| коньки украина |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216 ... 414, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 07.11.2013 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
А объясните мне это древнее придание, в соответствии с которым эксплуатация трековой рамы в условиях не трека является для неё стрессом и укорачивает ей жизнь.

Езда без тормозов и резко появляющийся гелендваген на пути? =)

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 07.11.2013 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
waterlaz писал(а):
Цитата:
А объясните мне это древнее придание, в соответствии с которым эксплуатация трековой рамы в условиях не трека является для неё стрессом и укорачивает ей жизнь.

Езда без тормозов и резко появляющийся гелендваген на пути? =)


Точно, вот она и причина!… )))))

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 07.11.2013 16:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 672
Изображения: 58
Город: Зп
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.11.2012
oleksij m писал(а):
..сплавами на основе алюминия, который склонен к усталостным деформациям, коррозии и прочей лобуде в разы больше, чем сталь.



Как это алюминий склонен к коррозии?

_________________
пістман.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 07.11.2013 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 298
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:29.11.2010
Yellow Postman писал(а):
oleksij m писал(а):
..сплавами на основе алюминия, который склонен к усталостным деформациям, коррозии и прочей лобуде в разы больше, чем сталь.



Как это алюминий склонен к коррозии?

меньше чем сталь, но, в основном, да http://goo.gl/fw0IYW

_________________
продаю кроссовый фреймсет viewtopic.php?f=113&t=348009
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 07.11.2013 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1629
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2012
да, алюминий склонен к коррозии. вызывает когнитивный диссонанс, но в ряде активности он активнее даже железа.
и усталостные деформации - это тоже коррозия, к стати.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 07.11.2013 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1740
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
vmail писал(а):
А объясните мне это древнее придание, в соответствии с которым эксплуатация трековой рамы в условиях не трека является для неё стрессом и укорачивает ей жизнь.

Та просто , в теорії , на треку практично рівне полотно , і рама не відпрацьовує навантажень , на які вона не призначалася (переїзд ям ). Люба рама має свою межу кількості циклів навантажень ,після яких наступає - тіньк . Самі розумієте , за межами полотна трека ці навантаження суттєво більші .Рама до своєї межі доходить швидше ,скажем не через 20 , а через 8 років (для прикладу) . Але 8 років будете насолоджуватися .Тому розумно для фікса використовувати рами , для цього розраховані , які відпрацюють по повній програмі . Для ілюстрації , Felt випускає Broughan

Изображение
Я на ньому наїхав на фіксовану перепону , на руці величезний синяк , на велосипеді мінімальні царапки фарби ,ніяких механічних змін .

В практиці , років 30 тому ,в нас пробували їздити шосейні змагання на більш жорстких трекових рамах . Часто лопали .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 07.11.2013 23:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Это всё было бы хорошо, если бы не одно НО (вот про эти нагрузки и "тіньк"). У меня есть шоссейная рама, которая выпущена гражданином Мерксом в 1986 году (есть и более старые, но там я не могу указать точно год по номеру). 28 лет ей будет в следующем году, получается. Так вот, я даже не имею представления о её пробеге. Но пока нигде не "тіньк". Как думаете, топовые тубсеты Columbus SLX/SPX/... со всеми их баттингами должны раньше сыграть в ящик, чем те трубы, которые шли даже на СЗ? При шоссейной истории, когда ездили далеко не по идеальному полотну трека. Всё время. А некоторые - стоя. И даже в гору.

Можно узнать какой-то конкретный конструктивный момент, не позволяющий раме с трековыми дропаутами (только задними, передним-то всё-равно) и более высокой кареткой (угол рулевой и подседельной не берём, можно и шоссейные аналоги близкие найти наверняка - взять хоть ТТшные) прожить столько же, как и шоссейной раме? Про стальные речь, конечно же.

Я даже не буду вести речь о тех изначально трековых рамах, которые давно используют для езды по городу, и которые дожили до наших дней. Мне просто интересно услышать ответ на вопрос в предыдущем абзаце.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 07.11.2013 23:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1225
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.08.2009
Галендваген не такой и жесткий, но все же раму гнет

_________________
http://www.pedalroom.com/members/romp
uuacourier.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 08.11.2013 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1740
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Справа не в трубах , а в конструкції рами , трекові рами не розраховані на гасіння вертикальних вібрацій .Шосейні мають інші кути рами , амортизуючі тоньші пера , інший розподіл товщин металів , інший діаметр труб ,рама для інших навантажень рахується . Вони пристосовуються до ям .Я не спеціаліт по металу , на ХТ є андр , який створив багато цікавих повідомлень по конструкції рам , він би міг краще розповісти .
В мене був шосейний СШ , перероблений під кросовий .Я його використовував нецільово . Їздив в основному по кросу , кілька разів - ЧУ , довго не прожив , їздових меньше десяти років (в сумі 30), позаминулого року - тіньк біля манетки . Але трохи прожив . А чисто шосейний живий досі .

Я не казав , що трекова рама зразу лопне , мова , що вона прожива меньше , ніж в рідних умовах .В неї буде зменшений ресурс . Стояти буде 500 років , на треку ганятися 20 років , на шосе ганятися 5 років , їздити за пивом 15 років ( цифри для прикладу).І комусь тих 5 чи 15 буде вистарчати з головою .До речі , з європи попадаються ровери в 30-40 років в стані нових , як з заводу .

romp писал(а):
Галендваген не такой и жесткий, но все же раму гнет
Ну це недорога модель .
Для дороги рама має бути жорстка в боковій площині і податлива в вертикальній . Для треку може бути жорсткою у всіх площинах .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 08.11.2013 00:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Есть ли хоть один трековый тубсет? Я не знаю. В таблице от Columbus не указано. От Reynolds тоже не нашел. "Справа не в трубах , а в конструкції рами", и дальше сразу же "інший розподіл товщин металів , інший діаметр труб" - прошу обосновать со ссылкой на тубсет, который является специфическим для трековых рам. Для стальных было очень хорошее определяющее понятие - "тубсет".

Углы можно озвучить "чисто трековые"? С указанием, до какой разницы нагрузка будет считаться "чисто трековой" всё ещё. Ну, к примеру в таком виде: "рулевой стакан - столько-то градусов, плюс-минус столько". А то есть стальные рамы для ТТ, у которых углы тоже не очень "шоссейные"….

Разговор шел изначально о стальных рамах, расскажите хоть об одном конструктивном элементе трековых рам, который не используется/использовался в шоссейных стальных. Поскольку словосочетание "конструкция рамы" подразумевает определённые элементы. Можно приводить в пример узлы, тоже подойдёт.

Про СШ. Может, просто потому что СШ был говно (простите за выражение, но из песни…)? Они и на шоссе лопались. В Крокодиловодсте и Технозоне масса примеров убитых или умерших внезапно рам. Есть масса стальных и алюминиевых кроссовых рам, которые ничем не отличаются по конструкции от шоссейных (за исключением проводки и ещё пары специфических вещей) рам тех же производителей. Кто не верит - тем смотреть и сравнивать рамы GIOS TORINO, GAZELLE, ALAN и так далее. Или я просто не вижу разницы, тогда прошу ткнуть пальцем.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 08.11.2013 09:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 829
Город: Харков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.05.2012
vmail
спор бессмысленный)

хочется человеку верить, что "трековые слабее")


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 08.11.2013 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
exloco писал(а):
vmail
спор бессмысленный)

хочется человеку верить, что "трековые слабее")


Так я ж думал, что там есть какие-то объективные причины. Никто не знает всего на свете, просто я уже не первый раз встречаю этот тезис. И каждый раз или бездоказательно, или с аргументацией типа "вот у меня/друга/брата/кого-то был трековый вел - и он лопнул когда на нём ездили по городу". Лопнуть он мог и на треке, и шоссейные лопаются на шоссе. А некоторые и вовсе ломают всё что в руки попадётся - от велосипедов до фотоаппаратов.

Я вполне серьёзно хотел для себя выяснить, если у кого есть что сказать по сути и с фактами - будет очень неплохо.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 08.11.2013 10:37 

Сообщения: 1834
Город: Vancouver
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:30.06.2009
exloco писал(а):
vmail
спор бессмысленный)

хочется человеку верить, что "трековые слабее")

чего слабее ???
есть рамы которые после столкновения
с авто не гнуться а машины сходят ??

_________________
Prime Сasual Dating


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 08.11.2013 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1629
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2012
у меня вот второй руль за год "тiнькнув")
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 08.11.2013 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Если бы у меня два руля сломались практически в одном и том же месте слева за выносом - я бы подумал на вынос….

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216 ... 414, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.209s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'