| https://veliki.com.ua/address.php?city=Запорожье |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2008 03:31 

Сообщения: 44
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2007
Максимилиан
Я не знаю, какими именно технологиями и патентами обладает фирма Команч, потому не буду спорить на эту тему.
Раму Вектора я оценивал исходя из лёгкого веса, мягкости в вертикальной плоскости (изогнутые перья заднего треугольника), жёсткости в горизонтальной плоскости (при сильном нажатии на педаль, стоя рядом с велом, рама не "ходит" вбок). Всё это не теоретические рассуждения, а проверено на практике. То, что велосипед как минимум не уступает крутым брендам той же ценовой категории по накату (правильнее сказать средней скорости при одинаковых энергозатратах велосипедистов), отмечено на покатушках. Не надо эту раму называть макетом.
Думаешь, крутые бренды ставят на бюджетные велы высокотехнологичные рамы с чемпионской геометрией и массой примочек, улучшающих среднюю скорость? Да ничего подобного, это как правило обычные рамы с заурядной геометрией. Иногда попадаются изыски, эффективность которых спорна.
Все рамы в этом ценовом диапазоне мало отличаются друг от друга, потому как технологии производства одинаковые, металл одинаковый, геометрия отточена годами эволюции велосипеда, она на виду, её отличия в бюджетных велах скорее продиктованы маркетологами, а не конструкторами. Производители больше заботятся о надёжности, чем о каких-либо других качествах.
Я понимаю, что рама велосипеда за несколько штук баксов и выше известной фирмы с богатой историей действительно будет технологичнее, легче рамы любого Команча или другого бюджетного вела, эффективность геометрии продумана инженерами до мелочей (а более сложная и дорогая технология изготовления рамы позволит такую геометрию воплотить) и заточена именно и специально для гонок и позволит показывать лучшее время в гоночных условиях. Но мы же говорили о бюджетных рамах.
Таким образом, объективно разницы в бюджетных рамах примерно одной стоимости разных производителей любитель врядли ощутит, разве что даст эффект самовнушение от "крутизны бренда". А вот разницу в классе оборудования более-менее опытный любитель ощутит быстро и вполне объективно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2008 10:24 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
ффууухххх, походу лучше согласиться :)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2008 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 791
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.06.2006
мне аж интересно стало посмотреть на команч. Где они продаются? Просто я сколько видел команчей - через год это именно макет велосипеда - краска слущилась на двух байках, которые я видел (не катал, поэтому ездовые качества не затрагиваю) на рулевой колонке.

Просто я уверен, что даже бюджетные раммы Швин, Трек, Скотт, Джаянта будут таки лучше. Не верю я, что рама сваренная с соблюдением техпроцесса, из правильного материала и с _запатентованной_ геометрией может разниться в цене в два раза.

_________________
Mobile: 8-050-403-85-83
SCOTT Spark 30 custom
Specialized Epic Elite FSR custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2008 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
Buba писал(а):
А я смотрел команчи - понравились. За 2500 с вибрейками. Вилка Сантур с локаутом, обвеска ЛХ, новатековские втулки, симпатичная рама - задние перья сильно гнутые. За такие деньги неплохо, а если осенью по скидке - то просто шара

За эти деньги уже можно много чего выбрать.
Например, Бергамонт Стеллион со скидкой, Трек 4300-4400, Гари Фишер Ваху, Рокмашины со скидками. Обвес тоже будет нормальный.
В данном случае все зависит от рамы - сравнима ли с средним Треком или Стеллионом.

P.S. В статье на Бироте говорилось, что вел за 500 баксов. На выходе с завода стоит 70. Рама стоит четверть этой цены - 20 баксов :D
Это для пытающихся сравнить бюджетные рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2008 17:21 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
да много чего можно выбрать за деньги команча...
например хорошую аммортизационную вилку...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2008 18:36 

Сообщения: 44
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2007
Spawn писал(а):
мне аж интересно стало посмотреть на команч.

Только смотри на Вектор или Тим, т.е. на верхние модели, у них рамы лучше, чем на моделях ниже.
Spawn писал(а):
Просто я сколько видел команчей - через год это именно макет велосипеда - краска слущилась на двух байках, которые я видел (не катал, поэтому ездовые качества не затрагиваю) на рулевой колонке.

Говорят, раньше Команчи делали менее качественно. Кроме того, зависит от того, какой это Команч. Если это модель за 800-900 грн., то высокого качества действительно ожидать сложно. Хотя я в своё время отъездил 5 лет на Команче Прерии, так он до сих пор на ходу, стоит в гараже на случай, если с кем-то из безвелосипедных друзей катнуть немного. Мало что из оборудования на нём менялось.


Последний раз редактировалось Stormwatch 20.04.2008 22:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2008 22:00 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
"прерия", особенно в версии "лимитед эдишн",
"томагавк", "пони" и особенно "ураган" - двухподвес на алтусе, однорычажка на одном болте, на трещотке, 18 кг... за пицот баксов - это был отжиг...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2008 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1818
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:08.01.2005
Stormwatch писал(а):
Хотя я в своё время отъездил 5 лет на Команче Прерии, так он до сих пор на ходу, стоит в гараже на случай, если с кем-то из безвелосипедных друзей катнуть немного. Мало что из оборудования на нём менялось.

А я на прерии 9 лет езжу (в последнее время меньше стал), раму и варил и подкрашивал, всё оборудование заменено и не один раз, и всё равно его не брошу, потому что он хороший :D

_________________
nobody's gonna give you anything for nothing in return


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2008 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 137
Город: Харьков м. Маршала Жукова
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.05.2007
Tarkus писал(а):
А я на прерии 9 лет езжу (в последнее время меньше стал), раму и варил и подкрашивал, всё оборудование заменено и не один раз, и всё равно его не брошу, потому что он хороший Very Happy

это уже сказка про то как мужик варил кашу из топора...Наваристый же топор попался)))))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2008 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Если смотреть на обвес и цену, абстрагировавшись от рамы/бренда, то комплектация Команчей (естественно только верхних три-четыре модели) о-о-о-о-чень привлекательная...
там и промы и ободья и шифтинг ничего так...
НО!!!
и все было бы ОК если бы не:
1. распродажи брендовых байков со скидками под 25%
2. немного подгулявшее качество сварки/окраски... но это если очень въедливо приглядываться...
3. топорный дизайн...
ну и еще одна непонятка... перья жесткие, но дропауты и кареточный узел погуливают... что в общем то скорости точно не прибавит...

нижние велы это "атака китайских клонов"...

резюме... если не гнаться за "наклейками" то вполне приличный выбор... и апгрейдить не нужно... :-)
ну вот нафиг такую раму апгрейдить??? :o

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2008 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 791
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.06.2006
вобщем хочется заметить одно - самая важная запчасть - это прокладка между рулём и седлом. И я по-хорошему очень завидую людям, которые на своём простеньком велике объехали кучу интересных мест, в год накатывают столько же, сколько я на машине. И что с того, что у меня Scale 50 c рядом апгрейдов, а чел на стальной раме и жёстко вилке? Не в железках дело....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2008 19:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Spawn
Держи пять! :-)

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2008 20:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.11.2007
Максимилиан писал(а):
"прерия", особенно в версии "лимитед эдишн",
"томагавк", "пони" и особенно "ураган" - двухподвес на алтусе, однорычажка на одном болте, на трещотке, 18 кг... за пицот баксов - это был отжиг...

Ну шо уже таким мало кого купиш пришлось делать LX по кругу
затежи 500$ есть GF Wahoo на вибряках. и RS Dart ONE.
который по моему скромному мнению есть лутьшее за эти деньги из новых велов.
хотя лично я за 600$ собрал TREK 8500 меньше 12кг весу.
на малость паюзаных/с разборки нового компанентах и не жужу.. :)

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2008 20:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
sander
ты только забыл уточнить, из новых велов для чего :)

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2008 23:59 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
да не для чего, друзья, а для кого? вел собирается для себя...
для себя, что бы тебе самому было приятно на нем кататься...
пусть на команче стоит ХТР по кругу - это будет говно на ХТР-е, а не велосипед.
за эти же пицот долларов надо купить велосипед
более менее именитого \известного\ производителя
если кто то понимает, о чем идет речь
команч не фирма, не компания по производству велосипедов
епт это не понятно?
это простые базарные варианты, ардис или форт или форестер можно
назвать фирменным товаром? НЕТ. Команч из той же серии...
Только к первым отношение однозначное, а вот в умах пересичных укоренилось понятние команча, как велосипеда...
не будем говорить, кто и сколько и как прекрасно на нем ездит.
Ради Бога, ездите на здоровье, только не надо говорить, что это класный байк :)
У каждого свое понятие классного байка.
мой объективный довод против команча - стоить 500 долл он не может,
ибо за 500 долл. продаются велосипеды, пусть и начального уровня, но мировых лидеров в их производстве. Приравнивать к ним кустарщину нельзя.

Я
вот тут в барахолке азимут продают за 450 гривен с торгом.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=7841
вот типичный команч, то же на шимано собран :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.185s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'