ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| намет купити |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 288, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 04.11.2013 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
De Vliegende Holland писал(а):
мне салют очень понравился
цвет красивый и на 26 колёсах смотрится гармонично и притягательно. захотелось даже прокатиться на нём))
а посадка не слишком спортивная получилась?

Спасибо. На тех фотках седло максимально выдвиното, чтобы я мог перегнать тачку, не зажимая уши коленями :) Хозяйка несколько ниже ростом :) Щас будут фотки уже со штатной высотой седла.
shibanov :yes: повыкладывайте. Тут ещё крокогалерея есть чисто для фоток :roll:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 05.11.2013 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Да, собственно пару слайдов :D
Вложение:
P1010324.JPG
P1010324.JPG [ 855.45 КБ | Просмотров: 9709 ]


Вложение:
P1010327.JPG
P1010327.JPG [ 814.03 КБ | Просмотров: 9709 ]


Вложение:
P1010329.JPG
P1010329.JPG [ 694.4 КБ | Просмотров: 9709 ]


Вложение:
P1010301.JPG
P1010301.JPG [ 504.57 КБ | Просмотров: 9709 ]


Вложение:
P1010341.JPG
P1010341.JPG [ 828.11 КБ | Просмотров: 9709 ]


Вложение:
P1010310.JPG
P1010310.JPG [ 716.2 КБ | Просмотров: 9709 ]


Вложение:
P1010343.JPG
P1010343.JPG [ 704.56 КБ | Просмотров: 9709 ]


Вложение:
P1010341.JPG
P1010341.JPG [ 828.11 КБ | Просмотров: 9709 ]


Когда перегонял вел, по дороге прогулял его по Крещатику :D а главное, заехал на Куренёвский рынок по делам (Бегущая Черепаха :wink: ). Там, кто не знает, барыги (как я их полушутя называю) - люди грамотные, придирчивые, сами заядлые велосипедисты. Осмотрели, покатались. Отозвались положительно, отметили впихивание колёс, каретку и мажорские спицы :D , небольшой, как для "Салюта", вес (в том виде, что на фотках 14,1 кг с инструментами в бардачке :smile:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 05.11.2013 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Резьба прямо в подседельной трубе нарезана, для насоса, или бонки впаивали?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 05.11.2013 00:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Резьба в раме - не наш метод. Бонки из магазина крепежа - хз для чего они и как правильно называются.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 05.11.2013 01:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Кареточная война )

В Салюте каретка типа "Минска", "Аиста", "Орлёнка" и т.д. - без резьбы. Я изначально планировал сюда какую-то алюминиевую систему (думал, с разборки может попадётся евросингл какой-то), поэтому нужно было устроить квадратный вал. Бывают валы с типа советскими промподшипниками в минскую каретку, иногда и под квадрат. Но у меня был неудачный опыт с таким валом (к этому ещё буду возвращаться), да и у нас сейчас гривен по 70 продаются хорошие картриджи - такие стоят на Табуретке, Трофейном, и даже том убогом ашане, который я тут показывал. И ещё кому-то ставил, не жалуются - я даже забыл, кому именно :) Претензий нет, поэтому решил его ставить. Неплохой способ применяют некоторые коллеги, вырезая каретку с ненужного ашана, и устанавливая её внутрь минской - диаметры позволяют. Например, вот: viewtopic.php?f=31&t=84061#p851101

Лишней рамы ашана не оказалось, поэтому решил выточить отрезки стальной трубы-переходники, впаять их на место и отдать в веломастерскую нарезать резьбу. Токари мои - парни классные, я их очень люблю и уважаю (один-друг, второй-брат), но... Не нарежут они ту резьбу, тем более такую - спасибо, что хоть какие-то детальки удаётся сделать. Да и соосность отдельных деталек была бы под вопросом, цельную туда просто так не вставить (нужно разворачивать центральную часть каретки в раме)...

Обратился к веломастерам - мол нарежешь? Один сразу отказался, другой, в "200 по встречной" сказал, что в стали не будет, а в алюминии - пожалуйста. На радостях выточили те детальки из алюминия. Впрессовал я их на место, приготовился тащить мастеру.

Как раз тут в соседней ветке затеялось обсуждение аналогичной проблемы, я там даже повыступал... и тут до меня дошло, что стальные детали хотел мёртво впаять, а алюминиевые просто впрессовал. При затяжке картриджа их бы просто выдавило наружу - распрессовало. Были сделаны два резьбовых отверстия М5 для фиксации.

Эти крепления оказались очень кстати даже в процессе нарезания - ибо усилия там дикие. Одна вставка попыталась слегка провернуться и болт подраздолбал отверстие - потом перерезал его на М6. Из-за общей кривости конструкции, одна сторона нарезалась всего миллиметров на 12, потом метчик упёрся. Из-за этого на чашке картриджа прищлось сточить часть резьбы.

Потом, после консилиума с мастером, было решено добавить фиксирующих болтов - их стало 4.

Собралось всё нормально, не сильно уродливо и вроде крепко. Я живу на приличном уклоне, и на пробном выезде с пристрастием протестил это всё лосиным педалированием в гору.

Всё хорошо, но какой-то осадок остался - больше не хочу повторять такую конструкцию. У меня в работе две минских рамы (оба проекта-под клинья) - на одной нормально соберу родную каретку, на другой поиграюсь с промами...

Вложение:
P1010264.JPG
P1010264.JPG [ 566.66 КБ | Просмотров: 9679 ]


Вложение:
Комментарий к файлу: Здесь также видно усиление приварки мостика пайкой
P1010269.JPG
P1010269.JPG [ 688.35 КБ | Просмотров: 9679 ]


Вложение:
P1010319.JPG
P1010319.JPG [ 640.04 КБ | Просмотров: 9679 ]

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 05.11.2013 01:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
kisa
Ну красаветс салют получился,единственный совет-нарекание,это система,100% у девочки штанишки жувать будет и марать их цепью,там видиш дырочки на распорках,это от пластикового кольца,которое на этих системах трескается в 3 дня эксплуатацыы ,я просто предлагаю взять пластиковый или алю круг,внешний диаметр чтоб цепь перекрывал на см,внутренний чтоб на эту шнягу вцентре залез и через мм шайбочки в теже дырочки прикрутить, вот тогда вел будет полностью закончен и увидиш как эта штука заиграет на раме,и еще мне кажется цепь тянет заднее колесо вперед,и оно сьезжает в дропах? Если так ,подскажу чё делать.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 05.11.2013 01:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
Киса,а чего такой не пользуешся,безрезьбовая,на сжатие работает,кроме фикса,на все идет и недорого $15
http://www.ebay.com/itm/like/360564061959?lpid=82

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 05.11.2013 01:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Проблема салютовского подседела.

Некоторое время назад я уже матерился держал речь по этому поводу в соседней теме viewtopic.php?f=31&t=120897 . Перепечатаю здесь нужный кусок (мой материал - что хочу, то и делаю :D ):
kisa писал(а):
На Салюте дурацкая конструкция узла зажима седла. Плюс неквалифицированные наездники (жопу на ухабах лень поднять) - в итоге реедко встретишь такой вел, чтобы подседельная труба рамы составляла одну линию с подседельным штырём. Узел представляет собой трубу, распиленную на кучу лепестков в самом нагруженном месте. Мало того, это сопливое место - всё, что держит вес седока с жопой :) - дальше труба резко расширяется и не касается подседела. Минимум, что можно сделать - отрихтовать раздолбанные лепестки и развернуть хомут так, чтобы стяжной болт оказался впереди.

На одном Салюте я ещё и приварил по верхней кромке хомут к подседельной трубе - теперь узел жёстко замкнулся, щель для затяжки оказалась единственной и расположена спереди. Кроме того, в толстую часть подседельной трубы ниже хомута сделал вкладыш в виде половины трубки - увеличилась площадь, на которую подседел опирается (вкладыш "смотрит" вперёд):
Хозяйке разрешил не вставать на ухабах :) За месяц ежедневных поездок на работу по грунтовке ничего не погнулось. Да! Хозяйка - всеобщая дачная любимица барменша Женечка. Сколько она весит - боюсь представить. Осенью увидим её в передаче "Зваженi та щасливi" - где тётки героических пропорций худеют. И как она ездит на работу на том самом оранжевом Салюте с зелёной вилкой, что я собирал, телевизионщики уже сняли :cool: А одна стройная барышня другой Салют погнула в этом месте до того, что больно смотреть - и ездит вроде аккуратно... Зимой возьму его в работу, усиливать подседельный хомут уже умею :)


Вкладыш должен иметь толщину 2 мм для подседела 24,8-25 мм и занимать где-то от 1/3 максимум до половины окружности. Точнее, чуть меньше половины, иначе его не всунуть. Вот (оттуда же) схема этой переделки:

Изображение

А вот я недавно не поленился сфоткать внешний вид описаного вела в этом месте :

Вложение:
P1010255.JPG
P1010255.JPG [ 596.5 КБ | Просмотров: 9662 ]


Вот и свежий пример такой деформации на тачке коллеги denis_ber: http://i.piccy.info/i8/3fd094602ccc91f2 ... 29_800.jpg


Вариант без применения сварки предложил коллега Пафнутий: viewtopic.php?f=31&t=187643&start=300#p1537996

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 06.07.2015 09:47, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 05.11.2013 01:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
pitbrit
Спасибо :beer:
Девочка прошла школу езды с родной системой большого диаметра и грязной цепью, так что не будет :D Другой ситемы тупо не нашёл, цепь не пачкается - можно руками брать (выварил в парафине+20% воска, на Табуретке на 100+ км хватило - здесь это на сто лет :) эксперименты с воском и парафином только начал - больше пока сказать нечего)
Пластиковые нашлёпки на звезду ассоциируются с чем-то убогим, полная защита цепи тут не в тему, так что так и будет. Колесо не съезжает - с какого бы?

Каретки, что ты показал - =@ , очень понравились, но тащить их с ebay... Я ebay :D У нас, к сожалению, таких и близко не продают. Да и я люблю пользоваться реальной торговлей - по рынку походить, в магазины позаглядывать. Ну и тому ebay в случае чего, как ebay набить? :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 05.11.2013 02:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Вобщем, здесь проблема была решена радикально: отрезана нафиг эта несчастная оконцовка подседельной трубы рамы, выточена трубка наружным диаметром 29 мм и внутренним 25 мм, длиной 100 мм - при такой длине она, по идее, удерживает подседел лучше, чем в "Украине". Трубку насверлил для облегчения :) и лучших условий для пайки.

Вложение:
P1010244.JPG
P1010244.JPG [ 637.53 КБ | Просмотров: 9644 ]


Вот рама перед окраской - там, если приглядеться, видны усиленные пайкой мостики, бонки под трос, насос, промятые перья задней вилки под большую шину и т.д. Да, рама сложена и стоит матом - не сразу понятно, где там что :D

Вложение:
P1010260.JPG
P1010260.JPG [ 700.49 КБ | Просмотров: 9644 ]


Потом это всё было спаяно в кучу согласно проекту :). Щель для затяжки прорезана спереди. Хомут попался на 31,8 мм (а труба-заготовка была 30 мм, после обточки - 29), поэтому пришлось напаять ещё фигнюшку под хомут:

Вложение:
P1010279.JPG
P1010279.JPG [ 543.66 КБ | Просмотров: 9644 ]


Вуаля!

Вложение:
P1010321.JPG
P1010321.JPG [ 578.18 КБ | Просмотров: 9644 ]


Думаю, не будет большим грехом вместо всех этих нанотехнологий отрезать от ненужной рамы кусок подседельной трубы с хомутом-зажимом и вварить его электричеством :) вместо моей приблуды. Рама "Салюта" вполне допускает электросварку. Например, труба от "Украины" влезет туда с зазором ок. 1 мм (0,5 на сторону). Сверху обварить, а в нижней части вставки обязательно поставить одну-две электрозаклёпки.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 05.11.2013 20:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 05.11.2013 02:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Да, коллеги интересовались, как оно тормозит сзади тросом с цельной рубашкой - отлично! Рубашка и трос, как я уже писал, были куплены не очень дешёвые (и не очень дорогие), в рубашке внутри фторопластовая трубочка - скользит он отлично даже на сухую. Тем более, я по-любому слегка смазываю тросы.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 05.11.2013 02:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
Ну ибэй тут так,только фотку показать,а каретки такие должны быть в каждой уважающей себя мастерской,иначе как они такую проблему решают,или вот тебе пример,из темы спрос рождает предложение,один кекс нуждался в одной важной детали,ну для примера назовём её "хрюмпель на 15", и неточто с ибеем ,он и с компом мало дружил,так вот ,он выбрал 3магазина соответственного профиля,поближе к дому и начал туда названивать,через день,разными голосами,с разных телефонов,интересуясь хрюмпелем на 15, и через месяц 2из 3х магазинов имели хрюмпели в стоке,а третий торговал ими под заказ,мармюдонт починил свою тарелку и улетел к ориону,мораль сей басни такова,если ты не ебей,заебей того кто ебей,и спокойно заглядывай в магазины :)

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 05.11.2013 02:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Да насрать у нас всем. Мейнстрим - ашаны, на них всё есть. Я такой приём с "хрюмпелем на 15" прокручиваю иногда - не канает. Там, где меня знают ( а меня везде знают) - все знают, что я всегда "хочу странного", и хрен кто потом это спросит :D

Вот вариант правильного простого усиления Салюта (может кому пригодится) с огрызком подседельной трубы от другой рамы:

Вложение:
Новый точечный рисунок.png
Новый точечный рисунок.png [ 28.71 КБ | Просмотров: 9637 ]


Кольца не обязательно цельные - их можно выгнуть из подходящей стальной полоски - там чуть ли не жесть нужна.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 05.11.2013 03:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Слууушай, pitbrit, а твои заebayтельские каретки натолкнули на интересную идею. Пока только идея - чтоб не забыть, высеку её на скрижалях :D - может ещё кто-нибудь реализует.

Вложение:
$T2eC16d,!y0E9s2S7w6SBR)hn7Gyew~~60_1.JPG
$T2eC16d,!y0E9s2S7w6SBR)hn7Gyew~~60_1.JPG [ 12.04 КБ | Просмотров: 9625 ]


В каретке обычно подшипники с проставкой напрессованы на ось. Имеют наружный диаметр что-то около 27 или 29 мм. На них тупо надеты (слегка напрессованы) чашки, которые и вкручиваются в раму. В тех каретках, что ты показал, вместо чашек сверху надета лабуда под безрезьбовую каретку. Её относительно просто выточить на токарном станке, никакая дурацкая левая дюймовая резьба не нужна. Она может представлять собой две отдельные чашки вместо родных просто диаметром 40 мм снаружи и без резьбы. Возможно, их толщины хватит, чтобы стянуть парочкой небольших длинных болтов как-то так:

Вложение:
c463aa23-a6e7-11db-a7df-0013d4e8b9f7_2dfac527-b526-11e0-baf9-005056c00008_big.jpeg
c463aa23-a6e7-11db-a7df-0013d4e8b9f7_2dfac527-b526-11e0-baf9-005056c00008_big.jpeg [ 15.45 КБ | Просмотров: 9625 ]


Кроме того, можно тупо скопировать те каретки без дюймовой резьбы, что тоже хорошо.
Таак, надо покумекать. Спасибо, дарагой, обычно подкинутые тобой идеи у меня получается реализовать рано или поздно :D

Хтя просто качественная (буде такая попадётся) базарная ось с промподшипниками решает проблему оптимально. А мне нужно было выточить те алюминиевые чашки так, чтобы в них тупо впрессовались голые подшипники картриджа. Для надёжности их можно было поджать теми болтиками...

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 05.11.2013 08:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2290
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.04.2013
Киса а ты сам паяешь? А чем и как?

_________________
Веломастерская на Залютино моб 066 705 28 22
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 288, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.143s | 34 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'