж там не встанет и придётся ставить родной вал или же вал с квадратами чтоб потом ставить шимановские шатуны.

да и честно говора картридж очень тяжёлый и не так свободно ходит как обычный вал с потшипниками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Чего тебе родное всё не подошло? Было бы так viewtopic.php?f=31&t=83601&start=90#p1116489 И на треке помогли бы правильно собрать. Оставил бы, а теперь мастерскую надо искать, где резьбу могут нарезать. :sad:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 01:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: тбилиси
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.09.2013
kisa писал(а):
Оставил бы, а теперь мастерскую надо искать, где резьбу могут нарезать.


не нужна мне мастерская.в технических делах я розбираюсь :smile: ( я и сам могу резбу подагнать под картридж но зачем портить радную резбу если картридж и без этого влезает. просто тут многие ставят картриджы на шосёрах а мне лично это не понравилось. картридж я продам это не проблема, просто не смог сдержатся и всёже попродбовал.

завтра поставлю родной вал и всё. с резбой в раме всё в порядке. родной вал стоит прямо да и ход у него более свободный чем на картридже.

я не тороплюс со зборкой. меня лично это очень успокаёвает :D постепенно не торопясь вечером сижу себе тихонька, шлифую и полирую все детали и болты :D такие процессы мне просто по душе :D я также увлекаюсь пневмотическими винтовками а веласипедом увлёкся недавно.

вот мои ролики для начинающих аирганеров https://www.youtube.com/watch?v=nVR5PnflgII

может в будущем сниву ролики и про веласидеы :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 01:10 

Сообщения: 114
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.08.2008
Картридж зло, нормальная каретка с алю чашками не намного дороже


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
zura писал(а):
не нужна мне мастерская.в технических делах я розбираюсь :smile:


Не обижайся но тут ты наделал целую кучу технических глупостей:

zura писал(а):
сегодня решил поставить картридж вот такой http://kremenchug.prom.ua/p10530020-kar ... -dlya.html

шлифанул гнездо каретки на раме изнутри. потом нанёс смазку и постепенно закрутил картридж. сначало не входило. резба рамы делала тонкие стружки как волоса на картридже. но наконец картридж вошол в гнездо но тут проблема.

когда вставляю картридж он закручивается чуть коса а потом когда закручиваю с другой стороны крышку она пытается исправить центровку, тянет подшипник и от етого вал затягивается и не крутится. по моему причина в том что резба в гнезде не годится. значит картридж там не встанет и придётся ставить родной вал или же вал с квадратами чтоб потом ставить шимановские шатуны.

да и честно говоря, картридж очень тяжёлый и не так свободно ходит как обычный вал с потшипниками.


Ты пытался вкрутить картридж с дюймовой резьбой 1,37" 24TPI в раму с метрической резьбой М35х1....

Во-первых, как правильно пишет коллега MSN, большинство картриджей - фигня, особенно по 10-20$. Во - вторых к картриджу нужны шатуны со звёздочкой (на такой велосипед - начиная от где-то 35$, а к ним - педали (там резьба тоже похожа, но не подходит) - где-то от 20 $. И это цена на детали, которые просто НЕ ХУЖЕ родных. Оно тебе надо?

Теперь что делать? Очень надеюсь, что резьбу ты в раме не испортил, и сможешь нормально установить родные детали. Техника бывает разная, и лучше посоветуйся с мастерами на треке - там есть пару особенностей, которые не все знают и умеют, потом у них педали отваливаются, и они китайские квадраты городят.

Если испортил, нужно искать веломастерскую, где горные велосипеды ремонтируют - там перерезают резьбу под стандарт картриджей. Или у тебя есть такие метчики http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=1334 - это один, причём из дешёвых. Их надо два (левый и правый), по хорошему - два на одной специальной оси. Тогда сможешь нормально вкрутить картридж.
Техник... :evil:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 12:37 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Что-то мне подсказывает, что "шлифанул гнездо каретки на раме изнутри" автор имел в виду" отчистил от остатков краски" Судя по фотке стакан не закрыли при покраске. Что позволяет надеяться на целую резьбу.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: тбилиси
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.09.2013
kisa писал(а):
Не обижайся но тут ты наделал целую кучу технических глупостей:


я не в обиде :smile: я просто читал на форумах что такие картриджы можно потехоньку смазывая вкрутить в гнездо шоссёра. некоторые пишут что иногда вообще нет проблем с этим и некоторые шимановские картриджы без проблем влезают.

вот я и решил что прежде чем перерезать резбу попробывать так но потом мой внутренний голос подсказал что лучше оставить идею с картриджом и поставить стандартный вал и не мучить раму.



Евгений76 писал(а):
Что-то мне подсказывает, что "шлифанул гнездо каретки на раме изнутри" автор имел в виду" отчистил от остатков краски"

да от краски тоже надобыло очистить но я шлифанул с легка чтоб кончики резбы небыли очень острими и чтоб они не сильно резали картридж при установке. такая шлифовка не портит резбу.что там 400-сотая наждачка может повредить.


да и не трудно это всё делать. я решил сделать всё в оригинале будут потом у меня ретро прогулки :D сейчас ночинаю шлифовку и полировку шатуна с зубцами. ой чувствую замучаюсь я с этим.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
zura писал(а):
... я просто читал на форумах что такие картриджы можно потехоньку смазывая вкрутить в гнездо шоссёра. некоторые пишут что иногда вообще нет проблем с этим и некоторые шимановские картриджы без проблем влезают.


Некоторые думают, что если не стоят руки советское настроить, так китайское без проблем встанет :D Другое дело, когда заменить нечем. Я одну "Украину" на картридж перевёл - недоволен. Ещё и по деньгам влетело в 30$ - почти как твой велосипед :). А теперь резьба перерезана - нормальную каретку уже не вкручу, так и придётся ездить. На второй Украине со старинными деталями на клиньях никаких проблем нет и обошлось бесплатно.

По большому счёту, единственный вариант, когда от картриджа ВООБЩЕ никуда не деться - это желание поставить именно алюминиевые шатуны. Тогда да. Можно найти квадратный вал на шарах, но хороший-тяжело.

Еще советская система на клиньях разбирается и ремонтируется в поле голыми руками и "семейным ключом". В случае, если подшипник посыпется (если криво собрать, не тем смазать и не обращать внимания на ненормальности в работе), ремонтируется или заменяется за пиво в любой деревне.

Я не призываю всех огульно назад в прошлое, просто напоминаю, что не так уж и плоха старая система. А если соотношение цена/качество вспомнить...


zura писал(а):
.... я решил сделать всё в оригинале будут потом у меня ретро прогулки :D сейчас ночинаю шлифовку и полировку шатуна с зубцами. ой чувствую замучаюсь я с этим.


Вот это мне по душе :lol: Не замучаешься - у тебя же всё есть. Сиди себе вечерами, ковыряйся под настроение :sun: Мучает ДОСТАВАНИЕ деталей, если они не для горного велосипеда :twisted: Смотри не перестарайся со шлифовкой шатунов, а то хром обдерёшь и они поржавеют:) Отчищаются растворителем, потом полируются дрелью с пастой ГОИ. Обрати внимание, поверхность могла быть на заводе неровная или поцарапанная, а потом хромированная. Если начнёшь выводить в ноль - сдерёшь хром, и всё...

Если там есть пятнышки ржавчины - обдирать пока не надо. Напиши - расскажу, что делать.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: тбилиси
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.09.2013
вот почистил детали. полировать не стал. и так блестят ктомуже поверхность не так гладкая как должно быть. ну можно отнести и на специальном шлифовочном стонке отшлифовать всё заного только хром сойдёт но поверхность останется как стекло :D и если часто потом натирать то не поржавеет. узнау на днях восколько обойдётся такая полировка.

на одном месте хром был ободран но я ето место отполерую хорошо.

Изображение
Изображение
Изображение

ещо у меня есть новая цепь и дхочу поменять но вроде она не хорошо держится на колёсах заднего переключателя. вроде у него борта низкие а родной цепи они чуть высокие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2013 19:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: тбилиси
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.09.2013
сегодня начал сборку велика.поменял россыпные шарики на новые потшипники. теперь остались колёса. на рога также сделаю обмотку. наклейку также хочу новую если мне тут изготовят.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.154s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'